Положняк по баттле

Положняк по баттле

Battlefield 1

Дико атмосферная хуйня, самый кинематографичный мультиплеерный шутер из когда-либо созданных, но с невероятно убогим ттк. Гениальная фича с гигантами и классный режим операций, в котором реальная история вплетается в геймплей, давая дополнительный буст к погружению. По итогу просто маленький клочок карты, на котором ты лежишь, как обоссыш на этой точке под газовой и минометной атаками, а сверху тебя хуярит Илья Муромец. Играть невозможно по причине казуального ттк. Поиграл недельки 3 потом забросил. Через полгода скачал заново и на этот раз меня хватило на 2 часа. Отвратительная хуйня.

Положняк по баттле

Battlefield V

Пятая самая нормальная по геймплею и стрельбе, в ней наконец убрали казуальную хуету, такую как, возможность помечать врагов, чтоб их было видно на карте для всех, что по сути тупо вх. Вообще я считаю, что это самая любопытная часть, дайс в ней решили поэкспериментировать над формулой серии (убрали мгновенный рес союзников, теперь члены отряда могут поднимать друг друга на любом классе, те же самые метки). Но какие блять коллиматоры в WW2. Играть быстро надоело потому что в игре мало карт и половина из них кал. Сильный упор на наземную технику, которой подняли лимит. Так что любителям поиграть за пехоту скорее всего не понравится эта часть. Игру просто решили побыстрее забыть для переключения на 2042.
Сомнительно, смысла играть не вижу

Положняк по баттле

Battlefield 2042

Ну держитесь. Очень круто дополнила кор-геймплей, добавив активные и пассивные скиллы, увеличила карту и кол-во игроков. Виден сильный закос на колду с этими тактическими спринтами, перезарядкой во время прицеливания. Навалили в геймплей вертикальности из-за чего данная баттла ощущается намного свежее остальных. Но сдвг-тиктокеры разнылись, что они бегают по полю дольше 20 секунд, и дайс пошли на попятную. Студия снова начала делать вместо широких и просторных карт, малюсенькие горлышка, вытянутые по длине на километр. Ну и карты надоедают тоже быстро, потому что поистине хорошо сделанных здесь полдюжины, остальные из той же корзины, что и в предыдущих частях - тесноватые закаулки и кишкообразные туннели. По ощущениям наземная техника сосет со страшной силой, потому что впендюрить с ракеты по тебе могут отовсюду. Во всех матчах инженеры составляют примерно 75% состава, потому что только они могут носить эти самые ракетницы. А вот авиация еще никогда не была в настолько доминантой позиции, как в этой части. Вертолеты в 2042 это нечто за грань выходящее. Дико маневренные, очень стремительные, это скорее стрекозы, которым приделали аннигилирующий арсенал. Еще вертолеты и самолеты имеют по 2 заряда тепловых ловушек, в остальных случаях они могут просто залететь за любой дом и сбить с себя наводку. Еще зачем-то ввели эти природные катаклизмы, красиво базару борменталь, но на геймплей влияет слабо, лишь на карте с пустынной бурей что-то меняется в поведении игроков. Потом начал замечать, что в этой части какая неадекватная автонаводка с лютейшим примагничиванием к цели. В остальном же стрельба супер приятная, кастомизация моё почтение. Ну короче после ошеломительного первого опыта, впечатления подутихли и начал замечать спорные решения. Большое количество времени я тупо сидел в меню и перезапускал поиск матча, чтобы попасть на хорошую мапу.
Но вот эту карту я считаю лучшей не только в этой игре, но в принципе величайшей гениальной хуйней всей серии. Симофония масштабности, вертикальности и красоты среди карт в мультиплеерных играх, веха философии левел-дизайна. Я думаю в баттле уже больше никогда не выйдет ничего подобного. Я понимаю, что в этой карте можно еще много всего доделать и добавить, но даже в нынешнем состоянии до такого уровня никто пока не добрался.

Я всегда буду любить тебя, гениальная ты хуйня. 
Я всегда буду любить тебя, гениальная ты хуйня. 

Чё по итогу. Первые две недели эйфория и полюция, потом та же беда, что и раньше. Эта баттла лучшая в серии, кто бы что ни говорил. Геймлпейный простор и вариативность, совокупность прекрасного мувмента и высокого технического исполнения, звуки, масштаб, жаль что 2042 сдох обоссавшись и обосравшись из-за разрабов, которые просто не потянули на себе такое величие и решили пойти по комфортному пути о чём дальше.

Положняк по баттле

Battlefield 6

Шестая очень приятная по стрельбе. Дали возможность таскать с собой одновременно противотанк и пво. Теперь можно не просто ресать союзников, но и перетаскивать их в более безопасное укрытие. Но разрабы ссыкуны откатили обратно все до 64 игроков, уменьшив карту до квадратной пиздючки, которую можно пробежать по диагонали за минуту. По итогу никакой тактики и стратегии в геймплее, игра стала просто про броуновское движение безголовых куриц по узким улочкам и холмикам. Такая высокая плотность игроков на кв.метр, что кинь куда угодно гранату, главное в сторону врага, килл обеспечен. Если пойти в режим "Прорыв", то игра вообще в какой-то момент превращается в лютейшее безумие, где если не лежать в луже посреди разрухи, то средняя продолжительность жизни менее 10 секунд. В таком геймплее стрельба не решает, потому что врагов слишком дохрена, тем более время респа в шестерке уменьшили и он почти мгновенный.
Геймплей на наземной технике вообще полный абсурд. На тесных закоулках банально негде развернуться и преимущество танков и бронемашин тупо аннулируется.
К кинематографичности и разрушаемости тупо привыкаешь, пул карт быстро надоедает, хоть и обещают добавить в будущем.
Шестерка меня натолкнула на мысль, что какими бы не были пиздатыми другие отделы, всё обосрёт часть команды, отвечающая за левел-дизайн. Вся проблема в том, что геймплей шестерки вообще никак не коррелирует с клаустрофобными картами, насмехаясь над названием "Поле битвы". Здесь поля то даже нет, это просто убогая пародия на режим из колды 2019 года, который был в свою очередь пародией на саму баттлу. Говно съело мочу.

Главное наебалово 2025. Ничего этого в игре нет. 3 переулочка и улочка. Ладно, на самом деле Нью-Йорк просто поделили на две маленькие карты, но это конечно смешно.
Главное наебалово 2025. Ничего этого в игре нет. 3 переулочка и улочка. Ладно, на самом деле Нью-Йорк просто поделили на две маленькие карты, но это конечно смешно.

Ах, да. Четвертая и третья кал мамонта без ощущения импакта от стрельбы.

6
6
1
19 комментариев