Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Патч первого дня к The Division 2 — это перекачка всей игры Материал редакции

Её нет смысла покупать на диске ради экономии трафика.

В закладки
Аудио
Примечание На разных сайтах Ubisoft указан разный размер докачки при покупке дисковой версии для PS4: где-то — около 50 ГБ, где-то — около 90 ГБ. При этом у редакции уже скачалась полная цифровая версия игры — 92 ГБ.

На сайте поддержки Ubisoft появилась информация о первом большом обновлении The Division 2, которое уже входит в предварительную загрузку игры.

Судя по описанию, разработчики вынудят всех пользователей (владельцев дисков тоже) скачать всю игру целиком. Обновление первого дня равно итоговому дистрибутиву.

  • PS4: закачка игры при наличии диска составит порядка 48-52 ГБ (около 90 ГБ, согласно другому сайту Ubisoft), при этом закачка в «цифре» и общий размер дистрибутива — 88-92 ГБ.
  • Xbox One и ПК: загрузка составит 48-52 ГБ — на диске игра займёт столько же.

Дополнительный патч, который «лечит» отсутствие некоторых звуков, замеченное в бете, выйдет 11 марта и составит около 2 ГБ.

Также Ubisoft сообщила, что тем, у кого остались установленные версии The Division 2 для закрытого или открытого тестирования, всё равно придётся загрузить игру целиком. Компания советует освободить место на своих устройствах, удалив эти неполные версии.

В Ubisoft не уточнили, почему в качестве патча первого дня пользователям предлагают скачать игру целиком, однако обычно это означает фундаментальные изменения, сделанные после отправки релиза в печать. При этом остаётся непонятным, почему версия для PS4 занимает почти в два раза больше места.

Похожа ситуация в ноябре 2018 года была с Fallout 76. Игра брала с дисков около 300 МБ, а всё остальное скачивала из сети.

The Division 2 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 12 марта для владельцев расширенных изданий и 15 марта для владельцев базовых изданий.

{ "author_name": "Стас Погорский", "author_type": "self", "tags": ["thedivision"], "comments": 203, "likes": 169, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42309, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Mar 2019 03:48:23 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
203 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
150

Тот чувак из Воркуты щаслив будет :DD

Ответить
57

А как будет рад тот чувак с Сейшелов!

Ответить

Наивный фитиль

Agreend
1

Вместе с великим консолебоярством приходят и великие счета за интернетик.

Ответить
0

кэп? я только про ведьмака и соотечественника знаю. что за с Сейшелов? Можно линк?

Ответить
1

спасибо за линк. статья написана классно. блин, а ведь иначе пропустил бы такой классный пост.

Ответить
0

Я неделю не мог поиграть в PUBG, ибо вышел патч на 12 гигов, а безлимитный инет ещё не провели, сидел с мобилы на 2гб в день.

Ответить
0

Из Магадана

Ответить
128

Ебануться туфли гнутся. Я, конечно, понимаю что интернет есть у всех, но когда 100гб это просто пофиксить баги - спасибо, идите нахуй.

Ответить
64

На самом деле это просто борьба за место на диске, чтобы ради дивижн ты поудалял игры конкурентов.

Ответить
38

Лично я бы в таком случае выбрал бы игры конкурентов.

Ответить
2

Например? Что на текущий момент является её конкурентом прямым?

Ответить
1

То был гипотетический ответ. На самом деле не играю в шутеры. Предпочитаю другие жанры (в других жанрах редко можно встретить такие объёмы).

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

но ты бы мог и удалить игры юбисофт

Ответить

Атомный клуб

алая
0

Да ну, глупость. Это вскроется в первые же дни, если там заглушки на 50 гигов. Им тогда писец)

Ответить
1

и что именно им будет?

Ответить

Атомный клуб

Cats
0

Очередной скандал от геймеров, что специально раздувают вес игры. Одно дело для дисков так место пустое забивать, другое в цифре.

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
42

А когда патч почти скачается, выйдет новый :D

Ответить
0

да так и будет. всегда перед релизом какая-то маленькая или не очень финтефлюшечка, да и выйдет

Ответить
0

Качать можно начать уже сейчас. Как раз к какому-то из релизов скачаешь.

Ответить
18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Запишите ещё "ёёбуушки-воробушки..." ;)

Ответить
2

И "жёванный крот" xD

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну, это аналог "ёб*ный в рот" :D

Ответить

Атомный клуб

Илья
1

Барсучий случай (с) Дроздов

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

У нас сержант вместо "туфлей" использовал "гусей" в этой фразе.

Ответить
1

Я слышал вариацию про гнущиеся лапти вместо туфлей

Ответить
0

Ребаный лёд)

Ответить
0

Заебися пахнет пися.

Ответить
61

Блин, теперь всегда когда читаю новости на дтф про скачивание игр и патчей такого размера, вспоминаю того парня из Якутии (или откуда он там) который игры качает.

Ответить
14

У него интернет всё равно не позволяет играть в дивижен.

Ответить
5

Марк Покровский. Кажется так его зовут.

Ответить
2

Из Чукотки вроде)

Ответить

Нервный ключ

Yohy
0

Конкретно Анадырь.

Ответить
1

Может он из какого нибудь села, отдаленно стоящий от самого города, потому что тут норм передача)

Ответить
24

Каждый раз, когда видите игру такого размера, знайте - это хуевый разработчик сует в игру несжатый звук. Нахуй таких разработчиков и их игры.

Ответить

Комментарий удален

38

А потом заходишь на nexus и качаешь моды с нормальными 2к текстурами, которые качественнее беседкиных четырека и занимают в 3 раза меньше места.

Ответить
2

юби их обычно в отдельное бесплатное длс пихает

Ответить
0

4k Текстурки на пк и хуанх вмещаются и в 50 гб, а на плойке что за формат?

Ответить
0

RAW

Ответить
0

они не ко всем играм их пихают

Ответить
1

Мои нежные уши не любят сжатый звук, хотя для пс4 можно было бы сжать текстуры, звук

Ответить
5

Я, конечно, не эксперт, но разницы между несжатым и сжатым до 320 КБ/с звуком, ты не услышишь. Скорее всего даже если у тебя дорогущие наушники за половину твоей зарплаты.

Ответить

Английский хот-дог

Владислав
–1

На самом деле изи даже на бюджетных, если это не намеренно упрощающие звук наушники, типа Сонек.

Ответить
0

Типа Сонек? Серьёзно? У них наоборот полно наушников за половину, а то и больше, зарплаты среднестатистического россиянина.
Что-то я немного сомневаюсь, что они будут заниматься подобной фигнёй.

Ответить

Английский

Владисл…
1

В смысле? Что бы не проигрывать грязь которую они не могут отыграть сони их проектируют так, что бы скрывать детали.

Я говорю про консьюмерскую линейку вплоть до MDR-1000, MDR-1. Про прфессиональные наушники не знаю, там очевидно что такого не должно быть )

Ответить
0

Так что, плохие они wh?

Ответить

Английский

Михаил
0

Они нормальные, слушать музыку можно. Но на фоне хороших наушников на сложной музыке разницу слышно сразу. Своих деньги не стоят.

А вот младшие модели наоборот за счет такой подачи лучше конкурентов.

Ответить
0

Ясно. Видимо речь идет про звуковухи по 300 баксов, наушники за 1000 и так далее.
Но для меня эти наушники - лучшее из того что слушал в жизни. Купил за 300. При этом я в свое время играл на виолончели и понимаю примерно как и что.

Ответить

Английский

Михаил
0

Я говорю про фирменные наушники начиная от 50-100 баксов с любой звуковухой, начиная от K240, киатйцев всяких и чего-то типа HD280PRO. Чуть по дороже есть ATH M50x и Fidelio, которые просто другной уровень.

Это конечно проводные наушники. Беспроводные хорошие я сам ищу, похоже минимум это 250-300 баксов.

Не надо мне затирать про виолончель, я тоже музыкант. Классическая музыка для воспроизведения одна из самых простых. Инструменты хорошо разделены и очень чистые, нет каши в одном диапазоне как в современных жанрах.

Ответить
0

Сказки тут не рассказывай, берешь два одинаковых трека, мп3 и флак и битстримом с компа на цап, разница КОЛОСАЛЬНАЯ!

Ответить
2

это не хуевый разработчик, он как раз хороший, оптимизирует игру под слабую пс4, чтоб ей не пришлось распаковывать файлы. Так что вини немощьное железо пс4.

Ответить
1

Вот пускай консолебоги и качают такие патчи

Ответить
1

Ох уж я помню первое появление этого дерьма в дерьма в первом титанфоле. Когда несжатые звуки весили около 33 гигов и распаковывались пол жизни, в то время как всё вместе с игрой весило около 45 гигов.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Баги плохо, скачивать переработанную и полированную игру плохо... Вечно недовольные.

Ответить
7

Вся игра была одним большим багом, что её требовалось целиком срочно переделать?

Ответить
1

Нет конечно, просто перелопатили видимо хорошо. И почему срочно?

Ответить
0

За время между уходом игры "на золото" и релизом патча первого дня был переделан абсолютно весь контент (раз его требуется качать заново), разве это недостаточно быстро?

Ответить

Благополучный Абдужаббор

murgesku
1

С современными методами уаковки ресурсов для опенворлд проектов, там фикс десятка текстур и пары звуков мог вызвать такой объем апдейта)

Ответить
0

Внесены значит какие-то глубинные изменения.

Ответить
–1

Сейчас по моему только инди выходят готовые. Все остальные говорят: после установки с диска скачайте ещё +100500 Гб для исправления багов. Игру готовую запилить не пробовали?

Ответить
26

Ну формально да, инди выходят готовыми, после десяти лет продаж пре-альфы за фуллпрайс)

Ответить
10

ну че ты начинаешь, хорошо же сидели

Ответить
2

То есть там в патче без пяти киллобайт вся игра ? =)

Ответить
14

В случае с PS4 — скорее всего. Уже не первый случай, когда из-за особенности процесса обновления игр конкретно для неё приходится (почти) всю игру заново загружать под видом патча.

Ответить
21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18

разработчиков PS4 имеется в виду

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

6

Это были дельта-патчи. Версия старше-младше хоть на единичку - всё, соси бибу и иди качай ещё патч до версии, с которой ты сможешь запустить предыдущий патч! Так что не надо, кумулятивные патчи имеют смысл.

Ответить

Душевный меч

ivdok
1

Раньше кумулятивные 10 мегабайт весили. Просто всё шифруют и надо либо перепаковывать архивы либо весь перекачивать.

Ответить
0

Раньше было лучше, было веселей. Деревья были выше, трава зеленей. Сейчас бы игры по 2гб с текстурами 97 года...

Ответить

Душевный меч

Bigboh
2

Никто новые текстуры тебе не делает, просто внесли изменения в какой-нибудь текстовый файл с кодом весящий 3кб в одном 20гб архиве вместе с текстурами, который тебе прийдется скачать, потому что пс4 не умеет их распаковывать.

Ответить
0

Не всегда, могли и 100, и 150, в зависимости от количества и объёма патченых файлов. Особенно страдали этим игры от EA, например.

Ответить
–1

Что в PS4 какого особенного что не позволяло бы сделать нормальные обновления только изменившихся файлов а не всей игры?

Ответить
3

Ничего, нормальные люди такие и выпускают.

Ответить
1

Что-то явно кривое там есть, потому что для установки патча размером X гигабайт плойке нужно примерно 2.5X свободного места на диске.

Ответить
2

Не 2,5Х а ровно 2Х. Потому что ты скаичвакшь пакет и ставишь его, ничего нового в этом нет абсолютно.
Хотя, если кто-то сжатие юзает то может чуть больше, да.

Ответить
0

скачиваешь*
сенсорный экран крута

Ответить
0

Не ровно 2х, я помню, как у меня какой-то патч не хотел устанавливаться, хотя 2х места точно было.

Ну и 2х это все равно свинство, по-моему, потому что даже на терабайтном винте держать овер 100 свободных гигов чисто на случай большого патча бывает затруднительно.

Ответить

Следующий Денис

Vladimir
1

все просто: криворукие японские программисты

Ответить

Атомный клуб

Следующ…
0

Юбисофт — французы =)
На ПК и Боксе тоже перекачивается ВСЕ, что есть на диске.

Ответить

Следующий Денис

Атомный
0

Это касается ток плойки, что намекает на то, что проблемы на стороне сони

Ответить

Атомный клуб

Следующ…
1

Xbox One и ПК: загрузка составит 48-52 ГБ — на диске игра займёт столько же.

Ответить

Следующий Денис

Атомный
1

А теперь глянь для плойки показатель, ну

Ответить

Атомный клуб

Следующ…
–1

Факт в том, что везде надо перекачить все, а вес игры на ПС4 — дело другое и тоже не от Сони зависит.

Ответить
0

кстати да, сидж на пеке вон несколько раз перекачивался целиком

Ответить
0

Сделано для производительности, скорей всего. Текстуры все не в сжатом виде весят овер дохера. На х1 и пк оперативка успевает без лагов всё перекидывать, а плойка вряд ли

Ответить
0

С плойкой есть шанс еще, что как с антемом начнет ребутится если её заставить одновременно и распаковывать текстуры и игру играть, опять проц греться начнет. Разработчики хотят делать игры все красивее и красивее вот и идут на такие костыли, не сжимают (или не сильно сжимают) текстуры. Пора сони выпускать консоль нового поколения - эта уже не тянет.

Ну и так офтоп, без наезда: Сжатие/распаковка - это математика, это больше нагрузка на проц чем на оперативку.

Ответить
–1

Для тебя наверно будет шоком, но рдр2 на двух блюрэй дисках выпускается, а сверьху ещё пач 50 гиговый накатывается...

Ответить
2

На PC прелоад - 47GB. Так что видимо на всех платформах игра целиком.

Ответить
0

Ого, не знал что всё так жестко ..
Благодарю за инфу

Ответить

Трудный вентилятор

Стас
0

Это скорее исключение, чем правило. Большинство обновлений не весят, как целая игра. Обычно это происходило с патчами первого дня, но только для некоторых игр

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

не начав ставить с диска, патч не начнется ставиться. а для тех, кто купил цифровую версию, в прелоаде уже патченная будет

Ответить
2

Во-во, не предзагружать, а на второй день после релиза просто скачать новую версию игры. 1 раз.

Ответить
3

При чем тут предзагрузка? Инфа касается физических копий.

Ответить
0

Честно сказать, не знаю точно, но разве нельзя привязать к консоли копию игры, не устанавливать её с диска, а просто перекачать на второй день?

Понимаю, тем у кого нет инета это не вариант.

Ответить
6

Тем у кого нет интернета и дивижн нет смысла покупать))

Ответить
5

Нельзя. Консоль постоянно будет просить пожевать диск, который напечатали за месяц+ до релиза. Поэтому я вообще не покупаю их, только цифра. И ещё никогда к цифровой копии игры не прилетал патч первого дня размером с саму игру. Я уже предзагрузил копию - размер 89гиг.

Ответить
0

Помню, я как-то с диска решил Master Chief Collection установить. Игра сначала целиком установилась гигов на 60, а потом ещё 80 скачала из сети, а через некоторое время вышла ещё одна обнова на примерно такой же объем.

Ответить
0

Пизданутые юбики, как всегда.
Это говорит лишь о херовых программерах. Видать в геймдеве такие поганые условия для нормальных программистов, что все они съебались в финансовую и инженерную отрасль.

Ответить
12

Да тот же Сидж с замкнутыми локами, с применением одних и тех же текстур, занимает около 80гб (без hd текстур), я, конечно понимаю, что там, видимо, много отдано на звуковые файлы, что оправдано, но они весят 12гб. На минуточку, 4 года назад игра занимала меньше 30гб. Доходит до того, что производительность лучше с высокими настройками, чем с низкими, т.к. на сжатие текстур тратится больше ресурсов. Это какая то пространственная жопа, разрастающаяся аки черная дыра из багов. Был бы рад узнать, что же там такого на 80гб

Ответить
3

"Был бы рад узнать, что же там такого на 80гб" индусский код, вот что...

Ответить
7

Столько накодить нереально. Это явно медиафайлы, текстуры и т.п.

Ответить
6

У меня до сих пор шок от того, что бинари с денувой могут под пол-гига весить, запросто так. Троянский слон, не иначе.

Ответить
0

Который несколько месяцев не ходил в туалет.

Ответить
4

На минуточку, 4 года назад игра занимала меньше 30гб

На минуточку, с тех пор контента в игре стало в 2.5 раза больше

Ответить
1

Можно подробнее этот момент? Реворк разрушений и дыр от разнокалиберных пуль не несёт в себе значимого расширения занимаемого пространства. Новые оперативники - именно из нововведений, которые были совершенно новые, могу вспомнить только систему отталкивания, остальные же механики, так или иначе уже присутствовали в игре Текстурки оперативников? Новые карты на 40 гигов?

Ответить
0

Место занимают не механики оперативников, а звуки, текстуры и модели. Первое — войслайны и звуковые эффекты (но это сравнительно немного). Текстуры — тонны на новых картах + скины, модели — новые оперативники + новые карты.

Ответить
0

Под механикой имею ввиду всеобъемлющую систему: модель разрушений, меши с текстурками, звуки и т.д., что она с собой приносит. Но скорее всего так и есть, тестуркам не ищут способ адекватной компрессии, вот и имеем скины на десятки гигабайт.

Войслайн, для абсолютно всех локализаций весит 700 мб

Ответить
2

С последним обновлением сжали до 60гб. Пришлось всю игру перекачивать.

Ответить
1

В геймдеве у всех поганые условия, никто там работать не хочет. Просто программистам есть куда бежать.

Ответить
2

Глупый стереотип, культивируемый в наше время какими-то неженками. По сравнению с огромным количеством специальностей геймдев это просто работа мечты

Ответить
5

какими-то неженками

Будто что-то плохое.

По сравнению с огромным количеством специальностей

А что, если кому-то хуже, чем тебе, автоматически означает, что тебе хорошо?

Ответить
1

Любое мнение субъективно. верно? Так вот, с позиции моего собственного жизненного опыта и всех работ, которые я сменил, геймдев - лучшее что я видел в жизни. Уютный офис, бесплатные чаи-кофе-печеньки, оплачиваемый больничный, свободно отпускают если надо по делам, шикарный коллектив, отличная зарплата. Искренне не понимаю, с чего тут ныть. Знаю, что есть компании с постоянными кранчами - ну это да, неприятный момент. Но это не везде принимает катастрофические масштабы

Ответить
4

эти плюсы характерны не для специальности, а для места. так что не надо тут со своей колокольни говорить за всех. разве что как говорится "средняя темепература" конечно такая

Ответить
0

Я спецом отметил, что говорю за себя а не за всех. А работать везде надо, вэлкам то рил ворлд) Возможно не любят те, кому сам геймдев не по душе

Ответить
1

нет, я имел ввиду что ты приравнял это к самой специальности. другое дело если бы ты именно в геймдейве сменил десяток мест, тогда можно было делать выводы. энивей, тут просто дело в месте, а не в специальности. в рамках многих специальностей есть нехилый диапазон условий работы))

Ответить
2

Если рассмотреть эти условия, и те же самые условия + почти полное отсутствие кранчей + зп в полтора (иногда даже два!) раза больше, станет понятно, что самые лучшие программисты согласятся на второе, а в геймдеве останутся только максимум "крепкие середнячки".

Ответить
2

Описал обычную официальную работу с адекватным руководством.

Ответить
2

"у всех поганые условия"
котики с тобой не согласны.

Ответить
4

странно, конечно, что юбики выбрали такую файловую структуру, когда из-за замены нескольких файлов со скриптами, ттх лута и т.п придется повторно выкачивать файлы текстур, звука, моделей, уровней... они же в первой части емнип ушли на первом году от такого, т.к. патчей впереди еще куча будет, и это ж ппц, если всегда столько перекачивать

Ответить
7

Не будет такого, инфа в статье касается только дисковых копий. Их печатают за месяц+, но работу над игрой ведь не прекращают, а неделю назад был бетатест. Даже на ОБТ прилетало 2 патча не более 2 гиг, если память не изменяет.

Ответить
1

ну да, касается только физических копий. всё равно ведь непонятно, чего там намудрили в патче, что файлы на диске нафиг не нужны по сути, а патч равен размеру игры после его установки.
пишут, что 11.03 еще 2 гига скачается, версия 1.5

Ответить
0

Хз какая политика у сони, может там диск с игрой за полгода надо прислать... Хз

Ответить
5

И снова народ ноет) лучше пусть патчи и перезакачка чем баги и треш.

Ответить
4

Лучше уж готовая игра на старте.

Ответить
0

Ну это уж вы загнули конечно.

Ответить
5

По ощущению, наверно, это как вернутся во времена модемов

Ответить
4

Когда залили на диски не ту игру.

Ответить
3

ну так физические копии онлайн игр сами по себе маразм. пусть страдают мухахахаха))

Ответить
0

кстати с файлообменом на пс4 вообще беда. даже для простого переноса выдает такую дичь. ауткаст 10гиг весит.

Ответить
0

"640 килобайт хватит всем" говорили они... 16 килобайт - какое-нибудь одно сохранение удалишь?

Ответить
0

сохранки нынче от 1мб и больше, такш даже хз))

Ответить
3

Полагаю такие размеры на консолях исключительно за счёт неупакованного контента с целью сыграть в плюс к производительности. Других идей у меня просто нет)

Даёшь две игры на 1Тb! ... и рейд из 10 дисков исключительно под папку steam.

Ответить
0

Так это сама игра в итоге будет 100Гб или только патч?
Ну если норм работать будет, то это все оправданно.

Ответить

Воздушный каякер

Napalm
8

у PS4 крайне тупая ОС и чтобы скачать игру нужно свободного места на диске равного двум играм, чтобы во время установки могли распаковаться файлы

Ответить
2

Надо было сделать «крайне умную» версию специально для дтф, чтоб все от любой ошибки при копировании потом сосали

Ответить

Воздушный каякер

Captain
–1

три слова - нельзя поменять ник

Ответить
2

Причём здесь это вообще?
Это сервис и базы данных псн, юникс и установка пакетов тут каким боком?

Ответить
0

Это все звенья одной и той же цепи хуевой разработки

Ответить
0

А причем тут?

Ответить
2

Они просто на диски демку записали, а полную версию надо качать - всё правильно сделали (нет)

Ответить
2

Кач первого дня

Ответить
2

Её нет смысла покупать на диске ради экономии трафика.

Её нет смысла в принципе покупать на диске потому что это онлайн онли игра.

Ответить
1

Складывается впечатление, что издатели таким образом хотят задавить ритейл, вынуждая всё больше людей отказываться от дисков, которые с каждым следующим релизом становятся всё бесполезней.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Опережая покупателей физических копий скажу, что их часто берут, чтобы после прохождения перепродать. Но с играми сервисами это крайне херовая мысль

Ответить
0

Такая же фигня, поставила 2тб

Ответить
0

ну и плюс ещё как уже писали выше выщемлять игры конкурентов

Ответить
0

Comcast гадит, не иначе. /s

Ответить
0

Неплохой план, кстати, но боюсь с луддитами-дискоебами не поможет даже если их тупо пиздить.

Ответить
1

Вот поэтому я сидж и снес в свое время.качать патчи по 30 гигов своеобразное удовольствие.

Ответить
0

Ну справедливости ради их качать не более 4х раз в год, но это, конечно, все равно не оправдывает размер

Ответить