Игры Антон Самитов
13 695

Nintendo представила Pokémon Sword и Shield — они выйдут в конце 2019 года

Действие игр развернётся в регионе под названием Галар.

В закладки

Об играх восьмого поколения франшизы Pokémon разработчики рассказали в мини-презентации Nintendo Direct, которую провели 27 февраля.

Трейлер Pokémon Sword и Shield

В трейлере сотрудники студии Game Freak показали регион Галар, где развернётся действие игр. В нём будет множество локаций — от деревень и полей до лесов и заснеженных гор.

Также разработчики представили трёх новых покемонов:

  • Груки (травяной)
  • Скорбанни (огненный)
  • Соббл (водный)

Sword и Shield — первые основные игры серии со времён Sun и Moon для Nintendo 3DS, вышедших в 2016 году.

Pokémon Sword и Shield выпустят на Switch по всему миру в конце 2019-го. По словам разработчиков, это будут не единственные релизы во франшизе, запланированные на этот год.

#pokemon #nintendo #switch

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["pokemon","switch","nintendo"], "comments": 205, "likes": 114, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41228, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Feb 2019 17:10:14 +0300" }
{ "id": 41228, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41228\/get","add":"\/comments\/41228\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41228"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

205 комментариев 205 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

-А что если вместо интересных стартеров мы просто три раза окунем Чеспина в ведро с краской?
-Да ну, они сразу просекут.
-Спорим?

Ответить
4

Ну, формулу derpy/cute/edgy они пока что выдержали, посмотрим, что дальше будет.

Ответить
1

Где ты "edgy" увидел?

Ответить
1

Ну по трейлеру кролик прям edgy на уровне Blaziken-а.

Ответить
0

Вот такое же ощущение. Будто всех их уже не раз видел.

Ответить
22

Еее! Новый регион, новое поколение и нет механик из Lets'go! Кидаю деньги в монитор!

Ответить
2

Кстати механики с киданием покебола и ягодами идеально подойдут для сафари зоны, так что вполне возможно их туда и перенесут.

Ответить
2

Механика с киданием покебола сама по себе-то даже прикольная ведь. Просто ее бы грамотно добавить к классической системе, и было бы круто.
А сафари да, с ней надо что-то делать.

Ответить
1

Что делать? Сафари неплох и так. Он больше как пазл, где тебе надо просчитывать количество шагов и учитывать характер покемонов. Но поскольку драк там нет, только броски и кормление, то можно было бы органично вписать опыт Let's Go.

Ответить
3

Сафари в ее классической форме - невероятно глупый симулятор слот-машины, где единственная стратегия - просто скрестить пальцы и бросать покеболы (так как уже посчитано, что всякие камни и ягоды делают только хуже). Это до жути тупо, го механики были бы лучше, да.

Ответить
13

Вот чёрт, хоть свитч покупай

Ответить
8

Что значит хоть? Давно пора уже купить...

Ответить
2

Был в раздумьях, после тетриса 99 и этих покемонов я всё решил

Ответить
9

Знающие люди, подскажите, чего такого хорошего в Покемонах? Пытался играть в Ultra Sun на 2ds, но за 10-15 часов игры устал от беготни по псевдооткрытому миру (простой коридор по сути) и бессмысленного отлова покемонов. С чего их все так превозносят? Только из-за того, что играли в детстве?
Те же Yo-Kai Watch в разы интереснее и бодрее играются

Ответить
12

Многим нравится соревновательный мультиплеер.

Ну и да, очень много ретроградов в рядах фанатов. То же самое например с серией Dragon Quest (НО ДАЖЕ ТАМ УБРАЛИ РАНДОМ ЭНКАУНТЕРЫ СУКА).

Йокай вотч пока что "покемоны маминой подруги" для тех, кто ищет инновации.

Ответить
2

Что плохого в рандом энкаунтерах в жрпг, где половина механик построена на рандоме?

Ответить
6

В том, что они, наверное, бесят больше всего.

Ответить
0

Филлер же голимый...

Ответить
1

Ну ты не сравнивай жрпгшные энкаунтеры и покемошные. В поках определенная зона есть, в жрпг это вся сраная карта тебя может на сотни шагов затянуть в эту срань. Мне лично, как хейтеру энкаунтеров, нравится система в покемонах. В этом есть шарм и они не надоедают.

Ответить
0

Разве он не более детский?

Ответить
0

Мне Йокаи вообще не заходят визуально, дизайн какой-то стремный у местных покемонов, имхо.

Ответить
9

чего такого хорошего в Покемонах?

Не имею ни малейшего понятия, но каждый раз как запускаю Pokemon Emerald - 50 часов из жизни улетают в неизвестном направлении.

Ответить
7

Простые и душевные истории, огромная вариативность прохождения, один из лучших саундтреков на рынке и, пожалуй, одна из самых быстрых jrpg.
Санмун - хорошая часть, но не лучшая. Советую начать с какой-нибудь из более старых, чтобы посмотреть, откуда у серии ноги растут.

Ответить
–10

Хорошего, если так можно выразиться, в покемонах только то, что отдельная категория людей играла в них в раннем детстве. И теперь эти игры вызывают у таких людей сильнейшие приступы ностальгии на грани истерики. Это, собственно говоря, всё, что есть «хорошего» не только в покемонах, но и в 99,9% всей продукции нинтендо. Больше ничего.

Ответить
6

Ой дурак...

Ответить
–7

Великолепный аргумент. В лучших традициях инфантильных фанатиков нинтенды.

Ответить
2

аргумент

Что? Сходи значения слов выучи.

Ответить
–8

Ты, как я погляжу, первый день в интернете, малыш.

Ответить
2

Ультра Сан Мун как знакомство с этой серий такое себе. Лучше всего, пожалуй, XY. Неплохое поколение покемонов, много монстров из первого поколения для ностальгии, хороший сюжет. Покемоны интересны огромным количеством предметов и механик. Контента в покемон играх ОЧЕНЬ много, если вкуриваться. Всегда можно чем-то заниматься, коллекционировать, искать и выращивать идеальных покемонов для онлайн-битв.

Ответить
4

XY самое слабое поколение, так что для знакомства совсем так себе вариант. Там настолько начудили с балансом, что игра сама за тебя играет, по сути.
И ну уж очень незапоминающийся каст.

Ответить
1

Поэтому начинать нужно с лучших - HeartGold / SoulSilver.

Ответить
0

Серьезно, можешь мне объяснить, чем хгсс всем так нравится? Кристал был моей первой частью, но хгсс я так ни разу и не осилил до конца, хотя брался раза 4. Спрайты покемонов в оверворлде - мило и круто, но едва ли киллер фича. Хваленое возвращение в Канто, как и в оригинальных играх, достаточно пустое и проходится минут за 40.
И это при проблемах с балансом (ну не должен драконий gym быть сложнее битвы с чемпионом) и сомнительных решениях с левелингом (помню, в одном из прохождений, решил поменять одного из покемонов где-то на 7 gym-e, только для того, чтобы обнаружить, что все дикие покемоны дают настолько мало опыта, что гринд до приемлемого уровня займет пару часов). Ну и при том, что само Джотто по себе неполноценное и без второго региона вообще ничем не запоминается.
Ну не могу понять, почему хгсс людям нравится больше, чем BW тот же.

Ответить
2

Мне заходит коллекционирование и развитие. В принципе игра изначально и была создана для того, чтобы люди могли ощутить опыт "ловца и коллекционера жуков".
Если это не для тебя, то игра действительно будет скучной.

Ответить
1

Вообще не обязательно, всю жизнь пытаюсь проходить покемонов на минимальных ресурсах (идеальное прохождение - это 6 покемонов и пустой компьютер). Всякие nuzlock-и подтверждают, что я не один такой.

Ответить
0

Ну так тоже можно. В стародавние времена я прошел на эмуляторе покемон Ред на японском с одним только чармандером. Просто потому что не понимал, куда нажимать)
Я здесь говорю больше о идее которая была заложена во франшизу с самого начала. И о том, что игра идеально подойдёт людям, которые ее разделяют. Среди них и оказался.

Ответить
2

Я в детстве не играл, аниме не смотрел и фишечками не обменивался. А в 2014 году попробовал Diamond (самую тормозную игру во франшизе вместе с Pearl), и как-то вот затянуло! Больше всего нравятся там две вещи: сами покемоны в своём разнообразии и то, как разработчики пропихивают тяжёлые и взрослые темы в эту детскую серию игр - одной из главных задач ГГ состоит личная борьба с толпой злобных взрослых дядек, которые хотят и могут уничтожить или изменить мир в худшую сторону. В одной игре злодеи - банальные гопари, в другой - экотеррористы (зоошизики VS. человекошизики), ещё в одной раскручивается тема рабства и освобождения от него, а в X/Y - даже вполне жизненная тема перенаселения и исчерпания ресурсов мира. И всё это зачастую приправлено эпической музыкой. You know, for kids!

Ответить
0

В сингле - ничего.

Ответить
0

Коллекционирование/выведение/соревновательные битвы.

Ответить
0

Это как Heroine hero, но ещё с командой покемонов, среди которых классных всегда больше шести.

Ответить
2

Третья - эксклюзивно для американского региона?

Ответить
1

Niggachu included

Ответить
8

В целом хорошо, Англия как регион- норм, рандом энкаутеры- плохо, графон- окей, нормальные бои вместо дрочнева- супер, но стартеры даже пятый ген пепеплюнули по отвратности дизайна.

Ответить
7

Рандом энкаунтеры - просто спасибо огромное Масуде, что не прогнулся под го.

Ответить
3

А как это вообще связано, лул. 2019-ый год, можно уж и рендерить противников на карте.

Ответить
2

Но зачем, это ведь ломает геймплей и убивает элемент случайности (как позитивный, так и негативный).
Ну и на лор плохо работает - кусты они на то и кусты, что в них должно быть плохо видно. А так получилась нелепость, в которой дикие птицы почему-то могут летать ТОЛЬКО НАД КУСТАМИ, без объяснений.

Ответить
4

Не обязательно рендерить модельку, впихну селшейдовую тень-силуэт- вот тебе твоя случайность. Уж лучше птицы над кустами, чем 3-х метровый медведь НЕОЖИДАННО ВЫСКОЧИЛ из травы по полено.

Ответить
2

Ну, в ранних играх это достаточно естественно решалось тем, что большие (=сильные) товарищи встречались разве что во всяких пещерах и морях. Потом, конечно, всякое бывало, но выход есть.
У рандом энкаунтеров гораздо больше плюсов, чем минусов, на самом деле. Банальная сложность, элемент случайности, удлинение дороги как способ создать ощущение путешествия. Я могу понять, когда ее убирают в других жрпг, но в покемонах это одна из тех core-вещей, которые лучше не трогать.

Ответить
9

элемент случайности

На второй день на вики будет список всех локаций с шансами появления каждого покемона.
Банальная сложность

Игра для десятилетних, кого тут обманывать, со времён Синтии в DP ничего сложного не было, и уже не будет.
удлинение дороги

И это типо плюс?
создать ощущение путешествия

Далеко не так. Мир из-за этого дико пустой. Имерсивность нулевая. А мы уже не в 90-х, чтобы воображение дорисовывало то чего нет в чёрных пикселях.
Менять нельзя только боёвку. Это единственная важная core-вещь, которую УЖЕ убили z-мувами и ебаными мегоэволюциями.
Реальное "путешествие" было бы если бы они потратили реальные усилия человека-часов и накодили бы покемонам достойное поведение в среде обитания. Чтоб они ходили группами на водопой, хищники нападали на других покемонов хоть где-то за пределами записей покедекса. Птицы летали. Жук ползали по деревьям. И чтобы выпускать можно было не только покемона из первого слота... И это чёрт подери уже было у игр прошлого десятилетия. Почему зенаблейт может, а покемонам похуй... вот вопрос...

Ответить
0

Вики - не часть игры. И даже с ней случайность остается.

По поводу сложности - после DP был challenge mode в BW (все еще проще синтии, но достаточно прикольный по балансу).

По поводу путешествия - для меня самым запоминающимся моментом Emerald была та длиннющая дорога с ОЧЕНЬ_ВЫСОКИМИ_КУСТАМИ и дождем, где энкаунтеры попадались такие, от которых не убежишь, а покецентров рядом не было. И дождь еще льет, отличная иммерсивность, как по мне.

Ну вот в гоу птицы летают. Но только над травой и по прорисованным паттернам. Че, классно? Это все-таки фэнтези, а не игра про дикую природу, для разглядывания хищников в дикой среде есть всякие симуляторы охоты.

Ответить
2

отличная иммерсивность

Для 85-го года, да... для 2004-го уже так себе, для 2019-го должно быть стыдно.
Но только над травой и по прорисованным паттернам. Че, классно?

Уже хоть что-то. Всяко лучше волшебных кустов.
Это все-таки фэнтези, а не игра про дикую природу

Да ты что... а все 8 профессоров получается пиздели как дышали... И заставки игр ложь в чистом виде. Это теперь фенетзи.
для разглядывания хищников в дикой среде есть всякие симуляторы охоты

Для разговора с нарисованными людьми есть симуляторы свиданий, но почему-то нпс в рпг разговаривают. Для сбора вещей есть катамари, но почему-то лут падает в других играх. Для рыбалки есть симуляторы, но легче почему-то вспомнить игры где её нет. Для езды на машинках есть автогонки, но в гта ты почему-то можешь на них ездить. Для стрельбы есть шутеры, но она почему-то тут и там появляется в играх других жанров.
Продолжить список?
Понимаешь? Нет?

Ответить
2

Есть табличка по годам/критериям иммерсивности? В pdf желательно.

Что реалистичнее - волшебный квадрат, вне которого птица не может летать физически, или птица, нападающая на тебя со спины, пока ты ползешь по кустам?

Профессора - часть вселенной, логично, что для них это и есть дикая природа. Но у нас-то вселенная другая, не?

У попытки нарисовать дикую природу есть огромное количество подводных камней, в том числе этических (я сейчас про хищников или про поимку покемона, отдыхающего в кругу семьи). Не говоря о том, что производство игры с такими приколами затянется лет на 5. Из того, что реально - рандом энкаунтеры лучший вариант.

Ответить
1

В 2004-ом вышел Half-Life 2. Повторю. Half-Life 2. В тот же год что и эмеральд. Просто тогда можно было сделать скидку на платформу.
К свичу это уже не применимо. Почему botw не выглядит как Link to the past, а покемоны застряли в 96-ом.
Да чёрт возьми, посмотри на DQ11. Тоже кстати на свич выходит. И что-то там не пустые дороги с дождём и энкаунтерами.
Что реалистичнее

Убрать нахуй кусты, вот что реалистичнее. 2019-ый год. и уж не говоря
нападающая на тебя со спины

Что читая покедекс 70% этих самых птичек должны съёбывать от тебя а не нападать.
том числе этических

Покедекс почитай на досуге.
затянется лет на 5

Ложь и провокация. Не надо жить в мире иллюзий производственного ада. Эти игры они слепили меньше чем за год. Дорисовав модельки для летсго. Летсго они сделали тоже за ~1 год. Написать 6-7 пактернов поведения ИИ для покемонов на карте- месяц-два работы. Если бы им было средне похуй.
Сделать 20-50 патернов с механикой уникальных взаимодействия и учетом окружения- год. Но настолько не похуй гейм фрику на их игры быть не может.

Ответить
1

В Half-Life есть полторы сотни ТИПОВ (и по несколько десятков каждого из них) NPC, живущих собственной жизнью? Не говоря о том, что это разные игры и по аудитории, и по типу иммерсивности.

Убрать кусты - ну ты попробуй выехать за КАД и убрать кусты там сначала. Все-таки про природу игра.

В покедексе на словах можно хоть про соитие написать, только вот показывать это вживую - другое дело.

Напоминаю, что у геймфрик команда гораздо меньше, чем у всяких ААА-студий. 20-50 паттернов - это будет что-то на уровне неписей из скайрима, совершенно убого то есть. А писать несколько паттернов под каждую ветку эволюции - это звучит амбициознее, чем no mans sky, который мы помним чем закончился.

Ответить
2

сотни ТИПОВ

Хватит 10-ки патернов.
Убрать кусты - ну ты попробуй выехать за КАД и убрать кусты там сначала. Все-таки про природу игра.

Ха-ха, какой ты юморист. Речь очевидно про зоны спавна в виде квадратиков.
В покедексе на словах можно хоть про соитие написать, только вот показывать это вживую - другое дело.

2019-ый год, оглянись вокруг, взгляни назад, игры с нормальным качеством связаться хотят.
меньше, чем у всяких ААА-студий

Botw делали на атсорсе. Покемон- самая дорогая медиафраншиза. Китайцы бы за 3 доширака бы лучше сделалли.
это будет что-то на уровне неписей из скайрима, совершенно убого то есть.

Ты вот сейчас серьёзно? Говоришь про "совершенно убого", защищая игру где все стоят на месте, говорят максимум 3 строчки, а враги появляются на квадратиках.
При том что скайриму уже 7 лет. 7 ЛЕТ.
А писать несколько паттернов под каждую ветку эволюции

Нахуя?
no mans sky, который мы помним чем закончился.

Одной из лучших казуальных космопесочниц на рынке, да.

Ответить
1

10-ка паттернов - это уровень игр на PS1, очень круто для 2019, да.

Да хоть в виде чего угодно, только вот кусты хоть смысл имеют.

2019 2019, а франшиза все-таки family-friendly. Покемонов, жрущих друг друга, ты не увидишь, смирись.

Покемон - дорогая франшиза, но это не значит, что они будут делать игру себе в убыток. Продажа мейнлайн игр - далеко не самый доходный показатель франшизы.

