Один из создателей оригинального Halo раскритиковал ремейк игры.
Один из ключевых авторов оригинальной Halo — Хайме Грисемер, ведущий дизайнер Halo: Combat Evolved и Halo 2–3 — подверг критике анонсированный ремейк легендарной игры. На платформе X он выразил недоумение по поводу ряда изменений в игровом процессе, особо отметив:
- В ремейке игрок может легко проехать на Warthog'е и раздавить Охотников, а ранее на уровне были специально размещены камни, чтобы заставить геймеров сражаться с ними пешими. Грисемер считает, что новые решения лишают миссию изюминки, а «разрушение ящиков и возможность проехать» убивают весь драматизм столкновения.
- Он подчеркнул, что «ремейк хочет показать, насколько умный дизайнер», в то время как в оригинале возможность обойти игрового конструктора была преимуществом и частью веселья: «Это как ремикс классической песни, который пропускает вступление и бридж и просто долбит припев снова и снова».
- Также Грисемер высказался о ремейках в целом: «Ремейки и ремастеры разрушают душу, и я сочувствую любому разработчику, работающему над ними. Они не могут победить, и даже если победят, не получат признания» — так он озвучил сочувствие команде, работающей над Halo Remake, и выразил сомнение в целесообразности проекта.
Критики и фанаты поддержали его мнение — многие считают, что чрезмерные "улучшения" могут погубить культовую атмосферу оригинала и ритм приключения, а баланс между современными механиками и наследием Halo был серьёзно нарушен. Это стало причиной большого резонанса среди ветеранов серии и игрового сообщества.
51 комментарий