Игры Вадим Елистратов
53 335

Модер выпустил набор улучшенных с помощью нейросетей текстур для GTA Vice City

ESRGAN продолжает делать старые игры краше, не меняя их эстетику.

В закладки

Модер под ником Jamasen выпустил для GTA Vice City пак текстур, улучшенных с помощью ESRGAN. Этот алгоритм берёт за основу оригинальные изображения и заметно повышает их качество, реалистично «додумывая», как бы на них могли выглядеть мелкие детали.

При этом модер не просто прогнал все текстуры игры через нейросеть. Он использовал в качестве исходников 1364 изображения из версий игры для Xbox, PS2 и мобильных платформ — так как на них качество оказалось выше, чем в «ванильной» ПК-версии.

Тем временем модер под ником DassiD выпустил обновлённый пак текстур для The Elder Scrolls III: Morrowind. От первой версии он отличается использованием ESRGAN 2.0 — улучшенного алгоритма, обученного на большем количестве примеров. Это сократило количество артефактов.

В начале января модеры выпустили аналогичный пак улучшенных текстур для Max Payne.

#моды #нейросети #gta

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438","gta","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 147, "likes": 303, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42429, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 10 Mar 2019 18:39:55 +0300" }
{ "id": 42429, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42429\/get","add":"\/comments\/42429\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42429"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

147 комментариев 147 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
221

скажу максимально избитую мысль: мозг запомнил Vice City и Max Payne куда более красивыми, чем это сделал ESRGAN)

Ответить
26

Я думаю, что ESRGAN - это маленький лепрекон, который играл в VC и MP во времена их выхода, а сейчас дорисовывает их по памяти. Где-то удачно, а где-то не очень - память, она штука такая)

Ответить
1

Тут еще такой момент, что на статические картинки лучше не смотреть - времени у мозга слишком много чтобы сфокусироваться на деталях. А в те времена, когда в свое время играли в эти игрі, мы не смотрели на скриншоты, это было в динамике, с подачей сюжета и т.д.
Морровинд кстати вполне играется с модами даже сейчас на 17".
За вайс сити не скажу, но ГТА надо просто играть не на 27" мониторе, и тоже нормально будет.

Ответить
0

Вайс сити то как раз из-за общей стилистики смотрится даже сейчас великолепно, чего не скажешь о gta sa (она даже в свое время выглядела так себе, но, тут еще и временной период со стилем влияют в худшую сторону). Т.к. VC была первой ПК-игрой, которую я увидел (до этого лишь денди и старые игры с dos, то ее визуал меня ошеломил. С годами ситуация не особо изменилась - VC все еще выглядит превосходно, как и тот же Stronghold Crusader, или Warcraft 3 (но там главное не приближать камеру).

Ответить
3

Да, просто на эти игры сейчас лучше не смотреть ;)

Ответить
0

А что делать надо ?

Ответить
24

Отпустить и жить дальше)

Ответить
35

Переигрываю раз в 3-4 года и никаких проблем с восприятием картинки. Видимо множество людей просто повёрнуты на графике )

Ответить
6

Первые минут пятнадцать разница в графике ощущается, а потом все как в первый раз)

Ответить
6

У меня лично нет. Я в целом могу играть в старые игры, которые раннее даже не играл. Так что вообще побоку. Главное так сказать "образовательный" интерес )

Ответить
0

Я имею в виду разницу с современным поколением игр в целом, а не определенные тайтлы.

Ответить
0

Так а я про что тебе сейчас пишу ? Про это и пишу, что мне плевать на эту разницу. Про определённые тайтлы и речи не шло.

Ответить
0

Я где то писал, что для меня эта разница играет роль? К чему этот пассаж про:
У меня лично нет. Я в целом могу играть в старые игры, которые раннее даже не играл. Так что вообще побоку.

Не нужно меряться со мной пиксельными писюнами, я же не ставил под сомнение твой интерес к старым играм.

Ответить
0

Ну а к чему ты это вообще написал ?

Я имею в виду разницу с современным поколением игр в целом, а не определенные тайтлы.

Ответить
2

Потому, что не правильно тебя понял, хотя как мне тебя вообще понять нужно было? Я вроде на старые игрушки не наезжал. Просто когда садишься играть в условный ранний Might and Magic то разница сперва бросается в глаза, но буквально немного времени спустя ты ее просто не замечаешь, вот и весь мой посыл. Я нигде не писал, что эта разница имеет какое нибудь значение.

Ответить
0

Артур Москаленко
Первые минут пятнадцать разница в графике ощущается, а потом все как в первый раз)

Kliment Matveev
У меня лично нет. Я в целом могу играть в старые игры, которые раннее даже не играл. Так что вообще побоку. Главное так сказать "образовательный" интерес )

После моего сообщения вообще ничего не стоило продолжать. Потому что я дополнил, что в случаи со мной мне и 15 минут не нужно, чтобы привыкнуть к ощущению старины. Всё )

Ответить
0

Фу, ну ты нудный)

Ответить
0

Да при чём здесь нудность ? Ты написал свои ощущения от старых игр, я свои. На этом и порешали. А потом у тебя пошло какое-то недопонимание )

Ответить
0

Недопонимание есть, но не с моей стороны, Товарищ, ты не туда воюешь.

Ответить
0

А с моей стороны то где ? Это ты дальше начал что-то писать непонятное после моего сообщения.

У меня лично нет. Я в целом могу играть в старые игры, которые раннее даже не играл. Так что вообще побоку. Главное так сказать "образовательный" интерес )

Ответить
0

"Повернутость" на графике и прогресс вещи разные, все-таки. Очень хорошо, что у тебя нет проблем с восприятием картинки, только это не отменяет факта, что новые игры выглядят гораздо лучше.

Ответить
1

Ну и что ? Это то тут при чём ? Я пишу про тех, кто неспособен воспринимать старые игры из-за современной картинки. А в том, что современная картинка выглядит гораздо лучше, по моему тут каких-то сомнений не возникало.

Ответить
0

Макс Пейн 1 как и мафия 1 до сих пор шедевры

Ответить
4

Предлагаю так же закрыть Третьяковку. Смотрят старье всякое, нарисованное допотопными красками, в то время как реальный современный арт - фото с фильтрами в соц сетях.

Ответить
3

Сравнение конечно в лучших традициях того как делать не нужно.

Ответить
2

gta vc только хорошеет со временем :)

Ответить
143

Почему до сих пор не запостили кота.

Ответить
1

wrong картинка, где sweet-fx?

Ответить
3

Это как раз та самая картинка, каким боком свитфх относится к текстурам?

Ответить
2

Просто эта картинка популярней.

Ответить
0

Только хотел зайти и закричать «ТАЩИТЕ КОТААА!!11»
Потому что эти текстуры ужасны и выглядят очень дешево

Ответить
5

Дешеве-недешево, но лучше, чем оригинальный фиолетовый неон с подвески от приоры

Ответить
2

Ну справа внизу кстати норм)

Ответить
1

А как же версия с RTX? =)

Ответить
69

Проблема графона в старых играх не в текстурах, а в низкополигональных моделях и дубовом освещении как по мне

Ответить
23

В анимациях ещё.

Ответить
3

Скорее даже в первую очередь.

Ответить
2

Норм там с анимациями все, manhunt, gta 3, vc, gta sa. Там анимации лучше чем у современных игр Беседки

Ответить
1

Ну вот сражения в 3D Зельдах все ещё качественно выглядят

Ответить
17

Насчёт освещения согласен. Тот же san andreas с модами на освещение выглядит совершенно иначе.

Ответить
0

Кадр GTAV выглядит, примерно как кадр SA на определённом этапе обработки (можно на ютубе глянуть, как кадр строится).

Ответить
0

Вот бы туда рейтрейсинг.

Ответить
11

Ещё анимации! Когда High Resolution Ultra Clear Details текстуры натягиваются на модели с трёхкадровыми анимациями ходьбы, всё погружение летит к чертям.

Ответить
5

проблема графона старых игр во всем, и в освещении, и в текстурах. Освещение уровня Watch dogs 2 при сохранении текстур уровня пс2 не спасет ситуацию.
Другое дело, что текстуры довольно просто улучшить, а вот переделать освещение под совремнные стандарты любителям практически нереально.

Ответить
5

https://www.youtube.com/watch?v=LCyuKYts3NI
Ситуацию конечно не спасет, но играть действительно приятней.

Ответить
7

Это то самое былинное МЫЛЬЦО?

Ответить
2

Приятней играть, глядя на эту блевотину? Серьёзно? Дожились.

Ответить
2

Что значит "ванильная" версия?

Ответить
44

Стоковая, изначальная, оригинальная.

Ответить
34

Нативная, девственная, первичная.

Ответить
32

Первоначальная, первозданная, исходная

Ответить
28

Каноничная, ортодоксальная

Ответить
27

Вот и дошли до "православная".

Ответить
1

Нетронутая, релизная, классическая.

Ответить
0

спасибо, но все равно не уловил связь со словом "ванильная" )

Ответить
6

Думаю тут какая-то связь с пищевыми продуктами. Например, простое мороженное "без ничего" - ванильное.

Ответить
7

Согласно Urban Dictionary это именно в значении пищевых продуктов пошло. Типа ванильное мороженное это оригинальный и классический вкус и по аналогии идёт оригинальный не измененный софт.

Ответить
1

Но... простое мороженное же не ванильное, а.. сливочное (

Ответить
0

Да, а еще есть пломбир...

Ответить
0

Значит "сливочное" это без патчей..

Ответить
0

Это может в СНГ. В Черногории, когда я брал 2 шарика "без ничего", было написано что-то типа "сладолед ваниле" :)

Ответить
0

Истории не знаю, но вот так принято называть.

Ответить
4

оригинальная

Ответить
0

Первоначальная, без модов. Версии для консолей и мобильных по сути ремейк.

Ответить
5

Но-но, PS2 была оригинальной, это ПК, мобилки и PS3 порты.

Ответить
0

На PS2 была "оптимизированная"

Ответить
0

См. вики, на ps2 был самый первый релиз.

Ответить
1

Нетронутая, релизная, классическая.

Ответить
0

Предтеча обновлений

Ответить
3

Учитывая, что на текстурах этих игр почти нет мелких деталей, то и заниматься таким моддерством смысла нет

Ответить
42

По сути это умный апскейл. Неплохой способ получить более чёткую и чистую картинку.

Ответить
2

DLSS для нищих?)

Ответить
1

На самом деле не совсем. Это примерно как сравнивать рейтрейсинг в фильмах и RTX в нынешнем состоянии(приходится идти на кучу компромисов чтобы получить более-менее приемлимую производительность). Но и у того и у другог будет повышаться интеграция с движком игры.

Ответить
0

DLSS это про сглаживание

Ответить
–1

DLSS это не сглаживание, это что ни есть апскейл для ПКбояр с мылом и +FPS.

Ответить
0

Открыл гугл, проверил — нет, dlss это сглаживание нейросеткой.

Ответить
0

То есть рендерить картинку в 1080, а потом обученной нейросетью растягивать её до 4к это сглаживание? ну ок.

Ответить
1

Ну так ты путаешь понятия. При сглаживании у тебя не изменяется размер изображения. При сглаживании ты убираешь ошибки, которые появляются из-за попиксельного рендера картинки.
Открой фотошоп, проведи две диагональные линии толщиной в пиксель, но одну проведи карандашом, а другую — кистью. Карандашная линия будет рисовать тебе нечто, похожее на пиксельарт, а кисть создаст эффект настоящей линии, даже на низком разрешении.
После рендера мы получаем как раз аналог карандашных линий, и алгоритмы сглаживания превращают её в аналог линии, нарисованной кистью.

Ответить
0

Но DLSS не сглаживание... Ты несёшь дичь.
Выше отличный пример, берут текстуру низкого разрешение и при помощи обученной нейросети делают их более детализированные более крупного размера. Тот же принцип и в DLSS, есть обученная нейросеть которая налету эти кадры "улучшает" со всеми вытекающими артефактами.
https://www.youtube.com/watch?v=DzAheIkZhsw

Ответить
0

Ну вот я поискал ещё инфу. Пишут:
Чтобы окончательно определиться с тем, что такое DLSS, нужно дословно разобрать само понятие Deep Learning Super Sampling. Итак, суперсэмплинг — это технология сглаживания, которая создаёт каждый кадр в разрешении большем чем разрешение монитора, после чего уменьшает его обратно

Дальше про сетки:
Работает DLSS при помощи нейронной сети. Процесс её «обучения» происходит на суперкомпьютере. Сети подаются кадры игры без сглаживания. Эти кадры проходят обработку, и на выходе результат сравнивается с изображением, многкратно сглаженным суперсэмплингом. В течение многих повторений подбираются такие параметры нейронной сети, с которыми кадры без сглаживания после обработки становятся визуально неотличимыми от тех кадров, что были многократно сглажены суперсэмплингом. Когда такие параметры найдены, нейронная сеть считается обученной.

То есть нейросеть имитирует суперсэмплинг. То есть это сглаживание, проведённое нейросеткой.

Ответить
1

Не успел дополнить.

Как работает DLSS?

Сначала из игры извлекается массив кадров без сглаживания, затем для каждого кадра генерируется так называемый «идеальный кадр», для этого используется супер-сэмплинг (super-sampling) или накопительный рендеринг (accumulation rendering). Пара исходный кадр и «идеальный кадр» отправляются на суперкомпьютер NVIDIA, который обучает модель DLSS распознавать несглаженные кадры и генерировать высококачественные сглаженные изображения, которые максимально точно соответствуют «идеальному кадру». Затем процесс повторяется, но на этот раз модель обучается генерировать дополнительные пиксели вместо применения сглаживания. Это похоже на эффект увеличения разрешения. Объединение обоих методов позволяет графическому процессору отображать полное разрешение экрана при более высокой частоте кадров.
https://overclockers.ru/blog/molexandr/show/24331/oficialnyj-otvet-kompanii-nvidia-po-povodu-tehnologii-dlss
"генерировать дополнительные пиксели" "эффект увеличения разрешения"
Всё это больше похоже на :
https://www.youtube.com/watch?v=Ct6BUPvE2sM

Ответить
0

Это еще что.. Как эта фигня работает совместно рейтресингом, вот там реально пайнапплеапплепен.

Ответить
0

Там написано сглаживание значит это сглаживание? Я верно улавливаю логику?

Ответить
0

Ну сама НВидиа настаивает на термине "сглаживание".

Ответить
0

Маркетинг. Сейчас бы слушать маркетологов.

Ответить
0

Не везде. На третьем скриншоте видно, что Роки просто фотографию запихнули в текстуру, выглядит очень даже круто.

Ответить
6

Это Бамблби?

Ответить
11

Интересно, есть ли название для явления когда все жёлтые предметы обзывают Бамблби?)

Ответить
64

да. "шмелирование".

Ответить
1

Надо барбершопщикам поадвайсить.

Ответить
–6

Беда всех этих алгоритмов - замыливание. Разрешение увеличивается, но резкость становится хуже. Если присмотреться - это сильно бросается в глаза.

Ответить
18

Нет, это не обычный апскейл, это нейросети и принцип работы здесь совершенно иной.
Другой вопрос - как люди настраивали эти нейросети, почто по большей части от этого и зависит результат. Тот же Doom у модеров получился без всякого мыла.
Мыло - это Waifu. Вот там да. Но и к нейросетям оно не имеет никакого отношения. Вот та же дверь, но уже через Waifu: https://static.doomworld.com/monthly_2018_10/Waifu.jpg.457140077ed6002f6bb3995a39e7e31a.jpg

Ответить
9

Waifu хорошо справляется с тем, для чего был разработан - с рисунками. То есть с изображениями, в которых мало деталей, большое количество однотонных областей с простой заливкой, четкие формы и линии. Это узкоспециализированный алгоритм. Если на исходном изображении имеются артефакты, они будут и на конечном результате.

Нет, это не обычный апскейл, это нейросети и принцип работы здесь совершенно иной.

Информация для реконструкции из ниоткуда не берется, так что базовые законы энтропии все равно не обойти. Я наверное не вполне ясно выразился в прошлом утверждении. Разрешение увеличивается, но качество деталей по прежнему зависит от качества деталей оригинального изображения и качества выборки (информация из ниоткуда не берется, помните?). Это хорошо видно на картинке с изображением текстуры в Morrowind - там, где количество деталей было достаточным для качественной реконструкции, было создано вполне удовлетворительное изображение, но в других местах возникло "замыливание", словно в эти местах нейросеть перешла на грубые мазки крупной кистью. Это так же заметно на надписях на указателях в следующем изображении. Разница со стандартными upscale-алгоритмами только в том, что эффект "замыливания" локальный. Текстура словно "идет пятнами". Впрочем, возможно более качественная выборка сможет решить и эту проблему.

Ответить
8

Вайфу - чисто под четкие аниме-картинки или мангу (хороший друг сканлейтера).

Ответить
8

Чо теперь, опять Vice City проходить?

Ответить
2

Сонни Форелли всё ещё ждёт свои деньги, Томми!

Ответить
0

Да что там проходить, его за 8 минут уже спидранят

Ответить
0

Да, и не забыть получить ту дурацкую футболку по завершению ;)

Ответить
–9

Нет

Ответить
7

Вроде никакой разницы, а вроде и мыла нету.

Ответить
3

Второй резик тоже через ESRGAN прокачали

Ответить
7

Ты случайно не тот ролик скинул, вот та прокачка:

Ответить
0

Нейросети Сколково

Ответить
2

Скайрим тоже можно прогнать. Сделайте кто-нибудь!

Ответить
5

Эх, опять Скайрим покупать...

Ответить
9

Потерпи, есть подозрения, что Тодд смилостится и введет ежемесячную подписку, единую на все платформы, плоскости, альтернативные вселенные

Ответить
0

Давно должен был привыкнуть

Ответить
1

Надеюсь когда-нибудь серия вернется в Вайс Сити, думаю сейчас можно было бы сделать много чего интересного в нём

Ответить
4

Вряд ли, на самом деле, Вайс-сити плохо будет работать вне ТОЙ САМОЙ эпохи.

Ответить
18

Попробуй сейчас нарисуй в игре соблазнительную вертлявую девицу в мини-юбке, ага.

Ответить
1

а они вообще делают некст гта? им вроде и с онлайна норм капает бабла, к сожалению

Ответить
0

делают. Вопрос только какой командой.

Ответить
–1

Вот да, надеюсь как с андромедой не будет)

Ответить
1

Не будет, конечно. Это же самая прибыльная медиа-франшиза в мире, кого попало на шестую часть не посадят.

Ответить
0

Есть шансы. И либерти сити и са андреас уже были в гта трижды. Вайс сити дважды.

Ответить
3

Ждем ESRGAN для моделек, чтобы больше полигонов делали

Ответить
0

Невозможно по множеству причин.

Ответить
1

угу, скажи это Готике в ДХ11.

Ответить
2

Допустим мы научим нейросеть из уникальной полухаковой треугольной топологии делать более высокополигональный квад под сабдивижон. Допустим нейросеть сможет повторить риг оригинальных моделей на новую сетку и даже сделать такую же UV. Допустим, она перерисует текстуры под новую развертку (другие полигоны - другой стречинг). Допустим она сможет учитывать карту нормалей оригинала и часть детализации оттуда сделать мешем.

Мы суем это все в игру и выясняем, что движок, при работе с моделями выше чем в 3 тыщи полигонов просто встает раком. Это не учитывая, что любой из пунктов выше просто адовый по сложности, кроме ретопологии. Ретопология - сносно.

Ответить
1

Ну тогда ограничимся картами высот. (Поддержку которых добавим в движок)

Ответить
0

Да, нужно провести анализ, того, что требуется сделать, чтобы это все в конечном итоге заработало и на выходе получились нормальные модели. Кто сказал, что это просто. И вообще, когда-то и в космос полететь считалось невозможным.

Ответить
0

Для каждой игры придется нейросеть учить, плюс модифицировать движок, к которому нет исходников частенько. Поэтому и нереально, считай.

Проще и дешевле с нуля ремейк сделать. Ручками, по старинке.

Ответить
0

Вот Вайс, к примеру, потянет столько полигонов без проблем. Разве что коллизию примитивами сделать придется.

Ответить
3

Всё жду, пока близзард додумается это поюзать для старых текстурок в вове.

Ответить
0

Да они скорее новые текстурки с нуля нарисуют.... и выпустят на мобилках.

Ответить
3

ESRGAN продолжает делать старые игры краше, не меняя их эстетику.

Всё таки местами эстетика теряется, особенно в тех местах на текстурах, где ровные линии становятся волнообразными.

Ответить
3

Вот сравнение стандарта и мода.
Как по мне, то шикарно. Даже ванилка выглядит достаточно стильно, но грязная растительность и мыльные текстуры немного вредят
визуалу. А с модом вообще все приятно. https://media.moddb.com/images/mods/1/43/42013/standard1.jpg
https://media.moddb.com/images/mods/1/43/42013/ai1.jpg

Ответить
2

SUHPOSY?

Ответить
0

SUNPOST

Ответить
3

Да это понятно, просто нейронка тут явно косячнула

Ответить
0

Надо было к ней еще словарь прикрутить.

Ответить
–33

Пропустил текстуры черех waifu2x

"Мам! Я моддер! Ну мам, посмотри, маааам!"

Ответить
0

На какую версию игры надо ставить эти моды? Каждый раз выдавало ошибку. Всё по инструкции делал.

Ответить
2

Вообще, неважно на какую, текстуры и архивы с ними везде одинаковые, но это древняя игра, которая может капризничать по своему велению, гуглить ошибку нужно. А вообще, самая стабильная версия это 1.0 US.

Ответить
–8

VICE CITY и в момент выхода выглядела супер убого. Напоминаю что тогда уже была shenmue к примеру.

Ответить
0

А ссылки есть ? А то в Морровинд невозможно играть с его супер графой

Ответить
1

На Морровинд уже есть миллион текстур паков сделанных вручную, которые выглядят лучше чем это, добавляя на текстуры bump mapping, зачем вам это убожество от нейросети.

Ответить
0

Я конечно не уверен, но похожие моды уже вроде как были только с вручную натянутыми текстурами

Ответить
0

ну те моды были с перерисованными текстурами вручную на сколько я понимаю, а тут нейронка всё сделали, в это и прикол в общем-то

Ответить
0

Вот и повод перепройти любимую часть серии.

Ответить
0

Кто уже скачал? можете залить на облако? а то 60кб\c не радуют

Ответить
0

Хочу от модеров ("иди сам сделай") мод включающий в себя всё из всех частей ГТА (хотя может такой есть). Текстурки тоже круто!!!

Ответить
0

В саму VC не играл, зато зацепил мод Back to the future. Насколько помню последняя версия была 0.2е, году этак в 2010 всё обещали выпустить 0.2f, но вроде свет её так и не увидел. А вообще активисты много модов по этой трилогии и сами наделали.

Ответить
0

Где скачать?

Ответить
0

Хз, у меня в голове гта вс всегда так выглядела

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления