Прорывного в плане геймплея в первой части не было ничего. История и персонажи - вот за что все так хаяли tlou. Хотя, откровенно говоря, я не разделяю этого мнения. Можете закидывать говном, но мне сюжет показался вторичным и банальным - стори про девочку иммунную к постапокалиптическому вирусу, особенную и т.д. ну не блещет оригинальностью. Сделано конечно все качественно, ноти дог по-другому не могут - воис актеры отработали хорошо, персонажи раскрыты годно, но вот сказать, что сама история, или мир интересны - не решусь.
Сюжет целиком и полностью состоит из стандартных кинотропов и простреливается практически насквозь, но постановка - топ, для видеоигор, конечно (ну и игровая публика не особо привередлива, это тоже надо учитывать). Cutscene-driven геймплей тоже специфическое удовольствие, но большинство игрунов, походу, такое очень любит.
Западная повествовательная традиция - не в ширь, а в глубину материала. Не срывать каждые 5 минут сюжетный покров тайны, ударяя в оркестровой яме в тарелки, а , скорее, показать моно спектакль с человеком, что сидит на табуретке. Но зато так, что не оторвёшь взгляда до финала, ловя жесты и вслушиваясь в интонации. Какие ещё игры той поры дают подобный спектр характера хотя бы одного героя? А в TLoU интересен не только Джоэл или Элли. А что по зомби тематике было сопастовимо в тот отрезок? Resi порвал с прошлым и стал Форсажем с био террористами. Всякая индюшатина, что расцвела на пк гнойником - лишь подчёркивала , как давно не было качественного проекта. /doh,зачем на троллинг отвечаю. Ладно, дописал уж/
Прорывного в плане геймплея в первой части не было ничего. История и персонажи - вот за что все так хаяли tlou. Хотя, откровенно говоря, я не разделяю этого мнения. Можете закидывать говном, но мне сюжет показался вторичным и банальным - стори про девочку иммунную к постапокалиптическому вирусу, особенную и т.д. ну не блещет оригинальностью. Сделано конечно все качественно, ноти дог по-другому не могут - воис актеры отработали хорошо, персонажи раскрыты годно, но вот сказать, что сама история, или мир интересны - не решусь.
Сюжет целиком и полностью состоит из стандартных кинотропов и простреливается практически насквозь, но постановка - топ, для видеоигор, конечно (ну и игровая публика не особо привередлива, это тоже надо учитывать). Cutscene-driven геймплей тоже специфическое удовольствие, но большинство игрунов, походу, такое очень любит.
Западная повествовательная традиция - не в ширь, а в глубину материала. Не срывать каждые 5 минут сюжетный покров тайны, ударяя в оркестровой яме в тарелки, а , скорее, показать моно спектакль с человеком, что сидит на табуретке. Но зато так, что не оторвёшь взгляда до финала, ловя жесты и вслушиваясь в интонации.
Какие ещё игры той поры дают подобный спектр характера хотя бы одного героя? А в TLoU интересен не только Джоэл или Элли.
А что по зомби тематике было сопастовимо в тот отрезок?
Resi порвал с прошлым и стал Форсажем с био террористами. Всякая индюшатина, что расцвела на пк гнойником - лишь подчёркивала , как давно не было качественного проекта.
/doh,зачем на троллинг отвечаю. Ладно, дописал уж/
Комментарий недоступен
все хаялиМожет, хвалили?