Игры Андрей Павлов
9 808

SteamDB: Похоже, утечка исполняемого файла Devil May Cry 5 произошла по вине кураторов страницы игры в Steam

Как такового взлома игры не было.

В закладки

Что же произошло?

В ночь 8 марта, уже через несколько часов после релиза Devil May Cry 5 можно было найти на популярных торрент-трекерах. Причина — в сеть "утек" исполняемый файл DMC5, который можно было скачать через консоль Steam. При этом файл не содержал в себе Denuvo — технологии защиты от взлома, которая призвана препятствовать пиратству в первые недели после старта продаж игры.

Разница в размере между лицензионным "экзешником" и слитом без Denuvo

Как так получилось?

По данным SteamDB (база данных, которая использует открытые API Steam), утечка произошла из бранча qa_master_tu2, название которого намекает на то, что эту ветку использовали для тестирования игры. К ветке имел доступ абсолютно любой пользователь — она не была защищена настройками приватности. Через 3 часа после релиза Capcom закрыла бранч для общего доступа. Вполне вероятно, что всех причастных к этому инциденту ждут серьезные неприятности.

Некоторые владельцы лицензионных копий уже воспользовались дырой, чтобы избавиться от Denuvo. Пользователи Steam отмечают, что прирост довольно значительный и может достигать +20 кадров в секунду.

Впрочем, все эти проблемы похоже не сильно отразились на успехе PC-версии Devil May Cry 5. На данный момент в игру одновременно играют более 70 тысяч пользователей, а количество положительных отзывов составляет 89%

#devilmaycry #capcom

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["devilmaycry","capcom"], "comments": 199, "likes": 138, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42233, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Mar 2019 13:59:14 +0300" }
{ "id": 42233, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42233\/get","add":"\/comments\/42233\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42233"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

199 комментариев 199 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
195

ты качаешь пиратский ехешник что бы играть без лагов в купленной игре. Отличное время, я считаю

Ответить
42

Во времена старфорса такое же было, покупаешь диск и качаешь ехе из сети потому что после установки старфорса в систему все глючило или в случае с win vista/7 вообще игра не запускалась, приходилось качать ехе ломаный потому что старфорс не мог получить доступ к ядру, какой же мерзостью он был.

Ответить
27

Ммм, сайт gamecopyworld.
Помню, помню.
( ´ ▽ ` )

Ответить
5

О я и не думал что кто то его помнит. Прям ностальгия.

Ответить
1

божечки чел, ты просто взорвал мне щас мозг ностальгией) я и забыл про этот сайтец

Ответить
0

Иногда заходу на него, чтобы понастальгировать!

Ответить
0

Это то что теперь стал zone of games

Ответить
3

Блин, даже сейчас натыкаешься на слово старфорс, а уже неприятные флешбеки из детства появляются. Брр.

Ответить
2

Я так помню делал с лицухой фэйбла, которая требовала диск. Просто брал ехе от пиратки и играл в нормальную версию)

Ответить
16

Это не пиратский exe как бы,а родной,от Capcom

Ответить
4

Но тот кто его юзает - как бы украл его ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
9

Термин "украл" не уместен к "лицензионной копии". Правильнее будет "несанкционированное копирование, преследуемое по закону".

Ответить
16

Причинил издателю упущенную прибыль особо жестоким способом

Ответить
7

Лишил издателя гипотетической прибыли от продажи цифрового ключа, открывающего доступ к лицензионной копии..

Ответить
5

Произнес это про себя с музыкой из "Криминальной России"

Ответить
3

Тихо ты, сейчас тебе торрент адепты расскажут как они помогают разработчикам зарабатывать и все такое

Ответить
0

А если ты при этом купил игру ?

Ответить
0

Ну, тогда ты должен подумать над тем что ты делаешь.
Купив игру возишься с файлами, что бы отключить пиратскую защиту и повысить стабильность игры.

Ответить
0

Нарушаешь, так как вмешиваешься в работоспособность ПО и меняешь его файлы не имея исключительных прав на эти действия. Но кому до этого есть дело. Как говорил Пауэр Рэкс Кольт: "Бла-бла-бла-бла-бла.." )

Ответить
0

Вобщем сделал вот то самое, что делают пираты, качая игру с торрента.

Ответить
1

Там же были новые правки к DMCA, разрешающие в том числе взлом программных продуктов самим пользователем, для "обеспечения их работоспособности"...

Ответить
0

Можно подробности?
И да - это по обычно не считается проданным , а всего лишь сданным в аренду.

Ответить
0

Был не прав, поправки EFF относятся к играм "поддержка которых прекращена". https://www.eff.org/deeplinks/2014/11/and-games-play-eff-fights-users-rights-play-and-preserve-abandoned-video-games. Но тем не менее модификация кода игры, прямо запрещена пользовательским соглашением лишь в ряде игр, иначе все моды были бы вне закона.

Ответить
10

История повторяется, не иначе =) Во времена всяких "секьюромов" и "старфорсов" я (да и не только я) качал NoCD, чтобы не загружать компакты в привод... Да я лентяй, мне лень было их каждый раз доставать, да и они целее были, лежа в коробочках 😎

Ответить
3

У меня некоторые игры до сих пор не пройдены потому что я вынул диск из привода(

Ответить
6

Да, ты брат, еще хуже меня =)

Ответить
0

Мне интересно только одно: в купленной версии какой ехе применяется? Если с денуво - то это попросту, если можно выразиться, обман пользователя, т.к. пользователь купил игру и вынужден играть с понижением производительности, в то время, как существует официальный ехе без денуво. Смысла защищать игру у уже купившего пользователя нет - я бы на месте разрабов сразу давал скачивать ехе без денувы.

Ответить
1

Денувный. Забавен скорее факт что тестирование проводили на незащищённым денувный ехе файле. А значит тестирование не учитывает не избежные ошибки из за использования денувы.

+ Сравнение алгоритмов вшитых в этот ехе файл через дизаассемблерном в сравнение с оригиналом - может позволить ломать и друге продукты. Без создания среды эмуляции.

Ответить
0

Как это нет смысла защищать?
Один пользователь купил игру, взял свой незащищённый .ехе и слил в сеть. И все привет пиратки!

Ответить
78
Ответить

Комментарий удален

–24

Не отразились, ага, конечно, это на синглееплеерную игру то...

Ответить
141

шож вы не поймете никак, что 99% пиратов не купили бы игру ни при каких обстоятельствах, то есть если ее взломали - они ее качают, нет - значит не играют вообще

Ответить
39

По крайней мере со мной именно так. Как начал работать - перестал пиратить игры. А до работы денег на них тупо не было.
С другой стороны, я все еще пирачу фильмы и сериалы.

Ответить
28

Как и большая часть других людей ... проблема фильмов сериалов , что там нет такой удобной бадяги как стим в сфере игр ... если бы всё лежало в одном месте и можно было купить одну подписку на всё это (как на музло в гугл музыке или айтюнс) - вы бы наверное даже не задумывались пиратить ...

Ответить
12

Только по адекватной цене для каждого региона, к сожалению многие такие сервисы не учитывают покупательную способность населения.

Ответить
8

цена одного фильмы от 99р прокат и купить на всегда 400р. Это как сходить в кино. В кино\сериалах пиратство не потому что нет удобной системы или дорого. А потому что это никому особо не надо т.к. фильмы обычно 1 раз посмотреть 2ч и всё.

Ответить
3

А вот если бы была подписка скажем за 300р и смотри всю библиотеку пока подписка активна подписывались бы но чтобы там были кино и сериалы 95% студий. Пока такие подписки от 600р + 249р за сериальные новинки или типа того, и то там не все что выходит, и за некоторые особые новинки еще и доплачивать отдельно надо, такое конечно для РФ не пойдет. Надо что то типа кабельного тв, платишь 150-250 рублей и смотришь все в том числе и новинки. На вк же вот например вся музыка доступна в том числе и новые альбомы и все это просто за рекламу, сами музыканты на ютубе все песни с новейших альбомов выкладывают и имеют прибыть. Ну почему с сериалами и кинр так нельзя? То что за новое кино 400р заплатить это бред, и даже 99р это дорого за 1.5ч просмотра.

Ответить
0

а сходить в кино за 500р не дорого? Я к тому что почему должно быть дешевле при покупке в каком то сервисе?

Ответить
7

Дорого конечно. Но тут ситуация как с рестораном, в ресторане дороже покушать чем на кухне, потому что предоставляеться помещение и все такое, а тут по малой цене контент распространяется миллионам зрителей и это практически ничего не стоит, все определяеться только жадностью распространителя контента.

Ответить
0

Хм... ну может быть потому что там другая экономика?

Ответить
0

Да вроде 2 тысяч рублей должно хватить на все сериалы и фильмы по подписке, плюс 2 фильма в месяц

Ответить
–1

Если ты слишком нищий для развлечений, то занимайся развитием, а не сиди бездельничай.
Делу время, потехе час

Ответить
–5

если бы всё лежало в одном месте

Какое милое оправдание

Ответить
8

Нет, люди не ханжи просто. Им как бы насрать пиратка или нет, если это удобно. Покупают лицензию только из за лучшего сервиса или если особенно строгий закон, вот и все

Ответить
–1

А потом в соседней теме рассказывают, что пиратить игры плохо (:

Ответить
6

Пиратить игры это не хорошо и не плохо, это просто вопрос удобства и денег.

Ответить
0

Ого, одним здравомыслящим человеком больше.

Ответить
–5

Хуйню какую то сморозил.

Ответить
0

А вот и еще один копираст.

Ответить
7

Хз насчёт оправдания, ибо есть пиратские кино-сервисы (не буду рекламить), которые спокойно себе живут на платных подписках, и люди платят именно им, потому что там всё в одном месте, со всеми озвучками и в хорошем качестве.

Ответить
1

Да, если углубиться в этот вопрос, то я начинаю возмущаться. Ведь люди берут фильмы и сериалы с тех же торрентов, но у них все в одном месте.
А потом ловлю себя на мысли: ведь удобно, потому что все в одном месте и сразу поиск во всем, а не по темам. И сразу вспоминаю, почему им плачу за подписку.

Ответить
1

Так все и так лежит: на трекере.))

Ответить
0

Да , ничё такое , нормальное себе , обоснованное оправдание существующей проблемы .

Ответить
1

NYETflix потихоньку справляется. Сам сижу на нем, плюс хожу в кинотеатры. Основные ощущения от нетфликса - стим в "начале карьеры". Дико удобная штука, в которой многого нет, но есть свои оранжевые коробки, смотреть которые одно удовольствие

Сразу скажу про русский язык - все новинки в нетфликсе с русской озвучкой, годной к тому же. Старое хрен найдешь с русским, да, это проблема. Опять же, сервис недавно почувствовал российский рынок.

Ответить
1

Проблема фильмов и сериалов, а также аниме, в том, что платформа - это продукт, а не сами фильмы и сериалы. Из этого получается следствие, что для просмотра 8 сериалов может понадобиться купить 8 подписок по $15. При этом через месяц пара платформ потеряет права на сериалы в твоей стране и придется идти докупать еще пару. Поддерживать эту схему монетизации со стороны потребителя не хочется ну никак.

Ответить
0

для сериалов нетфликс, для фильмов айтюнс. В чем проблема?

Ответить
0

Вот бы кто придумал нетфликс...

Ответить
0

Есть, называется кинопаб.

Ответить
0

Стим?
Из него же куча игр и продуктов разбежались.
Вы вероятно и не вкурсе что там с каждым годом все меньше лежит ...

Ответить
–7

Откуда информация?)

Ответить
4

В этой статье написано ровно обратное.

Твое утверждение:
99% пиратов не купили бы игру ни при каких обстоятельствах, то есть если ее взломали - они ее качают, нет - значит не играют вообще

Тезис статьи:
Более того, показано обратное — пиратские загрузки книг, фильмов, игр увеличивают объемы продаж легальных продуктов. Причем покупают все это те же пользователи, которые до этого были пиратами. Объясняется все довольно просто. Например, если пользователь скачал нелегально игру, ему захотелось пройти ее чуть позже уже со всеми «плюшками» и дополнениями, доступными для покупателей, а не пиратов.

Ответить
48

хах, так это еще более мощный аргумент чем мой, разве нет?

Ответить
–16

Кстати и насчёт увеличения продаж в моей цитате явная брехня. Человек не купил игру изначально, спиратил, а потом пошел и все же купил. Где же тут увеличение, лол? Он сначала вычелся из рядов покупателей, а потом снова туда приплюсовался. Я не математик, но...?))

ЗЫ я ещё мне понравилось, как вы свой "лол" заменили на "хах". Это так мило)

Ответить
18

Человек мог вообще не обратить внимание на игру, не будь у него бесплатной возможности попробовать. Я бы на "Сабнавтику" никогда не обратил внимания, если бы не раздача у эпиков. От нечего делать установил - и пропал на 40 часов. Теперь купил Below Zero. Так работают и пиратки. Я не "вычелся и приплюсовался" я просто "приплюсовался", потому что изначально не собирался покупать ее за деньги и планировал оставаться в "вычтенном" состоянии всегда. А теперь, благодаря бесплатной копии, франшиза получила в моем лице пополнение.

Ответить
–13

Да и камон, в наш век общедоступного интернета с геймплейными видео, возможностью почитать отзывы игроков и журналистов, посмотреть стоимость прохождения и ТД и тп, разве не стыдно просить ещё и бесплатную версию? Это раньше интернет был только у самых классных людей на селе и игру ты покупал на диске с размытыми мелкими скринами на задней стенке коробки и хорошо если официальным описанием)

Ответить
7

Ну, к примеру, мне не нравилось ни одно геймплейное видео по Прею (2017). Казалось что совсем не моё. Но один товарищ долго убеждал меня, что при игре там совсем другие ощущения и что стримы и видеопрохождения не передают всей магии. Поскольку я был краааайне скептичен, то скачал игру с торрента, чтобы попробовать, ибо было бы странно тратить 2к только для того чтобы сказать "я так и знал, что не понравится". В итоге поиграл чуть больше двух часов и пошёл купил игру в стиме.

Ответить
2

Все просто: я ненавижу выживачи. Как класс. Мне ее не продал ни один обзор. И не продал бы, так как они не передают ощущения от непосредственного нахождения в игре. А по описаниям: "жри, пей, фарми" - это был лишь еще один представитель семейства бесцельных поедателей времени. Спасибо, демки We Happy Few мне, в свое время, хватило.
Именно возможность, ничего не теряя, попробовать игру и сыграла свою роль. Игра негрузная, решил быстренько поставить - "пощупать" своими руками графические достоинства (мне с первых роликов понравилось море в игре) - и удалить. В итоге залип. Вот и весь механизм. Выживачи по-прежнему не люблю, но появилось одно исключение.)

Ответить
–6

Не знаю. Я никогда не понимал людей, которые говорят о вот этом вот: нужно пощупать своими руками. Вот у вас геймплейные видео, вот описание,вот комментарии разрабов и оценки журналистов. Все это создаёт некий горизонт ожиданий: то, что вы ожидаете получить от игры, запустив ее. Неужели сев за комп/приставку и лично совершив абсолютно те же действия, ваш горизонт ожиданий внезапно резко поменяется? Вы говорите, что да, но я чёт совсем это даже представить не могу. Вы делаете то же самое, что делали люди в видео, видите тоже самое, получаете на органы чувств тот же самый набор сигналов. Разве нет?

Ответить
10

Элементарно. "Личный опыт" называется. Можно сколько угодно смотреть Top Gear с самыми компетентными обзорами от абсолютных профи - только лично сев за руль начинаешь правильно воспринимать отзывчивость управления и получать кайф от урчания движка.
Какой-нибудь условный Куплинов бегает по участку от тирана ≠ я бегаю по участку от тирана. Погружение на тысячу, в кромешной темноте, когда лучи батискафа пробивают метров на пять, под аккомпанемент рёва левиафанов откуда-то из мрака совершенно не сравнимо с просмотром готового видео на ютюбе или, упаси боже, в трейлере, где все испорчено рваной нарезкой и пафосной музыкой. А при незатейливом корном геймплее - именно это и есть грань между "мне здесь нравится" и "мне здесь не нравится". Комфортно мне в этом мире или скучно. Хочу я его исследовать или нет. В Adr1ft была одна из самых "космических" картинок. Но скучно почти сразу. Breathedge привлекала по трейлерам и обзорам атмосферой этаких сурвайвл-"Косморейнджеров" - но при личном знакомстве не оправдала ничего. Пока ты САМ в игре не пойдешь/поплывешь куда САМ захочешь и пока ТЕБЯ (а не условного Куплинова) там не сожрут - ты не ощутишь настоящих, прямых, а не опосредованных эмоций от игры.

Ответить
3

Можно сколько угодно смотреть Top Gear с самыми компетентными обзорами от абсолютных профи - только лично сев за руль начинаешь правильно воспринимать отзывчивость управления и получать кайф от урчания движка.

Вспомнился этот эпизод.
https://www.youtube.com/watch?v=qEI4OWJtcA0

Ответить
0

А что конкретно в Breathedge "не вкатило"? Смог бы в паре-тройке пунктов расписать? Давно посматриваю на неё на распродажах, лишнее мнение совсем не лишнее, как говорится.

Ответить
0

Не так далеко в ней продвинулся, но успел заметить, что она слишком механистичная. Возьми это, приставь туда, повторить два раза. Некоторые моменты напоминают квест: у тебя есть ерунда, и ты до посинения носишься, выясняя, куда ее можно прикрутить. Там часто попадаются гомерически смешные моменты, но они не связаны с геймплеем. "Сабнавтика" поразила крутейшей атмосферой исследования и ощущением потерянности в незнакомом мире. Breathedge - это скупой симулятор сельского инженера, которому просто нужно сначала дерьмом и палками починить это, потом то.
Повторюсь, все может измениться на релизной версии. Но на нынешнем уровне проработки игра скупа и сыра.

Ответить
5

Эт нихрена не работает. Посмотришь обзоры, видео, покупаешь игру и в итоге после часа дропаешь

А иной раз по приколу качаешь пиратку, играешь, понимаешь, что да, это вот оно, и покупаешь. Было такое например с АС Одиссей.
После 3части - флага забил на серию, хотя и регулярно качал чтоб посмотреть. Так же было с ориджинс, где я едва до открытого мира дошел. Так же случилось и с Одиссей. Но она мне понравилась, я понял что хочу лицензию и купил. Все просто.

Плохой игре и пиратство мешает, а хорошей и CPY не помеха

Ответить
0

Ну а демка или бесплатное начало игры будут вылизаны, зато потом скучно. А чтоб целый продукт бесплатно и платить только по доброте душевной - это не устойчивая бизнес-стратегия.

Ответить
0

На этой бизнес стратегии целый магазин ГОГ держится.

Ответить
1

о, ГОГ перешёл на PWYW?

Ответить
0

Ты можешь скачать игру и отдать копию другу.

Ответить
0

а где здесь
целый продукт бесплатно и платить только по доброте душевной

?

Ответить
0

мне как клиенту насрать на бизнес
интерес клиента получить качественный продукт
интерес бизнеса произвести качественный продукт

Ответить
0

Не-а. Интерес бизнеса - получить прибыль. Интерес клиента - получить подходящий продукт по как можно более низкой цене и с удобными условиями.

Ответить
0

ну так то цель бизнеса - извлечение прибыли, да, эт верно.
подходящий продукт по как можно более низкой цене и с удобными условиями.

это как раз и есть качество

Ответить
2

Игра не фильм или сериал. В нее ИГРАТЬ нужно, а не смотреть. Половина популярных проектов сейчас, особенно мультиплеерных - это мало того что бездна по времени, так еще и играется в разы унылее, чем смотрится.

Бесплатные демки работают. Это и исследования про пиратство показывают, и личный опыт легальный демо-версий.

Я бы на Pokemon DX никогда в жизни не посмотрел. Но скачал демо-версию и впал в экстаз. А из пираток, половина русскоязычного сообщества игроков в WoW так или иначе начинали на пиратках. Не было бы их, они бы в жизни не поняли какая игра по видосам или триалу, тк это нужно прочувствовать на макс. левеле. Не было бы потребителя у Близзард, они бы просто прошли мимо в Линейдж или какие-нибудь Аллоды, в зависимости от временного отрезка, когда начали играть.

Ответить
0

Я забыл слово стыдно лет 10 назад и всем советую.

Ответить
0

Извините,что напомнил вам о том,что такое стыд)

Ответить
0

Аргумент детсадовский прост. Это стыдно, это неправильно, это не по-пацански. Три раза ха.

Ответить
0

Это не аргумент,аргумент у меня там выше. Это скорее вишенка на торте аргумента, ну а про детсад вам виднее, доверяю вашему опыту в детсадовских аргументах.

Ответить
0

Надо слушать взрослых, это правильно, да.

Ответить
0

Не всегда)

Ответить

Комментарий удален

–5

Нет, ты сначала вычелся: " не буду брать, потому что не хочу отдавать деньги за неизвестно что", а потом приплюсовался, попробовав и оценив. Если бы пираток не было, возможно ты так и не купил бы игру и в этом случае, пиратка действительно тебя вернула бы в покупатели, а может и купил бы на волне оверхайпа или просто потому что очень хочется и тогда пиратка ничего не делает. Говорить, что пиратка однозначно повышают продажи - это недобросовестная и поверхностная игра фактами.

Ответить
6

Он сначала вычелся из рядов покупателей, а потом снова туда приплюсовался

ты сначала вычелся

Нельзя вычитаться из рядов покупателей, в которых ты не состоял.

Чтобы это сделать, нужно сначала стать покупателем заплатив деньги. Нельзя быть покупателем, не совершив покупки.

Ответить
–1

Хорошо из рядов потенциальных покупателей. Смысл в том,что если бы ты купил игру и без пиратки, то ничего пиратка к продажам не прибавила.

Ответить
3

А если бы не купил без пиратки, а поиграв, решил купить, то прибавила. :)

Ответить
1

Именно. Откуда нам известно, что было бы, верно? А если неизвестно, то как можно утверждать, что пиратки повышают продажи? Да никак, просто пиратам нужны какие то аргументы в спорах) а факты просты: разрабы жертвуют деньгами, оптимизацией игры и временем только чтобы защитить игру от пиратов на несколько месяцев старта (даже не навсегда!). Это однозначно оттого,что пиратство повышает продажи, ага)

Ответить
0

как можно утверждать, что пиратки повышают продажи?

Честно, я не знаю, как это пытаются исследовать.

Но аргумент с другой стороны не лучше, когда считают недополученную прибыль по количеству скачиваний. Вы и сами это знаете.

Это однозначно оттого,что пиратство повышает продажи, ага)

А что если они так делают только потому, что так принято и все вокруг поступают так же? Подумайте, вы же говорите, что нельзя точно сказать, как было бы. А сколько вещей делается людьми из-за заблуждений.

Ответить
0

что если они так делают только потому, что так принято и все вокруг поступают так же?

Люди редко вкладывают деньги куда то просто так. Конечно исключать нельзя, но я сомневаюсь. Денуво -недешевое удовольствие. А если она портит оптимизон, то ещё и по репутации бьет. Юзают ее чаще крупные компании, в которых наверняка есть финансовые аналитики или подобные должности. Вероятнее, что люди просто боятся потерять прибыль из за торрентов.

Ответить
0

Люди редко вкладывают деньги куда то просто так.

Исходя из их понимания это может быть не просто так. Если вы делаете что-то и убеждены, что это работает, то для вас это имеет смысл.

Представьте, что почти все вокруг так думают и убеждают остальных. Есть и заинтересованные стороны, благополучие которых зависит от того, насколько активно у них будут покупать их защиту.

Юзают ее чаще крупные компании, в которых наверняка есть финансовые аналитики или подобные должности

Разве не от студий с такими аналитиками мы слышим аргумент о недополученной прибыли?
Вероятнее, что люди просто боятся потерять прибыль из за торрентов

Может быть и это тоже влияет. Страх заработать меньше. Проще купить защиту.

Ответить
0

Ну по итогу то что?) Есть действие разрабов: покупка защиты в игру. Есть простое и логичное объяснение: они защищают игру потому что её есть от чего защищать и они это понимают. Если более сложные объяснения: "слепая дань традиции" или "убежденные сообществом разрабы". Они неявно предполагают, что разработчики не очень умны, и используют защиту не потому,что она реально нужна, а потому что "так надо". Почему я исключил бы эти варианты до тех пор, пока кто то не приведет факты в их пользу? Бритва Оккама. Глупые разработчики - это лишняя сущность по мне.

Ответить
1

"слепая дань традиции" или "убежденные сообществом разрабы"

разработчики не очень умны

Я такого не утверждала и не подразумевала (что разработчики глупые). Вот зачем вы иронизируете? Я ведь так не делала. Не говорила, что в этих компаниях разработчики, менеджмент на всех уровнях, сценаристы и все остальные сотрудники сплошь гении, не совершающие ошибок. Именно поэтому каждая игра это шедевр, а недовольных игроков днем с огнем не сыщешь. Именно поэтому мы не слышим о скандалах в разных компаниях - работа построена безупречно и их просто нет. Все решения исключительно рациональны и абсолютно оправданы.

Я так не делала, но вы сами развязали мне руки. Уж простите. :)

Ну по итогу то что?

они защищают игру потому что её есть от чего защищать и они это понимают

Согласна. И мои сомнения как раз об этом: насколько оправдана покупка дорогой защиты если стремление ее покупать основано на убежденности ее полезности без наличия весомых доказательств ее эффективности.

Ведь нет достоверных данных, какой процент игроков покупают игру, если не могут ее скачать. Может быть это 20%, а может 5% или 2%. Может быть покупка защиты в два/три раза дешевле или использование самописной никак не отразится на заработке.

Бритва Оккама. Глупые разработчики - это лишняя сущность по мне.

Повторюсь, что они не глупые. Но хочу привести пример.

Многие из нас слышали, что у Стива Джобса были все шансы жить дальше, если бы он вовремя стал лечиться. Но он не стал этого делать из-за своих религиозных взглядов. Ни наличие богатого окружения, ни родственники, ни друзья и ни миллионы долларов, которые могли позволить лучшее лечение на планете Земля, не спасли его. А ведь этот человек один из создателей многомиллиардной корпорации.

Это я к тому, что не стоит идеализировать работу компаний и людей. Мы все несовершенны. Не срежьте бритвой Оккама лишнее. :)

Ответить
0

Я так не делала, но вы сами развязали мне руки. Уж простите. :)

За что? За то, что вы не хотите быть лучше меня? Ну так это скорее фора за это благодарить надо))

насколько оправдана покупка дорогой защиты если стремление ее покупать основано на убежденности ее полезности без наличия весомых доказательств ее эффективности.

Их нет у нас. Я уверен в том, что если люди тратят деньги, значит у них есть что-то кроме их собственных измышлизмов и страхов. Возможно я и не прав. Но вот например: https://dtf.ru/gameindustry/31088-denuvo-iz-za-piratov-aaa-igra-bez-sistemy-zashchity-poteryala-21-million-dollarov-vyruchki. Хотя они считают по количеству закачек торрентов без учета тех, кто потом купил игру, поиграв в пиратку.

Это я к тому, что не стоит идеализировать работу компаний и людей. Мы все несовершенны. Не срежьте бритвой Оккама лишнее

Конечно. А вы можете оценить степень несовершенности?)

Ответить
0

За что? За то, что вы не хотите быть лучше меня? Ну так это скорее фора за это благодарить надо))

Лучше? Неет. В серьезном разговоре это не лучше, а хуже. А у нас тут был очень серьезный разговор, а не абы что. ;-)
у них есть что-то кроме их собственных измышлизмов и страхов

Наверное, что-то есть. Но нам предлагается то, о чем я писала выше и что вы привели по ссылке - интересный способ подсчета недополученной прибыли.
Конечно. А вы можете оценить степень несовершенности?)

Нет, как и не может никто другой. Думаю, что такого инструмента еще нет. :) Но я и не берусь оценивать степень, а только подмечаю отдельные моменты. :)

Ответить
0

Ммугу, люди, причем во многих студиях, просто так заключают контракты, без анализа, без подсчетов, просто потому что глупые.
Ситуация "не мог скачать и все же наскреб денег" вполне реальна. И антипиратские системы защищают игру в первые недели, пока она на хайпе и по полной цене. Сознательные пираты, купившие игру потом, скорее всего, покупают ее на распродажах и скидках, когда финансовые выводы издателем уже сделаны.

Ответить
0

люди, причем во многих студиях, просто так заключают контракты, без анализа, без подсчетов, просто потому что глупые

Тоже решили добавить сарказма? Прочтите снова абзац про безупречность людей и работу компаний. Если нравится бросаться в крайности. :)
Ситуация "не мог скачать и все же наскреб денег" вполне реальна.

А я и не спорю. Меня интересует процент таких случаев от общего числа скачавших, чтобы оценить оправданность аргумента о недополученной прибыли. Одно дело, когда эти случаи на общем фоне единичны, а совсем другое, когда массовы.

Ответить
0

Ну да, саказм иногда выразителен. Ну прост защиту используют многие компании, в том числе крупные, давно успешные, со штатами аналитиков. Странно думать, что такое количество людей, успешно ведущих деятельность, ну вот так просто не подумали.

Само наличие таких людей - а я такой была - говорит о том, что нельзя и всех скачавших записывать в "все равно бы не купили". Значимый онлайн и сервисная модель, исключающие пиратство, зарекомендовали себя и стали новым стандартом.

Ответить
4

Конечно пиратка не однозначно повышает продажи. Она совершенно точно не повысит продажи говна

Ответить
–3

Повышает ли вообще? Если все так радужно, то чего же разработчики тратят время и деньги, жертвуют оптимизацией игры ради того, чтобы уберечь игру на старте от взлома? Может быть они все же секут фишку чуть лучше простых юзеров?)

Ответить
0

Плюсую.

Ответить
0

Стоп стоп! Откуда он вычелся? Количество копий на трекерах считается? Сомневаюсь. Поэтому цепь:спиратил->прошел(понравилось)->купил. Именно популяризирует .
Вот у нас в Израиле, на рынках и в магазинах можно пробовать все. Попробовал-купил. Не попробовал-вообще прошёл мимо. И все зарабатывают, даже с учетом, что дают пробовать всем.

Ответить
0

То есть вот лежит пирожок, ты подошел откусил кусок, не понравилось - пошел дальше?) А надкусанный пирожок куда?

Ответить
1

Есть для этого нарезанные пирожки) система работает)

Ответить
0

Ты таки не математик

Ответить
–3

Ну во первых, твой аргумент ошибочен, а статья, которую ты привел, как обоснование обоснованием не является. Это не придирки, это важно. Во вторых,речь шла о том, влияют ли пиратские копии на продажи игры и вроде бы действительно нет. Но ведь в статье прямо говорится,что даже те, кто пиратит, несмотря на то,что они получили уже экспириенс и эмоции, так хотят полностью окунуться в игру, что все равно покупают лицензию . Не значит ли это, что не будь пиратских копий, все они пошли и купили бы игру? Ответ на этот вопрос в вашей статье не приведен. И вообще, по сути, все исследование - это лишь опрос, а сказать люди могут о себе все, что угодно.

Ответить
7

Полный бред, они пишут, что якобы пользователи выбирают потом лицензию, чтобы получить "все плюшки игры", то есть DLC, которые с лёгкостью сливаются потом на торренты. Полная ерундистика: пираты покупают лицухи только из за того, что: 1) игра хорошо пошла у них, 2) "разработчики такие молодцы, ну прямо влюбили в себе и игра шикарная, надо брать" (Ведьмак 3).

Ответить
0

Ну кстати, допустим, что без пиратства эти люди не поиграли бы в игру, не поняли бы что она классная и соответственно вообще бы не купили ее

Ответить
0

Тут где то уже обсуждал это, поищи.

Ответить
0

Шикарная статья. Давно ее прочитал. Все же статистика - это важное дело.

Ответить
2

здравый смысл

Ответить
3

Не только пиратов. Если игру не взломали, значит она не представляет интереса даже для пиратов, а для меня тем более!

Ответить
1

И только издатели все такие идиоты, что раз за разом тратят силы и деньги на защиту игры. Дебилы, никак не поймут "что 99% пиратов не купили бы игру ни при каких обстоятельствах".

Ответить
0

Смотря что еще понимать под "пиратами", те кто на торрентах живут, которые в принципе ничего платного не берут? те да, 99% ничего бы и не взяли, тех даже и рассматривать не стоит, а если те кто и что то покупают, а что то нет, то там очевидно другой процент будет и таких людей явно больше чем первых.
Собственно как раз для таких и ставят защиты.

Ответить
0

падлой буду. подожду за апрельского, и куплю для пс4. ибо в этом месяце секиро )

Ответить
0

Дайте пруфы, Николай.

Ответить
0

Как ни печально, но именно так я для себя и решил. 100% описал. Хотя и зарплаты хватает на игры , но не большой фанат ДМС. Третья проходилась в студенчестве, помнится как шикарная игра, но этого пока для меня не достаточно.

Ответить
–1

Очень интересная сказочка :-)

Ответить
1

Просвещайтесь, морской волк
https://youtu.be/DzTIW2ykEmk

Ответить
–78

утечка произошла по вине Steam

Думаю, японцы уже пожалели, что связались с этим дырявым сервисом.

Ответить
67

Хм, вообще по идее курируют страницу именно девелоперы (Capcom)

Ответить
–47

Судя по многочисленным минусам, мороженка куда нужнее стимоботам, осознавшим ущербность своего сервиса ;)

Ответить
30

Ты просто опять хуйню сморозил на ровном месте. Наверное и сервисы типа гитхаба или битбакета плохие, потому что ты можешь намудить с настройками доступа и расшарить свой проект для всех

Ответить
17

Надеюсь ты осознаешь ущербность своего мышления, галенкинобот. Пшел вон.

Ответить
9

Разрабы сами открыли доступ к незащищенной версии, а виноват стим?

Ответить
5

спасибо тебе, сделал мой день, коллеги ща думают что я ебанулся потому что я угораю с пустой страницы в экзель

Ответить
1

I know that feel, bro.jpg

Ответить
4

Мордеструч

Ответить
1

Ты от сиплого?)

Ответить
2

Ну ебана, какой же ты все таки унылый троль

Ответить
1

Вы представляете себе сколько сотрудников нужно иметь в штате валв, чтобы они сами занимались курированием страниц с играми?

Ответить
0

тролишь?))) я тож люблю это))

Ответить
17

Пользователи Steam отмечают, что прирост довольно значительный и может достигать +20 кадров в секунду.

Опять результаты рознятся, были ведь случаи когда денуво полностью убирали и там разница в производительности была минимальная, а тут прямо громадная.
Отчего это зависит то?

Ответить
15

Не эксперт, но все может зависит от оптимизации, как оптимизирована защита у игры и как движок с ней работает.

Ответить
14

От проца потерпевшего

Ответить
6

Да явно какой-нибудь один балбес написал в комментах про двадцатку, отсюда и "МОЖЕТ достигать +20 кадров". Написал бы 50, в новости было бы "может достигать +50 ".

Ответить
0

В точку, какой-то китаец написал в стиме и всё пошло поехало

Ответить
3

Зависит от того, как её встроят и какие компоненты при этом затрагиваются в игре.

Ответить
1

Исходя из того, что Denuvo грузит исключительно процессор, предположу, что прирост зависит от запаса до боттлнека.

Ответить
1

Я тоже так думаю.
Когда проводили тесты, как правило, были "жирные" конфиги с всякими i9, поэтому там не было разницы или была минимальная. Да и у игр зависимость от CPU разная.

Ответить
1

От кривизны рук.

Ответить
1

Разница что это чистый ехе файл высшей пробы. А снятая денува у пиратов .... Это часто эмуляция среды для денувы - и то есть денува по факту остаётся, просто ее обманывают. По факту любую денува можно обмануть, другое дело, что это скажется на загрузке компа ещё сильнее и ты получишь ещё -20фпс.

Ответить
8

Denuvo весит 350MB! Они совсем голову потеряли или что?
Раз уж произошла утечка exe без denuvo, то почему бы не удалить denuvo вообще?

Ответить
6

Следующим же патчем появится конфликт версий игры и ехе-шника.

Ответить
4

Пришло время отключить автообновшение, пока не пройду игру =D

Ответить
0

Качай гринлуму. Базовый стим так не умеет :)

Ответить
0

Да как не умеет, я так делал со скайримом когда его задолбали обновлениями. Точный алгоритм подзабыл правда. Кажется запускать игру экзешником, а не из самого стима

Ответить
1

Игры на стим апи подтягивают стим. Работает только для нон дрм. Во времена скайрима апдейты выключались в настройках емнип.

Ответить
0

Возможно играло роль то, что я запускал не лаунчер скайрима а сам скайрим

Ответить
0

Стим тогда вообще на него не реагировал, да.

Ответить
0

Что ето ?

Ответить
0

Кастомный клиент стима для колдунств.

Ответить
0

любопытно. и не банят за него ?

Ответить
0

Смотря че делать бушь. За стоп апдейтов точно нет.

Ответить
3

Я то думал будет сложнейший выбор между дмк5 и секирой, а на деле все так просто оказалось.

Ответить
12

Зачем выбирать, когда можно взять обе игры?

Ответить
0

Предзаказал обе пару дней назад, вчера потрогал dmc пару часиков - игра шикарна, покупки стоит однозначно.

Ответить
7

Когда репаки с майнерами от Васяна работают быстрее чем с майнерами от разработчика.

Ответить
5

А почему они кстати вообще тестируют игры без денувы внутри?
Проводили бы внутренние тестирование вместе с защитой сразу,
так поди и не было бы никаких проблем с производительностью.