Игры Илья Шишкунов
6 514

Divinity: Original Sin 2 получила бесплатное обновление контента

А так же, по заверениям разработчиков, обновления будут выходить до конца 2019 года.

В закладки
Лучшая игра 2017 года, если вы не знали

Сегодня выходит первый из нескольких «Подарочных пакетов».

Студия отмечает, что подарочные пакеты отличаются от лутбкосов, потому что последние "очень жесткие и содержат добычу", в то время как подарочные пакеты "совсем мягкие и содержат подарки".

Эти подарки включают в себя совершенно новые настройки кастомизации персонажа, такие как новые черты лица и прически, которые будут использоваться в вашей следующей кампании.

Gift Bag # 2 будет выпущен позднее, без предварительного уведомления, и будет включать в себя больше новых опций кастомизации и другой контент, «вдохновленный нашим сообществом моддинга». Лариан работает с европейскими разработчиками Fools Theory и Anshar Studios над сборкой нового контента.

Лариан уверяет, что в течение оставшегося года в качестве бесплатных обновлений будет добавлено больше подарочных пакетов, но они пока скрывают подробности о том, что в них будет включено.

Всех с праздниками, это конечно не бесплатный релиз Devil May Cry 5 на пк но тоже ничего так.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 86, "likes": 92, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42261, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Mar 2019 19:21:03 +0300" }
{ "id": 42261, "author_id": 91651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42261\/get","add":"\/comments\/42261\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42261"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
124

Всех с праздниками, это конечно не бесплатный релиз Devil May Cry 5 на пк но тоже ничего так.

господи, зачем ты это высрал в конце? нормально же все было

Ответить
3

Ну зачем так грубо). Всего лишь практикуется в исскустве "подводки".

Ответить
36

прикольно, очень жду след. игру от ларианов, это должно быть очень круто

Ответить
–1

Если вернут дополнительные опиции от характеристик из первой и не будут пороть херни как с "защитой" во второй, и добавят больше взаимодействий.

Ответить
4

Вот тут несогласен. Боёвка в первой части сводилась к "успей застанить противника первый". Мне кажется, что система маг-физ брони нужна, но в доработанном варианте, чтобы в зависимости от характеристик и сопротивлений был шанс на "пробитие" брони с наложением эффекта

Ответить
0

В первой станить нужно было за контрольную партию, а огненно-земляная без этого хорошо себя чувствовала

Ответить
0

Безусловно, но ближе к концу игры без контроля было практически невозможно. Если конечно не играть при этом на самом низком уровне. Т.е. было гораздо меньше разнообразия в боевых комбинациях, чем во второй части. Не говорю, что система идеальна, но её значительно улучшили по сравнению с первой частью.

Ответить
0

На самом сложном прошёл первую часть огненно-земляными зомбяками - это полуконтрольная партия. Разве что вместо стандартного воина был танк-мазохист - добавляет контроля.

Ответить
1

Некроманты + Призыватели + земля - супер сильный билд, и лучницу взять ещё, которая стрелами будет контроль кидать с километра

Ответить
0

Только вот её упростили и ухудшили - играть комбинированной партией на сложности выше нормала - бессмысленная трата времени, то есть на высоких сложностях нужна либо партия физиков, либо партия магов (ах, да - некромантия нынче это физический урон, примите как данность, тарирай-тарирай). Остальное написал выше.
Так что в боёвке второй лучше или улучшено по сравнению с первой? Ну, кроме расовых возможностей, которые смотрятся кастрированно на фоне упрощения прокачки и фиксированных ОД?

Ответить
0

Некроманты для отхила, делаешь ему двойную профу с магом воды, чтобы использовать комбинации из заражения и проклятий (магия некромантии) и конвентировать отхил в огромный маг урон, далее маг земли + Призыватель, аналогично, используешь усиления призыва для призыва существ земли, а они уже конвентируют силу призыва в магический урон + заклинания контроля, далее лучница + магия воздуха, магия воздуха чисто саппорт, чтобы использовать телепорты и ускорения, плюс комбинации со стрелами в магии воздуха шикарные, лучница используется как саппорт, Призыватель, как ДД, а некр, как танк + хил (паладин тёмный короче), ну и последним -= берёшь рогу с социальными талантами, телекинезами, свитками и зельями.
Идеальный билд, прошёл им игру на максимальной сложности не напрягаясь. Мейн перс рога был

Ответить
0

Ну, ты практически и описал фул физ пати - магия второстепенна и используется в основном на союзниках, ну там хил на нежить кинуть можно - урон физический, мб иногда берётся один противник в фокус магии, но основной дамаг - физический. О чём и речь.

Ответить
0

боёвка во второй - это "сноси щиты врагу - теряй время", а если у тебя комбинированная партия и высокие сложности, то теряй много времени. Авторы почему-то решили что эта идея классная и она работает, но - нет, она не работает. То есть эффективной вариативности стало сильно меньше.
А ещё упрощённая система характеристик и фиксированные ОД сделали 3 шага назад по тактике по сравнению с первой частью - ибо там ты рассчитывал на что потратить очки характеристик, чтоб получить либо прирост начальных ОД, либо прирост за ход, либо прирост передвижения, что важно для воинов ближнего боя. Здесь же зачастую у тебя остаются ОД, которые просто не на что тратить, например у тех же эльфов после использования их расовой способности.

Ответить
7

Ну как их можно не любить, а?

Ответить
3

Все никак не доходят руки даже до Оригинального Греха. Как думаю что придется отыгрывать сразу двумя персонажами в диалоге (или выбрать один из предсказуемых вариантов поведения) так сразу руки опускаются.

Ответить
9

Выбираешь в настройках характер сопартийцу (раздражает) или поддакивающую тряпку (не раздражает) и играй. Нечему там опускаться. У тебя скорее руки опустятся от дикой скукоты в игре после второго акта. Вторая часть держится намного лучше. Интересно где-то до середины третьего акта :)

Ответить
0

Ну вот именно что это не характер, а просто поддакивание/конфликтность. Я обожаю партийные боевые системы, а когда дело доходит до RPG составляющей — не люблю когда яйца лежат по разным корзинам. Если приходится выбирать за нескольких персонажей, то уже через час могу забыть кого и кем я собирался отыгрывать.

Ответить
5

В первой двое же. Во второй там уже весьма самостоятельные сопартийцы с очень ограниченным функционалом с твоей стороны и, фактически один ГГ, твой :)

Ответить
1

Более того, даже гг во второй какой-то слишком самостоятельный. Я так и не смог понять, почему мне надо обязательно становиться богом, а у него в этом вообще никаких сомнений не было.

Ответить
0

"Эмм? Что? ГГ во второй части, особенно если выбирать ему историю нормально - всегда придерживается своей истории, да и за других персонажей можно легко играть. Или когда ваши напарники шли говорить с персонажами (без вас), то вы не переключались на них? Вы серьёзно? Это же основа сюжета, без сюжетных персонажей вам доступна 1/6 игры.
Взял допустим в команду Красного Принца, узнал о нём всё возможное в Форте, пару раз переключился на него, чтобы понять, что ему нужно и что он ищет, благодаря этому не прошляпил продолжение его квеста во 2 и 3 актах, а многие его даже и знают.
Это лишь малая часть игры, там вообще очень много вещей, которые почти никто не замечает. Да даже банальный старт не Эльфом-любителем животных уже отнимает у вас 20% сюжета.

Ответить
1

ГГ во второй части, особенно если выбирать ему историю нормально - всегда придерживается своей истории

Так я об этом и говорю. Что он придерживается СВОЕЙ истории, а не моей.

Ответить
1

почему мне надо обязательно становиться богом

Большая часть игр серии повествовала об избранности человека, это одна из основных тем игры.
И в Original Sin II это тоже проскакивает с героем и Люцианом. Становление Богом - это непосредственно разрешение проблем героя/других персонажей/мирового зла и т. д.
Очень философски представленная тема в этой игре.

Ответить
–1

Ну мне показалось, что четвёртый акт тоже ничего. Хотя хуже первых двух, конечно, но лучше третьего (Имхо, разумеется).

В целом, несмотря на кучу жирных минусов (убогая финальная битва; сайд квесты в итоге доставляют больше, чем основной квест; местами провисающее повествование; местами гринд и однообразие; куча недописанных квестов и багов) Дивинити 2 все равно одна из лучших игр эва. Если убрать минусы - получилась бы просто лучшая игра в истории для меня =).

Ответить
3

А если попробовать кооп, как и задумывалось разработчиками?

Ответить
–2

меня трясёт от подобных комментариев. кооп головного мозга, ты всё в жизни так делаешь, и в сортир ходишь в коопе

Ответить
3

Ну, ты это, возьми себя в руки. Обычный же комментарий, ну.

Ответить
2

Уже пробовал. Трудно играть в ролевую игру, когда нужно считаться с темпом прохождения второго игрока.

Ответить
0

Кстати, в сети есть мод, который позволяет создать только одного персонажа и только им и играть. А, и да, он на классическую версию.

Ответить
0

Кстати, в игре есть талант "Одинокий волк" для игры без спутников.

Ответить
1

В первой части даже с этим талантом у тебя в пачке будет два персонажа.

Ответить
0

А можно создать одного персонажа и нанять трёх сопартийцев?

Ответить
0

К сожалению нет, из-за того как игра считает размер пати (так пишет разработчик) и можно иметь только одного персонажа и одного компаньона.

Но если возникает вопрос: а как таким образом вообще можно пройти игру? То на этот случай разработчик сделал так, что на старте твой персонаж обязательно получает навык волка-одиночки и каждый уровень бустит тебе очки прокачки (притом больше, чем навык в чистой игре).

Ответить
0

Классическая рпг на 100 часов в коопе без хоть какой-то разбивки геймдизайном на сессии - это просто ад.

Ответить
1

Возможности сохраниться в любой момент времени тебе недостаточно для разделения сессий?

Ответить
0

Не, я тупой и не могу без таблички "пшел вон".

Ответить
0

Бывало и похуже)

Ответить
0

Двумя? В идеале использовать всех 4 персонажей (хотя эту фичу мало кто знает, но разговор с новым персонажем для каждого НПС свой и не повторяется) сюжетных офк. Игра вообще довольно большая. Я бы даже сказал ОЧЕНЬ большая, а ещё все эти бесконечные секреты, рецепты, фичи, десятки способов пройти квест.
Шедевр же.

Ответить
1

Шедевр, который невероятно сложно осилить. Есть статьи на тему подобной феноменальности? Один раз в соло остановился до какого-то города с паладинами. Второй раз с другом до середины первого акта. Третий раз с двумя друзьями до трети первого акта. Сегодня удалил после нескольких месяцев "пыления" в цифровой библиотеке.

Жаль, не те вкусы, в общем.

Ответить
4

хех, у меня похожая ситуация, начинал уже раза 3, суммарно наиграл 62 часа, но так и остался бесконечно далек от завершения

Ответить
1

Я так первый акт раз пять переигрывал
Спустя два месяца и 80 часов оттуда вырвался наконец

Ответить
1

О тогда рекомендую Skyrim!

Ответить
–2

Просто Лариан никогда не может ни в сюжет ни в сеттинг, ни в NPC (во второй части хотя бы сподобились более менее главных героев прописать). Хотя в наше время это вообще мало кто может. Те же Pillars 2 моментально становятся неинтересными, когда достигаешь левел-капа.

Ответить
0

Резкие слова. За счёт чего тогда росла популярность игры?

Ответить
0

Ну геймплей как минимум неплох, на первое время его хватает, да и сама по себе игра красивая. А вообще у большинства игроков планка требований не сильно высокая. В тот же кошмарный Elex люди играют и нахваливают. И у первых PoE на метакритике юзерскор >8

Ответить
–3

Полагаю из-за графения(относительно других изометриек), неплохой тактики и коопа. Больше в этих играх годного ничего нет.

Ответить
–1

там даже не с самим отыгрышем проблемы, а с тем что бонусы от твоего поведения влияют на твоего персонажа и одним выгодно одно, а другим другое, меня как манчкина это раздражало, ибо мешало отыгрышу.
А ещё там нерабочая система споров.

Ответить
6

Cлучайно создал Шани...

Ответить
5

Единственная студия, благодаря которой у меня еще есть вера в игрострой.

Ответить
0

CD PROJEKT RED?

Ответить
3

А они какие-то небанальные игры делают?

Ответить
0

А как же Вархорс?

Ответить
0

Согласен. Но у них пока только одна игра, если не скурвятся после сравнительного успеха, будут вторыми.

Ответить
0

Вопрос к тем, кто прошёл переиздание: концовки поправили?
В первых релизных версиях в самом конце игра буквально с ума сходила. Путала решения игрока, вольно обращалась с переменными и все подобное - в итоге концовка получалась крайне далёкой от решений игрока.
Времени перепроходить диван в новой обертке пока что нет, хотелось бы узнать, а стоит ли...

Ответить
2

Да. Поправили всё. Багов вообще не встретил (прошёл три раза)

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
–3

Новое настройки кастомизации ееее. Щас установлю игру и потрачу еще 100 часов. Теперь то с новыми настройками кастомизации игра заиграет другими красками...
Серьезно, бесплатная кастомизация или пускай платная ДЛС на доп. 2-3 акта?... очень трудный выбор, очень
За полтора года добавили в игру бесполезную срань

Ответить
0

Могли не добавить ничего. Плюс, насколько я понимаю, основные силы у них на разработке новой игры, а это скорее душевный порыв.

Ответить
0

Вторая часть, как я понимаю, вообще довольно бесконечная и с другом по вечерам мы в нее до пенсии будем играть?
За 3 вечера прошли первый остров, дошли до второго, и там десяток квестов сделали. Потом зашел к одному стримеру который в пати часто в нее зависает, пролистал на твиче до конца сохраненных трансляций, и они там уже были какие-то люто перекачанные по сравнению с нами.

Ответить
1

Ну в соло больше 100 часов уйдёт скорее всего. В кооперативе больше. Она не бесконечная, но она чудовищно утомляет после двух актов. После настолько вылизанного первого акта, остальные очень сильно блекнут.

Ответить
0

Прям как первая часть

Ответить
0

Если играть вдвоём, то уйдёт три полных прохождения по 150 часов. Играть обязательно сюжетными персонажами, да там вообще миллион выборов и секретов, которые будут только при наличии сюжетного персонажа в команде

Ответить
0

А что значит сюжетными персонажами? Есть два мейна которые даются в начале и еще толпа напарников, которых мы убили на корабле изначально, но они потом воскресли на острове .-.
Вроде как создавать себе напарников в тавернах нельзя

Ответить
0

Мы обсуждаем вторую часть? Если да, то там можно выбрать сюжетных персонажей с прописанной историей, как основных, плюс можно играть за напарников, которых выбираешь в ходе игры. В одном из прохождений - я так всю игру играл за Волчару.

Ответить
0

Как я уже писал выше - просто выбираете двух сюжетно прописанных персонажей, можно даже романсить их. Потом или идёте отыгрывать ими на 100% т.е в 2 лица, или добираете напарников двух сюжетных, которыми тоже вы отыгрываете (т.е в диалогах во всех, всегда после первого диалога - каждый из вас будет делать второй напарником, а в сюжетных триггерах - переключать на них, типичный сюжетный триггер - когда появляется после него знак вопроса или когда нужно дать ответ с персоналиями (т.е например Да, убьём его (Красный принц)) или когда напарник сам хочет решить вопрос и вы не можете участвовать в диалоге (пример - убийство Сибиллой в форте))

Ответить
0

За 3 вечера прошли первый остров

пиздец вы Терминаторы.

Ответить
0

Ну мы открыли все пути побега и перебили всех из культа кого смогли найти.
Еще фул доспех короля было сложновато найти.
Пришлось правда кончить одного торговца чтобы его залутать (который на мосту на выходе из форта) и попотеть чтобы обворовать парочку.

Ответить
0

Так я и говорю - быстро. 58 часов с другом, первый остров, по времени хз, ну даже если по 3 часа на день, то это почти 3 недели. Ну что-то там сам наиграл, что-то просто в фоне запущена игра была, ну пусть 2 недели.

Ответить
0

Вот это очень крутая новость. Как раз недавно прошёл первую часть вдоль и поперек. Просто 10 из 10 игра.

И сейчас скачал вторую и размышляю над созданием чара( как раз думал, что маловато причесок, все какие-то слишном заурядные), а тут такой подарок!

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, оптимальную партию для первой части на Тактике (или Доблести), чтобы можно было пройти всю игру :D

Ответить
1

Я проходил на среднем, и то игра давала прикурить в начале. После получения определенных скиллов, правда, пошло полегче.
Проходил в Лучника + Маг(земля-огонь) + маг(воздух-вода) + вар с двуручкой.

Могу сказать, что после 12-15 уровня лучник становится дикой имбой, огромный аое и таргет урон. Но до этих уровней еще дожить надо, это больше половины игры.
Я бы наверное взял 2 лучника + 2 мага таких же , если бы проходил на тактике и скорей бы старался сделать кв на призыв зомби( он очень плотный, хорошо агрит и танкует).

Ответить
0

Про лучников наслышан, но не хватало терпения дожить им до 12+ уровня. Хотя знаю людей, которые на Доблести завершили игру тремя лучниками (с одиноким волком и Байрдоттир).

Однако, наверное, это слишком скучно :D

Ответить
0

Так можно и четырех лучников сделать при желании, но интересно ли будет так играть?) (в плане разнообразия).

Во второй части они как-то криво сделали с этой маг-физ броней и я сейчас нахожусь в смятении при подборе сетапа. =/

Ответить
0

Я больше переживаю за живучесть партии и проходимость разных локаций. Просто пати лучников, скорее всего, после 12 точно будут всех валить (три аое подряд — это не шуточки), но с разнообразием и крафтом луков будет беда, скорее всего. С другой стороны разнообразие может не вывозить некоторых боссов. Я чего спрашиваю-то, наиграл 39 часов в классику, а потом 85 в EE-версию, но так дальше второго акта не дошёл :D

Ответить
0

У меня игра заняла 110 часов на фулл прохождение.
За все время скрафтил только несколько магических отмычек, ибо их больше нигде не достать)

Ответить
0

Дали бы скидон нормальный хоть раз на плойке , давно хочу ознакомиться

Ответить
0

Так были же скидки на Плойке, когда новое издание выходило, да и недавно на праздниках тоже.

Ответить
0

Нормальный = 75%

Ответить
1

75% это много, нормальны это 50% или даже 30%

Ответить
0

Это стандартная скидка, отбивающая сомнения.

*Плачет по молниеносным 95% на ааа.

Ответить
0

Сквари и так свои западные игры отдают за бесценок.
А 95% на ААА я не видел ни разу - отдавали что-то навроде Античамбер по таким молниеносным скидкам.

Ответить
1

95 возможно, а вот 90 и 85 точно были.

Ответить
0

Ага , были. Игра стоит 3400 , продавали за 2600 , ну спасибо . Скидка так скидка

Ответить
0

контента бы, проходить очередной раз, то что узнаешь скучнова-то или хотя бы анонс 3-й части -)

Ответить
0

Они что издеваются?
Я после выхода расширенной версии таки дошёл до последнего акта, а теперь ещё год ждать, пока все плюшки выйдут?

Ответить
0

А мне понравилась обнова, выглядит ниче так

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления