Игры RoughDIamond
2 166

Ready Or Not геймплейный трейлер

Void Interactive представила первый геймплейный трейлер духовного наследника SWAT 4.

Релиз игры намечен на 4й квартал 2020 года.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "RoughDIamond", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 64, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42209, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Mar 2019 09:09:19 +0300" }
{ "id": 42209, "author_id": 67762, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42209\/get","add":"\/comments\/42209\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42209"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Главное как в Swat 4 после того как надел наручники на задержаного побрызгать ему в глаза перцовым балончиком а потом выстрелить тазером ему в задницу. Все таки мы американские копы и все такое, надо поддерживать уровень харрасмента.

Ответить
3

Отстойный трейлер, который ждали год, и он при этом с кучей косяков, до релиза ещё два года (и перенесут, я уверен), доступ в альфу за 120 долларов...
Я довольно сильно разочарован, хотя за игрой давно слежу.

Ответить
2

Нормально. Я тоже ждал полноценного трейлера, а не нарезку с рекламой. Но показанное, в принципе, удовлетворяет.

Надеюсь, что они соревновательному режиму уделят столько же внимания, сколько и синглу с коопом. Тогда вообще отлично будет.

Ответить
3

Пока это не выглядит как swat 4, он был более цельным и атмосферным.

Ответить
1

Это, надо полагать, ты по трейлеру понял)

Ответить
8

Я тоже заметил, у них голоса какие то спокойные и унылые. В Swat 4 перед миссией обстановку говорила диспетчер накрученным голосом как из док фильма про копов, а тут какой то пафосно унылый мужик из колды. А когда оперативники орали "Hands in the air" реально злые были, в трелейре он говорит таким голосом будто бутылку содовой к пицце заказывает.

Ответить
4

Релиз по через полтора года. Та, озвучка, что есть сейчас - плейсхолдеры, записанные специально для трейлера. У сендшторма собственный звук начали делать только за пол года до релиза, например.

Ответить
0

Ну так-то да, часто озвучку чуть ли не в последнюю очередь делают

Ответить
0

Я по трейлеру понял что игра нихрена не готова.

Ответить
11

игра нихрена не готова

q4 2020

Спасибо за аналитику.

Ответить
1

Если бы ты следил за разработкой, понял бы почему это разочаровывает.
Разработчики создали впечатление что игра выйдет через 3-6 месяцев и это по сути предрелизный трейлер.
А ещё трейлер делали почти год и кормили завтраками "вот вот почти готово" полгода.
При этом я заметил там столько огрехов и технических проблем, что их заявления о перфекционизме звучат как издевательство.

Ответить
0

"Разработчики создали впечатление что игра выйдет через 3-6 месяцев и это по сути предрелизный трейлер."

"Void Interactive представила первый геймплейный трейлер"

Разработчики неоднократно давали понять что разработка займет продолжительное время. Влажные фантазии на тему релиза через несколько месяцев это личные проблемы, на чем основано утверждение о предрелизном трейлере тоже не понятно.
Игра вполне неплохо развивается, начинает приобретать образ и учитывая сроки намеченного релиза, выйдет отличной, что не только не разочаровывает, но даже подозрительно обнадеживает.

Ответить
1

Да ты что? В этом трейлере нет геймплея, как и в предыдущем. Офигеть прогресс за 2 года

Ответить
0

Небольшая инди студия делает серьезный тактический симулятор с сюжетом, пве/пвп режимами и детальной проработкой взаимодействия, и получается у них это пусть не быстро, но качественно. В трейлере полно геймплейных сцен, а это безосновательный хейт.

Ответить
2

Вот бы кто-то очнулся от сиджа и сделал бы какой-нибудь R6 Vegas 3... эх, мечты.

Ответить
6

Raven Shield уж тогда. Последняя тактическая игра серии, всё, что после - йоба-аркады.

Ответить
2

Ну, каждому своё. Мне нравился 2й Вегас кампанией с кооперативом и охотой на террористов на четверых, залипали жуть как на пс3 + куча карт и кастомайз всякий.
Йоба-аркада, возможно, как-то никогда не заморачивался насчет хардкорности, главное было здорово и весело.

Ответить
1

На R6 Vegas хватало похожих игр. А лавры Raven Shield и по сей день пустуют... Даже сабж метит в серию SWAT.

Ответить
5

Зачем Вегасы, ну их к черту. Вот третья была шикарным симулятором стратега

Ответить
0

А в чем проблема Siege?
Одиночная кампания в подсерии Vegas довольно посредственная, как в тех же CoD или Battlefield.

Ответить
0

Здрасти приехали, в КоД топовый сингл был раньше

Ответить
2

Модификации круто.

Без теней выглядит оч странно.

В Reveal Trailer было очень много деталей и "глубины", здесь ничего из этого не заметил, просто пострелушки, R6 хоть и превратилась в клоунаду, но ready or not радугу точно не заменит.

Ответить
5

А что, в Siege синглплеер и кооп контент завезли в нормальном количестве?
Основной фокус-то на другом у игры так-то.

Ответить
0

сингл на том уровне что показали в трейлере выглядит как то уж совсем тупо, зачем стрелять в болванчиков когда можно с настоящими противниками?мэ.

Ответить
0

Действительно, зачем вообще синглплеер игры нужны...

Ответить
0

Ну и к чему это?Кто это сказал?

Прочитай еще раз, мб поймешь, синглплеер шутеры с сюжетом, открытым миром, прописанными персонажами, чем нибудь из этого, конечно нужны, а стрелять болванчиков ходя по комнатам, но "зато офлайн сингл" вау, очень нужны, да (нет)

Ответить
1

Видимо в SWAT 4 ты не играл. Это своего рода симулятр, смысл игры в создание уникальных ситуаций и их решение. Это как сравнивать Gran Turismo и NFS.

Ответить
0

это не выглядит как сват4, пытается, но нет, о том и разговор, отстань.

Ответить
2

Да оно даже слишком похоже на сват 4.

Ответить
–1

Кооп в сидже есть кстати, даж с зомбями был.

Ответить
3

Главное чего нет в геймплей трейлере - геймплея.

Ответить
0

Эмм, игра как бы не про стрельбу, как не странно, да и с радугай она не конкурирует

Ответить
3

4й квартал 2020

Точно не ready.

Ответить
1

Совсем другие ощущения, не такие как после первого трейлера. Ожидался чумовой тактический экшн, как показывали ранее, а представили какую-то унылую посредственность.

Ответить
–6

Ну и херовое же название у игры

Ответить
1

Мы всегда готовы выслушать ваши предложения.

Ответить
0

И тут эта выкрученая хроматическая аберрация.

Ответить
1

Так вроде её задирают только если летит ответный огонь, или кто-то над ухом протагониста лупит.

Ответить
–2

Siege гораздо лучше в плане штурма

Ответить
1

Ведь именно как в сидже и ведут себя оперативники в реале (нет). Естественно в казуальной сидже все сделано для вау эффекта. Если рассматривать реализм, который будет данный проект показывать, штурм выглядит именно так.

Ответить
0

Название какое-то странное)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления