BF6: Community Update😫😏🍬
❤🔥Сводка новостей от разработчиков перед стартом 1 сезона❤🔥
Уже исправлено:
Подбор матчей(Custom Search):
Улучшен алгоритм подбора — теперь он точнее учитывает выбранные карты и режимы. Возможны чуть большие очереди у игроков с редкими настройками.
Спавн техники:
Исправлена ошибка, из-за которой техника могла не появляться на некоторых картах. Проблема почти устранена, баланс в режимах стал стабильнее. Оставшиеся случаи находятся в работе.
Portal:
Обновлена система начисления XP в пользовательских режимах(пока, фарм на ботах).
Грядущие изменения:
Движение игрока:
Команда улучшает плавность передвижения и стабильность прицела, уменьшая его смещение при анимациях.
Прогресс:
Начисление XP и некоторые челленджи будут пересмотрены. Примеры:
- Class Assignment – Assault 1: «Совершите убийства, используя Adrenaline Injector» — с 30 до 3(и нахуй я это выполнял?🌚)
- Class Assignment – Engineer Expert 3: «Почините технику в одном матче» — с 6000 до 1000.
- Weapon Assignment – Deadeye 2: «Совершите хедшоты из снайперских винтовок на 200 м+» — со 150 до 5 + будет уменьшена дистанция.
Графика:
Будет переработано освещение: уйдут тёмные помещения и ослепляющее солнце, придёт лучшая видимость прицелов(А? ААА? А кто говорил, что с этим есть проблемы?😏😏😏)
Разброс оружия:
Точность каждого ствола будет лучше соответствовать его предназначению и эффективной дистанции.
Ближайший этап балансировки снизит общее влияние разброса у нескольких типов оружия, при этом основная задумка останется прежней: короткие очереди по-прежнему будут наиболее эффективным способом контроля, а каждое оружие будет лучше работать в своём диапазоне.
Также были найдены и находятся в процессе исправления несколько ошибок, из-за которых оружие ощущалось менее точным:
- После спринта: если стрелять сразу после бега в режиме прицеливания, сохранялся повышенный разброс.
- Начало движения: разброс увеличивался слишком резко даже при малейших перемещениях — это особенно ощущалось на геймпадах.
Battle Royale:
TTK:
Увеличено время на реакцию в ближнем бою.
Броня:
Игроки начинают матч с одной пластиной, но могут носить две. Окружение:
Улучшены освещение и видимость, исправлены ошибки мира. Техника:
Переработан баланс вертолётов и бронемашин — они остаются сильными, но не решающими.
Производительность:
Устранён ряд проблем, влияющих на стабильность.
Ну как вам?
Источник: