Игры Alexander Toksubaev
856

Эксклюзивное интервью с продюсером Dead or Alive 6 — Йохеем Шимбори

Фукуока, Япония. Именно здесь, на турнире по файтингам EVO Japan 2019, проходившем с 15 по 17 февраля, мне удалось пообщаться с продюсером Dead or Alive 6 — Йохеем Шимбори. Предлагаю всем ознакомиться с содержимым беседы в день выхода Dead or Alive 6.

В закладки
Аудио
Продюсер Dead or Alive 6 — Йохей Шимбори Фото: Токсубаев Александр

Добрый вечер, Шимбори-Сан! Спасибо, что нашли время для общения! Сразу же вопрос для игроков в предыдущие части DOA — что нового добавила Team Ninja в боевую систему DOA 6?

Для начала мы добавили Fatal Rush (авто-комбо) для выполнения серии ударов нажатием на одну и ту же кнопку. Также в игре появилась «Break Gauge», шкала для специальных атак, которая позволяет игроку сделать Break Blow — атакующий приём, и Break Hold — защитное движение.

За время игры на стенде я заметил, что игроки начинают матч с заполненной наполовину Break Gauge. Какую цель вы преследовали, дав в распоряжение игроку одно деление супер-метра с самого начала боя?

Fatal Rush может наносить довольно-таки большой урон с самого старта поединка, поэтому защищающийся игрок может использовать Break Hold, который позволит выйти из под урона и инициатива в бою перейдет к нему.

Что-то наподобие комбобрейкера?

Да, своего рода комбобрейкер... Но в дальнейшем всё это вполне ещё может измениться, если со стороны игроков будет соответствующий фидбэк. Break Blow, в свою очередь, это очень мощный высокий и средний удар, наносящий огромное количество урона.

Получается, что вы подталкиваете игрока делать выбор — накопить достаточно метра и потратить его на Break Blow, но из-за необходимости держать метр он теряет возможность рвать комбо, либо же — сбивать атаки оппонента, но без возможности использовать Break Blow?

Да, всё так. Надеюсь, что это добавит боям драматичности и сделает просмотр матчей более захватывающим.

Спасибо за разъяснение, теперь с метр-менеджментом стало гораздо понятнее.

Продюсер Dead or Alive 6 — Йохей Шимбори Фото: Токсубаев Александр

Шимбори-сан, во время игры с компьютером после боя выпадали монеты и части костюмов — в игре будет две системы валюты или же какой-то особый способ открытия сингл-плеер контента?

В игре будет два типа костюмов — доступные с самого начала и те, которые вам нужно будет открывать по ходу игры. Во время игры вам случайным образом будут выпадать «чертежи» костюмов, и при накоплении достаточного количества «чертежей», костюм можно будет открыть при помощи монет.

Нам бы не хотелось начинать историю общения с Россией с того, что мы введем в игру злодея из России.

Йохей Шимбори

Давайте немного поговорим о новом персонаже NiCo. Я читал о том, что персонаж изначально планировался русским, и на озвучку даже была приглашена актриса озвучки Уэсака Сумирэ, которая увлекается российской культурой, но в ходе разработки что-то изменилось. Что именно? Есть ли вероятность того, что российские фаны в дальнейшем всё-таки получат персонажа с «российской» пропиской?

Мы рассматриваем российский рынок как один из перспективных рынков для файтинг-игр, где появляются сильные игроки в файтинги, которые привлекают к себе достаточно внимания. Впервые игра получит русские субтитры в локализации. К тому же в России ТАКОЕ количество боевых стилей. Но Nico является злодеем в этой части игры и поэтому нам бы не хотелось начинать историю общения с российской аудиторией с того, что мы введем в игру злодея из России. (Смеется с хитрым прищуром)

Ну это вы, наверное зря, фанаты из России примут любого персонажа, если он будет интересным, без разницы — злодей это или же положительный образ. Это право автора и любой поклонник серии в России будет уважать его (Шимбори-сан удивляется).

И последний вопрос, если позволите: знаете ли вы о существовании интернет-мема «Core Values» который появился буквально несколько часов назад (мем связан со скандалом из-а слишком «откровенной» трансляции; интервью было записано 16 февраля)? Можете как-либо прокомментировать его? (Шимбори-сан немного грустнеет по мере того, как ему переводят вопрос)

К сожалению нет. Сейчас это очень чувствительный вопрос для всей нашей команды (Team Ninja — прим. автора), которая трудилась над игрой и я бы предпочел оставить его без ответа.

Понятно. Тогда не буду особо настаивать на ответе. Спасибо вам большое, что уделили немного времени для беседы и желаю вам и команде удачного запуска игры.

Спасибо вам! (Все дружно делаем вежливый поклон)

Dead or Alive 6 поступила в продажу 1 марта на всех основных игровых платформах.

P.S. Выражаю искреннюю благодарность Ayumi Oishi из Koei Tecmo Games за перевод на площадке и за то, что это интервью смогло состояться.

Токсубаев Александр a.k.a Siberian_644

#deadoralive #беседа

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Toksubaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u0430","deadoralive"], "comments": 7, "likes": 47, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41414, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Mar 2019 21:01:29 +0300" }
{ "id": 41414, "author_id": 16757, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41414\/get","add":"\/comments\/41414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

По первому фото я сперва решил, что тут опять что-то про Логвинова...

Ответить
1

Когда там ДоА 6 Ультимейт (не включающая весь вышедший ранее контент) и новый Нинзя Гайден?

Ответить
1

В DOA же вроде уже есть русский злодей - Байман?
https://deadoralive.fandom.com/wiki/Bayman

Ответить
0

— Ну это вы наверное зря, фанаты из России примут любого персонажа, если он будет интересным, без разницы — злодей это или же положительный образ. Это право автора и любой поклонник серии в России будет уважать его.

Ivan Drago в DoA, хм, а было бы прикольно на самом деле

Ответить
0

Ну нет, это же DOA. Барышню надо.

Ответить
0

Вот бы мне такого друга

Ответить
0

Блин, увидел превью, подумал, что новый клип PSY'а вышел

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления