Игры carrysh1ft
53 261

Игроки в Elite Dangerous исследовали всего 0,036% галактики

Игра вышла в 2014 году.

В закладки

Разработчики космического симулятора Elite Dangerous сообщили в своём твиттере, что игроки исследовали лишь малую часть галактики — 0,036%.

В ноябре 2018 года игрок под ником Deluvian Reyes Cruz попытался дойти до края галактики, но из-за недостатка топлива застрял в космической пустоши. В январе группа Fuel Rats взялась за спасение пропавшего без вести.

Только 23 февраля команда нашла игрока и дала ему топливо, чтобы он улетел. Для спасения понадобилось пять кораблей, три из которых использовались как дополнительные заправочные станции, 2,5 тысячи тонн топлива, 632 мин и около 600 часов реального времени.

#elitedangerous

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["elitedangerous"], "comments": 350, "likes": 435, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41092, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Feb 2019 20:57:41 +0300" }
{ "id": 41092, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41092\/get","add":"\/comments\/41092\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41092"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

350 комментариев 350 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–363

у некоторых так с мозгом, исследовано и работает лишь 0,036%

Ответить
451

Это те, которые пишут ахинею никак не связанную с темой?

Ответить
–250

ребят, ну не воспринимайте буквально, я не хотел вас обидеть, все будет хорошо

Ответить
–219

не обращай внимание. Здесь снобов просто дохуа. Они сами по сути пишут банальную хрень под каждым постом и ставят друг другу плюсики, но стоит ворваться в тред оригинанальному комменту, как пздц!

Ответить
21 комментарий
20

А какую реакцию ты ожидал то?)

Ответить
20 комментариев
13

Сморозил херню не по теме и кого хотел задеть непонятно, потом включил заднюю, по логике твоей же, ты из тех 0,036

Ответить
–4

плюсанул вас обоих

Ответить
–1

Когда какой-нибудь старикан врывается в интернеты и пытается молодиться, я испытываю такое же чувство стыда, что от ваших комментариев)

Ответить
1 комментарий
–111

ребят которые ставят минус, в каждом моем посте в этой теме, вы как там, все хорошо?

Ответить
137

-Написал тупую "щютку", граничащую с оскорблением
-Попытался не менее глупо поиронизировать
-Ой, что за минусы, как так то?

Ответить
3 комментария
48

Я уже по приколу просто поставил, после того как ты начал ныть про минусы

Ответить
–48

Тут у каждого первого так : видишь красный цвет - добавляй , топи . Абсолютно безмозглое скотское поведение .

Ответить
6 комментариев
7

Ребенок, который ждет, что их перестанут минусить и раз за разом пишут херню, Вы как?

Ответить
6

-424 нормально засрали репу , одно брошенное неловко слово и ты на дне :)

Ответить
3 комментария
18

ну ученые до сих пор спорят, сколько в действительности задействовано нами мозга

исследовано и работает лишь 0,036%

Надеюсь ты еще не слился. Очень интересно будет от тебя услышать, что исследовано кем? Ну или спорит кто? Ну или как это, оскорблять всех под ряд а потом оказаться обосравшимся долбоебом, апеллирующим околонаучными мифами прошлого века?

Ответить
–2

Ничо тебе тут насыпали) Возможно именно те самые с 0,036%, за то, что контору палишь)

Ответить

Комментарий удален

0

ХАахахахах

Ответить
0

ВОРУЙ БУХАЙ УБИВАЙ

Ответить
0

А ты хорош!

Ответить
69

И сейчас те, кто хотел исследовать все, такие: бляяяяяя.....

Ответить
31

Помню, кореш играл в Elite на спектруме и мечтал, чтобы галактика была бесконечной. Его мечта осуществилась, но теперь его это совсем не интересует.

Ответить
20

какая грустная история

Ответить
3

Бойтесь желаний своих)

Ответить
0

знакомо.

Ответить
0

Она не бесконечная все равно.

Ответить
0

так обычно и бывает

Ответить
4

Ничего страшного.
Помню в оригинальной Элите на Спектруме, вселенная вообще безграничная, потому что процедурная )

Ответить
18

Не безграничная, а вмещающая 281,474,976,710,656 уникальных галактик! В каждой по 256 звезд. И всё это добро весило 22Кб

Ответить
22 комментария
60

Главное никто не проверит так ли это
)

Ответить
33

Да там же даже не ноу мен скай, просто пусто под чистую, как и в реальности собственно, симулятор то хороший и красивый

Ответить
4

Но после 100-500 часов скучноватый

Ответить
11 комментариев
13

Легко проверяется. На космических телах пишется имя первоткрывателя.

Ответить
5

Следовательно ты можешь посчитать все открытые места, а благодаря текущему проценту узнать сколько осталось. Правда нужно это подтвердить и именно в этом и проблема

Ответить
–1

А как ты узнаешь сколько ещё не открытых? мм?

Ответить
1 комментарий
1

Даладна, давно уже делают как карты посещенных звезд, так и тепловые карты перемещений игроков

Ответить
3

Звезду можно посетить? :)

Ответить
1 комментарий
0

Правда это делается при помощи сторонних сервисов, типо edsm, а там далеко не каждый отслеживается. Или официально где-то выкладывают?

Ответить
54

Очень наглядно, что даже в виртуальном мире с супер движками, позволяющими развивать скорость в несколько раз большую, чем скорость света, и прыгать за несколько минут на несколько парсек, потуги человечества по изучению космоса так жалко выглядят.

Ответить
17

А по моему это гораздо больше обнадёживает чем если бы вселенная была исследована за 5 лет толпой задротов с гиппердвигателями. Это же значит, что к твоим услугам еще 99.964% неизведанной вселенной.

Ответить
48

это как сказать, что к моим услугам 3,5 миллиарда женщин на всей земле, а по итогу переспать с десятью((

Ответить
5 комментариев
0

Другое дело,что это просто планеты и звёзды. Так? Я про игру. А смысл тогда исследовать?

Ответить
1 комментарий
0

искрене надеюсь что в не исследованных областях есть много качественного, разнообразного контента.
помню как в spore когда вышел в космос первое время было очень увлекательно исследовать планеты, находить редкие системы, надеюсь там так же

Ответить
3

Ага
Мы в жопе :(
Никто никогда нас не найдёт и мы никого не найдем.

Грустная песня

Ответить
0

Все равно в илите даже на регулярной основе можно весьма далеко забираться, и не одну планету подобную земле найти. Не говоря уже о дальних колониях. Народ вон и до центра летает. Так что потенциально нормально выглядит.

Ответить
0

интересно, а летали ли на Cobra MK. III до центра, или нет? А то, может зря стараюсь...

Ответить
1 комментарий
38

Пока кто-то разводит людей на бабло якобы на создание такой игры, такая игра уже существует.

Ответить
1

И давно при этом

Ответить
6

Страшно подумать, сколько процентов в реальной жизни исследовано.

Ответить
78

Не страшно, а вполне себе романтично...

Ответить
46

Я думаю это цифра стремящаяся к нулю. Ну либо мы все в шоу Трумена и нет вообще никакого космоса и т.д. и т.п.

Ответить
14

Не все. Только ты

Ответить
5 комментариев
–16

Так как вселенная бесконечна, то невозможно исследовать ни одного процента от неё

Ответить
72

Охереть ты умный, но речь о галактике

Ответить
17

Вселенная не бесконечна, у неё есть границы и размер, обусловленные скоростью света и расширением.

Ответить
22 комментария
5

У вселенной конечный объем. Бесконечная она только в смысле что нету края.

Ответить
5

исследовано? я бы сказал, что вообще нихуя, ни одна планета в этой вселенной ещё не исследована.

Ответить
1

Интересно, что ученые, кроме границ Вселенной, не изучили и её форму. Она может быть ещё и с пустотами (настоящими, куда не долетела ни одна частица), в форме бублика или сыра с дырками.

Ответить
–33

"На спасение понадобилось 5 кораблей, 3 из которых использовались как дополнительные заправочные станции, 2576 тонн топлива, 632 мин и около 600 часов реального времени"
А не проще ли было бы новый акк завести и заново начать?

Ответить
88

Проще, но скучно

Ответить
–6

Ну мне почему-то кажется что из этих 600та часов только первые и последние были хоть как-то занимательны.

Ответить
16 комментариев
9

А ещё проще просто самоуничтожиться и оказаться на ближайшей станции. Но про это новости не напишут.

Ответить
0

Упомянуть таки стоило, если это правда. Ну а так - понятно же, почему не пишут, то - типовая ситуация для игры, а то - пример отыгрыша или вроде того.

Ответить
1 комментарий
0

632 минуты это какого времени?

Ответить
2

Стандартного галактического времени

Ответить
16

На самом деле круто , любой досуг с кооперацией это прикольно.

Ответить
12

*запрыгнул в свой потрёпанный Asp Explorer*

*по рации снова родное Fly safe, commander!*

Ответить
1

а там появилось для исследований космоса что-то лучше, чем АСП?

Ответить
3

Krait Phantom.
Больше места под модули. И можно ничем не жертвуя воткнуть модуль гардианов на буст прыжка

Ответить
3 комментария
0

Вроде все по-старому: AspX, DBX, Anaconda. Все зависит от бюджета, инженерки и личных предпочтений.

Ответить
6 комментариев
0

Я немного сошёл с ума и летал до центра галактики на Cutter-е, под 30 световых лет прыгал за раз (в полном эквипе причём). Но это конечно уже форма мазохизма

Ответить
2 комментария
8

Ипать!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Комментарий удален

–21

Я дико извиняюсь, но на кого расcчитаны подобные высеры?

В игре процедурная генерация вселенной.

Ответить
13

Чем процедурная генерация вселенной мешает ее исследовать?

Ответить
8

Процедурная генерация галактики, но с использованием астрономических данных.

Ответить
1

Тем не менее, она там конечна

Ответить
7

Как тебе такое, Шон Мюррей?

Ответить
0

А почему он не убился и не реснулся?

Ответить
20

С точки зрения геймплея, игрок потеряет все данные об исследованиях. А это несет в себе потерю денег и опыта за исследования.

Ответить
16

Потому что это неинтересно.

Ответить
5

Ты родился слишком рано, чтобы исследовать космос. Зато можешь исследовать в космосиме

Ответить
0

Потому что в неё никто не играет УХАХА

Ответить
4

нет, потому что там охулиард звезд.
И большинство из них мало кому интересные красные карлики :)

Ответить
1

Уже неплохо, такими темпами скоро до 0.05 дойдут.

Ответить
7

Курочка по зернышку клюёт

Ответить
3

Единственная онлайн-игра, в которую могу играть. Причина проста - можно послать в пень детишек с их говносоциумом и просто улететь вдаль.

Ответить
2

Там есть таргоны, которые те еще тролли

Ответить
1

Да, но там можно играть как в сингл. Мне этого достаточно. Я совсем иммунен к онлайну.

Ответить
2 комментария
1

А как там вообще галактика выглядит? Сгенерирована как в номенскай или что?

Ответить
7

Как галактика. Сгенериована по астроданным. При этом модель стимуляции сгенерироваоа систему Траппист-1 именно в том месте и именно такой какой ее потом открыли реальные астрономы.

Ответить
3

Игра прикольная, особенно атомсфера, но к сожалению, очень однообразная. Хотя, для тех, кто любит развлекать себя сам - самое оно.

Ответить
3

Ещё есть места где скрываться мизантропам

Ответить
1

а мины зачем при спасении?

Ответить
5

скорее всего просто некорректный перевод, и на самом деле имелись в виду Limpets - такие мелкие расходуемые дроны, которые в том числе умеют и топливо возить от корабля к кораблю.

Ответить
2

Охуительные истории на замену еве

Ответить
2

Это означает что пользователи посетили 144 миллиона звездных систем, кстати.
Тоже неплохо

Ответить
0

Так, расскажите, стоит ли вообще играть? Насколько интересно?

Ответить
5

Любишь космос, реалистичный космос, холодный и безразличный - можно попробовать.
Игра - песочница во все смыслах. Можно делать очень много, но игра особо не развлекает.
При этом всяких интересных локаций много, их можно найти как самому, так и с помощью вики.

Ответить
2

Если любишь пассивный как для аутистов, и возведённый в абсолют гринд, который никаким Дустанам и Гимнам не снился гринд - велком. Игра на любителя, на очень специфичного любителя.

Ответить
3

Мне, как фанату первого Паркана, очень понравилось. Если брать вместе с дополнением New Horizons, то вообще идеал

Ответить
3

На любителя на самом деле. Это как с авиасимуляторами)
Но я рекомендую глянуть обзоры - я первые часов сто кайфовал.

Ответить
0

Когда твоя вселенная это просто генератор одинаковых вселенных с рандомизатором описания планет, то такую вселенную даже в теории не исследовать. Ты открываешь 1%, сервер за 500мс генерирует столько-же "новья".

Так шо не, космические пустоши- это ваша вселенная и не надо пиздеть про контент пожалуйста. Спасибо. Вселенная она такая, пустая, холодная, но кичиться тем, что ты заебенил в своей игре реальную пустоту? Ну такое.

Ответить
1

Вселенная она такая, пустая, холодная

Инфа соточка?

Ответить
1

В илите только лишь одна наша галактика, здрасьте.

Ответить
0

Интересно, какая площадь у галактики, если измерять её в квадратных километрах.

У Dagerfall, например, где-то 160 тысяч (могу ошибаться), и это, по-моему, рекорд.

Ответить
4

У этой галактики, скорее, объём, чем площадь, звёздные системы далеко не на одной плоскости лежат

Ответить
0

Да, ошибся.

Ответить
2

У галактики масштаб 1:1.
Какие-то звёзды (и их положение) взяты прямо из каталогов. Но значительная часть это местный генератор.
Известный мне рекорд по путешествию к противоположному краю галактики на ~65к световых лет - 22 часа

Ответить
0

Сейчас народ до Колонии летает за 3-4 часа тк до 70 световых прыжок и ускорение в 4 раза за счет нейтронок.

Ответить
0

Точный размер сказать сложно, особенно если мерять поверхность каждой планеты, на которую можно сесть.
Но если сравнить...ну, Даггерфол будет примерно 0.036% от тех 0.036%, что исследованы в Элите

Ответить
2

Хотя я сейчас прикинул, и Даггерфол будет составлять 0.036% от площади ОДНОЙ небольшой планеты, ибо даже на самых маленьких расстояние между ближайшими поселениями редко составляет меньше нескольких тысяч км. А открытых планет там десятки тысяч, от маленьких лун до просто гигантских планет с гравитацией в 5-6раз больше земной

Ответить
0

160 000.

Ответить
0

Да, я это и имел в виду - просто нолики забыл дописать.

Ответить
2 комментария
0

В Minecraft 3 600 000 000 км²

Ответить
0

Задался, внезапно (нет), вопросом - а стоит ли попробовать поиграть? (раньше не играл никогда, но тема космоса дико захватывает)

Ответить
3

На ютабе есть канал CMDR GIF, посмотри эти видео по элите, думаю после них уже сам поймёшь стоит ли тратить деньги на этот космос.

Ответить
0

Спасибо, гляну)

Ответить
0

Если зазватывает то однозначно стоит. Модно игру рассматривать как интерактивный планетарий.) как минимум

Ответить
0

Ну, как интерактивный планетарий можно использовать и какой-нибудь... Интерактивный планетарий 😅 есть ли там геймплей и контент, вот что интересно, это все же игра

Ответить
1 комментарий
1

Задротить на новый кораблик и на инженерные апгрейды к нему я не хочу. Я хочу просто бороздить просторы Вселенной!!!!!!!!!

Ответить
0

Ну так борозди, кто тебе мешает?

Ответить
0

Diamondback explorer и в путь.
Дешёвый и обладает самым большим прыжком без апгрейдов инженеров

Ответить
0

у меня АСП есть. Я думал может там что новое появилось. В жопу.

Ответить
1 комментарий
1

"В ноябре прошлого года игрок под ником Deluvian Reyes Cruz попытался дойти до края галактики, но из-за недостатка топлива он застрял в космической пустоши..."
Живут же люди)))

Ответить
0

Вопрос: так мало исследовали, потому что там так много контента или потому что это скучно и никому нахер не нужно?

Ответить
2

Даже если это скучно, то найдётся большое количество людей, которые захотят исследовать космос дальше и больше

Ответить
1

Первое. Исследователей в игре дохрена.

Ответить
0

Причина и правда в первом, но второе тоже верно :) контента дофига, но он весь одинаковый.

Ответить
1 комментарий
–2

Какая удивительная новость! (нет)
Кстати видимо поэтому они выкатили такой факт. Играли бы лучше в EVE online, там хоть онлайн есть.

Ответить
1

Ну среднее в 5 тыс человек по моему не так плохо.
Далеко не все играют через стим, я думаю еще где то треть можно накинуть без оного. (хотя особой разницы может и нет, конечно)

Ответить
0

Это всё понятно, мой коммент был про минус 2000 игроков, что случилось?

Ответить
8 комментариев
0

Игра классная, но лететь до другой планеты около часа, чтобы просто взять задание, было довольно сложно. И одному не так весело. В VR в нее играл - вот это "космос" :)

Ответить
0

Куда это вы час летали. Там только одна такая есть - хаттон. Про нее есть даде шутка есть если туда долететь дадут бесплатно анаконд чтобы потроллить игроков. Там если миссия не в олном прыжке и не в минуте и менее от звезды - никто брать не заставляет.

Ответить
2

Может он не знает, что там можно включать режим быстрого перемещения по системе?

Ответить
9 комментариев
0

А зачем пустоту исследовать? 0о

Ответить
0

В пустоте ты перемещаешься, а исследуешь более плотные объекты.

Ответить
2

Да, когда E:D вышла - я был восхищен, вспомнил былые времена, летал от станции к станции - в общем радовался, как ребенок.

Через десяток часов решил, что стоит исследовать дальний космос и на карте выбрал систему, которую описывали, как центр галактики, в котором заседает сенат и торговые представительства (или что-то типа того).

Полет до этой системы занял 4 часа реального времени, а все путешествие было поделено на абсолютно одинаковые действия - вылет из системы, отлет от звезды, запуск гипердвигателя и по кругу (да, еще редко кто-нибудь перехватывал). Когда я долетел до нужной системы - это было самым огромным разочарованием, так как я увидел абсолютно такую же стандартную станцию, с теми же товарами, миссиями и кораблями вокруг.

Конечно, возможно, что последние пару-тройку лет все кардинально изменилось, но в те прекрасные времена "более плотные объекты" были ни менее пусты, чем космос.

Ответить
3 комментария
0

а в остальных ~99% есть что нибудь интересное? А то летать по пустому космосу ну такое себе...

Ответить
0

99,999999 примерно одинаковые как по мне. Но наролу нравится почему то. Я вот пиратствую и делаю вид что играю в космических рейнджеров онлайн. По галактике приыгать скучно, но там куча всего чем модно заняться

Ответить
0

Просто разрабы по сути мотивируют тупо лететь в одну сторону пока не устанешь?

Ответить
3 комментария
0

Могли просто придумать чекпоинт или респавн на базе)

Ответить
0

А он есть - только когда само-уничтожаешься, теряешь заработанные после последнего посещения станции кредиты. Все равно быстрее, чем три месяца ждать спасения - но ребята "отыгрывают роль", пускай кайфуют как могут :)

Ответить
0

Космос. Романтика. Непознанное. Хочется все взять и бросить и к центру галактики.

Ответить
0

Очень не хватает упоминания размера галактики в Elite Dangerous - около 400 млрд звезд.

Ответить

Комментарий удален

0

Вся надежда на праправнуков

Ответить
0

Бесконечно пустые миры.

Ответить
0

Эффект Eve Online?

Ответить
0

Здорово! А социальная часть вообще на отлично! Я о спасательной экспедиции.

Ответить
0

это большой вопрос как считать, допустим в радиусе пары кораблей если то да, если считать радиусом то что игрок может долететь на 1 заправке топлива - то цифры будут другие.

Ответить
0

Какая разница сколько исследовано если они все друг на друга похожи за исключением нескольких совсем больших галактик

Ответить
0

А в Еве как?

Ответить
0

Когда читаешь такие новости, прям появляется неистовое желание и жажда приключений засеcть на недели, проблема в том, что это желание так же быстро улетучивается.. :(

Ответить
0

Эта игра готовит человечество к освоению космоса. Вон уже есть люди с опытом по спасению пилотов, дрейфующих без топлива на дальних рубежах.

Ответить
0

Автору большой плюс за правильную рекламу: сразу захотелось влезть в игру и найти что-нибудь, "куда не ступала нога человека". Хотя это совсем "не мой" жанр.

Ответить
0

Народ, я не в теме, а топливо можно как-то генерировать/синтезировать?

Ответить
0

со звезд можно заправляться. Только осторожно, а то можно сгореть.

Ответить
0

После обновления можно на планетах собирать камушки и синтезировать топливо, плюс добавили предупреждение, что на следующий прыжок маршрута может не хватить топлива.

Ответить
0

Наверное кайф, когда крупную часть твоей работы никто не увидел за 5 лет

Ответить
0

Видимо там нечего исследовать, слетал на 2-3 планеты и остальные примерно такие же, или это ужасно скучно.

Ответить
0

Да мне по барабану кто чего пишет, как в игру то войти?

Ответить
0

Уточнение.
600 часов длилась спасательная операция? или 632 минуты?

Ответить
0

600 часов. 632 мины было потрачено

Ответить
0

А мины, для чего тратились для спасения? (я думаю о боевых минах)

Ответить
0

Изучить 0,036% звездного пространства галактики в игровом мире это довольно круто!
Ведь если реальность?, - и мы к примеру изучили 0,036% Млечного пути, то от общего !бесконечного! числа галактик эта цифра бесконечно ничтожна, так как вселенная бесконечна, и даже со всеми доступными технологическими ресурсами не возможно создать бесконечную игровую вселенную

Ответить
0

Практика показывает что и смысла в бесконечных компьютерных мирах - не много. Адекватно можно создать их только процедурно, и через какое-то время упираешься в однообразие. Зацикленную бесконечность любят только хомяки в колесе. Остальным подавай заполненное, детализированное разнообразие.

Ответить
0

Как они создали такой большой мир?

Ответить
0

процедурной генерацией

Ответить

Комментарий удален

–5

Потому что остальная часть галактики в игре - уныла.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]