Глава Take-Two считает, что ИИ увеличит занятость в игровой индустрии
Глава Take-Two Interactive, Штраус Зельник, высказал оптимистичный взгляд на роль искусственного интеллекта (ИИ) в игровой индустрии: по его мнению, ИИ не только не сократит количество рабочих мест, но даже увеличит занятость разработчиков и специалистов.
Зельник считает, что любые новые технологии исторически повышают производительность и в результате создают новые рабочие места — с ростом ВВП и развитием индустрии открываются дополнительные возможности. Он объясняет, что ИИ способен лишь автоматизировать шаблонные и повторяющиеся задачи, а креативная работа и создание настоящих хитов останется прерогативой человека: творчество ориентировано на будущее, тогда как ИИ всегда опирается на прошлые данные.
В качестве примера глава Take-Two приводит Grand Theft Auto VI — её «творческий гений» по-прежнему исключительно человеческое достижение, несмотря на применение многих автоматизаций. Зельник уверен, что индустрия быстро привыкнет к ИИ и начнёт воспринимать его просто как очередной полезный инструмент, не способный заменить настоящее творчество.