Да, лучше уж покемоны, которые возникают из ниоткуда, чем покемоны, которые будут показывать один и тот же паттерн на протяжении 50 часов игры (ну а если разные виды покемонов будут делать один и тот же паттерн - это вообще до смешного убого).

Я про no mans sky в день релиза, если что.

Ответить
1

Какой же ты пень. Пиздец.
это уровень игр на PS1, очень круто для 2019, да

Уж куда лучше останемся на уровне игр 96-го.
Покемонов, жрущих друг друга, ты не увидишь, смирись.

Где я такое писал, давай ты маме своей слова в горло запихивать будешь, а за других людей говорить перестанешь.
Продажа мейнлайн игр - далеко не самый доходный показатель франшизы.

По этой причине они будут выпускать игры уровня рпг-мейкера в 2019-ом году за фулл прайс, потому что такие как ты схавают.
Да, лучше уж покемоны, которые возникают из ниоткуда, чем покемоны, которые будут показывать один и тот же паттерн на протяжении 50 часов игры

Да. Ведь все игры где нпс двигаются- все убогие.
Все уже поняли что ты ретроград схавающий всё с названием "Покемон", а нормальные игры ты после 2004-го не видел. И не дай бог серия хоть как-то попытается выпустить не дерьмовую игру.
no mans sky в день релиза

Он и то лучше выглядил чем то что показали в трейлере.
Говорить с тебе подобными калоедами- пустая трата времени.

Ответить
0

Может и будет опция, кто знает.

Ответить
2

Номерные части идут в киберспорт обычно, плюс связь с предыдущими играми через банк. Введение механик из Let's Go очень сильно нарушит баланс.

Ответить
0

Да пусть там хоть "CONNECT TO POKEMON GO TO BECOME CHAMPION" будет как опция, если честно. Если это не обязательно - вообще никакой разницы.

Ответить
6

Окей, 3ds-like консерваторство, жаль.

Теперь надежда только на сюжет.

Ответить
3

Там по идее какие-то новые эволюции должны ввести, вот что писал ликер, когда директ даже анонсирован не был.

Ответить
2

На самом деле звучит весьма правдоподобно с учётом того, что его инсайд уже подтвердился.
Но блин...новые эволюции на чаризарда и Мьюту, когда у них уже есть мега х,у, а в мире ещё 800 покемонов...

Ответить
0

Armored Evolution
Опять кривая механика, на которую забьют в следующем гене, и сломают общий баланс и лор прошлым.
Charizard Mewtwo...
И опять фансервис для генванеров. У чаризарда же так мало форм.

Ответить
2

Я бы не надеялся, опять надо будет спасти мир от злой организаци. Дети не читают, "киберспортсмены" скипают, фанаты и так купят. У них нет повода заморачиваться с сюжетом.

Ответить
0

А что еще можно было ожидать?

Ответить
5

Чего-то, что оправдывало бы переход на стационарную консоль?

Пока что выглядит что просто подтянули графон до уровня 12-го года. Жду новой инфы, пока что вяло. Это могло и на 3дс выйти спокойно.

Ответить
3

На 3ds оно все таки выглядело хуже. Вангую, что сделают доп элементы управления через покебол плюс + какие нибудь миниигры для фул скрина. Возможно второго игрока можно будет подключить через его Pokemon ID, что тоже больше подходит для фул.
Сейчас нам показали, что кор остался неизменным, а всякие накрутки раскроют позже.
Кстати механика с покеболом из летсго отлично подойдет для сафари.

Ответить
3

Проскакивала же игра про бандл с полностью портативным свитчом.
Ну и пора бы привыкнуть, что геймфрик осваивает возможности нового железа очень медленно (сравни Diamond и Black 2).

Ответить
4

Теперь я спокоен. Делают нормальную версию.

Ответить
2

Они до этого десять раз говорил про "нормальную" версию, и ничего нового в директе не добавили.

Ответить
4

Русский то будет? Или они не собираются рынок России покорять?(

Ответить
2

Если смилуются, как это произошло с Астрал Чейн.

Ответить
0

Ну мне кажется они систем-селлеры переводят.

Ответить
2

Зато у Let's Go Eevee перевод есть!

Ответить
0

Кстати, а почему так? Разве у нас Пикачу не популярнее Иви?

Ответить
9

Потому что videogamedunkey назвал её самой лучшей игрой в которую он играл.
https://www.youtube.com/watch?v=X2YfNeBxGLg

*всё еще жду когда мой рофл поймут*

Ответить
1

Рофл засчитан))

Ответить
0

Чо? Нет же перевода, а я ведь поверил.

Ответить
0

Нет, не будет.

Ответить
4

Первые скриншоты русской локализации
(второй из твита не подгрузится, поэтому публикую отдельно)
https://twitter.com/WildWildFox/status/1100784833033322497

Ладно, отнесемся к этому хоть немного серьезнее. Выбирайте. https://t.co/Vv1lb0obZZ
90
125
Ответить
2

У меня эта квадратная сумка сразу другие ассоциации вызвала :D

Ответить
3

Я ждал этого джва года

Ответить
3

Стартеры прикольно выглядят

Ответить
2

Бессмысленный, в общем-то Direct. Никакой ценной инфы. Всё это мы и так знали: новый регион, новые поки, новый графон. Но теперь наконец-то успокоятся паникёры, нывшие про перенос, отмену и прочие больные фантазии.

Ответить
1

Ну стартеров показали и развеяли большинство сомнений по поводу go-зации. Все довольны.

Ответить
–1

развеяли большинство сомнений по поводу go-зации

Это каким же образом? Тем что использовали движок и графический стиль поков оттуда?

Ну стартеров показали

очень ценно

Ответить
0

Дали понять, что вернется классическая система поимки покемонов, это уже дорогого стоит, например.
Пора бы уже привыкнуть, что анонс стартеров для фриков - это прям большое событие каждый раз.

Ответить
4

Дали понять, что вернется классическая система поимки покемонов

вроде же это дали понять еще на анонсе летсго чтобы паникеры не умирали от приступов?

Ответить
0

Тогда размыто сказали, что "не ссыте, через год будут норм покемоны", а сейчас все-таки дали конкретики.

Ответить
0

там есть момент где гг заходит в кусты и начинается рандом энкаутер, она выпускает мышь (забыл из какого поколения) и бьет пикачу, а не кидает чертов покебол как это было в го

Ответить
3

Так они и до этого десять раз сказали, что будет классическая и номерная часть. Шансы на выпил боёв были нулевыми.

Ответить
3

ну многие люди пытаются доказать что Летс го тоже являются кор частью и это просто развитие серии, а не спин-офф. Поэтому опасение были, что остается система боя как в го

Ответить
4

ну многие люди пытаются доказать что Летс го тоже являются кор частью и это просто развитие серии, а не спин-офф

Многие люди идиоты, а Nintendo всегда чётко позиционировала обе игры для Switch.

Ответить
0

не могу с этим не согласиться)

Ответить
1

Наоборот, как раз бои - главное, что могло пострадать. За отсутствие айтемов в летс гоу никто и не переживал, поэтому.

Ответить
0

Делаем классическую часть. Выкидываем один из двух классических элементов игры.
Ага, конечно, могло, десять раз.

Ответить
0

Это каким же образом?

Рандом энкаунтеры вместо заранее видимых, скорее всего будет боёвка традиционная, а не просто бросание мяча.
>очень ценно
А тебе сразу легендарку заспойлерить надо было?

Ответить
–1

А тебе сразу легендарку заспойлерить надо было?

зачем? У неё такая же никакая ценность.

Ответить
0

Стиль такой всегда и был. Графика другая. Сразу понятно, что это развитие Sun/Moon со всеми вытекающими.

Ответить
0

Чем они вообще отличаются? Даже хотя бы две последние: Sword и Shield.

Ответить
8

Обычно отличия примерно такие.

Ответить
2

В основном, набором покемонов. Вот популярный пример Чаризардов из Х и У

Ответить
1

Ну, про sword и shield пока неизвестно, а так обычно меняется легендарный покемон и еще штук 10 уникальны для каждой версии

Ответить
1

Это традиция выпускать по две версии одной игры. Там совсем минорные отличия: слегка разный набор доступных покемонов (5-6 штук отличаются), другой финальный босс-покемон и, иногда, небольшие отличия по сюжету.

Ответить
1

В разных версиях одной игры есть определённый список эксклюзивных покемонов, что подстёгивает к трейду, если хочешь собрать полный декс. Так заведено ещё с первого поколения.

Ответить
1

Это одна последняя. Разные издания одной игры, отличия обычно в нескольких покемонах.

Ответить
0

нормальный открытый мир *-*
сделали бы еще велики и действительно интересную сюжетку, чтобы не просто так их собирать - и прям идеально.

Ответить
10

открытый мир

Состоящий из дорожек с невидимыми стенами?

Ответить
1

Да, дорожки в ролике очень отчётливо видно.

Ответить
1

Велики, беговые кроссы, возможно ролики - в больших мирах всегда добавляют средства передвижения.

Ответить
1

Роликов не надо, пожалуйста! В "Y" настрадался от них уже. Бег и велики — канон канонов

Ответить
1

Настрадался? А что такого там с ними? Я при прохождении не замечал ничего ужасного...

Ответить
1

Меня очень раздражала инерция. Условно, в том же огороде хочу подвинутся от первого к следующему деревцу, а отъезжаю прям в пробел между 2 и 3. Ну и так постоянно, когда не на песке/траве.

Ответить
1

А, да, инерция раздражала, пока я не привык и не адаптировался. Тут согласен.

Ответить
0

ну вот. Даже вполне себе удобный стик на 3дс с моим рукожопием спустя 75+ часов не слушался. Ну и я в метро играю только, там то толкнут, то вагон тряхнёт...

Ответить
0

вполне себе удобный стик

тут вообще не согласен

не могу на нем играть больше получаса в игры, где используется много, палец устает и затекает пепетс

а в metroid samus returns вообще не могу играть из-за этого, так как там еще активнее нужно им пользоваться и после 10 минут палец рыдает и зовет маму

думаю взять грип для своей 2дс хл (и для свича на пару, раз такая пьянка), может со стиком легче будет управляться, но ето просто мда

Ответить
0

В Окарине, мареве и марио карте мне очень удобно играть этим стиком. А вот ХУАВ жать наоборот неудобно, т.к. лапища больше нужного для такой консоли и большой палец тупо устаёт быть ТАК согнутым, а разогнуть и жать местом сгиба пальца — не то пальто.

Ответить
1

Я в принципе только бегом пользуюсь х)
Ну и акро/скоростным байком, если нужно для попадания в недоступные зоны.

Ответить
0

Где пруфы про открытость? Ни слова ж не было.

Ответить
2

Так то во всех покемонах "открытый мир"
в рамках карты иди куда хочешь

Ответить
1

На эре уже нашли в ролике этот «открытый мир». Узенькие тропинки с развилками

Ответить
0

эм, нет? Только в первом и частично во втором поколении. В остальных понатыкано роудблоков, чтобы ты не шел, куда не надо.

Ответить
2

В первом и втором тоже. Но в постгейме ты то можешь идти куда хочешь.

Ответить
0

В первом и втором они есть, но не так привязаны к последовательности gym-ов, как дальше.
Постгейм на то и пост-, чтобы считаться чем-то отдельным от основного сюжета.

Ответить
0

Так и в последующих они привязаны не к гимам, а сюжетным точкам. Можно спокойно пропустить гимы и идти дальше.

Ответить
0

В том-то и дело, что в первых двух играх можно, а дальше - нельзя.

Ответить
0

По-моему я пропустил какой-то гим в BW... Но не буду надеяться на дырявую память. В любом случае скорее всего передвижение по карте будет как в последних играх.

Ответить
0

В BW наоборот какое-то безумное количество роудблоков (вплоть до самоиронии, где персонаж сам тебе говорит, что он - роудблок), так что вряд ли.

Ответить
0

Опять "Статья дополняется..." Ну неужели так сложно написать статью целиком, а потом уже ее выкладывать? Вы же не сверхсрочные новости пишите, чтобы как можно быстрее выкинуть огрызок статьи, а потом дополнять его.

P.S.: пожалуй пора брать Свич. В этом году точно это сдалаю)

Ответить
8

Чтоб поисковики побыстрее проиндексировали.
Лично мне пофиг.
Вот то что после обновления пушей / поднятия нет, вот это фигово.

Ответить
0

Вот если бы уведомляли о том, что статья дописана, то у меня бы и вопросов не было. Давно пора ввести эту функцию.

Ответить
0

Ну так я это в третьем предложении и написал.
Плюс еще когда пользовательский пост дополняют.

Ответить
0

Ну так коммент выше как на ответ на ваше 3-е предложение) Согласен, что если бы были уведомления дополнении и редактировании постов, то было бы очень удобно.

Ответить
1

Почему-то видео не работает :с

Ответить
1

ТОЛЬКО СОББЛ, ТОЛЬКО ХАРДМОД.

Ответить
0

Они вернули случайные бои! Куда ложить бабки, сэкономленные на Го?

Ответить
3

Они их и не убирали. Во всех играх основной серии есть случайные бои.

Ответить
–1

В let's go их не было

Ответить
7

а ещё их не было в Pokemon Stadium, Pokemon Dungeon и Pokemon Water Polo. Дальше то что? Это не основная серия.

Ответить
–2

А, не основная? Ну тогда извини, не буду тебя трогать, все ошибаются, не расстраивайся)

Ответить
0

В let's go не было.)
Кстати, в русской версии дайректа эту игру назвали игрой ключевой серии.

Ответить
3

А причём тут Let's GO?
Ты ещё Pokemon Link вспомни или Pooken Toujrnament.
Ну а русские сабы такие русские сабы, что потенциальную локализацию надо бояться, если она лет через десять произойдёт.

Ответить
0

Сука. Там даже уже ударение ставят. А я по-прежнему говорю «ПокемОн»

Ответить
3

Чёрточка над е - не ударение, а индикация того, что е не оглушается, как в обычных английских словах, а произносится. То есть это не поукмон, а покемон, ударение на последний слог.

Ответить
0

О как! Не знал, спасибо!

Ответить
0

Sword & Shield? Я теперь хочу кроссовер Pokemon и Suikoden.

Ответить
0

Эмм. А что там... Про ПокемонБанк ничего не было? Для меня как собирателя возможность объединения копилок Покемонов очень важна. Я их ещё с геймбоевых картриджей тяну из серии в серию.

Ответить
1

Стопудово будет через полгода после выхода игры с полной интеграцией 3ds. Можешь даже не сомневаться. Иначе их сожрут фаны.

Ответить
1

Думаю, поскольку это основная серия, банк тоже завезут, иначе зачем это всё вообще.

Ответить
0

Ребзя а let go как вам покемоны, недавно взял свитч

Ответить
0

Если тебе меньше 14 или если ты почему-то в 2019 до сих пор играешь в Go, то можно попробовать.

Ответить
3

Играю в Go по дороге на работу/с работы. С покеболом+ вообще огонь. Просто нравится коллекционировать.
Но то что сделано для смартфона - должно остаться на смартфоне.

Ответить
2

что сделано для смартфона - должно остаться на смартфоне

распечатал и повесил в рамочку на стенку

Ответить
0

Хз, мне сам концепт необходимости ловли одинаковых покемонов пачками кажется довольно диким и скучным.
С точки зрения лора это вообще садизм почти, лул.

Ответить
0

И перемалывать их в конфеты. =)
Просто покебол позволяет мне не заморачиваться с хождением, уставившись в смарт. А после я разбираю улов через IV прогу. Неплохо разгружает мозг после тяжелого дня.

Ответить
0

Ну, как и любая мобайл-ферма.
Просто у меня, видимо, такое теплое отношение к франшизе, что ферма в ней кажется дикостью.
Вот Pokemon Duel была годнотой, жаль, что она почти мертва.

Ответить
1

Воспринимай просто как спин офф для любителей. Я вот как то залип в Magicarp Jump, хотя понимал, что это лютая дичь)

Ответить
0

Pokemon Duel была годнотой, жаль, что она почти мертва.

Согласен, но уже год в неё не заходил, т.к. слишком долгие бои, если попадёшь на тормоза какого-то, слишком агрессивный донат и постоянные профилактики на сервере. А так-то даже жаль, что она не взлетела.

Ответить
0

Ну в каком-нибудь харстоуне бои тоже долгие, но его это не убило.
Тут забавный кейс, игра вроде хорошая, и поддержку ей дали нормальную, но playerbase удержать не смогли и сдулись.

Ответить
0

150 покемонов как-то маловато для коллекционирования, или фишка еще в разных бридах?

Ответить
0

так в Go (не Lets Go) уже 4 гена. Бридов там нет как таковых, только искать лучший IV

Ответить
0

Брид вряд ли завезут вообще, т.к. нужен статичный бридер с фермочкой, а в ГО только гимы и покестопы статичны. Так что только инкубаторы и рандом :)
И Ниа после выпуска последней обновы с АР-фотками говорили, что мол "мы запилили почти все механики из основной игры в ГО, теперь хотим сконцентрироваться на новых приколах связанных с АР, чисто для ГО версии".

Ответить
0

Тоже есть такое. От мувсета и индивидуальных значений (хп, атака, защита, сп.защита/атака, стамина) очень зависит, как пройдет бой в ПВП, например.

Ответить
0

Возраст тут причём, а во что посоветуешь играть в 2019?

Ответить
0

Возраст - при том, что let's go была сделана с большим упором на детскую аудиторию, поэтому детям обычно заходит.
Хз, сам ни во что не играю почти. Но вот этих покемонов жду.

Ответить
2

Вообще не играл в покемонов, но вот кенты лбы под 30 лет советуют)

Ответить
2

Потому что покемоны - офигенная франшиза для всех возрастов.
Но к