CALL OF DUTY «Рождения Легенды»
Когда мы слышим слово «call of duty» мы в вспоминаем величие и падение серии игр.
Говорить что «call of duty» это не феномен,тоже самое что покорение космоса это так,шутка.
сегодня мы разберем по истине интересную игру,самую первую часть,она сейчас стара как самый старый мудрец в Вавилоне,но на то он и мудрец,что несет мудрость сквозь года.
ПОЧЕМУ «MEDAL OF HONOR» ОТЕЦ ШУТЕРОВ И ПРИ ЧЕМ ТУТ CALL OF DUTY?
в своем появлении на свет «call of duty» должна благодарить другую серию игр, “medal of honor” а вернее одного конкретного человека Винса Зампелла
Это создатель многих серий игр,но все мы его сейчас знаем как главного спасителя battlefield 6
У этого человека очень много игр и очень интересная история,но об этом как-нибудь попозже.
В то время не было еще серии call of duty,но была medal of honor, главной темы игры и в последствии серии call of duty стала 2 мировая война.
В то время этот сеттинг был в новинку и люди с очень большим интересом покупали игры в таком сеттинге.
К августу 2006 года в США было продано более 900 000 копий Medal of Honor: Allied Assault, принеся $34,2 миллиона долларов выручки. Эта цифра говорит об успехе игры, которая вышла в 2002 году. В настоящее время найти новые физические копии игры сложно, но она все еще доступна в цифровых магазинах.
Успех первой medal of honor был колоссальным,что в последствии выявило много продолжений и длс,но Винс ушел из EA и основал свою студию «infinity Ward» под крылом издательства activision.
ОСНОВА ИГРЫ,СЮЖЕТ,МУЗЫКА
- Разработчики хотели создать конкурента Medal of Honor, сосредоточившись на реалистичной атмосфере Второй мировой войны через кампании за солдат США, СССР и Великобритании.
- В 2002 году группа разработчиков Medal of Honor ушла из студии 2015 Inc., что стало возможным после их конфликта с Electronic Arts.
- Эти 20 сотрудников основали собственную студию под названием Infinity Ward, и Activision сразу же объявила о планах на их будущий проект.
- За примерно год работы над игрой, разработчики выпустили шутер Call of Duty, который быстро завоевал популярность.
- Основной идеей было показать войну глазами разных солдат, что позволило бы сделать акцент на драматичности и реалистичности.
Основа игры состоит из разных миссий,в общем принятом плане не было единого сюжета,были мини истории которые проходили за разные стороны конфликта,такие как: США,СССР,БРИТАНИЯ
Уже тогда разработчики делали атмосферные и эпичные моменты,взрывы,погони и масштабные битвы. Позже это стало визитной карточкой серии.
Особенно для русских было приятно видеть что финальная часть игры проходит за СССР в Берлине где над Рейхстагом поднимали Советское знамя.
Конечно сейчас это может показаться не очень красивым,старые модельки и окружение,но в то время это было нечто новым и уникальным,в то время медленно начала умирать «medal of honor» и быстро набирать темпы «call of duty» как мы знаем итог серия «medal of honor» давно умерла а «call of duty» медленно,но верно падает в бездну.
Винс Зампелла заявил, что Call of Duty появилась только потому, что издатель Electronic Arts вел себя «как придурок» в начале 2000-х. После работы над Medal of Honor: Allied Assault в EA, он и другие разработчики покинули компанию из-за конфликта и основали студию Infinity Ward.Там они и создали Call of Duty как прямого конкурента Medal of Honor.
Музыку для оригинальной игры Call of Duty2003 года написал композитор Майкл Джаккино. Саундтрек был исполнен Голливудским студийным симфоническим оркестром.
Особенности саундтрека Композитор. Майкл Джаккино — американский композитор, известный своей работой над саундтреками для видеоигр, а затем и для кино. Среди его наиболее известных работ — музыка к сериалу «Остаться в живых», фильмам «Вверх» и «Рататуй».
Симфонический оркестр придал музыке масштабное и драматичное звучание, что помогло создать атмосферу напряжённых военных действий.
Альбом с саундтреком вышел в 2003 году ограниченным тиражом. Изначально его могли получить в качестве бонуса покупатели, оформившие предзаказ на игру.
ПРОДАЖИ И ОЦЕНКИ
По данным на 2006 год, в США продано 790 000 копий Call of Duty. К концу 2003 года в Великобритании было продано 95 000 копий, что привело к получению игрой награды «Серебро» от ELSPA за продажи свыше 100 000 копий. В 2003 году игра занимала 8-е место по продажам среди компьютерных игр в США. США: 790 000 копий продано к августу 2006 года.
Великобритания: 95 000 копий продано к концу 2003 года, награда «Серебро» от ELSPA за продажи более 100 000 копий.
В 2003 году игра заняла 8-е место в списке самых продаваемых компьютерных игр года по версии NPD Group.
Интересные детали и пасхалки
В советской кампании были показаны мифы, такие как заградотряды, которые расстреливали отступающих солдат, и нехватка вооружения, что добавляло драматизма.
Как видим первая часть была крайне успешна и приносила долгие годы денег,продолжение не заставило себя долго ждать,так же вышло дополнение которые принесли дополнение в основную игру.
Для Call of Duty 2003 года было выпущено одно крупное дополнение — Call of Duty: United Offensive (2004). Оно расширило игру, добавив новые миссии, оружие и игровые возможности, а также было разработано компанией Activision, в отличие от оригинальной игры от Infinity Ward.
Старая часть,но многими любима до сих пор,многие элементы перешли в следующие части игр,эпичность и фактор присутствия игрока,что сделало игру а так саму серию одну из самых популярных игр в своем жанре
А что вам больше всего понравилось в этой части и в его дополнении,напишите в комментарии!
Спасибо за внимание !