Игры Вадим Елистратов
40 142

Игроки случайно пропускают кат-сцены в Devil May Cry 5 из-за странного решения разработчиков

Не нажимайте на кнопку «Options»!

В закладки
Аудио

Если вы играете в DMC V, скорее всего, вы уже столкнулись со следующим сценарием. Игра запускается, начинается первая кат-сцена, вы вспоминаете, что забыли включить субтитры, нажимаете на кнопку «Options» на геймпаде, но вместо вывода меню игра просто без предупреждения пропускает весь ролик.

Судя по Resetera и другим игровым форумам, проблема носит массовый характер. Некоторые люди случайно пропускают по 2-3 ролика подряд.

Они даже не сделали маленький кружок, который заполняется при зажатии кнопки «A». Монстры. Мы не в 2005 году, Capcom.

statham

Делать игру без паузы в кат-сценах незаконно в 2019 году.

Я надеюсь чудовища, которые ответственны за это, предстанут перед лицом правосудия. Козлы.

molnizzle

В некоторых играх вроде Metro Exodus проблема решается вызовом меню самой консоли — заставка всё-таки ставится на паузу. Однако в случае с DMC V и это не работает — ролик просто пропускается.

На PS4, где после съёмки скриншота на экране появляется помеха в виде системного уведомления, это становится ещё большей проблемой.

Это абсурд. Как тогда снимать скриншоты из кат-сцен? Это можно будет сделать один раз за сцену. Невероятно, Capcom.

Ardiloso

Многие игроки отправляются на YouTube, чтобы заполнить пробелы и всё-таки увидеть зрелищные ролики. Есть и те, кто проходит заново весь уровень. Однако на самом деле в этом нет необходимости. В разделе «Галерея» в главном меню есть раздел «История», где все ролики можно пересмотреть в любой момент.

Но в них тоже нет паузы.

DMC V вышла 8 марта и получила преимущественно позитивные оценки от прессы, а также уже превзошла RE2 Remake по пиковому количеству игроков в Steam.

#devilmaycry

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 173, "likes": 191, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42323, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 09 Mar 2019 12:38:15 +0300" }
{ "id": 42323, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42323\/get","add":"\/comments\/42323\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42323"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

173 комментария 173 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
171

2019, не знать японского.

Ответить
12

Японская озвучка в игре неожиданно паршивая. Такое ощущение, что включил русик. Монотонность через переигрывание.

Ответить
26

Ну так оригинал как раз английский, а все предыдущие игры даже не озвучивали на японский.

Ответить
0

Да, я помню. Но всё равно ожидал лучшего.

Ответить
–42

Хрень полная английская озвучка, играть в японские игры без японской озвучки, то ещё извращение.

Ответить
32

Учитывая то, что английская во многих оригинал. Все Souls игры, Resident Evil, Silent Hill, Metal Gear, Dragons Dogma.
Играть в них с японской настоящее извращение.

Ответить
–32

Ну знаешь, японские игры такие как дмс, уж точно не заточены под английскую озвучку, Данте в английской озвучке просто отвратительно звучит

Ответить
11

Не заточены? Бывает и такое, что японская озвучка появляется в играх только спустя некоторое время, как было с Dark Souls. Это нормально, что некоторые японские игры заточены под западную аудиторию.

Ответить
–7

Ну не знаю, все японские игры играю в японской озвучке и получаю кайф, потому что она очень у них профессионально выходит, да и аутентично, смотреть на ярковвраженных японцев говорящих на английском по моему мнению смотрится дико.

Ответить
15

В Resident Evil и Silent Hill в главных ролях американцы, допустим. В Dark Souls тоже европейцы. Тут уже японский смотрится дико от людей, выглядящих как гайдзины. Вот играть на японском в Final Fantasy, допустим, я понимаю.

Я всё это говорю как человек, изучающий японский язык. Где-то японский уместен, где-то совсем нет.

Ответить
3

Ну Данте и по лору ,и в частности по актерам с которых захватывали движения не японец.

Ответить
0

Не знаю, мне в ffxv вполне комфортно было слушать английский. Будто родной язык.

Ответить
4

Ну как выше я говорил до 5 части японской озвучки вообще не было, а Рубен Лэнгдон крутой чувак.

Ответить
1

То тот же Кодзима считает, что английская озвучка для МГС оригинальная и игра точилась под нее

Ответить
0

Ну вот есть серия якудза, которая будет смотреться просто дико на английской озвучке, сейчас вот ее прохожу, получаю кайф вслушавыясь в реплики с липсинком полным 😇

Ответить
4

так Якудзу для японцев и делают. Там половина отсылок и всякой политоты мимо западного игрока проходит. Но ДМК - это чёткая игра для западной аудитории. Японцы в такое не особо играют. Там больше по Оничанбаре какой-нибудь упарываются)

Ответить
0

Ну так Якудзу и делали под японский рынок, а не под западный. До кулака полярной звезды озвучка была ток у первой части

Ответить
0

Ага, Кивами вон выходила с англ. озвучкой.... зря, конечно. Зато Маджиму озвучивал Марк Хэммил!

Ответить
0

Не кивами, а самая первая часть и после той локализации решили не портить игру

Ответить
2

Вот не надо тут в MGS японка - оригинал. Вот в японской версии MGS4 олд снейка и биг босса(вроде, могу путать персонажей) озвучивают реальные отец и сын, которые реально много лет не общались из-за личных разногласий.
Короче, Кодзима наш бог и гений!

Ответить
–1

Ну я специально немного полазил и там как-то так: японская версия вполне себе официальная, но в то же время Кодзима сам подыскивал англоязычных актеров озвучки. Эта версия была под его пристальным контролем, так что мне кажется, что все-таки английская более, кхм, "каноническая", а японская чуть менее. Так что тут скорее по вкусу.

Ответить
2

Metal Gear

Поэтому во всех демках и ранних трейлерах персонажи говорили по японски?

Ответить
1

В соулсах оригинал не английский и довольно много ошибок в переводе

Ответить
0

Оригинал текста - возможно. Настолько я не осведомлен, но это логично.
Озвучка - английская.
И, кажется, японской озвучки даже не существует, так что ты вообще не туда влетел.
Miyazaki said that the Dark Souls games are all inspired by European Medieval culture and fantasy, and as such he prefers the original voice acting to be in English (notice that everyone has an accent, there's very few voice actors that are american) for authenticity.

Вот еще что нашел.

Ответить
0

Да, так и есть (элементы ее можно найти в самой игре, но их крайне мало). Правда есть загвоздка. Оригинал текста - японский. Всего текста. Но субтитры японской версии в ДС с озвучкой не бьются по содержанию. Дилемма.

Ответить
5

Это напомнило мне людей, которые считают Польскую озвучку Ведьмака 3 оригинальной

Ответить
3

Английский там оригинал, но я не могу воспринимать славянскую мифологию на английском. Водяные, лешии и тому подобное звучат уже не так круто на инглише. Русский и польский воспринимаются гораздо лучше, даже несмотря на движок по синхронизации с английским липсинком, который то растягивает то ускоряет фразы)

Ответить
1

Звучит лучше чем английская как минимум за счёт аутентичности, комбинация русских субтитров и польских голосов сделала игру ещё круче, чем при "однотонности"

Ответить
0

Полностью согласен, сначала включил японский и пришлось переключаться на англ.

Ответить
0

Некоторые голоса мне больше понравились в японской версии (ворон V), некоторые - в английской (Нико)

Ответить
–1

Типичная японская озвучка, ничего особенного

Ответить
4

Чёртовы гайдзины!

Ответить
1

Скорее не знать английского. Англ озвучка оригинал как и в случае с ведьмаком

Ответить

Комментарий удален

74

забыли включить субтитры, нажимаете на кнопку «Options» на геймпаде, но вместо вывода меню игра просто без предупреждения пропускает весь ролик.

в большинстве игр такое дерьмо, в связи с этим я просто опасаюсь нажимать кнопку меню в любой игре во время кат сцены

Ответить
32

Не знаю, в какие игры вы играете, но в большинстве недавно пройденных мною играх кат-сцены пропускаются либо зажатием определенной кнопки, либо нажатием кнопки меню, где после этого в меню нажимается кнопка «Пропустить ролик».

Ответить
24

Обычно дело - начинаешь новую игру, понимаешь что забыл субтитры врубить, выходишь в меню, включаешь субтитры, начинаешь игру заново. Не говорю что так правильно, но как то уже привык.

Ответить
1

Первым делом лезу в опции, до начала игры

Ответить
4

во всех современных, и не только, играх нажимаешь на options - ролик ставится на паузу и появляется меню с подсказкой, как этот ролик пропустить.

Ответить
73

Ситуация неприятная, не спорю, но вот эти их комменты в духе "КОЗЛЫ УРОДЫ СУКИ" вызывает ощущение, что эти люди не то что суки ноющие, а просто индивиды с минусовым IQ

Ответить
13

Резетера же. Там так принято.

Ответить
4

А еще нас называют агрессивными и вечно недовольными.

Ответить
1

А сколько вас там?

Ответить
7

Необходимое количество.

Ответить
0

Маловато будет

Ответить
1

Так resetera же

Ответить
0

Это ресетра парень. Там принято только так общаться. Прогрессивный форум с прогрессивными идеями.

Ответить
0

Для прогрессивно-отсталых

Ответить
0

«Особенных»

Ответить
25

проблемы белых людей

Ответить
6

Это Resetera

Ответить
2

Крутил вниз, чтобы написать это.
Охренеть проблемы, да...

Ответить
14

Тоже пропустил так один ролик. НО ВЕДЬ РОЛИКИ МОЖНО ПЕРЕСМОТРЕТЬ В ГАЛЕРЕЕ. Неужели в 21 веке люди настолько тупые, что не могут догадаться?..

Ответить
16

А теперь перечисли мне из последних игр, которые имеют такую функцию

Ответить
11

Зачем, если речь сейчас только про DMC5.

Ответить
38

За тем, что никто не заходит в игру, с мыслью что сможет потом посмотреть ролики из кат-сцен в главном меню через галерею

Ответить
3

В галерее и без этого много интересного, зайдут и увидят. А если они туда не заходят, значит игра этим недалеким не так уж и интересна, пусть тогда не ноют.

Ответить
17

А если они туда не заходят, значит игра этим недалеким не так уж и интересна

аугментированный аргумент, что сказать.

Ответить
4

Ну на самом деле если человеку пофиг галерея со всякой доп инфой, то вряд ли ему будет критично пропустить 1-2 ролика, ему же все равно не интересно

Ответить
5

Не знаю как вы, а я предпочитаю получать доп. инфу после основного сюжета, кто-то в душе не ебёт что внутри этой галереи и разбираться в этом не хочет, так как он поскорее хочет начать погружение в игру, скажите это означает что ему интересно или то что он уже ждать не может? Я это к тому что они могут быть кем угодно, хоть недалекоми, хоть нетерпеливыми, но какого хрена если они не полезли в галерею должно хоть как то показывать их заинтересованность в игре?
Ах, да катсцены в галереях я вообще почти не видел, простите уж.

Ответить
2

это дело каждого, если человек по своей кривости или случайности пропускает катсцену и не находит ничего лучше чем бежать хуесосить разработчика, а не ищет выход из ситуации, то это его проблемы.

Ответить
2

Я согласен что эта ситуация не заслуживает такой реакции, просто то что люди чего-то не знали или не лезли в побочную информация не делает их недалёкими пофигистами, я это вот к чему.

Ответить
1

Я их не называл недалекими пофигистами, я лишь сказал, что если они не зашли в галерею за доп инфой, то значит им эта вся движуха с историей не очень интересна

Ответить
0

недалёкими их назвал человек выше, ещё раз почему не интересна? Вот купил игру новичок, посмотрел историю DMC и сразу попёрся играть, ни про какую галерею он знать не знает, так почему ему история не интересна?

Ответить
0

Ну вот поиграл он час-два, выходит из игры и тут бац - галерея. И в моем понимании люди делятся на 2 типа: те которым интересно и он туда хотя бы заглянет одним глазком, и те которым пофиг.

Ответить
0

мне пофиг на доп. инфу до того пока я не пройду основную игру, после основной игры я посмотрю дополнительные режимы и дополнительную информация, такова моя хотелка, так что мне пофиг на игру да?

Ответить
0

Ведь там много инфы актуальной во время прохождения, а не после. Впрочем это же дело каждого. Я знавал фанатов серии, которые даже не вкурсе почему все воюют и кто вообще эти анимешки.

Ответить
0

Это самые адекватные фанаты серии

Ответить
0

Ну, тип, можно твитнуть свою реакцию на взорвавшуюся жопу, а потом искать выход из проблемы. Как одно другому мешает?

Ответить
0

Ну вот то, что он твитет, а тем более, что у него сгорает жопа по такой вот причине - вот это вот проблема, но не наша (:

Ответить
0

Выхода из ситуации нет. Ты как не мог поставить на паузу так и не можешь. То что в игре есть галерея - это хрень, потому что ты там не можешь не перемотать не поставить на паузу, смысл в ней какой? Ютуб решает проблему, но не решает разочарование.

Ответить
0

Там ролики по 2 минуты, это вам не кодзима со своими фильмами в игре.

Ответить
1

То есть, человек, пропустил случайно кат-сцену, и сразу вышел из игры в главное меню с мыслью, ну мол вот сейчас там 100% будет галерея, с пропущенной мною сценой и роликом ? В статье прямо видно, что люди перепроходят уровни и смотрят ролики на ютубе

Ответить
1

практика катсцен в галерее еще с всяких первых плоек, просто люди тупые и ты пытаешься их оправдать

Ответить
0

А что, если у кого-то (боже упаси) не было первой плойки?

Ответить
0

С третей части(в 1 и 2 не помню была ли) можно было спокойно пересмотреть катсцены. Страннл было бы не подумать о том, что в этой так же будет

Ответить
0

не все игроки фанаты серии, кто-то новичок. Так что могли не знать.

Ответить
0

Так то в Ютубе есть перемотка и пауза, Нахера вообще галерея в таком случае нужна?

Ответить
0

Ну да, ведь основной интерес в игре - копаться в меню.

Ответить
6

Я случайно пропустил первый ролик и запустил уровень заново (ничего не потерял).
Мне потом просто хватало мозгов не нажимать кнопки во время роликов до того, как зашел в галерею.

Ответить
0

Так никто не заходит в игру с этой мыслью, но если ты случайно пропустил ролик, то можешь глянуть его в галлерее, чего батхерт то на ровном месте устраивать? :) а то все, трындец, катсцену пропустил и она саиоуничтожилась, ее и не посмотреть нигде :)

Ответить
0

Начиная с дмк3 в серии так можно сделать, так что вполне можно было ожидать в этой части такое же

Ответить
2

Во-первых речь про ДМК, во-вторых всегда есть ютуб, где ты можешь посмотреть что хочешь если пропустил. Я так смотрел вступительный ролик по Байонетте, потому что игра начинается с махача, где тебе самому надо разобраться в кнопках, а на фоне в это время рассказчик рассказывает историю мира. Ясен хуй, что все пропустил. Но я наверное сверхразум раз додумался зайти на ютуб и посмотреть вступление (:

Ответить
0

Ну во-первых, никто и не ждёт что игра заставит тебя случайно пропустить кат-сцену, затем додуматься зайти в главное меню, зайти в галерею, и там найти пропущенные тобою случайно нужную тебе сцену, во-вторых, я вам про Ивана, вы про болвана, я поднял с человеком этот вопрос, потому что среднестатистический геймер не ждёт такого функционала, ибо его нету во всех играх

Ответить
1

А откуда тогда среднестатистический геймер ждет паузу в роликах, если не так много игр имеют эту самую паузу. Тем более в дмк ее никогда небыло. И на последок, я еще проверю, но при перепрохождении одной миссии я пытался пропускать ролик, так вот там как минимум пару раз надо нажать старт/опшенс, что подразумевает, что случайно их тяжело пропустить. Не исключаю, что это только в начале ролика, как будет возможность проверю.

Ответить
3

Наверно, потому что эта, самая функция с паузой, более распространена, чем галереи в главном меню с материалом из игры, даже если такой функции нету, есть другая, которая не сразу пропускает сцену, а только если зажать клавишу или кнопку на геймпаде, о чём и пишу люди у себя в соц-сетях и свитере

Ответить
0

Ну одно могу сказать точно. Я очень рад, что у меня нет таких проблем как у этих бедолаг. Пропущенная катсцена вообще считаю повод рефанд сделать.

Ответить
1

А откуда тогда среднестатистический геймер ждет паузу в роликах, если не так много игр имеют эту самую паузу

Последние лет десять в большей части игр катсцены ставятся на паузу.

Ответить
0

Я наверное не играю в такие игры. Да, есть в которых надо зажать кнопку для пропуска, да может и удобно, но не вижу проблемы

Ответить
1

Почти все японские игры имеют такую возможность.

Ответить
0

Может быть, только вот не все люди играют в игры от Capcom и других подобных компаний, которым не лень сделать отдельную вкладку с артами и материалом относящемуся к игре

Ответить
1

Но у всех людей есть мозг, который мог бы помочь им в ознакомлении всех опций в меню.

Ответить
0

Разрабы настолько тупые что не умеют в юзабилити.

Ответить
4

Пустяковая проблема.А нытики опять ноют.

Ответить
0

Ps4 же

Ответить
12

На PS4, где после съёмки скриншота на экране появляется помеха в виде системного уведомления, это становится ещё большей проблемой.

Это смехотворно. Как тогда снимать скриншоты из кат-сцен? Это можно будет сделать один раз за сцену. Невероятно, Capcom.

Хаха, неосиляторы. В PS4 можно вырубить уведомление после скриншота.

Ответить
1

Да и висит оно далеко не всю катсцену.

Ответить
0

И вообще он делается на кнопку share, зачем люди на options жмут.

Ответить
2

Это вообще интересный вопрос. Почему в римейке РЕ2 можно было ставить катсцены на паузу, а в ДМЦ5 такого не выходит? Движок тот же.

Ответить
26

Это вообще интересный вопрос. Почему в ДМЦ5 можно было делать комбо и ебашить врагов мотоциклом, а в римейке РЕ2 такого не выходит? Движок тот же.

Ответить
1

Так, срочно нужен мод на Титана на чоппере, которого надо победить Данте и Ко, чтобы включить возможность тормозить катсцены.

Ответить
0

Да движок тут вообще не причем. Команды наверняка разные, поэтому разные приоритеты.

Ответить
7

Вообще напрягает, когда после запуска игры сразу включается кат-сцена или геймплей, без предварительной настройки чего-либо.
Это конечно типа иммерсивно и создает впечатление целостности какой-то.
Но тупо все-равно, если надо поменять настройки графики / звука / субтитров.
А еще прикольнее когда стартовый ролик нельзя потом снова посмотреть.

Ответить
0

После запуска игры у тебя есть меню с настройками. Что не так?

Ответить
2

Не всегда.
Как бы в этом суть претензии.

Ответить
1

Ну я в контексте DMC:V говорю

Ответить
0

А там было "вообще"

Ответить
1

Редко, но бывает, что игра сразу после первого запуска начинает показывать интро (которое еще и нельзя пропустить), ни о какой паузе с настройками и речи нету, и при этом...всё 640x480 какого-то хрена включилось, господи... Из последнего у меня так было с NFS 2015.

Ответить
0

С настройками по умолчанию в первом ролике случались непонятные тормоза и рассинхрон. Приходилось пропускать, менять настройки и запускать миссию заново. Но не считаю это большой проблемой. Один раз так настроил и в бой.

Ответить
0

Особенно в RE6
Ещё блин догадайся что там часть! настроек можно через телефон настроить, но не все, точнее связанных с графоном почти нет.

Ответить
1

Самые ебанутые катсцены (ну не совсем, а диалоги) были в третьем дополнении Ведьмака 3 во время рыцарского турнира. Думаю сейчас перезагружусь переиграю, тыкаю наобум во всем опции диалоги, а он сука всё никак не кончается. По окончанию диалога плюнул и продолжил дальше играть, потому что достало всё это снова испытывать.

Ответить
13

Так и не понял, а в чём ебанутость? В том что диалоги большие и насыщенные или что?

Ответить
3

В том, что из диалога или кат-сцены нельзя выйти в меню. Сейчас прохожу Ведьмака 3, и буквально вчера проходил квест с пьесой. Забыл прочитать текст пьесы до начала и случайно выбрал в диалоге не тот ответ. В итоге пришлось пропускать все диалоги (а каждая фраза пропускается отдельно), случайно выбирать варианты, когда нужно выбирать, только для того, чтобы кат-сцена закончилась и можно было загрузить сейв.

Ответить
2

Один из первых модов, что я установил на Ведьмака — возможность паузы в кат-сцене/диалоги. Оттуда же можно и загрузиться.
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2033

Ответить
0

Наверно, что долго нужно нажимать кнопочку пропустить диалог 🤓

Ответить
0

Пиииздец, как же я тебя плюсую. Несколько раз просматривал одну катсцену, потому что Геральт говорил не то, что я хотел, и КАААЖДЫЙ раз её приходилось скипать пол часа. Горело так, что даже Скрытный бы погиб

Ответить
1

Катсцены не ставятся на паузу. Катастрофа 2019 года. Беда, блядь.

Ответить
2

Отдельной кнопки уворота нет.
Для комбо надо дергать в разные стороны стик.
Лок он таргет только по удержанию кнопки.
Нету автохилок.

Ответить
4
Ответить
3

Это абсурд. Как тогда снимать скриншоты из кат-сцен?

First world problems

Ответить
3

А я даже чутка ностальгию словил с этого факта. У игры дизайн уровней и боевка прямо кричат "ЯПОНСКИЙ ГЕЙМДЕВ НУЛЕВЫХ", а тут еще и катсцены, которые нельзя на паузу ставить. Ну трипл комбо же

Ответить
2

Это просто лучшая игра не просто года, а целых 5 - 10 лет.
А люди ноют на паузы . . .

Ответить
1

11.
DmC4 был 11 лет назад.

Ответить
0

Кстати да, я и 4 поигрывал временами, но 5 получилась аж на 22 года.
Чисто я буду в нее наигрывать еще 1000 и более часов

Ответить
2

Подобное было в Xenoblade Chronicles 2.

Там если поставить катсцену на паузу, то чтобы ее пропустить нужно нажать кнопку подтверждения (сука гениально, идиоты), а чтобы продолжить - на кнопку отмены. Хотя логичнее было бы наоборот, еще и с подтверждением (pun intended) каким-то, но нет, сука, одной кнопкой, даже без зажимания.

Так я случайно пропустил пару катсцен ибо отходил: садился снова за свич и нажимал автоматом "подтверждение". После этого пришлось на ютубе их пересматривать, пиздос будто во времена мгс4 вернулся.

Теперь я вообще не трогаю ничего во время катсцен.

Ответить
0

Там еще катсцены могут по 5-10 минут идти, это забавно.

Ответить
2

Ну не знаю, мне кажется енто было сделано в угоду динамики. Игра же о том, что ты её будешь проходить не один раз и не два, а раза четыре, наверное. Да и сама игра не самая лёгкая так-то. Оглядываясь на предыдущие части, катсцен в ентой должно быть много от слова "дохера". Вот я представляю, как енто будет выглядеть: вот ты модный, молодой делаешь ещё один трай или проходишь по новой, пришёл всех нагибать, делать комбовомбо, а тут тебе нужно ставить на паузу, подтверждать, что хочешь пропустить катсцену, подтверждать подтверждение.

Ответить
2

Нажимать на старт? Вы чо? Издавна старт пропускал заставки.

Ответить
2

Ну а в последние годы это поменялось. И слава богу.

Ответить
2

Кто тот смельчак, который узнал, что старт не пропускает заставки? Нет никакого правила в этом плане. Нажимая на старт ты рискуешь пропустить заставку. И в 2019 году также.

Ответить
2

Забавно , сам вчера пропустил вступительный ролик , пришлось запускать заново

Ответить
2

маленький кружок, который заполняется при зажатии кнопки «A»

Как же бесит эта фигня в играх. Хочешь пропустить что-то и обнаруживаешь, что надо держать кнопку и ждать. А оказывается кто-то рад такой функции.

Ответить
0

Врубаю субтитры только при отсутствии отечественной озвучки, если она имеется, то отключаю их. Лучше слушать и смотреть. А то есть такая привычка, читать весь текст, даже если он дублируется голосом на русском. От чего многие визуальные детали в катсцене могу пропустить. Ну а эта фигня с пропуском видео при нажатии на кнопку меню всегда бесила в различных играх. Много где такое. Приходится начинать игру с нуля :)

Ответить
1

Каждый раз, когда кто-то запускает игру не в оригинальной озвучке, где-то в мире умирает один котёнок

Ответить
–1

Ну есть же хорошая русская озвучка, не всегда же она плохая.

Ответить
0

Когда сценарий и поведение из одной культуры накладывается на локализацию и язык из другой, всегда получается невменяемая каша.

Ответить
1

О да, третий Ведьмак на русском еще та "каша"

Ответить
0

Что вы блять несёте? Ещё скажите смысл полностью меняется и плачут мертвые котята.

Ответить
0

Ага, а в японской игре на английском не накладывается? )

Ответить
0

Есть, но очень редко

Ответить
0

Сейчас бы коменты минусовать, когда не согласен с чьим то мнением. Ну прям "эстеты", куда деваться))). Относись попроще ко всему. Очень хорошо озвучивают некоторые проекты. Тот же Ведьмак 3, наслаждался. Или та же Diablo 3, Mafia.

Ответить
0

Всегда включаю субтитры даже если игра озвучена на русском.

Так сложно после первой кат сцены включить их? Игроки совсем обленились.

Ответить
1

Вообще-то в большинстве игр всегда так было...

Ответить
0

Кретины с резетэры опять воняют

Ответить
0

Натолкнулся на это, пришлось перезапускать миссию - мелочь, но страшно раздражает. И, по моим ощущениям, в DMC5 много таких тупых раздражающих мелочей, которые были нормой 10-15 лет назад. Жутко портит впечатление от игры. У меня за один вечер четко сформировалось довольно необычное отношение к DMC5: отличная игра, которая меня бесит.

Ответить
–1

О боже, и это чудовище я купил в делюкс версии. >_< Лучше бы anthem взял или хотя бы ещё один Скайрим.

Ответить
–9

Игра чета вообще халтурно сделана по сравнению с RE2, вроде один и тот же разработчик

Ответить
0

как бл?ть переключать бичей?

Ответить
1

Только тратя их.

Ответить
0

Серьезно?

Ответить
0

Тоже так пропустил одну катсцену. Хотел проверить работает ли фоторежим во время этой самой катсцены..

Ответить
0

Что-то лицо у этого паренька омерзительное.

Ответить
0

Игроки Devil May Cry 5 массово роняют отварные сосиски

Ответить
0

Так-то у Capcom в привычку вошли какие-то проблемы с кат-сценами. В MHW они не скипаются, что дико раздражает, если играешь в коопе, а в DMC наоборот, слишком резво скипаются :)

Ответить
0

В MHW скипаются же, если все участники группы скипнут.

Ответить
0

Проходишь сюжетку. До того, как ты посмотришь кат-сцену, которую невозможно скипнуть, к тебе не могут присоединиться в сюжетное задание. По крайней мере так было первые полгода после релиза.

Ответить
0

А, это да. Я думал речь вообще о всех катсценах.

Ответить
0

Так это же хорошо. Лучше впечатления от игры будут.

Ответить
0

Докладываю: если в стиме вызывать оверлей, то ролик тоже пропускается :(

Ответить
0

Не баг а фича для спидранеров

Ответить
0

А я думал что хуже отсутствия паузы во время катсцен ничего быть не может

Ответить
0

В ДмС такая же муть была

Ответить
0

Я вот хотел сделать скриншот в самой последней катсцене и вместо зажатия кнопки SHARE, нажал на нее. После того, как закрыл меню, катсцена пропустилась. Вот это обидно было. На да и пофиг, в галерее глянул и всё

Ответить
0

Блин, ну подобный косяк в очень большом числе игр и он не редок. Да меня это бесит, когда запускаешь игру первый раз и не знаешь как она себя будет ввести при просмотре кат сцен.

Ответить
0

меня бесит такая херня, было такое в фар край 5, что не ставились на паузу катсцены. А если приспичит поссать или мамка позовёт?

Ответить
0

Third world problems

Ответить
0

играя на геймпаде от пс4, тоже был не приятно удивлён данной проблемой

Ответить
0

Ну вот ждите теперь новый exe.шник с паузой и Денуво :D

Ответить
0

Долбоебы, самые натуральные. 2019 год и тапать кнопку, которая с вероятностью 90% пропускает кат-сцены. На самом деле в немногих играх в кат-сценах можно поставить паузу, до этого всегда тот же самый Escape/Start/Options пропускали ролик, это знает любой человек, который играет в игры достаточно давно.

Ответить
0

На ПеКа пропускается по нажатию на правую кнопку мышки ЧТООООО ВОБЩЕ?! Я просто руку на мышке всегда держу, и иногда машинально клацаю на правую кнопку (сама кнопка слабовата, прожимается практически если просто на нее палец положить)
И, кстати, ни в одном из "главных" меню я не вижу гребаного пункта "Галерея", в котором можно было бы посмотреть ролики, может не там ищу? Есть только в стартовом меню пункт "История" в котором ролик о событиях предыдущих частей

Ответить
0

BTW, пункт "галерея" появился после второй миссии, я просто не доиграл до него

Ответить
0

Ну как бы ещё в демке пропуск был на options. ) Но да, лучше б по умолчанию поставили включёнными сабы. )

Ответить
–2

сосиска.jpg

Ответить

Комментарий удален

0