Игры DoubleDors
31 799

Игрок победил Людвига из Bloodborne на 4 уровне без перекатов, спринта, рун и не получив урона

Босс из дополнения The Old Hunters считается самым сложным в игре.

В закладки

По словам игрока Artiih, он готовился к прохождению босса с данными условиями всего около суток, а до этого не играл четыре месяца.

Впрочем, накопившийся ранее опыт никто не отменял. Artiih отметил, что подобное требует полного переучивания игры и досконального понимания механики боя и непосредственно босса.

Игрок также дал совет, что с некоторыми боссами тактика без перекатов даже эффективнее, чем их использование.

Ранее Artiih таким же образом убил и Сироту Кос.

Это уже не первый подобный эксперимент c Людвигом, считающимся самым сложным боссом из Bloodborne — одному из игроков однажды удалось победить его, используя в качестве оружия кулаки.

#bloodborne

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "DoubleDors", "author_type": "self", "tags": ["bloodborne"], "comments": 243, "likes": 263, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42491, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Mar 2019 13:12:11 +0300" }
{ "id": 42491, "author_id": 45880, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42491\/get","add":"\/comments\/42491\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42491"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

243 комментария 243 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
90

Страшно представить, сколько времени вьебал автор, изучая все анимации и хитбоксы.

Ответить
15

Автор говорил, что ради этого ему пришлось буквально заново изучать механику игры, ибо без перекатов игра становится полностью другой.
На реддите писал он, с телефона сижу не могу скинуть ссылку

Ответить
16

Мне кажется самым сложным тут было мёртвые зоны у всех анимаций, потому что хитбоксы у игры порой кривоватые.

Ответить
11

Порой это мягко сказано демоны принцессы из 3 части передают привет

Ответить
0

Он скорее не заучивал анимации, а лишь научился очень точно чувствовать нужный момент, и в последствии, с тренировками, довел дело до автоматизма.

Ответить
13

Мне вообще страшно поверить, что такое реально) Я игру бросил на пол пути, ну потому что, наверное, не мое. Но блин, как же я преклоняюсь перед разработчиками, что они создали просто идеальную, в плане механики боя, игру. Где реально, изучая противника, ты можешь победить его без урона.

Ответить
2

Monster Hunter передает привет )

Ответить
1

Да Монхант не про это, по крайне мере для меня. Даже древний Кирин легче любого босса в ББ. У игры трудный и долгий порог вхождения в игру, а дальше просто кайф и эмоции.

Ответить
2

Ну не любой, там ведьма из хэмвика например есть, которую реально с 1-го раза пройти, да и теней ярнама можно раза со 2-3 завалить, и ещё как-то то урод похожий на смесь говна и мяса, который с неба в кат-сцене перед боем падает легкий.

Ответить
0

Первый мх как раз про то, да он так-то меньше игрока наказывает, но все что там было - это изучение монстров, их повадок, мест обитания и скиллов.

Ответить
0

Где реально, изучая противника, ты можешь победить его без урона.

Итакаги сейчас сильно удивился.

Ответить
1

Меня всегда в souls-borne играх выбешивала нечестная сложность, а именно, когда боссы кошмарят атаками, от которых хер увернешься. Становится просто не интересно играть, и именно поэтому я не прошёл Сироту Коса, из-за его второй фазы. Не поймите, я обожаю эти игры, но именно выносят меня вот такие боссы. А Людвиг - парень достаточно честный. Все его атаки нормально доджатся и мне было в кайф его убивать, хоть я и всрал на него часа 4

Ответить
3

Вот и мне кажется, что Людвиг проще. Сирота мне весь мозг вынес своими истериками, но я его все же одолел. Три раза.

Ответить
0

Я так второй забросил. Интересно, интересно. Всё прошёл. Дошёл до огромных рыцарей, которых штук 8 друг за дружкой. Они убивают с 2-3 тычек. Даже если их проигнорить, то спереди ещё более дикий босс.

Ответить
2

Та ладно, прекрасное место набить душ

Ответить
1

Да, рыцари - достаточно норм враги для тренировки. 3 уклонения + атака. И от костра бежать 50 метров.

Ответить
0

Где это?

Ответить
0

Огненная башня Хейда

Ответить
2

Но как "Всё прошёл"? Это же первая локация из Маджулы? На пристань полетел?

Ответить
0

Не на пристань, а в забытую крепость.

Ответить
0

на этой локации 3 босса. Один дальше по дороге и 1 в храме. И еще гаргульи на крыше храма. Хы. Если не путаю гаргулий

Ответить
0

Горгульи в Забытой крепости. В крепость либо на орле носящем Преследователя, либо на корабле из Безлюдной пристани, после Гибкого часового. И вот пристань вроде после башни Хейда.

Ответить
0

Помню это дерьмо, но то ли я тогда был молодой-горячий, то ли у меня это таких проблем не вызвало

Ответить
0

Самый идиотский и безыдейный босс во всей серии.

Ответить
0

Это же самое начало игры по сути.

Ответить
0

а именно, когда боссы кошмарят атаками, от которых хер увернешься.

Но в этом и смысл сложных атак.

Ответить
0

Все зависит от того на сколько человек талантлив взять например спидраннера по имени Немз он самый сильнейший в 3 дарке так вот он пришел в ББ и ему потребовалось немного времени чтобы привыкнуть к ББ хотя по факту игры абсолютно по разному ран построен

Ответить
–2

Этот бы талант да на благие дела.. А не на пиксели.

Ответить
19

Вот да, заводы стоят, а они тут боссов без урона проходят. Тьфу, пропащее поколение

Ответить
3

Пусть лучше скипы тренят, а не бьюти-блоги по подвалам снимают, да в жопы долбятся.

Ответить
0

Ну если говорить про благие дела ребята бывают устраивают благотварительные марафоны и взять те же Gdq там тоже ребята ранят и все деньги отдают в какой нить фонд

Ответить
0

Да немз мне кажется только в ds 3 и играет. У него вроде сейчас челлендж. Он проходит игру с каждым оружием, а это что-то около 140 раз

Ответить
1

Ну он по факту хорошее время поставил в ББ скажем так возьмем Коэльного ему чтобы взять 1.15 тоже потребовалось очень много гриндить а Немз так вообще в топ 10 или 20 входит в ББ а так да ну ему задонили типо заранить дс 3 со всеми пушками))

Ответить
1

Ну Коэльный больше по фану раны делает он сейчас demon souls тренит, а у Немза всё как-то серьёзно

Ответить
0

Ну по факту да но все равно 1.15 тяжелое время хотя среди наших Снгшников есть Нейран но я даже хз сколько он убил на игру времени тоже хорошее время показал

Ответить
0

Потому что и ББ и ДС - это про рандом. Даже если ты затренил 100500 раз, всегда может произойти какая-то неожиданная фигня. А боссы вообще всегда рандом выдают. Начал с хорошей атаки - отличный файт. Рандом говно - минус время.

Ответить
0

Рандом в душах решает только тогда, когда ты вообще не смотришь на противника, а бежишь прямо на него и пытаешься закликать его R1 до смерти. Души - не слешеры, тут другие ребята.

Ответить
0

Речь шла о спидранах и о том, что ты никогда не знаешь, с какой атаки начнёт босс.

Ответить
0

Учитывая как можно быстро пройти дс3, если знать что делать, то это не самый ещё большой челлендж

Ответить
0

Иди кинжалом Йорма убей

Ответить
–1

Как можно быстро, если ты имеешь в виду как спидраннеры ты на них не смотри если взять тот же Крепость Фарона скип я не знаю сколько человек должен его тренить чтобы идеально сделать из всех соулсов это самый тяжелый скип тот же Скип колокола в первом дарке любой казуал может сделать

Ответить
55

без бега, перекатов, бафов и прочего

Этому есть научное объяснение

Ответить
38

Next level: Игрок убил Людвига просто громко крикнув "Х*й" в окно

Ответить
2

В теории можно сделать нужный макрос, который будет активироваться голосом. Но попыток этому макросу потребуется уйма.

Ответить
38

Я понимаю, что подбное самому совершить очень сложно, но со стороны выглядит простенько и нелепо. с:
Поди, парень теперь посреди ночи тайминги во сне выкрикивает.

Ответить
18

По статистике, Людвиг, из дополнения "The Old Hunters", является самым сложным боссом в игре

А где эту статистику посмотреть можно? Просто проходил игру 3 раза и Людвиг мне не показался самым сложным боссом в игре. В топ-3 скорее всего я бы его включил, но самый сложный на мой взгляд всё-таки Сирота Кос.

Ответить
0

Времени искать не было, но это так, именно по статистике на нем умирали больше всего раз. А насчёт сложности согласен, Сирота для меня был сложнее, хотя Людвиг на 2 месте

Ответить
20

Мне кажется люди доходили потом до двух гигантов в колодце и такие: Fuck this shit, I'm out. До сироты добрались только самые стрессоустойчивые.

Ответить
2

Но гиганты в колодце вообще в другой стороне, их вообще можно пропустить. тут скорее именно Людвиг или Мария стали затычкой по пути к Кос.

Ответить
63

Можно и пропустить, но это такой дизморал: завалил ты всяких Людвигов, Марий, а тут какой-то живущий в колодце обрыган с палкой делит тебя на ноль. С 10-попытки сносишь ему половину здоровья чисто потому что это уже личное, а тут из космоса на тебя падает его любовник, и ты понимаешь, что они ещё и пидоры.

Ответить
3

Мария самый красивый и зрелищный, но один из самых легких боссов дополнения.

Ответить
0

Ну это понятно, я просто предположил, кто из них может стопать игроков. Тут либо Мария, либо, что вероятнее, Людвиг. Не живые же неудачи, в конце концов.

Ответить
0

Я ее практически всегда в перемяс валил.

Ответить
0

Кстати гиганты ну очень восприимчивы к огню) сначала долго матерился с мечом лунного света, потом взял мечь Людвига всего на +7, забил камнями на огонь и разбил ребят с первого раза :)

Ответить
0

Кинул кинжал Шамана в одного и ушел за попкорном :)
А вообще на видосе как будто разбег у Людвига другой, я помню у него урон в радиусе 1-2м при разбеге шел на всей протяженности

Ответить
1

Они как минимум сравнимы :)
Но Людвиг это первый босс допонения ароде и он задает тон дополнения очень мощно.
А на сироту ты приходишь уже готовым билдом и с нужным оружием. Я долго с ним бился, но людвиг мне показался жестче.

Ответить
4

Это дело очень индивидуальное. Трижды разными персонажами бил Сироту, первые два из них (ловкость-сила-трость и ловкость-кровь-сабля всадника) убивал с первой попытки, и только на третий раз (тайна-сила-МСЛС) потратил попыток шесть из-за низкой скорости оружия. Так и не понял, почему люди на нём часами сидят.
Вот Лоуренс меня всегда огорчал надолго.

Ответить
0

Я в первом прохождении вообще все в Тайну кидал. Жопа трещала только в путь.

Ответить
0

Я тоже на Лоуренсе больше страдал чем на Сироте. Мне вообще кажется. что на Сироте во-многом люди сражаются с камерой. которая сходит с ума на пляже, но стоит отойти в море, и все резко упрощается.

Ответить
0

Сироту победил далеко не с 1 попытки, но не считая его сложным, так как он относительно предсказуемый,и когда его мувсеты выучишь, то побеждать его легко.
А вот на лоренсе жопа горела, очень тупые и непредсказуемые хитбоксы

Ответить
1

Даже не топ 3, имхо.
Мой топ (по убыванию)
1) Амигдала из проклятой чаши (где на половину срезано хп)
2) Лоуренс
3) Сирота Кос

Ответить
2

Блядская собака из проклятой чаши - вот самый адок, амигдалу там легко зачизить можно. И рыжая собака из длс намного сложнее Людвига была.

Ответить
0

Что за рыжая собака, не помню такого.
Если вы про первого викария, который разваливается на 2 части и плюется лавой, то он у меня на 2 месте

Ответить
1

Амигдала сложная только на последней стадии, когда она отрывает себе руки. После этого лучше к ней не подходить и фигачить магией или луком издалека.

Ответить
0

Меня она стабильно ваншотала на последней стадии. Ничего не мог сделать, постоянно попадался под ее прыжок. А вот огнного пса легко убил, не запомнил даже толком.

Ответить
0

Наоборот становишься ровно под ней и следишь за ногами, да урона мало вносится, но надежно и безопасно.

Ответить
1

Видимо, учитывалось сколько игроков он угробил и сколько они тратили попыток на победу.

Ответить
0

Согласен. Сирота резкий, как сами знаете что, и абъюзит камеру и захват цели like no tomorrow. Если бы не эти его прыжки, он, скорее всего, и не был бы таким сложным. Может это тоже учитывалось :)

Ответить
0

Я тебе так скажу если брать статистику среди спидран комьюинити то Людвиг даже на бл 4 не такое зло как Орфан(Сирота Кос) в категории бл 4 а про обычную категорию я молчу это даже не босс если все правильно сделать

Ответить
0

Статистика среди спидраннеров это вообще другое - совершенно частный случай, ничего не говорящий о сложности у основной массы игроков. Если я правильно понимаю, у спидраннеров не в почете в первую очередь рандом, а все, что можно задрочить до автоматизма, будет задрочено до автоматизма.

Ответить
0

Я поэтому и написал что если брать статистику у спидраннеров а не массу игроков ну если говорить про Орфана то у него во второй фазе тупо рандом первую фазу можно до автоматизма заучить но даже при всем этом он та еще заноза в заднице опять же если взять стратку по которой Людвига можно быстро перевести во вторую фазу с фулл прокачкой то это не босс

Ответить
0

Орфана вообще убивают багом, ломая ему ИИ.

Ответить
0

Я посоветовал другу, когда у него уже жопа трещала от сироты, использовать ножи. Так он меня готов был напоить после этого в честь благодарности

Ответить
0

Добрая часть игроков могла начать дополнение, сдохнуть 40 раз на Людвиге, дропнуть это дело и даже Сироту не увидеть.

Ответить
0

Там кривая сложности так сильно взлетела в сравнении с оригиналом что до Людвига можно было вообще не дойти.

Ответить
0

Рядовые я б не сказал, что сильно ебут. На порядок сложнее мобов оригинала там только акулы.

Ответить
0

Кому-то и Манус казался самым простым боссом DLC Artorias of the Abyss к первой части.(Тяжеводам, в основном). А на нём раз сто умер. При том, что тех же Арториаса и дракона (Иллаит, кажется), прошёл со второй попытки.

Ответить
14

не получив урона, на 4 уровне, без бега, перекатов, бафов и прочего

the movie

Ответить
0

Это мотивейшен

Ответить
4

Вот тоже не понимаю ,как Людвига можно назвать самым сложным. Кос намного больший разрыв пердака вызвал. Пару раз даже пытался призвать фантомов, дохли как псы на первой фазе, убивал один.
А вообще никто из всей серии не вызвал у меня такого горения, как Мидир из ДС3. Хотя мб дело в том, что на тот момент я уже подустал от игры.

Ответить
14

У каждого свои лёгкие и сложные боссы.

Ответить
0

Ох как я долго потел и плакал на Людвиге , а Кос отлетел с 1го раза (не без доли везения конечно же) . А вот насчёт Мидира согласен на все 100 - этот кусок г неделю сопротивлялся - самый сложный босс во всех играх соулсборн(имхо)

Ответить
1

Стыдно признавать, но Мидира я так и не убил. Доводил несколько раз до ~20% и дох как пес.
На тот момент я уже утомился проходить игру, все остальные боссы были мертвы и я просто плюнул на него. Теперь он один у меня висит не убитый. Вроде и надо бы добить порядку ради, но ради него одного возвращаться и вспоминать, что и как - дико лень.

Ответить
0

Все индивидуально.
Я сироту с третьей попытки завалил без особых проблем и без помощи, а Людвига - черт знает с какой. Со счета сбился. Для меня он был реально самым сложным боссом во всем Бладборне, вместе с Эбиретас, на которой я тоже капитально застрял. Причем, первая фаза Людвига для меня была гораздо сложнее второй, просто когда я доходил до второй - у меня уже заканчивались бутылки и оставалось мало простора для ошибок.

И из того, что я видел по всяким летсплеям - с Людвигом у многих проблемы.

Ответить
–24

И фпс не просаживается в говно. Странно.

Ответить
8

А оно просаживалось? Просто сколько играл и ниразу такого не было. (Прошка).

Ответить
51

Каждый уважающий себя ПК боярин в любом удобном случае упоминает "неиграбельный" бладборн на пс4 про, а на обычной пс4 вообще пиздец по их словам.

Ответить
5

ну если ты не знал, грязный консоле-крестьянин, все уважающие себя пека бояре видят 200+фпс, не то что ваши 30, жалкие плебеи

Ответить
0

А особые индивиды видят разницу между 60 и 240 фпс на 60 герцовом мониторе. ШОК!

Ответить
7

А еще, особые индивиды не знают разницы между частотой отображения и производительностью, про инпут лаг они судя по всему тоже не слышали.

Ответить
0

Я вижу. Пека даёт мне власть, которая и не снилась моему отцу(с).

Ответить
0

Я согласен на 30, только чтобы он вышел на PC :)
(патч на 60 допилят фанаты)

Ответить
1

Плевать что мы проходили ее на обычной Ps4 с одной лишь тростью персонажем первого уровня. Но ПК бояре знают все наверняка:)

Ответить
6

Тсссс .. не пались . В бб нет персонажей первого уровня xD

Ответить
0

Не удержался)) простите если толсто было

Ответить
0

Не понимаю, к чему этот сарказм, если это чистая правда. Коопился я как-то в запретном лесу (ещё в районе релиза на обычной плойке) — фреймпейсинг уже шёл по пизде. А потом к нам с пацанами вторгся красный фантом — и начался совсем шитфест.

Бладборн плохо работает. И прошка не спасает, потому что патча для прошки там нет, а режима с raw power не хватает, чтоб все проблемы решить.

Ответить
1

На слимке в первых локациях просадки заметны.

Ответить
0

У игры нет патча для Прошки

Ответить
0

У прошки есть бустер мод.

Ответить
0

Ага, чуть ускоряет процессор

Ответить
–1

Не знаю, что он там делает, но по помню, что по бладборну были улучшения.

Ответить
1

Никаких улучшений, кроме чуть более стабильного фпс

Ответить
–2

Об этом и речь

Ответить
0

Об этом речи нет, так как по умолчанию форсированный режим отключён

Ответить
0

На прошке все в порядке. На обычной при любых заметных визуальных эффектах на экране просадки.

Ответить
0

На прошке глаз пекаря тоже видит долгие кадры. По крайней мере, один точно. Даже два. Но это скорее именно долгие кадры, чем просадки фпс.

Ответить
0

О да, псч пизант и прососач бист, пк культура уже и на соснольках. Хотя если учитывать что сосольки это сейчас компы (даже что то вроде апгрейда есть) то это даже не удивительно

Ответить
1

На фатке первой ревизии (покупал в январе 2014) никаких проблем с фпс не было

Ответить
4

Но ведь были. Говорю это, как прошедший ББ в первый раз именно на первой ревизии (брал консоль ради этой игры). Были проблемы с фрейм пейсингом почти по всей игре и серьезные просадки в частоте кадров при появлении большого количества эффектов на экране. В некоторых моментах, вроде показа крупным планом взрывов от лазера Амигдалы или прохождения сквозь некоторые стены тумана, частота кадров падала чуть ли не до слайдшоу.

Ничего неиграбельного, конечно, не было, и просадки обычно ограничивались короткими моментами, но утверждения, что "никаких проблем с фпс не было" - это откровенная ложь. Были.

Ответить
0

Поддержу. Там с 0 секунды лагать начинает.

Ответить
2

30 fps с плохим фреймпейсингом

никаких проблем

Ну правда, после глориус пека версий соулсов в 60 fps возвращаться в Бладборн физически больно.

Ответить
0

В паре мест конечно было. Особенно где огонь и туман.

Ответить
0

А должен?

Ответить
6

Я бы в диспансер слег,если такой челленж себе поставил

Ответить
3

Людвиг суров. Но куда больше я помирал на Амигдале из третьего уровня чаш.

Ответить
3

Безголовый челмедведоволк был гораздо хуже Амигдалы.

Ответить
1

Он мне со второго захода дался, Амигдала — раза с двадцатого :(

Ответить
0

Ага. По моему вообще две самые злющие твари в чашах. Ссаный оборотень где у тебя еще 50% хп отнимают и огромная паскуда с отрастающим червем вместо головы. Но, как видно из комментов, все это достаточно субъективно.

Ответить
0

Возможно, вы имели ввиду: <i>с четвертого проклятого уровня чаш</i>

Ответить
0

Да, наверное. Которая на пути к королеве Ярнам. У нее еще три формы, в отличие от обычной Амигдалы

Ответить
1

"Ранее Artiih таким же образом убил и Сироту Косу."

Он не сельскохозяйственный инструмент. Кос - имя.

Сироту Кос, Сиротой Кос и т.д.

На крайний случай - "...Сироту Коса..." - как в русской локализации

Ответить
6

Cos, or some say Cosm...

Ответить
0

Cosmos, of course!

Ответить
2

По мне,Лоуренс посильнее будет

Ответить
0

а меня больше всего выбесил Сирота Кос. вот он реально самый подлый! когда у него остается процентов 10 жизни, он включает какой-то турбо-режим, в котором выносит тебя с одного шалбанчика. а ты еще при этом расслабился и думаешь - "та, 10%, это мне на пару ударов, ща я его добью". и умираешь

Ответить
2

Как они вообще в это играют? У меня подгорает от простенькой God of War на каких-нибудь Валькириях...

Ответить
0

Простенькой? Валькиры на год оф вар сложности ничем не проще дарк соулсов на каком-нибудь нг+7. Я сам на второй из четырех сложностей еле смог убить последнюю

Ответить
0

Я первую полчаса ковырял, вторую час ковырял - не осилил пока...

Ответить
1

Боссы этой игры всем своим видом показывают как сильно они хотят что бы их избавили от мучений

Ответить
1
Ответить
1

Жесть, я все выходные убил на эту мразь!

Ответить
0

Убил сегодня утром, два дня попыток. Эта новость, когда увидел её в твиторах, знатно добавила ощущений)

Ответить
0

ощущения не из приятных)

Ответить
1

Расскажу и свой опыт прохождения Людвига и Сироты
При первом прохождении убил Людвига попытки с 15ой, показался очень сложным, но последние 5 попыток умирал тольо от глупых ваншотов, при этом я уже зазубрил все его атаки и победный раз почти не получил урона. Сироту же, я вообще не смог пройти. Попыток 25-30 я потратил тщетно пытаясь довести его хэлсбар до последней четверти, в итоге его мне прошел друг, заставив меня сомневаться во всех предыдущих моих свершениях.
Проходя игру на нг+ решил за раз пробежать длс. На Людвиге потратил пару попыток что б вспомнить его мувсет, и, в итоге, убил примерно с 6й попытки, но все-равно остался довольным. Пришла очередь Сироты. Я думал что засяду на нем на ближайшие 3 часа минимум, но прошел его с первой попытки (хоть и остался в конце боя без пузырьков хилки) и хоть я и удовлетворил свое желание отомстить ему за мое первое прохождение, бой на нг+ показался мне чересчур легким, при том, что я пришел нему не особо вкачаным

Ответить
0

НГ+ по какой-то причине (возможно перекача) лёгкий в принципе. На НГ++ уже начинается интересное.

Ответить
1

Мы с товарищем как то вайпались на людвиге, точнее ему мы уже убили и пошли убивать мне, короче где то на пятый вайп после запуска кат-сцены в середине боя закончилась она тем - что босс был мёртв, мы настолько надоели ему, что он во время катсцены самовыпилился :D Очень забавный баг

Ответить
–12

Блин сколько лет игре, это обычный дрочь, посмотрим как он Секиро пройдёт. Или будет от него новость через 10 лет, игрок прошел Секиро? Имхо такие результаты важны на релизе игры а не через энное колличество лет.

Ответить
3

Ты как будто проспал пять лет и только что узнал, что soulsborne-игры крайне популярны для спидранов и челленджей. И неважно, как давно выходили.

Ответить
0

Ну, в принципе он прав. Это как с бесконечными обезьянами. На бесконечном отрезке времени рано или поздно soulsborne-игры кто-то пройдет без рук, без ног, за 1 секунду. Так что новость ну такое...

Ответить
–1

Для меня важно и я высказал своё мнение как бы по этому вопросу и новости.

Ответить
0

А ты спидранами и челленджами занимаешься?

Ответить
0

Естественно нет

Ответить
0

Что за чушь, что все должны играть только на релизе??

Ответить
0

Прошел оригинал и начал НГ+ до того, как купил DLC. Когда дошел до Людвига, подумал, что какой легкий босс. Прошел с первого раза. И еще Сирота Коса, как я читал, считается сложным, вообще в легкую прошелся. Возможно, я тогда был уже слишком прокаченным, но вот Леди Мария дала прикурить, и Лоуренс, Первый Викарий, на последней стадии, когда он без ног, медленный, сжег меня несколько раз лавой.

Еще, не в dlc, долго сидел на Сторожевом псе Древних Богов. Слишком толстый, оружие кучу раз ломал на нем.

Ответить
2

У каждого свой "уникальный опыт". Я Марию (NG+) со второй попытки колесом забил, а Викария с третьей (правда, алебардой). А вот на Сиротинушку попыток 15 ушло, если не больше.

Ответить
1

Мне из серий самыми сложными показались, Дымный рыцарь и Син Дремлющий дракон из DS2, Безымянный король, вызвал сложности, т.к. камера не удобна, Отец Ариандель и сестра Фриде - слишком много фаз, Мидир Пожиратель Тьмы - наверно, для меня один из самых сложных. Толстый, неудобная камера, быстрый.

Ответить
1

Ни один босс серии так не выбешивал, как дымный рыцарь

Ответить
0

Син,Мидир не сложные боссы это дауны фромы сделали им дохера хп сделай им как нормальным боссам они бы ложились в два счета

Ответить
0

Я написал про реалии, а не про то, что было бы. Во всех драконах неудобная камера. Видимость ограничена, и я часто хватаю люлей, т.к. просто не заметил, как меня обдало магией или ногой придавило. По мне у фромов, драконы самые заморочные. Начиная с убийства красной виневры в DS1.

Ответить
0

Да даже в реалиях это не боссы у них нет ничего такого чтобы там воу какие тяжелые мувсеты в отличие от того же Коса или Синдера когда он достает свою саблю

Ответить
0

тут сложность, наверно, не туда катнулся, тебя почти убили, а лечилки не бесконечны. Быстрые боссы, это более скоротечный бой, и быстро становится ясно, слил ты или нет. Кстати в последних играх мне нравилось, что костры не далеко, а то что в Демонах, что в первых душах, надо еще добежать целым.

Ответить
0

попыток 15 ушло

Откуда ж у вас столько то терпения? (:

Ответить
1

Дело принципа :) Всегда помню о таких видео, как в теме. "Там какие-то подростки его вообще в трусах побеждают, а ты, здоровый бык, с 20-ю лечилками не можешь?!!"

Ответить
3

Мне это конечно знакомо. Но почему-то в последнее время стало из области "зашел 5-6 попыток. Нет? Да и хрен с тобой, пойду поиграю во что-то другое" (: Заметил вообще во всех играх стал играть на нормале, хотя раньше было "ну тут же есть убер-сложность, значит кто-то может пройти, значит и я могу". Старость наверное.

Ответить
4

Рациональность, скорее :)

Ответить
1

Скорее мудрость и рациональность. Я вот всегда думаю, на кой мне дрочить какую-то губку для урона в в сингловой игре, ради чего ? Поэтому тоже во всех играх, где это возможно, ставлю нормал и не парюсь.

Ответить
1

Ну normal бывает уж чересчур легким, особенно в Эрпоге, что делает 90% способностей и расходников бесполезными (смысл там что-то юзать, если можно обычной атакой убить). Поэтому я выбираю hard, если в игре еще есть impossible. А если всего 3 сложности - тогда уже normal :)

Ответить
0

Ну или бывает если есть описание, то встречается "игра будет такой как задумывали разработчики". Вот тогда можно попробовать эту сложность, даже если это почти самая сложная.

Ответить
0

Ради процесса, нет?
Боссы в соулсах - чистый кайф же. В этих играх умирать не неприятно, как это обычно бывает. Здесь с каждой смертью ты понимаешь, что становишься лучше.

Ответить
1

Ну очевидно, что мое сообщение не относится к солс серии просто потому, что там нет выбора сложности.

Ответить
0

Если игра не сопротивляется - нафиг в нее играть самому? Есть же ютуб.

Ответить
0

Всему есть свои пределы. Надо ли говрить, что у всех различный скилл да и не всем хочется сидеть дрочиться с одним боссом кучу времени.

Ответить
0

Нет, я на полном серьёзе отправляю на ютуб всё, с чем не буду возиться сам.
У меня не всегда есть силы на то чтобы играть самому, поэтому я обычно выбираю плотные игры. Я ее в любом случае выключу через час, так что пусть за этот час случится что-то помимо press X to win.

Ответить
0

Ну на ютубе я вообще ничего не прохожу. Могу только одним глазком глянуть на геймплей и стоит ли мне в это играть самому.
пусть за этот час случится что-то помимо press X to win

В этом есть смысл. Но с другой стороны мне например не хочется ежедневно этот час тратить на очередные попытки убить сложного босса. Это уже вторая работа какая-то (: Все должно быть в меру. Поэтому это лично мое такое правило, что если я что-то не могу пройти сам с нескольких попыток и я вижу, что прогресса нет, я либо иду на тот же ютуб и смотрю как справляются другие либо же просто иду в другую игру (:

Ответить
1

Зависит от игры.
В солсборнах это почти религиозный экспириенс, в котором можно при желании углядеть следы различных восточных философий и так далее.
А боссы из Far Cry Primal могут отправляться прямиком в ад и сгореть там.

Ответить
0

Опять же у каждого индивидуально . Я наоборот стал проходить все на максимальной сложности - то ли игры стали слишком простые , то ли опыт сказывается .

Ответить
0

такой челендж хорош только если у тебя есть друг (или хороший знакомый) дрот, со схожими вкусами, которого ты хочешь унизить своим скиллом :)
я только ради этого в думе платину взял на плойке :) иначе нахуй надо

Ответить
0

В этом вся соль Соулсборнов - с каждой попыткой ты становишься чуть лучше, ошибки учат.
Вот эта вот прогрессия, не персонажа на экране, а твоя, личная - то за что любят эти игры.

Ответить
3

Ну бывает, что и не становишься, а босс просто сам выдает какой-нибудь перформанс с застреванием в декорациях или спамом самой легкой атаки :)

Ответить
3

Я больше люблю эти игры за процесс исследования и самого пути к боссам, но боссов не люблю (:

Ответить
0

15? я на сл 1 по 30-50 сижу на боссах и ничего дальше сижу раню потому что понимаю весь кайф игры именно в категории сл 1 когда решают только руки у тебя нет ни дамага ни хп чтобы оттанчить

Ответить