Игры Даниил Ильясов
18 091

Ubisoft внесла изменения в скандальный сюжетный ход из дополнения AC: Odyssey и переименовала ачивмент

В обновление также вошёл режим «Новая игра+».

В закладки

Всего на изменение финала дополнения у Ubisoft ушёл месяц — авторы Assassin's Creed Odyssey пообещали скорректировать его в конце января.

Вместе с обновлением кат-сцена в конце «Теней прошлого» изменилась, как и некоторые из диалогов — теперь игроки могут оставить отношения с дочерью или сыном ассасина Дария не романтическими, однако отказаться от зачатия ребёнка, как уже ранее подтвердила Ubisoft, нельзя.

Раньше, после того, как главный герой заводил ребёнка, игрокам также выдавалось достижение «Взросление» — его Ubisoft изменила ещё до выхода обновления, и теперь оно называется «Кровь Леонидаса».

Неясно, как обновление влияет на тех игроков, кто уже прошёл дополнение, и получат ли они возможность изменить его финал. Также неизвестно, изменился ли в результате сюжет третьего и заключительного эпизода арки «Наследие первого клинка» — он выйдет 5 марта.

Помимо скорректированного финала в обновление вошёл режим «Новая игра+», который позволяет начать игру заново, сохранив весь опыт и снаряжение, при этом сменив главного героя.

Полное описание патча доступно на Reddit. На ПК он «весит» 4,7 гигабайта, на PS4 5,7 гигабайта и на Xbox One — 5,5 гигабайта.

#assassinscreed

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 197, "likes": 47, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41014, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Feb 2019 12:13:57 +0300" }
{ "id": 41014, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41014\/get","add":"\/comments\/41014\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41014"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

197 комментариев 197 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Жду бомбежек на тему "опять геи все захватили, натуралов вырезают из игр".

Ответить
52

А разве не противен сам факт того, что сюжет игры перепиливают под нужды кого-то оскорбленного чем-то?

Ответить
–25

Ну вот смотри, если народ оскорбился ленивой оптимизацией, это будет плохо, исправлять косяк ? Где просто та грань проходит ? Народ в данном случае был недоволен тем, что всю игру ты выбирал романтические интересы героя, а в длц на это грубо забили.

Ответить
29

мне кажется сравнивать техническую часть где нет мнений и всё по факту и сюжетную часть, совсем уж не правильно.

Ответить
16

При чем тут техническая часть? Сюжет пишут авторы, и в теории игроки должны принимать его таким какой он есть. Плохой или хороший - пусть каждый решает для себя.

Ответить
15

Теория не работает, потому что Авторы нарушили свое же обещание о свободе выбора.
Про тех часть согласен, не совсем в тему сравнил

Ответить
8

Никто не стал бы переписывать сюжет, еслиб я играл за гетера мужчину, а мне в партнёры бы подсунули сочного мальчишку, сколько бы я не кричал про обещанный мне выбор. Ещеб гомофобом назвали.

Ответить
–1

Серьезно, ты сейчас сравнил кривые руки/лень разработчиков, ответственных за оптимизацию и вскукареки SJW?

Ответить
5

Нет, это нормально, особенно если речь идет об изменении плохого контента. Та сюжетная линия была просто-напросто не проработана, это был куда больший минус.

Ответить
5

Окей, давайте писать жалобы и заставлять переснимать сериалы, в которых нам не понравилась концовка

Ответить
8

А было бы неплохо иногда, на самом деле.

Ответить
1

Кстати вне рамок спора да, соглашусь :) Но это фантастика

Ответить
0

Королева Виктория, с вами была бы не согласна. =)
(Речь о Холмсе)

Ответить
1

Только всем то не угодишь. Давайте снимать отдельно для разных групп людей. А еще лучше для каждого лично, потому как не будет что бы всем все понравилось.

Ответить
0

Как будто так не делают.

Ответить
0

?.. Примеры можно?

Ответить
0

Про финал HIMYM точно были и жалобы, и "петиции".

Ответить
0

Это называется "игра-сервис". Добро пожаловать в реальный мир

Ответить
0

Ассасины все-таки сингловые игры. С элементами от игр-сервисов, возможно

Ответить
–1

Зачем?

Ответить
9

Не знаю, под каждой новостью про это дополнения их десятки вылезало.

Ответить
0

Под новостью о Метро вылезали даже не десятки - вон, 1000 комментов накатали обиженные меньшинства :( Правда, другие

Ответить
12

В сливе про Рим была вроде информация, что герои - потомки ГГ из Одиссеи, наверно, такая необходимость ребёнка может быть косвенным подтверждением.
И надеюсь, что Юбики сделают из этого выводы, что они не могут Ассасина в РПГ и вернутся к более линейному повествованию. Ну или сюжет проработают за лишний год, что, конечно, сомнительно, но мало ли.

Ответить
16

Вообще наверное уже стоило давно похоронить для себя Assassin's Creed и все игры после третьей части воспринимать как произведение по мотивам.
Самому очень неприятно видеть то, как выверенный сюжет и крутую вселенную превратили вот в это вот. Но если абстрагироваться, то зависнуть можно. Главное забыть, что это формально продолжение серии.

Ответить
15

Мне, кажется, Ассасина надо было оставить в кинематографическом классическом стиле, просто каждую игру старательнее прорабатывать. А серию псевдоисторических РПГ выпускать отдельно, и уж там не бояться эксперементировать с магией, мифологией и т.п.

Ответить
2

Собственно ваше мнение никак не противоречит моему)
Но мы всё ещё говорим о Юби. Они нашли формулу зашибания денег и ни шагу влево/ни шагу вправо больше.

Ответить
0

Напомню, что Origins был очень даже неплох

Ответить
0

Ориджинс офигенная игра. Но Ассасин ужасный, я вот такого мнения придерживаюсь. Атмосферой и проработкой игрового мира взяли, конечно. Но глобальный сюжет и особенно ветка старой цивилизации такая ахинея конечно...

Ответить
–1

Даже не пытайся, эти фанатики будут пытаться доказать, что древние недоделки мамонта являются тем уровнем, которому должна была соответствовать планка качества Юбисофт.

Ответить
4

как выверенный сюжет и крутую вселенную превратили вот в это вот.

Да когда такое было то, боже?

Ответить
8

Там вся крутая вселенная закончилась примерно на том моменте, когда сценаристам надо было отвечать на ими же заданные вопросы. Ну, то бишь интригу они накрутили, показав все эти частицы Эдема и всяких Юнон с Авосями, но потом поезд сделал Бум. Что было в третьей части мы прекрасно знаем. Это прямо как в сериале ЛОСТ.

Ответить
1

Насчет третьей части слышал гениальный отмаз, мол, у Нолана Норта был контракт на 6 игр, он его отработал, продлевать то ли сам не захотел, то ли Юбисофт отказались от него. Впрочем, последние сами виноваты, запустив конвейер, который уже к Синдикату окончательно сломался. Выпускать ежегодный open world с минимумом изменений (если не считать эволюции в 3-й части) - это было чересчур жестко.

Ответить
3

У них не было ни опыта, ни навыков. То есть нужен был большой фидбек. А делать игры раз в несколько лет с таким подходом — подписать документ о закрытии серии, ибо индустрия меняется очень быстро и им нужно было так же быстро собирать отзывы пользователей дабы понимать куда двигаться дальше. И это возымело свои плоды достаточно годными Истоками и Одиссеей.

Ответить
3

Rockstar смеется в сторонке. Десилле (создатель вселенной) в свое время потому и ушел, поскольку Юби захотелось врубить конвейер, благо количество студий по всему миру позволяет заниматься этим

Ответить
1

R* делает уникальные игры, кроме них такого не делает никто, они блин особо не меняются, кроме технического прогресса и некоторых механик. Костяк один и тот же. Ебани графон и анимации в ГТА СА и вряд ли среднестатистический игрок отличит Сиджи от Франклина.

Ответить
1

В этом и фишка, что они делают ставку на длительную разработку и последующий заработок с признанием, а не сиюминутную прибыль как Юби.

Ответить
0

Кроме них такие игры никто и не научился делать, естественно они могут затянуть разработку хоть на 10 лет, ибо только у них получается делать нормальные песочницы такого рода. А АС был невероятно сырой и бесперспективный на старте, ибо особо не привлекало в нём ничего и нужно было что-то с этим делать.

Ответить
0

Вторая часть спустя два года вышла, прогресс на лицо. Выпусти тот же Бразерхуд аналогичным образом, прогресс был бы еще серьезней. Но это лирика. Если трезво посмотреть на развитие серии, Юби так и не научились совмещать технологичность и нормальный геймплей.

Ответить
1

Ты пройди эту вторую часть, такое же кривое дерьмо как и первая с ещё более тупым сюжетом. В ней внесли много механик, поправили анимации, подтянули графон... Много чего изменили, но она так и осталась технодемкой. А если бы они это делали годами... Ну, доделали бы камеру, может графончик подтянули ещё, может пару новых механик привнесли, но на этом всё. И игра бы вышла просто устаревшей. Поэтому они и клепали каждый год дабы делать их лучше и лучше. Юнити показала, что у них не лучшие программисты, поэтому и брали количеством проектов, дабы те тренировались, а выпускай они одну-две игры за поколение, то серия была бы до сих пор на уровне третьей части.

Ответить
1

То-то Альтаир с Эцио так и остались лучшими персонажами с таким "тупым" сюжетом. Вторую часть я переигрывал раз 7, если не больше и желание снова сыграть до сих пор возникает. Парадокс, правда?
А что касается Юнити, то игры подобного масштаба делаются не год и не два. Сколько R* делали RDR2? 8 лет? И посмотри на качество. Сколько Юби делают своих Ассасинов? Судя по исполнению на каждую часть от силы 2 года дают.

Ответить
0

Они остались лучшими в глазах фанатиков. Так-то они одни из худших персонажей игровых вообще. Один дегенерат, который даже понимая, что что-то не так просто продолжает следовать приказам, а другой просто конченый даун и мудак, который смотрит как тамплиеры атакуют людей, которых он должен спасти и предпринимает что-то когда одного уже убить успевают. Он же просто от нефиг делать убивает людей, одурманенных артефактом, он же вместо того чтобы убить Испанца просто смотрит на него и слушает, что он говорит... И так несколько раз, а потом ноет, что никак его поймать не может. Он просто конченое дно. Дно дна, хуже они придумать уже не могли, поэтому дальше персонажи были гораздо лучше во всём.

Ответить
1

Дно дна, хуже они придумать уже не могли, поэтому дальше персонажи были гораздо лучше во всём.

Думал стенку настрочить, но прочитав эту херню отпало всякое желание. Это кто лучший? Арно? Близнецы Фрай? Или может быть Байек, который на самом деле не главный герой, а лишь заглушка? Кассандра с ее контуженным братцем? Ни характера, ни мотиваций, ни развития. Ни у кого, абсолютные пустышки. И они лучше Альтаира с Эцио. Мда, занавес

Ответить
1

Я даже сейчас готов послушать про развитие Эцио или, упаси бог, Альтаира. Если что, то то, что произошло с персонажами в Ревелейшенс - это ни хера не развитие.
Ни раз повторял и еще готов повторить, у Юби все персонажи в Ассасинах довольно слабые, просто многие чисто на ностальгии придумали то, чего нет. Не говоря о том.

Ответить
1

Если рассмотреть Эцио, то ему было отведено целых 3 игры, где мы наблюдали его путь от юных и до зрелых лет. Сказать, что за это время он не изменился? Он изменился, причем существенно, набрался жизненного и боевого опыта. Если же сравнить Эцио с Коннором, то мы хоть и видели жизненный путь последнего, но он как был излишне уверенным идеалистом, так и остался. Т.е. развития ноль.
Что касается Альтаира, то с ним чуток сложнее, но он подкупал своими философскими разговорами, своей манерой общения, убедительностью. А вот дальше персонажи откровенно слабые пошли. Отчасти можно еще Кормаком восхищаться, но учитывая, что в Rogue тамплиеров и ассасинов поменяли местами, выглядит он не убедительно. Но спасибо, что дали возможность снова увидеть Хэйтема, которого я бы предпочел видеть вместо Коннора в АС3

Ответить
1

Только фишка в том ,что Эцио почти не менялся на протяжении 2ки и Бразерхуда. А Эцио в Ревелейшенс - совсем другой персонаж. Нам так и не показали его развитие, нам просто по факту дали другого чувака с таким же именем, даже внешность абсолютно другая. Это плохое развитие.

Ответить
0

Какая серия, такое и развитие. Как бы я её не любил, но отрицать низкое качество первых игр бесполезно.

Ответить
0

Насчет двойки поспорю, а Бразерхуд да. Хотя там и период был всего лишь в 5 лет, сильно не разгонишься. Ну, а Ревелейшинс... Сколько ему тогда было? Под 60? Любой человек к этому возрасту меняется до неузнаваемости. И, конечно же, другой креативщик занимался этой частью, что тоже наложило определенный отпечаток. Последнее - это вообще беда всех АС за эти годы

Ответить
0

Я даже сейчас готов послушать про развитие Эцио или, упаси бог, Альтаира. Если что, то то, что произошло с персонажами в Ревелейшенс - это ни хера не развитие.

AC Bloodlines на PSP проходил? Если нет - то возможно это и есть то самое упущенное тобой звено из развития Альтаира.

Ответить
0

Она говно полнейшее, которое лишь девальвирует все достижения Альтаира в первой части.

Ответить
0

Но тем не менее, развитие персонажа там более чем заметно.

Ответить
0

Деградация теперь развитие? Он откатился ровно до уровня начала первой части.

Ответить
0

У них всех были свои истории, через которые они проходили меняясь. А Эцио и Альтаир от происходящего не менялись никак. Пройди это старое говно и узри сам.

Ответить
0

Я-то проходил, а по твоей писанине не скажешь.

Ответить
0

Чем Эцио в начале игры отличается от Эцио в конце? Ничем.

Ответить
0

Эцио в начале: страдающий херней повеса, которому кроме вина и женщин все побоку, ведомый эмоциями. Плюет на кредо. Не уважает врагов: в порыве ярости продолжает бить уже мертвое тело.

Эцио в конце: опытный ассасин, разобравшийся в истории ассасинов, понимающий и принимающий ответственность перед семьей, братством и обществом. Следует кредо. Уважает врагов: убивает с одного удара, закрывает глаза у тела и произносит молитву.

Эцио сильно изменился за вторую часть. А Ваши претензии по поводу того, что он смотрит и слушает, а не действует сразу - это игровые условности, через которые подаётся экспозиция, а не признак мудачества персонажа.

С Альтаиром согласна - по сравнению с Эцио у него практически не было развития. Однако, Ваша претензия о том, что он тупо следует приказам смотрится странной: а как иначе может поступить человек, которого воспитывали с детства так, чтобы он вырос фанатиком и делал ради братства все что угодно?

Ответить
0

С Альтаиром согласна - по сравнению с Эцио у него практически не было развития

Вот тут спорно - достаточно вспомнить начало АС1. Да, может он и гораздо более стремительно перешел в "финальное" состояние в рамках первой части, но заметный контраст имеет место быть. Опять же, не забываем Альтаира из AC Bloodlines для PSP, которая напрямую продолжает сюжет оригинала и показывает нам этого персонажа в еще более "развитом" состоянии :) Мне кажется, что эту игру многие пропустили из-за её портативности и оттого все претензии к Альтаиру - ведь они в итоге лишили себя существенного фрагмента его истории...

Ответить
0

И она говно полное, ибо портативка, а значит удовольствия мало, да и сюжет то ещё дерьмо... Бессмысленное. Что в начале, что в конце... Ну, кроме Марии ничего не изменилось, но как-то не очень важно, каким именно образом он с ней сблизился.

Ответить
0

И она говно полное, ибо портативка

Ну как бы об этом я и говорил, поток хейта уже по факту портативности, неприятие формата - а потом жалуются на дыры в истории персонажа...

Ответить
0

Я играл во много портативных игр, но эта сделана ужасно, ибо не адаптирована под консоль никак, ей буквально не хватает второго стика. Хотя версия для DS была очень даже грамотно сделана.

И да, я этот кал прошёл... И лучше бы эта дыра так и оставалась дырой.

Ответить
0

лучше бы эта дыра так и оставалась дырой

"...и лучше бы первых трех игр серии вообще не существовало". Да, я вижу что тут фундаментальный разнос твоих любимых игр детства :) Стандартные же болячки ПСП не столь фундаментально важны в данном случае, чай не шутер какой-нибудь.

Ответить
0

Докажи, что я их когда-нибудь любил. Зачем ты на меня свои проблемы проецируешь?

Ответить
0

Да и мне было лет 12... Игры детства у меня появились задолго до неё.

Ответить
0

Про Альтаира я писала исключительно в рамках первой части и в сравнении с развитием Эцио во второй части. Безусловно, если сопоставить все игры где Аль есть/упоминается - он также разительно развился, хоть большая часть самого процесса развития осталась за кадром :)

Ответить
0

Он как был дебилом, так им и остался. Первого он тыкал ножом потому что он его семью самолично казнил, остальные особо не были к этому причастны оттого он и не бомбил, да и он безынициативное чмо и стал "уважать врагов и молитву читать" просто потому что ему это сказал дядя Марио, сам бы он продолжал пинать трупы. Кредо он нифига не следует, ибо никогда не думает о последствиях своих действий. Просто берёт и убивает, а потом задумывается.

А Ваши претензии по поводу того, что он смотрит и слушает, а не действует сразу

Он не смотрит и слушает, а бездействует. Именно бездействует, это нифига не экспозиция, ибо она не должна влиять на сюжет в таком плане и никак не отменяет того факта, что персонаж — мудак или сценарист - осёл. В любом случае это плохо.

А Альтаир с высокой колокольни срал на заветы братства и всё с этим связанное с самого начала игры. Просто от нефиг делать, а потом убивал людей в чьей вине не был убеждён, то есть вполне возможно невинных, ибо каждый по своему мира достигает, а эти петуши возомнили себя важными курицами, которые смеют решать, что правильно, а что нет. Да и стражников резал направо и налево, ибо игра не предполагает скрытное прохождение, а в чём повинен стражник? Это его работа, пресекать беспорядки.

Ну и прекрасная Bloodlines показывает его ещё большим мудилой, который только ищет повода проредить ряды тамплиеров просто потому что они плохие. Он просто конченый отморозок.

Ответить
2

Первого он тыкал ножом потому что он его семью самолично казнил, остальные особо не были к этому причастны оттого он и не бомбил

Все тамплиеры, которых убил Эцио во второй части, в большей или меньшей степени участвовали в подставление семьи и их казни, а не только тот толстяк

ему это сказал дядя Марио, сам бы он продолжал пинать трупы

1. Ему сказали, он выслушал и изменил своё поведение - развитие.
2. «Сам бы он продолжил» - вы видели альтернативную историю?

Кредо он нифига не следует, ибо никогда не думает о последствиях своих действий. Просто берёт и убивает, а потом задумывается.

«Ничто не истинно, все дозволено»:
1. где тут сказано о последствиях?
2. Убив зло, сделал мир лучше (офк, в реале так не работает)

«безинициативное чмо» и «просто берет и убивает»

Как не вяжутся эти утверждения.

Экспозиция кривая, согласна, но приписывать её к характеру персонажа - такое себе занятие. Учитывая, что такой приём используется во многих играх и фильмах.

а потом убивал людей в чьей вине не был убеждён

его растили так, чтобы он убивал не задавая вопросов.

Да и стражников резал направо и налево, ибо игра не предполагает скрытное прохождение

Предполагает, хоть и кривое. Всегда можно было притворится монахом, пробежать по крыше или спрятаться в сене.

который только ищет повода проредить ряды тамплиеров просто потому что они плохие

Щас бы человек, которого растили для убийства тамплиеров, перестал убивать тамплиеров. И, да, в серии АС все тамплиеры плохие, за исключением нескольких персонажей - это импотенция сценаристов, а не мудачество персонажа, который убивает плохишей.

Ответить
0

А что хорошего делали Ассасины?! Вот что? Уничтожали сложившуюся экосистему городов и государств? Обрушивали сложившуюся экономику своими действиями (ибо убивали довольно важных ребят)?! Вот что? А тамплиеры (ибо у них были довольно высокие посты или влияние на высокопоставленных) сделали мир хотя бы относительно стабильным, избавившись от нескончаемых войн по любому поводу. А что сделали хорошего Ассасины, раз тамлиеры вдруг плохие? Лучше бы блядскую экспозицию для понимания этого сделали, а не для выставления Эцио дегенератом и безынициативным чмом.

Ответить
0

Да какая крутая вселенная лол?

Ответить
3

В первой части. Можно было очень круто сделать эдакий научно-фантастический техно-триллер с элементами исторического экшона. А в итоге в клоунаду всё превратили.

Ответить
2

В первой части даже игры нет. Это просто технодемка.

Ответить
1

Зато есть сюжет и неплохое начало для развития вселенной в указанном направлении. Тем паче, что непосредственно ассассинов в первой части было больше, чем во всех остальных, вместе взятых.

Ответить
0

Какой там сюжет то?

Ответить
0

Корпорация, ищущая древние артефакты посредством применения машины, которая может считывать генетическую память предков с днк, похищает простого бармена, который оказывается потомков древнего ордена убийц, имевших дело с этими самыми артефактами.
Действительно, какой сюжет. Ну и конечно история Альтаира за сюжет также не считается, хотя она куда интереснее последних сюжетов о мести от юбисофт (которые не прекращаются с 2009 года).

Ответить
0

Да ну ты прикалываешься что ли. Где ты все это нашел. Там история просто о том что какой то чувак лежит на столе а виддик затирает какую то хрень псевдофилосовскую.
У Альтаира вообще сюжета нет. Хотя сюжеты в исторических сеттингах потом стали лучше и важнее чем тот бред который творится за пределами анимуса. Хорошо бы его вообще убрать из серии.
Сюжет в одиси гораздо лучше чем то что было в первой части.

Ответить
–1

Неплохое начало чего? Игра дейстивтельно не более чем технодемо, как и вторая часть. Более-менее полноценной стала лишь третья.

Ответить
0

Кому что конечно, я выше расписал даже.

Ответить
0

И что интересного в сюжете про злую корпорацию? Серьёзно, что?

Ответить
0

А что интересного в сюжете про месть? А что интересного в сюжете про войну андроидов? Так можно бесконечно продолжать, а суть всегда в нюансах.

Ответить
0

В сюжете про месть интересен подход к мстящему, его методы и возможные сюжетные твисты. В войне андройдов интересно почти всё, например, как до этого дошло вообще. Про злую алчную корпорацию... Что-то вообще возможно придумать?

Ответить
0

На ютубе найди канал SonnyK и посмотри его видео о лоре серии, и о том, в какую жопу он зашел. Много чего нового для себя откроешь и перестанешь как попугай о технодемках тут писать

Ответить
0

Этого пустозвона беспруфного смотреть — себя не уважать.

Ответить
0

То-то у тебя тут пруфы сплошные

Ответить
0

Пруфы чего? Что только R* могут делать нормальную езду и песочницы? Найди любую другую годную... Их нет. Или что у команды Ubisoft по АС проблемы с сюжетами и программированием? Что доказывать? Ни одна игра не выходила без кривой оптимизации и тучи багов, кроме Одиссеи, что говорит о том, что они наконец-то научились, хотя бы частично. А этот чёрт пиздел весь обзор на Одиссею и ныл, что сюжет теперь не тупое говно тупого говна, какой смысл слушать этого дегенерата?

Ответить
1

По поводу сюжета и программирования я уже говорил - между играми должен быть перерыв для качественной работы. А ты видимо из категории людей, которые прям любят наворачивать говно и при этом еще доказывать, что оно вкусное.

Что касается обзоров Сонни, то скажи, в чем он не прав? В серии и так черт ногу сломит. Каждую игру ищем какую-то хуйню, и что с ней происходит непонятно. Где логика? Нет ее. Пока был жив Дезмонд была определенная цель - яблоко, и его все искали. Тут оказывается, что они все дебилы, а частиц Эдема больше значительно больше. Нашли плащаницу, нашли меч. Что с ними? Где завершение сюжетной линии Юноны? Что с тем немым оналитегом Абстерго случилось? Так что не надо гнать фуфло о том, что первые части были какими-то непонятными технодемками и прочий бред. Серию завели в тартарары благодаря бездумному выпуску.

Ответить
0

Где завершение сюжетной линии Юноны?

В комиксах.
Тут оказывается, что они все дебилы

This.
Что с тем немым оналитегом Абстерго случилось?

Кому не насрать?
первые части были какими-то непонятными технодемками

А чем они были? Где ты это опроверг? Ты просто ныл, что серия посмела идти дальше.

Ответить
0

А чем они были? Где ты это опроверг? Ты просто ныл, что серия посмела идти дальше.

У тебя со зрением проблемы? Выше я высказался и о персонажах, и о развитии серии. Если полный уход в убогое RPG для тебя шаг вперед, то дальнейшее перемывание костей не имеет смысла.

Ответить
0

Они изначально RPG планировали, мир под это и точился всегда, ибо нафиг тогда он нужен пустой и открытый. А теперь он по уши набит контентом, который при планомерном прохождении постигнешь за 150+ часов. Да и каждая из них приобретала всё больше и больше особенностей RPG, это и был один из изначальных планов, но в 2007 они бы никогда не потянули RPG и делали её постепенно. Сначала основной костяк, потом взаимодействие с окружением, потом первое подобие стелса, потом корабли и прочее, потом локации проработали, затем левелинг и в итоге получились Истоки с Одиссеей. Собственно, всё к этому и шло.

Ответить
0

То есть у нас много боевиков в историческом сеттинге с упором на реализм, где вдобавок несколько параллельных сюжетных линий?
Такой вопрос, хорошо: в первую часть играли?

Ответить
0

Да. Она говнище полное. Даже не представляю как я в 2008 от неё удовольствие мог получить.

Мне было искренне жаль Робера, а Альтаир — мудак. Какой бы хорошей не была идея, без реализации она не стоит ничего, а в АС тобой описанное было лишь на бумаге, в игре и близко подобного не было.

Ответить
0

В игре было многое, но это развивать не стали, а ушли в другом направлении. Как видно в итоге, серия потеряла всякую связь с собственной логикой, не говоря уже о недо-рпг механиках.

И да, раз в 2009 удовольствие получил, то значит игра не так плоха, как ты пытаешься её тут выставить. А обсирать игры десятилетней давности, применяя к ним современные критерии - это такое.

Ответить
0

Может, потому что мне было лет 12 в 2008 и я особо игр и не видел в то время? А сейчас она проверку временем не прошла вообще, даже ностальгия ей не помогла, настолько она плоха. Сюжета там просто нет, там дегенерат, который просто убивает 9 целей, а потом десятую и всё... Больше ничего.

Ответить
0

Это опять же оценка на основе личного восприятия. Я уже понял, что всю серию ты ненавидишь, и за убийством целей ты не увидел ни развития личности Альтаира, ни сюжетного поворота под конец игры (может банального, но кто ожидал?), про Абстерго было непонятно до конца игры, кто такие и чего им надо. Плюс был интерактив неплохой в виде свободного режима в настоящем времени.
Плюс до юбисофт я не припомню в играх такого уровня проработки деталей. Вплоть до объяснения интерфейса и почему на ближнем востоке все говорят на английском.
Нравится тебе это или нет, но игра тогда совершила небольшую революцию, а сюжет никто не ругал. Ругали скучный геймплей.

P.S. Про ГТА тоже можно в твоём стиле рассказать так, что она говном будет казаться, к слову.

Ответить
1

Мне нравится третья, четвёртая... Более-менее как-то переварил Юнити, Синдикат был даже не так плох, особенно доставили скачки на каретах. О Истоках и Одиссее даже говорить не буду, ибо наконец-то полноценные игры. Но первые две не более чем технодемки, при чём кривые.
развития личности Альтаира,

Я видел Bloodlines в которой он остался таким же долбоёбом, а она шла после первой, так что о развитии речи не идёт.
сюжетного поворота под конец игры

Который очевиден? Ребята не умели в подачу и сразу было понятно, что с Аль-муалимом что-то не так.
Абстерго было непонятно до конца игры, кто такие и чего им надо

Они же вроде почти сразу сказали, что они Тамплиеры, а непонятно было лишь то как выглядит артефакт.
Плюс был интерактив неплохой в виде свободного режима в настоящем времени

Где?! Пойти поспать теперь интерактив?!

Ответить
0

Истоки, Юнити и иже с ними - хорошие игры, но отвратительные Assassin's Creed. Остальное - детали, в общем-то не отменяющие того факта, что в первой части был неплохой сюжет. Но однообразный геймплей испортил впечатления от первой части многим. Но опять же тогда это была очень крутая игра. Сейчас требования к играм иные, и применять их к тогдашним проектам нельзя. В 2008 игру оценили все.

Ответить
0

А что такое АС? Кривая техническая демка? Тогда да, явно не АС.
в первой части был неплохой сюжет

В первой части сюжета толком не было. Ни причин, ни следствия... Ничего. Просто несколько бессвязных ситуаций.
была очень крутая игра

Она выехала только уникальным подходом, а не уровнем реализации.

Ответить
0

АС - это игра про генетическую память предков и противостояние ассассинов и тамплиеров. А ещё это социальный стелс (был) и планирование убийства цели. Всё это было только в первой и в юнити (немножко).
Все остальные части - попкорновые блокбастеры для массовой аудитории, ничего более. Колл оф дьюти в гигантских масштабах и другом жанре, если угодно.

Ответить
0

Но там не было противостоятения Ассасинов и Тамплиеров, ибо Ассасины были настолько мелкой организацией, что не могли никакого воздействия кроме точечного оказать, А потом их вовсе уничтожили. Социального стелса не было, были заготовки на которые положили болт из-за проблем реализации.

Ответить
0

Противостояние было, причём выражено было в т.ч. в осаде Масиафа в самом начале игры. Да и ассассины и не позиционировали себя как силу для противостояния лоб в лоб. Ликвидация вражеских офицеров куда выгоднее. Там был конфликт, а в играх после уже стали обзывать тамплиерами всех кого ни попадя. Особенно фейспалмил я в десятом году при выходе братства.

Ну а соц. стелс могут доделать на нынешних технологиях, просто уже не хотят. А планирование убийств и путей отхода? Красота же была, отказались в угоду зрелищности и постановки второй части.

Ответить
0

Осада была потому что реликвию у Тамплиеров стырили, они пришли своё забирать, кто бы этого ни сделал, они бы всё равно пришли разбираться, какая тут связь с противостоянием?
Ликвидация вражеских офицеров куда выгоднее.

А я напоминаю, что братство уничтожено полностью и остались полторы калеки... Очень выгодно? Может, стоило делать хоть что-то кроме бесполезных убийств офицеров, которым замену на следующий день найдут?
А планирование убийств и путей отхода?

Это было в теории, на деле же ты в любом случае врываешься, ибо как я уже говорил, не было ни подкрадываний, ни возможности скрытно атаковать дабы не заметили, ничего. Да и в итоге всё равно нападают на тебя всем скопом и вполне возможно свалить просто не получится, ибо частота ударов противника и стан не сопоставимы и можно было пол банки здоровья потерять за пару секунд, ибо они это починили только к третей части.
Красота же была

Пройди её сейчас, лол. Не затуманенным взглядом посмотри на этот кусок дерьма (если как игру рассматривать, как технодемо она норм).

Ответить
0

Давай без вот этого что можно называть противостоянием, а что нельзя. Конфликт в игре показан, этого достаточно. А в теории планирование заказных убийств было у тебя разве что потому что ты в информации днк не смотрел карты расположения врагов, маршрутов патрулей и планов побега. Но то, что ты это пропустил, не означает, что это было лишь в теории.

Ответить
0

Конфликт в игре показан

В том-то и дело, что нет. Показано лишь то, как кучка дебилов с непонятной целью пытаются мешать тамплиерам. Всё. Больше ничего не показано.
А в теории планирование заказных убийств было у тебя разве что потому что ты...

Или потому что это не имело смысла, ибо враги недостаточно сильны, чтобы от них требовалось прятаться? А так как это игра, а я не аутист, то я явно выберу самый простой и быстрый способ прохождения, потому что я человек. Я бы выбрал посложнее, будь в этом интерес. Ибо Хитмана и остальные стелсы я проходил на максимальных уровнях сложности настолько тихо, насколько это возможно, ибо в этом был смысл и было интересно. А здесь просто дали немного бесполезной информации в бесполезной механике, следование за которой лишь отнимает время. Вот это и отличает теоретическую заготовку в технической демке от настоящей механики. Ибо если ты делаешь механику, то делай так, чтобы в ней был смысл.

Ответить
0

Но это было. Другое дело, что это не стали развивать в дальнейшем, о чём и речь всё это время. Они начали за здравие, а скатились в унылые подобия джрпг с очень красивыми мирами.
Я-то о просранных полимерах говорю, а не том, что игра прям шедевр на все времена была.

Ответить
0

Они могли и систему контрактов сделать в Ассасине, ибо заготовка механики, используемая в основном сюжете, была, но не стали уууу... Может, потому что этот недоделанный мусор оказался кривее, чем они думали и просто избавились за ненадобностью?
Они начали за здравие, а скатились в унылые подобия джрпг с очень красивыми мирами.

А я напоминаю, что первая часть — кусок дерьма в котором ничего нормально не работает, там даже концепции готовой нет, напихали всё, что можно (ибо технодемо) и развивали то, что больше приглянулось.
Я-то о просранных полимерах говорю

Разраб в треде... Откуда тебе знать, что они именно просрали а не перестали разрабатывать осознанно из-за отсутствия целесообразности?

Ответить
0

Логично предположить, что они стали делать все в том ключе, в котором удобно производство на конвейер поставить. Мы ж о юбисофтах говорим, ну.
Вот неужели враги с разными уровнями, не убивающиеся скрытым клинком в шею - это прогресс и лучше того, что было?

Ответить
0

Логично предположить

На основе каких данных ты логику выстраиваешь? Как бы я не относился к Юбисофт, но обвинять их в чём-то без доказательств в любом случае такое себе.
Вот неужели враги с разными уровнями, не убивающиеся скрытым клинком в шею - это прогресс и лучше того, что было?

Лучше полного отсутствия смысла в боёвке? Да. Из-за этой прекрасной классической боёвки старых частей так и не понял, как тамплиеры умудряются хоть кого-то победить, раз один вчерашний ребёнок их пачками на мясо пускает. А проблема с клинком — мелкая недоработка от которой избавились в Одиссее. Может, придумаю что с этим клинком. Но в своём классическом виде он работал не то что бы хорошо.

Ответить
0

В Одиссее не избавились от проблемы с клинком, к слову. Даже прокачанный усиленный (!) удар копьем в шею (ало, а просто удар копьём в шею - это такое себе?) не всегда убивает врага, если он выше тебя хоть на один уровень. В своём классическом виде он работал как надо - выполнял свою прямую цель.
А боёвка была логична - ты в тяжёлых доспехах попробуй потанцуй с мечём. Тамплиеры брали натиском и сложнотью их парирования, а Альтаир был более ловок, потому подлавливал врагов на контратаках.
И да, обвинять бездоказательно нехорошо, но конвейер по Ассасину только подтверждает мои слова. Они берут наиболее популярные в массах вещи и развивают их, даже если это рушит логику вселенной и не укладывается в сюжет.

Ответить
0

Копьё не равно клинок. Это именно кусок копья, да и насколько я помню, там разные удары когда ваншотаешь и не ваншотаешь, так что проблем нет. Убивал спокойно врагов и на два левла выше чем я, если они не эпические какие-нибудь.
В своём классическом виде он работал...

Нет, потому что в классике ничего не работало так как надо, ибо это лишь технодемо.
А боёвка была логична

Крайне логична, особенно когда ты ничего не можешь сделать лучникам, вот вообще, ибо нормальных уклонений не было, плюс со второй части можно просто бить скрытыми клинками человека в ТЯЖЁЛЫХ доспехах и он будет получать от этого урон. Что за бред? Я ничего не хочу сказать, но что это за материал такой, который при столь тонком основании не деформируется от этого? Титан?
И да, обвинять бездоказательно нехорошо, но конвейер по Ассасину только подтверждает мои слова.

Это не доказательство, а подмена понятий. Если бы они не пустили конвейер, то серия бы не эволюционировала бы с такой скоростью, ибо было крайне очевидно, что у Юбисофт нет ни программистов, ни геймдизайнеров способных работать с подобного рода играми, поэтому особо выбора у них не было. Второй АС это доказывает, ибо изменений и правок относительно первой части в нём гораздо меньше чем в третьем по отношению к ОткровенияМ, конвейер даёт свои плоды.
Они берут наиболее популярные в массах вещи и развивают их...

Это какие? Если память не изменяет, то большую часть популярных вещей они популяризовывали сами или были одной из важных фигур популяризации.

Ответить
0

А, так это обычное разочарование в игре, которая в детстве казалась шедевром... :) Теперь месть и публичное втаптывание в говно, из крайности в крайность. Истина же в том, что это крепкий середнячок, не достойный ни крайнего восхищения, ни такой зашкаливающей ненависти, просто продукт своего времени.

Ответить
0

Она никогда не казалась мне шедевром. Просто в сравнении с теми, что выходили недавно первая просто сраный мусор, да и после третей было понятно, что первая лишь технодемо, ибо к тому моменту я уже начал пытаться прочухивать инфу касаемо индустрии и как-то сначала отрицал, ибо из-за отсутствия опыта в подобных играх думал, что первая АС норм. Но уже более взрослый взгляд как-то сам собой находил кучу косяков да и общее качество исполнения не радовало, впрочем, чего ждать от технической демки.

Ответить
0

первая часть отличная. она просто поражала в свое время

Ответить
0

Так да, поражала. Хорошая технодемка. Как Кризис, например.

Ответить
0

Ну, ты сравнил блин.

Ответить
0

В Кризисе хотя бы весело убивать корейцев было.

Ответить
0

Первый Doom поражает до сих пор.

Ответить
0

а в кваку ртх еще подвезли

Ответить
0

Игры-то нет, точнее одни и те же простые механики тупо 9 раз скопированы, а вот сюжет есть, и он лучше, чем во всех остальных сериях вместе взятых. В третьих ещё мог бы быть неплохой сюжет, если бы они не сделали главного героя таким тупым

Ответить
0

Коннор лучше и интереснее Альтаира.
Он ни разу не тупой - это твои проблемы что ты не следил за ним.
Альтаир просто пустышка картонная. И сюжета в первой нет никакого кроме как выслушивания псевдофилосовского бреда

Ответить
0

Коннор казался адекватным ровно до того момента, когда отказался принять адекватность своего папши и осознать, что его сторона ничем не лучше вражеской, убил своего лучшего друга и начал защищать людей, о которых он уже узнал что они стояли за нападением на его народ. Единственная мотивация, которая у него могла остаться - такое же пустое следование пророчеству, как следование Альтаира за наставником или вера в революцию, но учитывая чем эта революция для него обернулась, надо быть идиотом чтобы в итоге её поддерживать

И да, чуть не забыл полнейший маразм в третьей части в настоящем, когда человек проникает в супер-пупер корпорацию воюя клинком против дубинок

По поводу первой части - сюжет в настоящем вообще хороший, когда в полном непонимании собираешь данные по крупицам и в итоге на многое получаешь ответы
Сюжет в прошлом - незамысловатый, но держится на раскрытии "злого плана". Типа сначала эти убийства кажутся случайными, потом явно вырисовывается связь, потом узнаётся мотив этой связи, а под конец случается поворот с наставником, не сказать бы что неожиданный, но явно интереснее чем многое из того, что предоставляют следующие части. Единственное что - игра таки затянута, даже не учитывая копирования одного и того же, чисто сюжетно. Как минимум трёх чуваков можно было бы выкинуть

Если что я сравниваю не героев, а именно части, что было с героями прошлого до или после событий первой и третьей я не рассматриваю

Во второй ещё был сносный сюжет, но я считаю, что игра была вообще плохо.. Срежиссирована что ли? Начиная нелогичными действиями главного героя и заканчивая очень рваным повествованием, когда без всякого перехода перескакивают по несколько лет и ситуация становится совсем другой, часто не в пользу главного героя, все прошлые достижения нивелируются. Понятное дело что некоторые из этих переходов обусловлены историческими событиями, но без всякого или с мимолётным упоминанием их в игре это прокатывает с большим дискомфортом (для меня)

Ответить
0

Коннор казался адекватным ровно до того момента, когда отказался принять адекватность своего папши и осознать

Дальше не читал.
Ты самых элементарных вещей не понял. Иди перепроходи.

Ответить
0

Юби уже пора назвать эти игры "В поисках частиц Эдема" или что-то в этом духе. Каждую игру ищем новую хрень, только что с найденными происходит не понятно

Ответить
1

Заминусуют тебя, парень. Таких людей как мы осталось мало, хомячки спокойно заглатывают те сюжетные помои, которые пошли после 3-ей части и остаются довольными. Хотя на деле с серией происходит полный пиздец

Ответить
1

Юбисофт уже давно превратились в контору, что клепает интерактивные мультики, которые некоторые по ошибке считают играми.

Ответить
1

Не, как псевдо-тур по истории - сейчас игры норм. Но это уже не ассассины, вот ни разу. Да и как рпг удовольствие сомнительное

Ответить
0

сложно найти довольного человека, который играл в старые игры. Юнити должна была стать неким ренессансом, но, оказалось, это лишь конвульсия.

Ответить
1

Я играл в старые до Юнити. 4 и рога уже были не про братство, но черт, Юнити при всех ее минусах имела свой шарм и шла в нужном направлении. Уж точно куда более лучшем, чем сейчас

Ответить
3

надеюсь, что Юбики сделают из этого выводы, что они не могут Ассасина в РПГ

Почему ? Так то в куче современных ААА рпг, даже не смотря на разветвленные диалоги и какое-то влияние на мир, мэйн квест все равно довольно линеен. ТА же Инквизиция, например, или Битчер.

Ответить
0

В плане истории, сюжета и диалогов они сосут большой болт даже у Инквизиции. Об изнасилованном лоре я уже промолчу

Ответить
6

лор

ассасин

Смешно.

Ответить
3

Ну смейся на здоровье, кто ж тебе запрещает.

Ответить
0

у Ассасина довольно большой и обширный лор. что не так?

Ответить
0

И довольно дырявый и убогий.

Ответить
0

дырявым он стал из-за последних двух частей. до этого там все было более-менее продуманно

Ответить
0

Не правда, дырявым он был с самого начала.

Ответить
3

Но Одисси лучше Андромеды, например. Это их первый опыт в рпг, по мне так, им надо дать шанс. А на лор Ассасинов лично мне давно насрать, главное, что в рамках конкретной эпохи все было хорошо.

Ответить
0

Для меня что Андромеда, что Одиссея на одном уровне. Разница лишь в том, что Юбисофт сумели выехать на хайпе, который задал Ориджинс полтора года назад вместо того, чтобы развивать идеи Юнити.

Ответить
1

Но Одисси лучше почти во всем, да хотя бы тем, что сюжет не подается с такой до скрипа в зубах серьезностью.
А какие идеи были в Юнити ? Юнити красивый - но абсолютно пустой внутри продукт. Не смотря на божественный Париж ,играть в это было очень и очень скучно.

Ответить
3

Ну, сюжет Одиссеи у меня не меньший фейспалм вызвал - папка сбросил меня с обрыва, за что я толкнул(-а) жреца с братом, потом стала(-а) наемником (наемницей) и внезапно узнал(-а), что за спиной таскаю копье самого Леонида. Как минимум игра года *сарказм*
А что касается Юнити, то мне очень понравилось техническое исполнение и боевка. Вот последнюю реально стоил нормально развивать, а не уходить наглухо в РПГ, где даже основной элемент игры - стелс, просран от слова совсем.

Ответить
–2

таким образом можно описать сюжет любой игры.

Ответить
1

Смотрим и сравниваем. Как говорится, куда мы пришли с Пятачком

Ответить
0

Но в старых играх АС никогда не было стелса, от слова совсем. Основные механики его даже не предполагали и он был притянут костылями. В Одиссее с Истоками он хотя бы появился.

Ответить
0

Как раз в отсутствии серьёзности и заключается большой минус. До Одиссеи все или почти все части были более-менее серьёзными, сюжет, в тех местах где он проявлялся, если и был банальным дерьмом типа мести-убийства угнетателей-освобождения угнетённых, то хотя бы выглядел хорошо и красиво. В Одиссее всё тот же дерьмовый сюжет с местью, только хватило разработчиков только на первую часть игры. Всё держалось даже очень хорошо до момента с убежищем культистов, которое было кульминацией, после афинские квесты ещё держались (и тоже хорошо, надо сказать), а потом всё скатилось. Момент с возвращением в спарту и олимпийскими играми из моря посредственности ещё вылавливается

Хм, пока писал, понял что это половина ОСНОВНОЙ квестовой линии, что в принципе для этой конкретной линии неплохой показатель, но Одиссея настолько огромнее чем эта линия, что все эти плюсы как бы теряются в пучине посредственного вялого говна когда чужие незнакомые люди с кривыми эмоциями жалуются тебе на свои проблемы и ты с кривыми эмоциями отвечаешь им и помогаешь им. Это реально для любителей ммо-дрочева, где сценаристы годами высасывают из пальца поводы для того, чтобы отправить тебя в тысячный раз собирать 5 волчьих анусов. Интереснее это было как раз в описанном тобой "пустом" юнити и синдикате, где были парижские истории, коопные сюжетные миссии, и, что самое интересное, расследования, плюс всякие клубы с драчками и гонками, которые сами по себе не очень интересны, но как активности по дороге из точки а в точку б добавляют свою часть разнообразия. Просто цепочки квестов с яркими запоминающимися персонажами, и особенно интересные расследования, делать сложнее, чем понапихать рабов и селян, которым нужна помощь от угнетения, и приправить это горсткой неловко-смешных "прикольных" персонажей типа того, кто боялся победить минотавра, которые претендуют на то, чтобы запомниться, но теряются в море других квестов и в итоге о них забываешь сразу же как уплываешь на другой остров или возвращаешься к основной сюжетке

Для хорошей игры не нужен огромный открытый мир, где на каждом углу неинтересные незнакомцы будут просить тебя убить 5 волков, группу бандитов или пробраться в форт и что-то там украсть. Пусть мир будет поменьше и всё будет полинейнее, но мотивации будут продуманнее

Ответить
0

При многих своих недостатках, ориджинс был цельной и последовательной игрой.
Одиссея же - это каша из механик без особого смысла и еще более дурацким, чем обычно, сюжетом, приправленная убившим прокачку автолевелингом и невозможностью прохождения по стелсу.

Ответить
1

В Инквизиции хотя бы Инквизитора насильно не женят ни на ком. Да и за исключением оживления Самсона и Андерса не припомню явных забиваний на выбор игрока. Ну, может, на эпилоги в конце ДАО местами.
В Ведьмака сильно не играл, но наслышан, что некоторые романы там сильно навязываются. Правда, всё в рамках гетеросексуальности остаётся.

Ответить
3

В Ведьмаке никаких навязываний нет. Хочешь с Йен тусишь, хочешь с Трисс, или вообще ни с кем. А по ходу игры будет один или два романа в рамках сайд-квестов, которые никак не отражаются в будущем

Ответить
5

Во второй части Геральт спал с Трисс в начале игры против твоей воли, даже если ты её игнорировал её всю первую часть.

Ответить
2

С точки зрения книг, Геральту пофиг с кем спать.

Ответить
0

Но с точки зрения игры это несколько обесценивает любовный выбор первой части.

Ну, как несколько: меня это при прохождении в своё время чёт триггернуло, и я Трисс даже спасать не пошёл. Мне в конце игры её считай в лицо швырнули, мол, чего свою рыжую не забираешь.

Ответить
5

В Ведьмаке каждый встречный поперечный должен обязательно сообщить Геральту, какая Йеннифэр паскуда и похвалить Трисс. У меня бомбануло, когда даже Дийкстра начал говорить "Ну ты и мудак, чего бросил ее?". Уж ему-то какое дело? Разрабы слишком далеко зашли со своей любовью к Трисс. Поздно ввели Йен, и то кое как. Хотя всем, кто читал книги, прекрасно известно, что Геральт выбрал бы только ее. А ради конкуренции, лучше уж тогда Фрингилья подошла бы. У Геральта к ней хоть какие-то чувства были, в отличие от Трисс.

Ответить
0

Как минимум 3 сайд-квест романа.

Ответить
0

Нет, не женят, но сразиться с тем же Корифеем придется, выпить из бассейна Митал тоже и тд, разница лишь в мелочах. Так и тут.

Ответить
1

Выпить может и мориган.

Ответить
0

Да, но суть не сильно меняется, если память не изменяет.

Ответить
0

Но тут-то как раз обещали, что ни с кем спать по сюжету не заставят.

Ответить
0

Если честно, прямо такой формулировки не припомню. Обещали свободу романов, с чем накосячили, но худо бедно исправили, судя по всему, превратив зачатие в "необходимость".

Ответить
0

На реддите было такое в той самой теме. Находили их цитаты из пары интервью.

Ответить
0

В Инквизиции хотя бы Инквизитора насильно не женят ни на ком.

Самая точная аналогия - что если бы в Инквизиции от сына/дочки гг, а потом, когда он в конце заводит этого ребенка, сжв устроили крик, что их заставили завести ребенка.

Ответить
0

Биовар к таким вопросам тоньше подходит, как в истории с сыном Морриган.

Ответить
0

А что за слив про Рим? Следующая часть снова в Италии?

Ответить
0

Да, тут пару дней назад вместе с WD3 писали. Только, в отличие от Собак, непонятно насколько это точно.

Ответить
0

То, что будет игра про Рим - абсолютно очевидно безо всяких сливов.

Ответить
12

Разве в игре не воссоздается жизнь предков через анимус?То есть все уже решено за нас.Почему люди недовольны?

Ответить
1

Нет, не воссоздаётся. Нет, не предков. Люди недовольны, потому что им обещали свободу романов и обманули.

Ответить
15

Свобода романов есть, никто никого не обманывал. Спать можно с кем угодно.
Но некоторых трисет при мысли о сексуальном контакте с натуралом, это да.

Ответить
7

Ну, вспоминая, как некоторых до сих пор трясёт от подката Андерса, это общая проблема.

Ответить
6

Андерса не помню, но когда Винсента тряхнуло от Рин в Catherine, это была гнусная гомофобия, а тут почему-то праведное возмущение.
Сложновато.

Ответить