Игры Антон Самитов
2 682

Временной кризис и диалог Джонни Кейджа с самим собой: сюжетный трейлер Mortal Kombat 11

Файтинг выйдет 23 апреля.

В закладки

Ролик рассказывает о планах главной злодейки MK 11 — Кроники, способной управлять временем. По её словам, Рейден помешал её планам на судьбу миров — и в ответ она дала возможность тем, кто «недоволен ходом истории», дать ему бой.

В результате в одном месте появляются разные версии персонажей из разных временных промежутков. Например, в трейлере показан диалог двух Джонни Кейджей.

Mortal Kombat 11 выйдет на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch 23 апреля.

#mortalkombat #трейлеры

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","mortalkombat"], "comments": 58, "likes": 54, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42016, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Mar 2019 17:07:17 +0300" }
{ "id": 42016, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42016\/get","add":"\/comments\/42016\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42016"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Пока у МК такие компании, ей не нужна будет экранизация.

Ответить
3

+ Injustice, который это подтверждает, спасибо Незерэлму

Ответить
21

МК теперь официально шутан, судя по количеству перестрелок

Ответить
0

Ну в какой-нибудь шктерный спиннофф по МК я бы и поиграл, положим.

Ответить
19

Жду с нетерпением.

Ответить
14

Делать игру о пересечении времён и армагеддоне спустя одну игру после предыдущей игры о пересечении времён и армагеддоне - это треш.
Серьезно? Их хватило только на МКХ с оригинальным сюжетом (опуская тот факт, что по большей части он повторял МК4), тут они тупо намешали сюжет МК9 и первый инжастис!

Ууу, скорпион дерется со скорпионом, как круто, жаль что я уже дрался за бетмена с бетменом
Кто у нас там самый могущественный то? Рейден? Давайте сделаем самого могущественного персонажа в будущем тёмным антигероем, а в прошлом добрым и противопоставим их характеры? Ой, блять, мы что, делали Рейдена тёмным в МКА? Ой, блять, мы что, сделали такой же трюк с суперменом в Инджастисе?
Если это не называется кризисом идей, то я вообще не знаю, что называется кризисом идей.

Ответить
2

по сути это тот же самый армагеддон но в новом таймлайне.

Ответить
3

Да и Армагеддон был, всё же, квинтессенцией "старого" МК. Они накинули в него всех персонажей предыдущих частей серии, попытались достичь усреднённого геймплея по темпу и сложности, поставили во главу угла эпичный сюжет про глобальный пиздец и устроили старой франшизе гранд-финал, готовя её к перезапуску, которым должна была стать МК8, но стала МК9.
А чем сейчас обусловлен очередной Армагеддон? Тем что у них нет новых идей?

Ответить
0

Ну как я понял он обусловлен тем, что этой "богине времени" не понравилось, что Рейден в свое время обратил время вспять и нарушил какие-то ее планы.

Ответить
5

МКА - "Армагеддон наступил, лол"
МК9 - темный Рейден из будущего говорит светлому Рейдену из прошлого что нельзя допустить Армагеддон
МКХ - Рейден из прошлого делает все, чтобы не допустить Армагеддон и становится темным Рейденом
МК11 - "Рейден, твои действия привели к Армагеддону"

Мне одному эти твисты напоминают Сверхъестественное?

Ответить
6

В этом обычно и заключается проблема многих историй с таймтревелом, в попытке избежать чего-то герои лишь неизбежно это приближают.

Ответить
0

Откуда они вообще ее высрали,когда есть старшие боги.

Ответить

Комментарий удален

1

тем, что это третий раз, когда они собирают всю ботву вместе: Алтимэйт->Армагеддон->11 и так ли это плохо? вторично? начинка надоела? но если повар может и готовит одно и тоже блюдо, наверное оно становится лучше?

Ответить
2

Во-первых, между алтимейтом и армагеддоном прошла целая серия игр, сменилось 2 поколения консолей и засветилось 3 спиноффа к серии, а между армагеддоном и МК11 было лишь 2 с половиной игры, где одна была кроссовером с ДС без вменяемого сюжета, другая повторяла сюжет МК1-2-3 и только одна была самостоятельной; и ещё один инжастиз с таким же сюжетом.

Во-вторых, Алтимейт не был номерной частью. Номерной был МК3, где даже всему любимого скорпиончика не было. Алтимейт был, как нынче модно говорить, GOTY-версией МК3

В-третьих, я не говорю что идея собрать кучу персонажей над глобальной проблемой плохая, я говорю что: а - тут не собрали кучу персонажей, ростер такой же как в МКХ по объему; б - в разрезе общего сюжета серии это звучит как полный бред

Ответить
0

во-первых: бессмысленно делить период этот период(90е - 20ХХ) на равные отрезки времени, тем более, статистика продаж, где и что "выстрелило", у разработчика\издателя точно же есть. Во-вторых: номерная\неномерная, спиноф\сиквел\приквел- производителю плевать, лишь бы потребителю заходило и всё окупалось с перспективой дальнейшей разработки, а идеи нынче практически все вторичны(циклы), тем более где? - в файтинге! так почему снова не попробовать то, что когда-то сработало и устроить очередное шоу с теми же(плюс\минус) актёрами. В-третьих, сейчас вряд ли это прокатит, как с алтимэйтом - практически совсем ничего не менять; поэтому надо дунуть\выпить и завести шарманку по-новой, но практически на старый лад, чтобы и олды не соскочили с игры, и свежатинка подсела. Не оправдываю, просто как иначе зарабатывать и кайфовать одновременно, не прилагая сверхтитанических усилий с огромными рисками, гениев сценария там вроде никогда не наблюдалось - сюжет, он с самого начала с любой стороны, был веселым кровавым бредом, просто многие начали его воспринимать слишком серьезно.

Ответить
1

Мне должно быть не насрать, что там у кого окупается?
Я потребитель, и не хочу потреблять говно.
Да мне и наплевать, где там спинофы, а где номерные части. Суть в том, что между алтимейтом и армагеддоном было 6 игр, а между МКА и МК11 2 с половиной.

Почему считается нормальным оценивать по сюжету ФПС и РПГ, а файтинги вдруг нет?
Это не я писал в бете Инджастиз 2 прямо при запуске "КУПИТЕ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО, У НАС ТАМ ОХУЕННЫЙ СЮЖЕТ ВСЕМ НА ЗАВИСТЬ, МЫ ПЕРЕВЕРНУЛИ ЖАНР С НАШИМ ОХУЕННЫМ СЮЖЕТОМ БОЖЕ МОЙ КАК ЖЕ ХОРОШО ЗАШЛО ТО!", а следующей же игрой начала делать то, что трудно даже вторичностью назвать.

По меркам жанра у МК всегда был достаточно широкий и проработанный лор. Потому в нем и появились чисто сюжетные и приключенческие игры, такие как Мифолоджис Саб-Зиро, Шаолинь монкс. Да и одиночная кампания в Десепшене и Армагеддоне выходила очень далеко за рамки файтинга, и хоть они и были весьма посредственными по реализации - они были, и это самое главное. Да и я не говорю про сериалы и комиксы, которые происходили внутри игрового лора, а не были созданы "по мотивам".
МК всегда пыталась быть чуть больше, чем веселым кровавым бредом. Потому мы и получили МК9.

Ответить
0

и что с того, сколько частей там было между "собраниями персов"? А сюжет в РПГ это основа, нет? в фпс и файтинге первичен скорее геймплей. А по поводу надписей "КУПИТЕ НАШУ ИГРУ ИЗ_ЗА..." - кто-то ведется, кто-то подождет обзоров и решит: покупать или скачать в местах не столь отдаленных. Мне МК видится прежде всего как радующее глаз и спинной мозг развлечение, выглядывать в нём что-то серьезное и нужное, на мой взгляд, смешно. А МК9 оказался практически тем же самым кровавым бредом с сильно улучшенным визуальным рядом и сбалансированной файт-механикой.

Ответить
1

В MKvsDC визуальный ряд был в точности такой же как МК9, только она чёт нахер никому не всралась в своё время.

То что тебе в играх не упал сюжет - твои проблемы, а не мои. Мне нравится лор МК, я с давних пор им увлекаюсь и не тебе меня убеждать, что та хуерга, что они гонят сейчас должна мне нравиться потому что это весело. Это говно.

Ну и наверное, если бы сюжет не признали игроки и критики, но незеры не стали бы выёбываться, что их сюжет признали игроки и критики. Мне кажется, что ты игнорируешь львиную долю моего посыла.

Ответить
–1

делать мне нехер, как тебя в чем-то убеждать, а то, что тебе не нравятся современные МК , как раз твои проблемы. твой посыл - нафиг драки, дайте диалоги и истории; мне они особо не вперлись, я играю в МК ради того, ради чего он изначально задумывался.

Ответить
0

Я играю в МК ради всего, что там есть.
Я нигде не говорил о том, что нафиг драки.
Что впёрлось лично тебе - меня ебёт так же не особо.
Я написал свои претензии к сюжету, ты же, которому на сюжет насрать - решил лезть и на кой то хер со мной спорить. Тебя тут никто не звал. Спорь с другими о боевой системе, раз тебе интересна только она. Только тогда непонятно, что ты в принципе забыл в топике о "Сюжетном трейлере", умник.

Ответить
0

а что, уже надо спрашивать разрешение, в какой топик заходить и что обсуждать?

Ответить
1

Нахер я трачу время на общение с тобой, если, как оказалось, тема, которую я с тобой обсуждаю тебе неинтересна?
Ты больной?

Я тоже умею в обидки и минусами закидывать

Ответить
0

ты наркоманишь? или простая истерика?

Ответить
0

Армагеддон был спровоцирован воскрешением Онаги и конфронтацией Тейвена и Дейгона. И что-то я не видел никого из этих ребят в новом таймлайне (кроме Дейгона на заднем плане The Pit в МК9)

Ответить
1

Дейгон кажется в комиксе был или в одном их эпилогов мкх.

Ответить
1

Дейгон появлялся в комиксах по MK:X.

Ответить
0

Да, ты прав. Просто я говорил исключительно о играх.
В этих комиксах и Суджинко есть, насколько я помню.

Ответить
0

вообще я думал что Онага действительно будет в МК11, кто знает, может Хроника под конец такая "АА ВОТ И ДРАКОНИЙ КОЗЫРЬ"

Ответить
0

да, надо было замутить, типа Рэйден стал плохим, потому что у него рак!.. а нет, подобное было в пиле..

Ответить
–1

Это называется, всем похуй на лор и сюжет в файтингах, он нужен что бы продать игру людям, которые в МК никогда не играли, так что главное это количество спец эффектов.

Ответить
0

Я не собираюсь писать тебе то же самое, что написал уже десять раз выше. Ограничусь тем, что ты не прав и что ты быдло.

О том, что сюжет и лор в файтингах не нужны скажи Guilty Gear.

Ответить
0

Не нужны, все кто думают иначе, тупые дегенераты вроде тебя. А свой сраный ГГ в жопу себе засунь.

Ответить
1

Как я и сказал. Быдло)

Ты отрицаешь саму идею возможности сюжета, лора и проработки в пользу пустого тыкания кнопок, игнорируя экспозицию. И это ты называешь меня дегенератом?

Тогда играй в атари, там сюжетов не было, всё для тебя, о современный геймер.

Ответить
0

Ну да, не увидел в Галти Гире аналог Войны и Мира, так сразу быдло, ну ок чё. Видимо ещё не дорос до того что бы понять внутреннюю конфликтность Бараки или философскую притчу замаскированную под историю о турнире Железного Кулака. Давай, расскажи мне как важен сюжет и лор в файтингах, ага.

