BF6: Community Update😫😏🍬

BF6: Community Update😫😏🍬

❤‍🔥Сводка новостей от разработчиков перед стартом 1 сезона❤‍🔥

Уже исправлено:

Подбор матчей(Custom Search):

Улучшен алгоритм подбора — теперь он точнее учитывает выбранные карты и режимы. Возможны чуть большие очереди у игроков с редкими настройками.

Спавн техники:

Исправлена ошибка, из-за которой техника могла не появляться на некоторых картах. Проблема почти устранена, баланс в режимах стал стабильнее. Оставшиеся случаи находятся в работе.

Portal:

Обновлена система начисления XP в пользовательских режимах(пока, фарм на ботах).

Грядущие изменения:

Движение игрока:

Команда улучшает плавность передвижения и стабильность прицела, уменьшая его смещение при анимациях.

Прогресс:

Начисление XP и некоторые челленджи будут пересмотрены. Примеры:

  1. Class Assignment – Assault 1: «Совершите убийства, используя Adrenaline Injector» — с 30 до 3(и нахуй я это выполнял?🌚)
  1. Class Assignment – Engineer Expert 3: «Почините технику в одном матче» — с 6000 до 1000.
  1. Weapon Assignment – Deadeye 2: «Совершите хедшоты из снайперских винтовок на 200 м+» — со 150 до 5 + будет уменьшена дистанция.

Графика:

Будет переработано освещение: уйдут тёмные помещения и ослепляющее солнце, придёт лучшая видимость прицелов(А? ААА? А кто говорил, что с этим есть проблемы?😏😏😏)

Разброс оружия:

Точность каждого ствола будет лучше соответствовать его предназначению и эффективной дистанции.

Ближайший этап балансировки снизит общее влияние разброса у нескольких типов оружия, при этом основная задумка останется прежней: короткие очереди по-прежнему будут наиболее эффективным способом контроля, а каждое оружие будет лучше работать в своём диапазоне.

Также были найдены и находятся в процессе исправления несколько ошибок, из-за которых оружие ощущалось менее точным:

  • После спринта: если стрелять сразу после бега в режиме прицеливания, сохранялся повышенный разброс.
  • Начало движения: разброс увеличивался слишком резко даже при малейших перемещениях — это особенно ощущалось на геймпадах.

Battle Royale:

TTK:

Увеличено время на реакцию в ближнем бою.

Броня:

Игроки начинают матч с одной пластиной, но могут носить две. Окружение:

Улучшены освещение и видимость, исправлены ошибки мира. Техника:

Переработан баланс вертолётов и бронемашин — они остаются сильными, но не решающими.

Производительность:

Устранён ряд проблем, влияющих на стабильность.

Ну как вам?

Источник:

4
8 комментариев