Soldiers of Anarchy постапокалипсис, бункер, вояки - привычный уют
Soldiers of Anarchy вышла в 2003 году и рассказала историю всем нам привычного пост-вирусного общества. Человечество уничтожено, горстка выживших военных укрывшихся в бункере выбираются в мир котором правят бандиты и военная сила
Больше всего SoA напоминает мне смесь нового X-COM и Ground Control. У вас есть база где вы комплектуете технику и вояк для миссий, а сами миссии проистекают в риал тайме, ваш отряд против отрядов противника. Схема очень простая и рабочая.
Вся техника противника может быть подобрана как трофей для использования вашим отрядом (фугасные снаряды в помощь), или же для обмена на ресурсы меж миссиями. Натуральная торговля, типична для сеттинга.
Самые раздражающие факторы, это камера и АI героев. Ситуация при которой ваш солдат палит с ракетницы за пределы зоны видимости, типична. Часто давая команду сесть в в вертолет - солдат разворачивается и бежит в противоположную сторону карты.. поэтому загрузки сохранений, это типичная практика командира бойцов постапокалипсиса.