Я извиняюсь, но в чём была "прорывной" первая часть? Просто неплохая игра с хорошим сюжетом и отличными персонажами. Вот такая вот гиперболизированная субъективщина и порождает потом волны незаслуженного хейта от людей, поддавшихся общему ажиотажу.
Как раз сюжетом и была прорывной. Банально с таким уровнем постановки на уровне голливуда на пк игр практически и нет. Плюс фантастическая работа с голосами и озвучкой. Примерно с этого момента можно начинать заявлять об играх как серьезной альтернативе кино. Потому что как кино оно выглядит на уровне самых высоких стандартов, чего нельзя сказать о многих других играх. Я к примеру считаю что новый ГоВ выглядит слабее.
Сейчас конечно начнется вкусовщина и мне напишут что в каком нибудь майнкрафте постановка будет получше, но объективно большинство игроков оценило все же TLoU.
Она была прорывной хотя бы в том, что все моменты были в ней подогнаны друг к другу практически безупречно. Плюс такая штука как людо-наративный диссонанс отсутствовала в tlou полностью (по крайней мере, у меня чувство фальши не возникло ни разу). Ну и да, режиссура, драматургия и потрясающе живые персонажи. Чтобы понять, как "ластуха" повлияла на игры, стоит посмотреть хотя бы на God of war и RDR2 , которые щас собирают goty, последующие игры про постапокалипсис и многие эксклюзивы Sony. К тому же она стала примером для подражания для всех "кинематографичных" игр.
Я извиняюсь, но в чём была "прорывной" первая часть?
Просто неплохая игра с хорошим сюжетом и отличными персонажами.
Вот такая вот гиперболизированная субъективщина и порождает потом волны незаслуженного хейта от людей, поддавшихся общему ажиотажу.
Как раз сюжетом и была прорывной. Банально с таким уровнем постановки на уровне голливуда на пк игр практически и нет. Плюс фантастическая работа с голосами и озвучкой.
Примерно с этого момента можно начинать заявлять об играх как серьезной альтернативе кино. Потому что как кино оно выглядит на уровне самых высоких стандартов, чего нельзя сказать о многих других играх. Я к примеру считаю что новый ГоВ выглядит слабее.
Сейчас конечно начнется вкусовщина и мне напишут что в каком нибудь майнкрафте постановка будет получше, но объективно большинство игроков оценило все же TLoU.
Сейчас просто столько трешака выходит, что качественно сделанные игра не на отъебись называют шедеврами.
Ну ты там за отца нес умирающую на руках дочь. Этого хватило.
Она была прорывной хотя бы в том, что все моменты были в ней подогнаны друг к другу практически безупречно. Плюс такая штука как людо-наративный диссонанс отсутствовала в tlou полностью (по крайней мере, у меня чувство фальши не возникло ни разу). Ну и да, режиссура, драматургия и потрясающе живые персонажи. Чтобы понять, как "ластуха" повлияла на игры, стоит посмотреть хотя бы на God of war и RDR2 , которые щас собирают goty, последующие игры про постапокалипсис и многие эксклюзивы Sony. К тому же она стала примером для подражания для всех "кинематографичных" игр.
Комментарий недоступен