Эксклюзивное интервью с продюсером Dead or Alive 6 — Йохеем Шимбори

Фукуока, Япония. Именно здесь, на турнире по файтингам EVO Japan 2019, проходившем с 15 по 17 февраля, мне удалось пообщаться с продюсером Dead or Alive 6 — Йохеем Шимбори. Предлагаю всем ознакомиться с содержимым беседы в день выхода Dead or Alive 6.

Продюсер Dead or Alive 6 — Йохей Шимбори Фото: Токсубаев Александр
Продюсер Dead or Alive 6 — Йохей Шимбори Фото: Токсубаев Александр

Добрый вечер, Шимбори-Сан! Спасибо, что нашли время для общения! Сразу же вопрос для игроков в предыдущие части DOA — что нового добавила Team Ninja в боевую систему DOA 6?

Для начала мы добавили Fatal Rush (авто-комбо) для выполнения серии ударов нажатием на одну и ту же кнопку. Также в игре появилась «Break Gauge», шкала для специальных атак, которая позволяет игроку сделать Break Blow — атакующий приём, и Break Hold — защитное движение.

За время игры на стенде я заметил, что игроки начинают матч с заполненной наполовину Break Gauge. Какую цель вы преследовали, дав в распоряжение игроку одно деление супер-метра с самого начала боя?

Fatal Rush может наносить довольно-таки большой урон с самого старта поединка, поэтому защищающийся игрок может использовать Break Hold, который позволит выйти из под урона и инициатива в бою перейдет к нему.

Что-то наподобие комбобрейкера?

Да, своего рода комбобрейкер... Но в дальнейшем всё это вполне ещё может измениться, если со стороны игроков будет соответствующий фидбэк. Break Blow, в свою очередь, это очень мощный высокий и средний удар, наносящий огромное количество урона.

Получается, что вы подталкиваете игрока делать выбор — накопить достаточно метра и потратить его на Break Blow, но из-за необходимости держать метр он теряет возможность рвать комбо, либо же — сбивать атаки оппонента, но без возможности использовать Break Blow?

Да, всё так. Надеюсь, что это добавит боям драматичности и сделает просмотр матчей более захватывающим.

Спасибо за разъяснение, теперь с метр-менеджментом стало гораздо понятнее.

Продюсер Dead or Alive 6 — Йохей Шимбори Фото: Токсубаев Александр
Продюсер Dead or Alive 6 — Йохей Шимбори Фото: Токсубаев Александр

Шимбори-сан, во время игры с компьютером после боя выпадали монеты и части костюмов — в игре будет две системы валюты или же какой-то особый способ открытия сингл-плеер контента?

В игре будет два типа костюмов — доступные с самого начала и те, которые вам нужно будет открывать по ходу игры. Во время игры вам случайным образом будут выпадать «чертежи» костюмов, и при накоплении достаточного количества «чертежей», костюм можно будет открыть при помощи монет.

Нам бы не хотелось начинать историю общения с Россией с того, что мы введем в игру злодея из России.

Йохей Шимбори

Давайте немного поговорим о новом персонаже NiCo. Я читал о том, что персонаж изначально планировался русским, и на озвучку даже была приглашена актриса озвучки Уэсака Сумирэ, которая увлекается российской культурой, но в ходе разработки что-то изменилось. Что именно? Есть ли вероятность того, что российские фаны в дальнейшем всё-таки получат персонажа с «российской» пропиской?

Мы рассматриваем российский рынок как один из перспективных рынков для файтинг-игр, где появляются сильные игроки в файтинги, которые привлекают к себе достаточно внимания. Впервые игра получит русские субтитры в локализации. К тому же в России ТАКОЕ количество боевых стилей. Но Nico является злодеем в этой части игры и поэтому нам бы не хотелось начинать историю общения с российской аудиторией с того, что мы введем в игру злодея из России. (Смеется с хитрым прищуром)

Ну это вы, наверное зря, фанаты из России примут любого персонажа, если он будет интересным, без разницы — злодей это или же положительный образ. Это право автора и любой поклонник серии в России будет уважать его (Шимбори-сан удивляется).

Эксклюзивное интервью с продюсером Dead or Alive 6 — Йохеем Шимбори

И последний вопрос, если позволите: знаете ли вы о существовании интернет-мема «Core Values» который появился буквально несколько часов назад (мем связан со скандалом из-а слишком «откровенной» трансляции; интервью было записано 16 февраля)? Можете как-либо прокомментировать его? (Шимбори-сан немного грустнеет по мере того, как ему переводят вопрос)

К сожалению нет. Сейчас это очень чувствительный вопрос для всей нашей команды (Team Ninja — прим. автора), которая трудилась над игрой и я бы предпочел оставить его без ответа.

Понятно. Тогда не буду особо настаивать на ответе. Спасибо вам большое, что уделили немного времени для беседы и желаю вам и команде удачного запуска игры.

Спасибо вам! (Все дружно делаем вежливый поклон)

Dead or Alive 6 поступила в продажу 1 марта на всех основных игровых платформах.

P.S. Выражаю искреннюю благодарность Ayumi Oishi из Koei Tecmo Games за перевод на площадке и за то, что это интервью смогло состояться.

Токсубаев Александр a.k.a Siberian_644

4040
7 комментариев

По первому фото я сперва решил, что тут опять что-то про Логвинова...

4
Ответить

Когда там ДоА 6 Ультимейт (не включающая весь вышедший ранее контент) и новый Нинзя Гайден?

1
Ответить

В DOA же вроде уже есть русский злодей - Байман?
https://deadoralive.fandom.com/wiki/Bayman

1
Ответить

— Ну это вы наверное зря, фанаты из России примут любого персонажа, если он будет интересным, без разницы — злодей это или же положительный образ. Это право автора и любой поклонник серии в России будет уважать его.

Ivan Drago в DoA, хм, а было бы прикольно на самом деле

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот бы мне такого друга

Ответить

Блин, увидел превью, подумал, что новый клип PSY'а вышел

Ответить