Игры Стас Погорский
19 028

Патч первого дня к The Division 2 — это перекачка всей игры

Её нет смысла покупать на диске ради экономии трафика.

В закладки
Аудио
Примечание На разных сайтах Ubisoft указан разный размер докачки при покупке дисковой версии для PS4: где-то — около 50 ГБ, где-то — около 90 ГБ. При этом у редакции уже скачалась полная цифровая версия игры — 92 ГБ.

На сайте поддержки Ubisoft появилась информация о первом большом обновлении The Division 2, которое уже входит в предварительную загрузку игры.

Судя по описанию, разработчики вынудят всех пользователей (владельцев дисков тоже) скачать всю игру целиком. Обновление первого дня равно итоговому дистрибутиву.

  • PS4: закачка игры при наличии диска составит порядка 48-52 ГБ (около 90 ГБ, согласно другому сайту Ubisoft), при этом закачка в «цифре» и общий размер дистрибутива — 88-92 ГБ.
  • Xbox One и ПК: загрузка составит 48-52 ГБ — на диске игра займёт столько же.

Дополнительный патч, который «лечит» отсутствие некоторых звуков, замеченное в бете, выйдет 11 марта и составит около 2 ГБ.

Также Ubisoft сообщила, что тем, у кого остались установленные версии The Division 2 для закрытого или открытого тестирования, всё равно придётся загрузить игру целиком. Компания советует освободить место на своих устройствах, удалив эти неполные версии.

В Ubisoft не уточнили, почему в качестве патча первого дня пользователям предлагают скачать игру целиком, однако обычно это означает фундаментальные изменения, сделанные после отправки релиза в печать. При этом остаётся непонятным, почему версия для PS4 занимает почти в два раза больше места.

Похожа ситуация в ноябре 2018 года была с Fallout 76. Игра брала с дисков около 300 МБ, а всё остальное скачивала из сети.

The Division 2 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 12 марта для владельцев расширенных изданий и 15 марта для владельцев базовых изданий.

#thedivision

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Стас Погорский", "author_type": "self", "tags": ["thedivision"], "comments": 205, "likes": 169, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42309, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Mar 2019 03:48:23 +0300" }
{ "id": 42309, "author_id": 109146, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42309\/get","add":"\/comments\/42309\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42309"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

205 комментариев 205 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
149

Тот чувак из Воркуты щаслив будет :DD

Ответить
57

А как будет рад тот чувак с Сейшелов!

Ответить
1

Вместе с великим консолебоярством приходят и великие счета за интернетик.

Ответить
0

кэп? я только про ведьмака и соотечественника знаю. что за с Сейшелов? Можно линк?

Ответить
1

спасибо за линк. статья написана классно. блин, а ведь иначе пропустил бы такой классный пост.

Ответить
0

Я неделю не мог поиграть в PUBG, ибо вышел патч на 12 гигов, а безлимитный инет ещё не провели, сидел с мобилы на 2гб в день.

Ответить
0

Из Магадана

Ответить
128

Ебануться туфли гнутся. Я, конечно, понимаю что интернет есть у всех, но когда 100гб это просто пофиксить баги - спасибо, идите нахуй.

Ответить
63

На самом деле это просто борьба за место на диске, чтобы ради дивижн ты поудалял игры конкурентов.

Ответить
38

Лично я бы в таком случае выбрал бы игры конкурентов.

Ответить
2

Например? Что на текущий момент является её конкурентом прямым?

Ответить
1

То был гипотетический ответ. На самом деле не играю в шутеры. Предпочитаю другие жанры (в других жанрах редко можно встретить такие объёмы).

Ответить
–1

Да лучше в старый добрый Battlefield 3 поиграю :) тестил дивижн, чет вообще не зацепила, плюс вообще не оптимизированная. По итогу качал игру и устанавливал дольше, чем играл в нее. Снёс. Забыл :)

Ответить
0

но ты бы мог и удалить игры юбисофт

Ответить
0

Да ну, глупость. Это вскроется в первые же дни, если там заглушки на 50 гигов. Им тогда писец)

Ответить
1

и что именно им будет?

Ответить
0

Очередной скандал от геймеров, что специально раздувают вес игры. Одно дело для дисков так место пустое забивать, другое в цифре.

Ответить
12

у меня 5 мегабит. несколько дней качать в лучшем случае))

Ответить
42

А когда патч почти скачается, выйдет новый :D

Ответить
0

да так и будет. всегда перед релизом какая-то маленькая или не очень финтефлюшечка, да и выйдет

Ответить
0

Качать можно начать уже сейчас. Как раз к какому-то из релизов скачаешь.

Ответить
18

Ебануться туфли гнутся.

Первый раз услышал фразу! Спасибо, мне для коллекции к «Японскому городовому».

Ответить
1

Запишите ещё "ёёбуушки-воробушки..." ;)

Ответить
2

И "жёванный крот" xD

Ответить
2

Что? Жёванный крот? Великий могучий язык, действительно.

Ответить
1

Ну, это аналог "ёб*ный в рот" :D

Ответить
1

Барсучий случай (с) Дроздов

Ответить
0

Как внезапно обогатился мой лексикон!

Ответить
1

У нас сержант вместо "туфлей" использовал "гусей" в этой фразе.

Ответить
1

Я слышал вариацию про гнущиеся лапти вместо туфлей

Ответить
0

Ребаный лёд)

Ответить
0

Заебися пахнет пися.

Ответить
61

Блин, теперь всегда когда читаю новости на дтф про скачивание игр и патчей такого размера, вспоминаю того парня из Якутии (или откуда он там) который игры качает.

Ответить
14

У него интернет всё равно не позволяет играть в дивижен.

Ответить
5

Марк Покровский. Кажется так его зовут.

Ответить
2

Из Чукотки вроде)

Ответить
0

Конкретно Анадырь.

Ответить
1

Может он из какого нибудь села, отдаленно стоящий от самого города, потому что тут норм передача)

Ответить
24

Каждый раз, когда видите игру такого размера, знайте - это хуевый разработчик сует в игру несжатый звук. Нахуй таких разработчиков и их игры.

Ответить
7

Там скорей 4к текстурки.
Помнится Фаллоут 4 с хд паком весил 90гб, а без него 35.

Ответить
38

А потом заходишь на nexus и качаешь моды с нормальными 2к текстурами, которые качественнее беседкиных четырека и занимают в 3 раза меньше места.

Ответить
2

юби их обычно в отдельное бесплатное длс пихает

Ответить
0

4k Текстурки на пк и хуанх вмещаются и в 50 гб, а на плойке что за формат?

Ответить
0

они не ко всем играм их пихают

Ответить
1

Мои нежные уши не любят сжатый звук, хотя для пс4 можно было бы сжать текстуры, звук

Ответить
5

Я, конечно, не эксперт, но разницы между несжатым и сжатым до 320 КБ/с звуком, ты не услышишь. Скорее всего даже если у тебя дорогущие наушники за половину твоей зарплаты.

Ответить
–1

На самом деле изи даже на бюджетных, если это не намеренно упрощающие звук наушники, типа Сонек.

Ответить
0

Типа Сонек? Серьёзно? У них наоборот полно наушников за половину, а то и больше, зарплаты среднестатистического россиянина.
Что-то я немного сомневаюсь, что они будут заниматься подобной фигнёй.

Ответить
1

В смысле? Что бы не проигрывать грязь которую они не могут отыграть сони их проектируют так, что бы скрывать детали.

Я говорю про консьюмерскую линейку вплоть до MDR-1000, MDR-1. Про прфессиональные наушники не знаю, там очевидно что такого не должно быть )

Ответить
0

Так что, плохие они wh?

Ответить
0

Они нормальные, слушать музыку можно. Но на фоне хороших наушников на сложной музыке разницу слышно сразу. Своих деньги не стоят.

А вот младшие модели наоборот за счет такой подачи лучше конкурентов.

Ответить
0

Ясно. Видимо речь идет про звуковухи по 300 баксов, наушники за 1000 и так далее.
Но для меня эти наушники - лучшее из того что слушал в жизни. Купил за 300. При этом я в свое время играл на виолончели и понимаю примерно как и что.

Ответить
0

Я говорю про фирменные наушники начиная от 50-100 баксов с любой звуковухой, начиная от K240, киатйцев всяких и чего-то типа HD280PRO. Чуть по дороже есть ATH M50x и Fidelio, которые просто другной уровень.

Это конечно проводные наушники. Беспроводные хорошие я сам ищу, похоже минимум это 250-300 баксов.

Не надо мне затирать про виолончель, я тоже музыкант. Классическая музыка для воспроизведения одна из самых простых. Инструменты хорошо разделены и очень чистые, нет каши в одном диапазоне как в современных жанрах.

Ответить
0

Сказки тут не рассказывай, берешь два одинаковых трека, мп3 и флак и битстримом с компа на цап, разница КОЛОСАЛЬНАЯ!

Ответить
2

это не хуевый разработчик, он как раз хороший, оптимизирует игру под слабую пс4, чтоб ей не пришлось распаковывать файлы. Так что вини немощьное железо пс4.

Ответить
1

Вот пускай консолебоги и качают такие патчи

Ответить
1

Ох уж я помню первое появление этого дерьма в дерьма в первом титанфоле. Когда несжатые звуки весили около 33 гигов и распаковывались пол жизни, в то время как всё вместе с игрой весило около 45 гигов.

Ответить
0

Считаю, что Ubisoft - хороший разработчик (издатель) игр

Ответить
13

Баги плохо, скачивать переработанную и полированную игру плохо... Вечно недовольные.

Ответить
7

Вся игра была одним большим багом, что её требовалось целиком срочно переделать?

Ответить
1

Нет конечно, просто перелопатили видимо хорошо. И почему срочно?

Ответить
0

За время между уходом игры "на золото" и релизом патча первого дня был переделан абсолютно весь контент (раз его требуется качать заново), разве это недостаточно быстро?

Ответить
1

С современными методами уаковки ресурсов для опенворлд проектов, там фикс десятка текстур и пары звуков мог вызвать такой объем апдейта)

Ответить
0

Внесены значит какие-то глубинные изменения.

Ответить
–1

Сейчас по моему только инди выходят готовые. Все остальные говорят: после установки с диска скачайте ещё +100500 Гб для исправления багов. Игру готовую запилить не пробовали?

Ответить
26

Ну формально да, инди выходят готовыми, после десяти лет продаж пре-альфы за фуллпрайс)

Ответить
10

ну че ты начинаешь, хорошо же сидели

Ответить
2

То есть там в патче без пяти киллобайт вся игра ? =)

Ответить
14

В случае с PS4 — скорее всего. Уже не первый случай, когда из-за особенности процесса обновления игр конкретно для неё приходится (почти) всю игру заново загружать под видом патча.

Ответить
21

из-за особенности рук разработчиков то есть

Ответить
18

разработчиков PS4 имеется в виду

Ответить
8

это не мешает остальным выпускать нормальные патчи по 4-5-10 гб

Ответить
10

Патчи по 5-10гб...дожили.
Раньше 30-80мб было нормой у игры , которая 2гб весит. И это был реальный патч, а не "скачайте нахуй всю игру".

Ответить
6

Это были дельта-патчи. Версия старше-младше хоть на единичку - всё, соси бибу и иди качай ещё патч до версии, с которой ты сможешь запустить предыдущий патч! Так что не надо, кумулятивные патчи имеют смысл.

Ответить
1

Раньше кумулятивные 10 мегабайт весили. Просто всё шифруют и надо либо перепаковывать архивы либо весь перекачивать.

Ответить
0

Раньше было лучше, было веселей. Деревья были выше, трава зеленей. Сейчас бы игры по 2гб с текстурами 97 года...

Ответить
2

Никто новые текстуры тебе не делает, просто внесли изменения в какой-нибудь текстовый файл с кодом весящий 3кб в одном 20гб архиве вместе с текстурами, который тебе прийдется скачать, потому что пс4 не умеет их распаковывать.

Ответить
0

Не всегда, могли и 100, и 150, в зависимости от количества и объёма патченых файлов. Особенно страдали этим игры от EA, например.

Ответить
0

Что в PS4 какого особенного что не позволяло бы сделать нормальные обновления только изменившихся файлов а не всей игры?

Ответить
3

Ничего, нормальные люди такие и выпускают.

Ответить
1

Что-то явно кривое там есть, потому что для установки патча размером X гигабайт плойке нужно примерно 2.5X свободного места на диске.

Ответить
2

Не 2,5Х а ровно 2Х. Потому что ты скаичвакшь пакет и ставишь его, ничего нового в этом нет абсолютно.
Хотя, если кто-то сжатие юзает то может чуть больше, да.

Ответить
0

скачиваешь*
сенсорный экран крута

Ответить
0

Не ровно 2х, я помню, как у меня какой-то патч не хотел устанавливаться, хотя 2х места точно было.

Ну и 2х это все равно свинство, по-моему, потому что даже на терабайтном винте держать овер 100 свободных гигов чисто на случай большого патча бывает затруднительно.

Ответить
1

все просто: криворукие японские программисты

Ответить
0

Юбисофт — французы =)
На ПК и Боксе тоже перекачивается ВСЕ, что есть на диске.

Ответить
0

Это касается ток плойки, что намекает на то, что проблемы на стороне сони

Ответить
1

Xbox One и ПК: загрузка составит 48-52 ГБ — на диске игра займёт столько же.

Ответить
1

А теперь глянь для плойки показатель, ну

Ответить
–1

Факт в том, что везде надо перекачить все, а вес игры на ПС4 — дело другое и тоже не от Сони зависит.

Ответить
0

кстати да, сидж на пеке вон несколько раз перекачивался целиком

Ответить
0

Сделано для производительности, скорей всего. Текстуры все не в сжатом виде весят овер дохера. На х1 и пк оперативка успевает без лагов всё перекидывать, а плойка вряд ли

Ответить
0

С плойкой есть шанс еще, что как с антемом начнет ребутится если её заставить одновременно и распаковывать текстуры и игру играть, опять проц греться начнет. Разработчики хотят делать игры все красивее и красивее вот и идут на такие костыли, не сжимают (или не сильно сжимают) текстуры. Пора сони выпускать консоль нового поколения - эта уже не тянет.

Ну и так офтоп, без наезда: Сжатие/распаковка - это математика, это больше нагрузка на проц чем на оперативку.

Ответить
–1

Для тебя наверно будет шоком, но рдр2 на двух блюрэй дисках выпускается, а сверьху ещё пач 50 гиговый накатывается...

Ответить
2

На PC прелоад - 47GB. Так что видимо на всех платформах игра целиком.

Ответить
0

Ого, не знал что всё так жестко ..
Благодарю за инфу

Ответить
0

Это скорее исключение, чем правило. Большинство обновлений не весят, как целая игра. Обычно это происходило с патчами первого дня, но только для некоторых игр

Ответить
7

Я конечно чего то не понимаю, но не легче просто удалить игру и установить последнюю версию

Ответить
5

не начав ставить с диска, патч не начнется ставиться. а для тех, кто купил цифровую версию, в прелоаде уже патченная будет

Ответить
2

Во-во, не предзагружать, а на второй день после релиза просто скачать новую версию игры. 1 раз.

Ответить
3

При чем тут предзагрузка? Инфа касается физических копий.

Ответить
0

Честно сказать, не знаю точно, но разве нельзя привязать к консоли копию игры, не устанавливать её с диска, а просто перекачать на второй день?

Понимаю, тем у кого нет инета это не вариант.

Ответить
6

Тем у кого нет интернета и дивижн нет смысла покупать))

Ответить
5

Нельзя. Консоль постоянно будет просить пожевать диск, который напечатали за месяц+ до релиза. Поэтому я вообще не покупаю их, только цифра. И ещё никогда к цифровой копии игры не прилетал патч первого дня размером с саму игру. Я уже предзагрузил копию - размер 89гиг.

Ответить
0

Помню, я как-то с диска решил Master Chief Collection установить. Игра сначала целиком установилась гигов на 60, а потом ещё 80 скачала из сети, а через некоторое время вышла ещё одна обнова на примерно такой же объем.

Ответить
0

Пизданутые юбики, как всегда.
Это говорит лишь о херовых программерах. Видать в геймдеве такие поганые условия для нормальных программистов, что все они съебались в финансовую и инженерную отрасль.

Ответить
12

Да тот же Сидж с замкнутыми локами, с применением одних и тех же текстур, занимает около 80гб (без hd текстур), я, конечно понимаю, что там, видимо, много отдано на звуковые файлы, что оправдано, но они весят 12гб. На минуточку, 4 года назад игра занимала меньше 30гб. Доходит до того, что производительность лучше с высокими настройками, чем с низкими, т.к. на сжатие текстур тратится больше ресурсов. Это какая то пространственная жопа, разрастающаяся аки черная дыра из багов. Был бы рад узнать, что же там такого на 80гб

Ответить
3

"Был бы рад узнать, что же там такого на 80гб" индусский код, вот что...

Ответить
7

Столько накодить нереально. Это явно медиафайлы, текстуры и т.п.

Ответить
6

У меня до сих пор шок от того, что бинари с денувой могут под пол-гига весить, запросто так. Троянский слон, не иначе.

Ответить
0

Который несколько месяцев не ходил в туалет.

Ответить
4

На минуточку, 4 года назад игра занимала меньше 30гб

На минуточку, с тех пор контента в игре стало в 2.5 раза больше

Ответить
1

Можно подробнее этот момент? Реворк разрушений и дыр от разнокалиберных пуль не несёт в себе значимого расширения занимаемого пространства. Новые оперативники - именно из нововведений, которые были совершенно новые, могу вспомнить только систему отталкивания, остальные же механики, так или иначе уже присутствовали в игре Текстурки оперативников? Новые карты на 40 гигов?

Ответить
0

Место занимают не механики оперативников, а звуки, текстуры и модели. Первое — войслайны и звуковые эффекты (но это сравнительно немного). Текстуры — тонны на новых картах + скины, модели — новые оперативники + новые карты.

Ответить
0

Под механикой имею ввиду всеобъемлющую систему: модель разрушений, меши с текстурками, звуки и т.д., что она с собой приносит. Но скорее всего так и есть, тестуркам не ищут способ адекватной компрессии, вот и имеем скины на десятки гигабайт.

Войслайн, для абсолютно всех локализаций весит 700 мб

Ответить
2

С последним обновлением сжали до 60гб. Пришлось всю игру перекачивать.

Ответить
1

В геймдеве у всех поганые условия, никто там работать не хочет. Просто программистам есть куда бежать.

Ответить
2

Глупый стереотип, культивируемый в наше время какими-то неженками. По сравнению с огромным количеством специальностей геймдев это просто работа мечты

Ответить
5

какими-то неженками

Будто что-то плохое.

По сравнению с огромным количеством специальностей

А что, если кому-то хуже, чем тебе, автоматически означает, что тебе хорошо?

Ответить
1

Любое мнение субъективно. верно? Так вот, с позиции моего собственного жизненного опыта и всех работ, которые я сменил, геймдев - лучшее что я видел в жизни. Уютный офис, бесплатные чаи-кофе-печеньки, оплачиваемый больничный, свободно отпускают если надо по делам, шикарный коллектив, отличная зарплата. Искренне не понимаю, с чего тут ныть. Знаю, что есть компании с постоянными кранчами - ну это да, неприятный момент. Но это не везде принимает катастрофические масштабы

Ответить
4

эти плюсы характерны не для специальности, а для места. так что не надо тут со своей колокольни говорить за всех. разве что как говорится "средняя темепература" конечно такая

Ответить
0

Я спецом отметил, что говорю за себя а не за всех. А работать везде надо, вэлкам то рил ворлд) Возможно не любят те, кому сам геймдев не по душе

Ответить
1

нет, я имел ввиду что ты приравнял это к самой специальности. другое дело если бы ты именно в геймдейве сменил десяток мест, тогда можно было делать выводы. энивей, тут просто дело в месте, а не в специальности. в рамках многих специальностей есть нехилый диапазон условий работы))

Ответить
2

Если рассмотреть эти условия, и те же самые условия + почти полное отсутствие кранчей + зп в полтора (иногда даже два!) раза больше, станет понятно, что самые лучшие программисты согласятся на второе, а в геймдеве останутся только максимум "крепкие середнячки".

Ответить
2

Описал обычную официальную работу с адекватным руководством.

Ответить
2

"у всех поганые условия"
котики с тобой не согласны.

Ответить
4

странно, конечно, что юбики выбрали такую файловую структуру, когда из-за замены нескольких файлов со скриптами, ттх лута и т.п придется повторно выкачивать файлы текстур, звука, моделей, уровней... они же в первой части емнип ушли на первом году от такого, т.к. патчей впереди еще куча будет, и это ж ппц, если всегда столько перекачивать

Ответить
7

Не будет такого, инфа в статье касается только дисковых копий. Их печатают за месяц+, но работу над игрой ведь не прекращают, а неделю назад был бетатест. Даже на ОБТ прилетало 2 патча не более 2 гиг, если память не изменяет.

Ответить
1

ну да, касается только физических копий. всё равно ведь непонятно, чего там намудрили в патче, что файлы на диске нафиг не нужны по сути, а патч равен размеру игры после его установки.
пишут, что 11.03 еще 2 гига скачается, версия 1.5

Ответить
0

Хз какая политика у сони, может там диск с игрой за полгода надо прислать... Хз

Ответить
5

И снова народ ноет) лучше пусть патчи и перезакачка чем баги и треш.

Ответить
4

Лучше уж готовая игра на старте.

Ответить
0

Ну это уж вы загнули конечно.

Ответить
5

По ощущению, наверно, это как вернутся во времена модемов

Ответить
4

Когда залили на диски не ту игру.

Ответить
3

ну так физические копии онлайн игр сами по себе маразм. пусть страдают мухахахаха))

Ответить
0

кстати с файлообменом на пс4 вообще беда. даже для простого переноса выдает такую дичь. ауткаст 10гиг весит.

Ответить
0

"640 килобайт хватит всем" говорили они... 16 килобайт - какое-нибудь одно сохранение удалишь?

Ответить
3

Полагаю такие размеры на консолях исключительно за счёт неупакованного контента с целью сыграть в плюс к производительности. Других идей у меня просто нет)

Даёшь две игры на 1Тb! ... и рейд из 10 дисков исключительно под папку steam.

Ответить
0

Так это сама игра в итоге будет 100Гб или только патч?
Ну если норм работать будет, то это все оправданно.

Ответить
8

у PS4 крайне тупая ОС и чтобы скачать игру нужно свободного места на диске равного двум играм, чтобы во время установки могли распаковаться файлы

Ответить
2

Надо было сделать «крайне умную» версию специально для дтф, чтоб все от любой ошибки при копировании потом сосали

Ответить
–1

три слова - нельзя поменять ник

Ответить
2

Причём здесь это вообще?
Это сервис и базы данных псн, юникс и установка пакетов тут каким боком?

Ответить
0

Это все звенья одной и той же цепи хуевой разработки

Ответить
0

А причем тут?

Ответить
2

Они просто на диски демку записали, а полную версию надо качать - всё правильно сделали (нет)

Ответить
2

Кач первого дня

Ответить
2

Её нет смысла покупать на диске ради экономии трафика.

Её нет смысла в принципе покупать на диске потому что это онлайн онли игра.

Ответить
1

Складывается впечатление, что издатели таким образом хотят задавить ритейл, вынуждая всё больше людей отказываться от дисков, которые с каждым следующим релизом становятся всё бесполезней.

Ответить
1

Пару лет уже от дисков отказался. Подкупил винты побольше, и только цифра. Не вижу смысла в коробках с диском — покупаю артбуки, когда надо и коллекционки.

Ответить
2

Опережая покупателей физических копий скажу, что их часто берут, чтобы после прохождения перепродать. Но с играми сервисами это крайне херовая мысль

Ответить
0

Такая же фигня, поставила 2тб

Ответить
0

ну и плюс ещё как уже писали выше выщемлять игры конкурентов

Ответить
0

Comcast гадит, не иначе. /s

Ответить
0

Неплохой план, кстати, но боюсь с луддитами-дискоебами не поможет даже если их тупо пиздить.

Ответить
1

Вот поэтому я сидж и снес в свое время.качать патчи по 30 гигов своеобразное удовольствие.

Ответить
0

Ну справедливости ради их качать не более 4х раз в год, но это, конечно, все равно не оправдывает размер

Ответить
0

Rdr2 весил тоже овер дохера и с момента релиза ни одного патча. Пора уже привыкнуть, что современные игры весят дофига

Ответить
0

Неправда. В рдр2 была куча патчей.

Ответить
0

Для рдр онлайн, а я про рдр2

Ответить
0

Ты не путаешь патч и длс? Насколько я помню в релиз нотах патчей упоминали исправления касающиеся и сингла и мультиплеера.

Ответить
0

У рдр2 есть длс? почитай патчноуты, там только рдронлайн

Ответить
0

почитай патчноуты, там только рдронлайн

General / Miscellaneous – PS4, Xbox One:
Fixed issues that resulted in game crashes, freezes and general stability issues
Fixed issues that resulted in the game crashing after running for long periods of time
Fixed issues that resulted in players getting stuck in extended or infinite loading screens
Fixed an issue that resulted in missing dialogue when interacting with some members of the world population
Fixed an issue that resulted in incorrect dialogue responses when interacting with some drunk members of the world population

И там ещё огромный список исправлений касающихся и сингла и мультиплеера.

У рдр2 есть длс?

Я подумал, что ты под патчем ожидаешь добавления контента и похоже оказался прав. Потому что в релизнотах ты обратил внимание только на добавление контента в мультиплеер, а на исправления багов внимания не обратил

Ответить
1

Вчера цифровая для PS4 качалась. 88гб. Сегодня апдейт до версии 1.02 еще 1,2гб.

Ответить
1

Я предзаказал полную версию игры в юплей. Почему у меня 42 Гб, а не 48?

Из-за поддержки только русского языка?

Ответить
0

У меня 43.4 Гб занимает игра на диске, ну и выбирал английский язык перед предзагрузкой. 😊

Ответить

Комментарий удален

1

Название новости из 2001

Ответить
1

Люди, покупающие игры на дисках, должны страдать.

Ответить
0

я тут для радуги обнову в 83 гига качал, а тут вообще 100ка лоооол

Ответить
2

Лол, они ещё писали, что это сократит вес клиента и будущих обновлений в разы, оказалось, что патч просто включает все последующие, которые они будут далее запускать

Ответить
2

Тебе не нужно качать патчи, если ты их все скачаешь заранее!

Ответить
–1

Еще одно подтверждение, что предзаказы для быдла

Ответить
–2

в 2019 кто-то экономит трафик ?везде безлим же

Ответить
0

Я предзаказал за 2к версию на ПК, и в юплее сейчас активна кнопка "предзагрузить", это мне с учётом патча первого дня нет смысла сейчас грузить ее? Или загружать сейчас по-любому, и патч первого дня уж потом?)

Ответить