Ответить
0

О, пошёл конструктив вместо брани, тогда можем и перетереть.

Там вверху в комментах кто-то говорил мне, что сюжет - основополагающее у жанра РПГ, и, в отличие от файтингов, там он обязан быть хорош.
Когда то в жанре РПГ выходил Акалабет, где сюжета не было в принципе, кроме "Я лорд Бритиш. Ступай убивать чудовищ", зато в сеттинге были намешаны и ДНД и властелин колец и даже звездные войны с его истребителями. Никакого собственного лора, никакого сюжета, исключительно условия и геймплей.

В жанре шутеров существовал дум, который говорил "вот демоны, вот дробовик, играй, веселись". Из лора пять строк текста о Деймосе с Фобосом и Аде, плюс Бестиарий.

В жанре битемапов был дабл дрегон где всей мотивацией героев было то, что когда они вышли из гаража на их глазах ударили девушку.

Платформеры начались с того, что большая обезьяна кидала в тебя бочки.

А файтинги зародились с обычных боксерских поединков, где черная фигура с кулаками била белую фигуру, получая за каждый удар в ноздри по очку.

В итоге мы пришли к тому что РПГ игры создают свои культовые вселенные, чья насыщенность и ценность зачастую может не уступать миру Толкина, как, например, в TES.

Шутеры от первого лица в некоторых случаях учатся погружать тебя в мир и историю за счёт окружения и визуального нарратива, помогая тебе осознавать историю самостоятельно через окружение, образы и интерактив, как, например, первая пара Биошоков.

То же можно сказать и о платформерах, приводя в пример какой-нибудь Инсайд. Весь геймплей зиждется на двух кнопках, тебя тянет вперед лишь молчаливая экспозиция, создающая у тебя в мозгу историю с собственной интерпретацией, и вызывающей множество трактовок и споров спустя много времени после выхода.

Битемапы, скажем про бетмена в серии Аркхам несмотря на очень богатую геймплейную часть всё же берутся раскрывать характеры и создавать глубокую историю с огромным количеством мелких деталей, своей уникальной атмосферой и кинематографичностью, с каждой новой частью находя новый способ интерактивного взаимодействия с игроком.

Так почему бы жанру файтинга тоже не эволюционировать сюжетно?
Почему нам до сих пор нужны боксерские поединки черного и белого бойцов, где из года в год мы улучшаем лишь анимацию и количество кровищи?
Ведь и в жанре файтингов игры с мощным сюжетом - вот они! Уже тут!

Зачем нам говорить о конфликтности Бараки, как второстепенного персонажа, когда я могу рассказать тебе историю Суджинко, попавшего в сети обмана, что посвятил свою жизнь путешествиям по разным мирам в поисках камней Камидогу. И проведя десятки лет своей жизни в клетках и медитациях, будучи обманутым глубоким стариком, он нашёл в себе силы сохранить путь праведника и двигаться дальше?

Зачем мне играть персонажем в левом углу экрана и бить персонажа в правом просто так, когда я могу знать их историю, я могу сопереживать своему герою и ненавидеть его противника?

Ответить
1

Пока читал комментарий, мурашки по коже бежали. Я даже не удержусь от комментария: ты чертовски точно и полно всё расписал. С каждым словом согласен.

Ответить
0

Спасибо, друг, очень тепло слышать слова поддержки)
А то комментарии про "порции хуйни" и "тупого дегенерата" несколько угнетают, честно говоря

Ответить
0

Очередная порция хуйни. Ты ещё контре или фортнайту сюжет и персонажей завези, ага, они от этого охуенно эволюционируют. В новом думе сюжет можно игнорировать так же как и в старом, хуже от этого игра становится? Файтингамй не лор и сюжет нужны, а геймплейное развитие, игры прежде всего про пвп, хочешь сюжета и лора играй в ВНки.

Ответить
0

Я конечно извиняюсь, но вынужден с вами не согласиться, поскольку ваше мнение носит исключительно субъективный характер(как и вашего оппонента в принципе) , играю в мк на регулярной основе с 9 части, и знаете было интересно узнавать, а в чем собственно суть да дело, и в чем конфликт. После прохождение сюжетных компаний, прочёл все возможные доступные материалы и пр. И знаете, да сюжет может быть не главное, когда ты играешь с друзьями или по сети, разбивая лица, но его наличие - это очень приятный бонус, а если он ещё и проработанный, то это вообще сказка. Поэтому, на мой взгляд, нельзя так однозначно говорить, что файтингам он не нужен.

Ответить
0

"Очередная порция хуйни" это твоя быдланская форма общения.
Я тебе уже сказал, не нужен сюжет - играй в атари. Там сюжета ровно столько же, сколько в КС. Но хер ли вы все лезете сраться в топик с обсуждением "сюжетного трейлера", когда вам до сюжета дела нет?
Факт в том, что не будь в МК экспозиции - хуй бы кто из вас в него играл.

Ответить
8

Джонни Кейдж похож на своего тезку Гэта. Осталось всем остальным напялить маски с его лицом, и можно грабить банк

Ответить
7

Эти анимации, jeez

Ответить
3

Окей.
Во-первых, они явно поработали над лицами
Во вторых, я задолбаюсь ждать так долго(

Ответить
4

еще в Injustice2 было понятно, что грядущий МК будет в плане анимаций богичен)

Ответить
0

...а потом общество взвыло от первого показа женских персонажей)
Хотя, СПРАВЕДЛИВОСТИ (хех) ради стоит вспомнить, что лицо Супергерл в том же втором Injustice тоже сперва было андромедовского качества и его годно переделали к релизу

Ответить
4

Вот вроде хороший ролик и постановка, и анимации но блин.........Надеюсь в игре хотя бы обойдутся без рэпа.

Ответить
1

Сколько же они новых персонажей засветили, кайф.

Ответить
0

Кого там кроме Джеки засветили? Все кого я заметил, либо уже показаны, либо были засвечены

Ответить
0

Фрост, Коллектор, Коталь Кан и Эррон Блэк. Из всех пятерых виден был только Эррон Блэк, да и то в плохом качестве (Коталь Кан был фейком - переделанным Лю Кэном).

Если же говорить просто про то, что они будут в игре, то о Джеки было известно больше месяца назад, когда появились ачивки на steamdb.info.

Ответить
1

Вот теперь точно надо брать

Ответить
1

Вот он - феномен МК, когда люди готовы рубиться за сюжет в файтинге. Блин, если в каком-нибудь Теккене или СФ введут восьмиглазого пятизадого шимпанзе с катаной, то мало кто будет думать: как он обусловлен с точки зрения сюжета и истории, всех ли персонажей лора задействовали в этой части или нет, а в МК - за милое дело порассуждать об этом.

Ответить
0

В Теккене есть сюжет, и вполне себе неплохой :)

Ответить
0

Ну вот, теперь другое дело!
Подумал я увидев 2х Джонни Кейджев.
Вообще, тема двойников, старого и молодого "Я" - Очень круты и можно накрутить годных поворотов сполна.
А теперь бой против 2х Шао Канов. М? Что теперь?)

Ответить
1

2х Шао Канов быть не должно, в настоящем он мертв ж :)

Ответить
0

Мне понравились все до единого предыдущие трейлеры MK11 (даже анонс с репчиком), но тут такое ощущение, над звуком в трейлере вообще не работали, а это просто убивает весь вайб. Просто без напряга закинули левую музыку на задний фон и нарезали из кат-сцен игры видеоряд, в котором из удачного была только шутка молодого Джони.

Ответить
0

I SLEEP
что я пропустил, если теперь файтинг для "погонять с друзьями дранкфайты" обзавелся таким шикарным сюжетным трейлером

Ответить
–2

А может лучше MK9-2?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления