Резинка Love is... но с подвохом
Время неумолимо двигается вперёд, дтф всё такой же насыщенный своими мелочными баталиями в комментах и нейрожопами на главной, ну а я всё так же не могу написать что то, что хоть длиннее одного предложения и точки.
Но не будем о всяком, сконцетрируем взор на более важных вещах, ведь игрульки созданы превносить в жизнь радость и наслаждение... И порой затрагивание тонких струн человека эмпатичного в своей сути.
Запустив игру Slay the princess, ожидаешь увидеть очередную новеллу со значительными примесями жести и насилия, но я был приятно удивлён.
Игра, способная передать многие формы телесного ужаса оказалась одновременно и завораживающе прекрасной. Визуальный стиль, явно созданный в следствии дефицита времени, сделан красиво, а эффект параллакса создаёт необычную атмосферу. Добавляем сюда любовь, воплощённую в трансформирующемся цикличном мире и получаем историю, созданную, чтобы углубиться в психологические стороны любви, а также полную декорструкцию жанрового приёма "дама в беде".
Приятно порадовало, как камерная история с ограниченным кругом действующих лиц, можно сделать глубже чем кажется на первый взгляд, разработчикам потребовалось немало времени на дополнительные исследования и поиски информации, по причине того, что игра, не связана с физическим миром, она абстрактна.