Игры Влад Бабаев
4 578

Трейлер к запуску Sekiro: Shadows Die Twice

В ролике показали, с какими противникам схлестнётся главный герой.

В закладки

В свежем трейлере Sekiro: Shadows Die, приуроченном к скорому выходу игры, разработчики сделали акцент на дуэлях, в которых предстоит участвовать главному герою. В поединках он сойдётся как с самураями своей «весовой категории», так и с монстрами, которым он серьёзно уступает в размерах.

На днях разработчики провели стрим игры в котором также показали много геймплейных кадров.

Sekiro: Shadows Die Twice разработала студия FromSoftware, известная по серии Dark Souls и Bloodborne. Релиз состоится 22 марта на ПК, PS4 и Xbox One.

#sekiro

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 152, "likes": 126, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42510, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Mar 2019 15:21:26 +0300" }
{ "id": 42510, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42510\/get","add":"\/comments\/42510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

152 комментария 152 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Аж руки чешутся и ладошки потеют, как хочется попробовать, что там Фромы напридумывали. Одна из, если не самая, ожидаемая игра года для меня.

Ответить
2

А если так подумать, кроме экзов сони(цусима, Кодзима, ласт оф ас), в этом году вроде больше нет, прямо ожидаемых крупных игр.

Ответить
18

The outer world?

Ответить
2

Точно, про этих красавцев забыл.

Ответить
0

На этот год из обещанного это последнее, что жду.
Из возможного ожидаю Ведьмак 2077 Плотва Эдишн и Бордерлендс 3.
А так полностью с вами согласен - второй бедный год на ПК.

Ответить
1

учитывая что и кодзима и ластуха 2 могут не выйти в этом году я в этом не уверен. Не назвал бы бедным для ПК когда выходят и вышли - Метро, дмс, резик, Секиро, Дайнг ЛАйт2 , Трушный фолач и тд.

Ответить
2

Tlou выглядит как кросс-ген игра. Я почему-то уверен, что то, что показывали на E3, будет выглядеть так только на Ps5.

Ответить
0

кодзима и ластуха 2

А когда это экзы сони на пк выходят?
дмс, резик, Секиро,

Не фанат японщины, хорроров и фромов.
Дайнг ЛАйт2

Пока не уверен на её счёт.
Трушный фолач

The Oter Worlds? - назван мною выше.
и тд.

Вот это и т.д. раскройте пожалуйста.

Ответить
1

Doom Eternal? Star Wars Fallen Order?

Ответить
0

Дум не моё, а вот св может быть. Спасибо.

Ответить
0

А я не говорил что она на ПК выходят, я лишь уверен что ластуха и кодзима не выйдет в этом году, так что нормальный год для ПК.
"Не фанат японщины, хорроров и фромов." Ну экзы Пс4 что ты назвал это "хоррор" и японщина, так как резик 2 такой же "хоррор" как и ластуха

Ответить
0

И да если на это пошло, то кодзима может выйти на ПК, после выхода на пс4. Авторы сами об этом твердили

Ответить
0

А ну да, что-то совсем забыл про игру.

Ответить
–1

Киберпанк возможно к концу года выйдет...

Ответить
18

Вероятность крайне мала.

Ответить
8

Скорее ТЛОУ 2 выйдет в этом году, нежели киберпук.

Ответить
0

Вероятность меньше чем у Кодзимы и аса.

Ответить
0

Скорее всего он выйдет в мае 2020

Ответить
5

кроме экзов сони(цусима, Кодзима, ласт оф ас), в этом году вроде больше нет

Уже вышли RE2, DMC5, Kingdom Hearts 3, Metro, будут Sekiro, Astral Chain, Rage 2, Babylon's Fall, DOOM, Control, Gears 5, Fire Emblem, может еще в этом году успеют выйти Beyond G&E2, Dying Light 2, Bayonetta 3, SMT5, Surge 2 и Nioh 2. Так что не едиными экзами плойки сыты.

Ответить
0

Я говорил про "больше", так что уже вышедшие игры я не учитывал.
Ниох разве в этом году? У бйонда уже есть дата разве?

Ответить
2

Ниох разве в этом году? У бйонда уже есть дата разве?

может еще в этом году успеют выйти Beyond G&E2, Nioh 2

Ответить
0

К слову об экзах - ниох 2 заявлен только на пс4

Ответить
0

Как и первая часть)

Ответить
0

Или нет. Официально - только пс4

Ответить
1

Первая часть так же была анонсирована, как экз плойки, а учитывая, что все игры Кое Текмо выходят на ПК, в ПК-версии Нио 2 сомневаться не приходится.

Ответить
0

А потом выйдет в стиме

Ответить
0

Или нет

Ответить
0

Тоже верно

Ответить
0

Издатель Koei Tecmo - вполне вероятно, что как и с первой частью будет временная эксклюзивность.

Ответить
4

Fire Emblem, но это для избранных.

Ответить
1

Которые не факт, что в этом году выйдут. Более того, два последних почти точно не выйдут.

Ответить
1

Для кого как, я жду следующее:Control,Ghost of Tsushima, Sekiro Shadows Die Twice, Dying Light 2, Watch Dogs 3, Witchfire, Hollow Knight: Silksong, Cyberpunk 2077 (если выйдет в этом году), The Division 2

Ответить
0

Witchfire точно в 2019-м не выйдет, сами разрабы говорили, что примерный год выхода 2020-й.

Ответить
0

Ну как-то пофиг, годом раньше годом позже)

Ответить
0

Ну Gears 5 по крайней мере по графону и Tow.

Ответить
2

ну хз, может меня камнями закидают, но по-моему игра,смысл которой "огромные мужики тоже могут чувствовать" не будет работать если вместо огромного мужика теперь огромная баба. Тем более эту часть снова будут делать не Эпики...4 часть на фоне предыдущих была какой-то cлабой.

Ответить
0

Ну так в эпиках и не осталось практически тех,кто делал Gears до 4 части всех кого можно было майки в Coalition переманили а про Клиффи вы думаю и сами знаете. А насчёт новой части тоже есть сомнения, но в принципе недавно в Coalition пришёл сценарист первых двух Arkham так ,что имхо не так все плохо.

Ответить
0

Но первые Аркхамы вытягивал аутсорсер, по большей части.

Ответить
0

Ну хз, посмотрим,что там будет на релизе.

Ответить
0

Нормально все в четверке было. Проходил сразу после остальных трёх в хронологическом порядке, особой просадки по качеству не заметил. Разве что геймплей уже поднадоел один и тот же.

Ответить
0

the outer worlds ...

Ответить
0

Silksong очень жду(хотя это не крупная игра в прямом смысле), но не факт что в этом году.

Ответить
0

Ghost of Tsushima эксклюзив ПС4... как я мог не заметить пздц. Игра номер один в списке ожиданий :( но консоль я брать не собераюсь из-за 1 игры.

Ответить
1

Мидира сначала закрой xDD

Ответить
–1

Meh, это игру опять устанавливать, втягиваться, лениво.

Ответить
14

Можно звонить в колокол, я спокоен.

Ответить
6

Буду еще спокойней, если колокол будут слышать другие игроки.

Ответить
2

Вот прям в точку. Не могу пройти в BB сироту Коса. Игра пройдена, DLC - нет. От отчаянья вечерами звоню в колокол, но никто не слышит и не хочет помочь...(((

Ответить
1

(«сироту Кос», Кос — женского рода)

Ответить
0

На сироту вроде нельзя призывать, несколько вечеров подряд пытался по полчаса-часу - ноль эффекта. Плюнул, пошел фармить хп, через 2.5 часа фарма пришел и с 1го трая зарубил.

Ответить
0

Можно призывать. Просто, видимо, нет уже никого.

Ответить
0

Можно списаться, скажем, завтра вечерком. У меня, правда, клешни уже подзаржавели, но вдруг повезёт.

Ответить
0

Благодарю, и я сам деревянный, игра-то пройдена на момент выхода дополнения... Но спасибо за поддержку, можно попытаться...

Ответить
0

В общем, пишите сюда или в Контакт (в профиле), если так никого не найдётся.
А тут ниже дельно рекомендуют отключить подбор по региону. Сильно увеличивает онлайн.

Ответить
0

Совсем недавно проходил, онлайн вполне живой если убрать подбор по региону.

Ответить
12

чует моё сердце, она будет сложнее соулсборна. больше кнопочек, выше требования к точному таймингу. радуюсь, что игра снова заставит учиться чему-то новому!

Ответить
–2

Я думал пореалистичней будет,атут демоны шваль всякая, обидно

Ответить
21

В первом же трейлере было понятно, что без фэнтези не обойдется. Чего стоит огромная блядская змея в конце.

Ответить
6

все видимо из японского фольклора, не думаю что это минус,как по твоему выглядели бы боссы в реалистичном сеттинге?

Ответить
5

И никакой инфы по игре при этом не смотрели?
За реалистичностью в Цусыму.

Ответить
0

Гост оф тцусима будет реалистичным, вроде как ...

Ответить
0

Даже расчленёнки нет, примитивные добивания какие-то!

Ответить
0

Сорян братки, я перепутал с тсусимой)))

Ответить
–1

В целом лор вырисовывается вполне в духе прошлых игр. В основе тоже болезнь превращающая людей в агрессивное не пойми что, только на этот раз некая гниль.

Ответить
4

Ммммм, эстетический оргазм

Ответить
–12

В целом, выглядит слабее своих крайних предшественников. Визуал и музыка среди увиденного и услышанного — слив. Не чета той эстетике, эпику и романтизму даже третьих «темных душ». Разница в глубине отработанных сеттингов — бездна. Тот же экз японской коробки с аналогичным окружением выглядит так, словно между ними — разница в поколение, если не два.

Да еще и движок этот, выглядит при дневном свете как говно, что усугубляется так себе артом. Радует лишь заметно прокачанный игровой процесс. Под который, вероятно, будет непросто перестроиться после DMC5.

Пока что складывается впечатление, словно партнерство с новым издателем отрицательно влияет на Миядзаки. Пожалуй, подожду релиза. Сомневаюсь, что апгрейд геймплея смажет все слабые места сабжа. Впрочем, могу и не дождаться. Есть не иллюзорная вероятность, что Sekiro на cтарте станет временным эксклюзивом EGS — практически все известные цифровые площадки аномально долго тянут с открытием предзаказа.

Ответить
4

как вы по трейлеру определили глубину отработки сеттингов? нам просто японщина непривычнее европейского фэнтези, вот и всё.

Ответить
0

Тот же экз японской коробки с аналогичным окружением выглядит так, словно между ними — разница в поколение, если не два.

Который отрабатывает сеттинг на десятку уже по трейлерам. К слову, с «душами» все точно так же было понятно по последним.

Тем не менее, оценка предварительная, естественно.

Ответить
9

а это у вас не потому что европейские культурные коды вы считываете, а японские нет? ну то есть вы видите в трейлере соусов церковь — и у вас сразу активируется весь культурный пласт, связанный с церквями, католицизмом и религией, хотя, собственно, ни слова подробностей про оную церковь не сказали. а когда вы видите исторический японский пейзаж, ваши ассоциации беднее.

у меня, например, так и есть. но я отдаю себе в этом отчёт.

Ответить
0

Понятное дело, что Феодальная Япония — сельские ебеня и не ровня готической архитектуре позднего средневековья, что накладывает невыгодный культурный контраст сам по себе. Тем не менее, Японский «культурный код» раннего средневековья у меня вызывает скорее положительные эмоции уже благодаря эстетике (пока еще) холодной войны и культурному бэкграунду самурайской тематики.

Собственно, я уже дал понять неверность обратного корневого тезиса на примере другой не вышедшей игры. Что мешало авторам в противовес технологиям, разбавить сеттинг впечатляющим закатом солнца на горизонте, дополнив акцентами цветущей природы (сакура) и/или на зажиточных феодальных имениях (где есть на что посмотреть) — мне не понятно.

я [хотя бы] отдаю себе в этом отчёт

Намек на мой низкий уровень самоосознанности? Давно меня так не оскорбляли.

Ответить
1

Ты о чем? В Стиме и на плойку уже давно предзаказ открыт

Ответить
0

Имею ввиду сторонние цифровые магазины.

Ответить
1

Мне этот ролик, "к запуску", тоже не очень зашел. Может он испортил вам впечатление?
Посмотрите этот, если еще не: https://www.youtube.com/watch?v=7pri6yzpMCc
Тут всё иначе и вполне впечатляет, как по мне.

Ответить
1

Ну, я бы так резко не высказывалась, но не покупаю ее как раз из-за сеттинга (и бэклога, конечно, но это неизбывное). Уродливо довольно выглядит, много пустой некрасивой земли. Геймплей интересен, сюжет - так себе, сеттинг не очень, визуально. Была бы ахитектура, декор, пусть выдуманные, было бы лучше, так деревяшки да почва.
Тсушима выглядит красивее, да.

Ответить

Комментарий удален

0

А разве есть официальные данные по продажам нового «Метро»? В любом случае, не удивлюсь, если «шарашка» Котика на любую выгодную сделку согласиться. Рисковать нечем. Интеллектуальная собственность — чужая, а репутация — безразлична (нельзя потерять того, чего нет).

Ответить
0

Имхо если уж и переносить Секиро то в Battlnet.

Ответить
0

Battlnet

В Sekiro не заявлено сетевых элементов и микротранзакций. Т.е. ничего, что потребует серьёзной сторонней инфраструктуры или необходимости делиться дополнительной прибылью. Тем более, что Котик только издает игру и по всей видимости, собирается продлевать абонемент в свой любимый блядовник за счет % с продаж. С Гейбом потенциал продаж на боярской платформе явно выше. Разве что Галёнкин перебьет потенциальную прибыль убедительной единоразовой выплатой, как случилось с издателем Метро. Тем более, что основные сливки со Стима будут собраны уже за счет предзаказов.

Ответить
0

Раньше вроде у фромов не было таких трейлеров со вставленной музыкой не из игры, ну как я понял это такая сейчас мода.

Ответить
5

Как это небыло? В ДС1 было bartholomew - silent comedy
Я точно помню было еще ДС2 под Hozier, но не могу точно утверждать, что это был не фан трейлер, потому как найти я его потом не смог.

upd: Ошибся, в ДС3 был Hozier

Ответить
5

А какой был шикарный трейлер DS3 под Kingdom Fall

Ответить
0

Тоже хорошо, но все же Hozier - In The Woods Somewhere больше понравилась.

Ответить
–1

И Kingdom fall и In the woods somewhere осели в плейлисте после просмотра трейлеров, а второй так и вовсе мне игру продал, после просмотра прям сразу и купил.

Ответить
1

DSII под Джетро Талл. Помню, кто-то обозвал это кантри-роком с MTV.

Ответить
0

Значит ошибся :)

Ответить
0

Тоже по наводке Активижн сделали, видимо.
Всегда любил их ролики за атмосферность. А этот выглядит как типичный боевик.

Ответить
0

В смысле ? С первого Дарк Солс такие трейлеры.
https://www.youtube.com/watch?v=7pV5r4ePww8

Ответить
–1

Хотел написать, что музыка в трейлере к секиро какая-то не очень уместная, но по сравнению с этим - она там просто идеально подобрана

Ответить

Комментарий удален

0

а вот еще Ashes of Ariandel DLC PVP Trailer https://www.youtube.com/watch?v=RVSVb_uKYQ8

и вот еще Bloodborne - Cut You Down Trailer https://www.youtube.com/watch?v=2Crk_GpxGQE

Ответить
2

Трейлер с японской озвучкой 10/10

Ответить
1

То чувство, когда думал "эх, на что бы обменять потом диск с DMC5... и тут фромы такие "ХЕЙ!".

Люблю чертяк. Нередко появляются в самое подходящее для меня время~

Ответить
1

ГОСПОДИ ДА СКОРЕЕ УЖЕ

Ответить
0

А вот и лаунч трейлер подвезли. С этой минуты можно начинать отсчет к запуску. Я в большом предвкушении.

Ответить
5

Да офигеть. Вроде только вчера смотрел анонс, а вот уже и игра чуть меньше чем через две недели выходит. Люблю практику анонса и выхода в течении года.

Ответить
1

Уже не могу ждать просто!

Ответить
1

Опять страдать. И как же все чётко по картинке относительно Бладборн.

Ответить
1

Новых мувсетов для врагов завезут?

Ответить
0

Очень жду. Очень надеюсь. В геймплее не сомневаюсь, это ж фромы и Миядзаки лично. Вопрос ровно один - смогут ли затащить атмосферу, чтоб было так же затягивающе как в солс/борн.

Ответить
0

ну сеттинг другой совершенно,+ сюжет полноценный появился, не понятно как это отразится на атмосфере, в лучшую или худшую сторону

Ответить
1

В том и дело. Но все должно быть огонь, эти чуваки не подводили)

Ответить
0

Ну DS2 немного расстроил, но там Миядзаки не руководил

Ответить
0

Он хуже в устройстве мира и левелдизайне, но играть всё равно было весело.
Я даже 2 раза на платину его закрыл (в обычной версии и школяр).

Ответить
0

Нормальная!

Ответить
–11

Как раз Миядзаки и показал, что в геймплей он не может вообще. Дс1 и дс3 полны наитупейших поломанных решений.

Ответить
0

Я не супер хардкорный фэн солс/борн, но мне все дс и ВВ очень зашли. Все я прошел полностью, без фантомов, так что, видимо знаю о чем говорю на уровне рядового игрока)

Ответить
–7

Ну поэтому ты там проблем и не видишь. В дс2 в итоге лучший геймплей, где не было Миядзаки с его охуительными поломами. Где были сотни билдов на всем пласте геймплея. Где пвп не свелся к ороборо против бати.

Попробуй в дс3 поиграть в клирика через атакующие чуда ;)

Ответить
1

Хм. Проходил ДС3 6ю разными билдами. За пвп конечно не знаю, но в данном случае, это и не важно абсолютно, так как в Секиро пвп и мультиплеера в целом не будет, так что не знаю что у тебя там поломано, но к Секиро это отношения не имеет.

Ответить
0

Дс3.

Яд - уничтожен весь пласт билдов.
Кровотечение - почти уничтожено.
Клирики - атакующие чудеса убиты в ноль.
Маги - занерфлены. Нужно родить ежа, чтобы сделать хоть на что-то способную стеклопушку. 4 одинаковых кольца в ваниле.
Пироманты - совершенно не подогнаны под новых врагов. Твои огнесопли в 9 случаях из 10 летят мимо без трекинга. Опять один набор колец, фактически. Смешной урон, если не стеклопушка.
Лучники - без комментариев, эт даже не смешно. Еще хуже чем раньше)

Все маги бегают с RAW точкой, ибо из-за формул урона от твоей точки в инту, огонь, тьму НЕТ НИКАКОГО проку. Да еще и бафнуть такую пуху нельзя.

Тяжелая броня - уничтожена. Из-за "баланса". Из-за новых формул расчета брони. Тебе просто нужно качать лвл и держать закрытыми все слоты шмота. Тяж броня без шапки будет хуже тряпок с шапкой.

Уникальное оружие - как и в дс1 во всем проигрывает простым палкам, обмазанным смолой и магией. Меч из жопы древнего дракона хуже ржавого клеймора.

Левелдизайн - почти прямой коридор.

Я могу весь вечер писать продолжать и вглубь по каждому пункту. Пвп там тоже веселенькое, ох уж эти темные мечи и эстоки на старте :) А почему? А потому что хавель уходит в стаггер с первого тычка 500 грамовой палкой.

Ответить
1

Хм... у меня нет времени все это читать, ни то что в этом разбираться, и от того, да, вынужден признать, для таких как ты дс1 и дс3 помойка. Можешь и Секиро окажешься помойкой.
Я проходил все дарки без калькуляторов и сводных таблиц и получал от разных билдов разные впечатления.
Не скрою, что моя версия реальности не исключает твою, и что на каком-то глубоком, незримом простому смертному уровне - эти игры сломаны, но людям средней закалки, ну тем, кто может позволить себе пройти все игры серии соулс без читов и фантомов, нужно не так МНОГО от этих игр как подобным тебе исследователям разных глубин.

Ответить
2

Я не говорил, что они помойка. Я не согласен с тезисом, что Миядзаки - это гарант хорошего геймплея.

Ответить
0

Ну сойдёмся тогда, что Миядзаки тебе не доставляет. Кому-то например Кодзима не доставляет. Дерьмо случается.
Как по мне, субъективно, у Миядзаки с играми полный порядок.

Ответить
0

Слишком толсто, попробуй еще разок.

Ответить
0

Чего, блин? Это настолько не вписывается в твою реальность, что ты считаешь это троллингом?

Ответить
–1

Причем очень толстым.

Ответить
0

Закажи себе билет в санаторий. Пиздец какой-то.

Ответить
0

Судя по всему, он необходим тебе. С направлениями к мозгоправу и окулисту.

Ответить
0

Ну ты уж тоже делай скидку, так сказать) В целом игры, безусловно, очень крутые. Если правильно понимаю, Миядзаки формулу изобрел, и не посрамил в глобальном смысле на протяжении нескольких игр. Так что палехче, бро)

Ответить
–1

Не полегче. За дс3 я их простить не могу. Взять и убить всю суть дс. Зато красива, ньюфагам нравится и динамично.

Ответить
2

И в чём же, по-твоему, суть дс? В билдах, рили? Я всё понимаю, дс3 профакапилась по многим моментам. Мне самому не нравится то, что сделали с пойзом, кувырками, структурой мира и ещё много чего. Но считать дс2 геймплейно лучшей игрой серии, только потому что там пвп более балансное и билдов больше - ёбаный стыд. Ты реально ради этого в солсы играешь?

Ответить
1

Отчасти - да. Мне не интересен одноразовый солс с примитивной пвп метой.

В дс2 два проеба - левелдизайн и скучные боссы. И то, у нас 5 вариантов куда идти из Маджулы. Пять разных кишок, вместо одной.

Ответить
5

Левелдизайн отдельно взятых уровней в дс3 - один из лучших в серии. Я про запутанную структуру с шорткатами, которые в разы интереснее, чем буквально кишка с расставленными на ней одноразовыми бонфаерами. В дс2 грамотных в этом плане уровней раз-два и обчёлся. И тот факт, что этих кишок на выбор со старта игры 5, а не 1, никак не спасают ситуацию, а скорее наоборот создают дисбаланс, так как каждая последующая кишка становится легче предыдущей. Дс3 как раз пытается пофиксить это, очень тупым способом, да, и почти так же злоупотребляя кострами. Это херово, но хотя бы почти каждый левел хорош сам по себе.

Я считаю, что для этой серии левелдизайн и боссы играет более важную роль, чем нюансы боёвки. Добавь к этому инпут лаг в дс2, местами крайне посредственный арт-дирекшн, и общий фокус игры на сложности, а не интересности препятствий/врагов и поймёшь, почему многие вторую часть недолюбливают, несмотря на её балансное пвп. На её фоне дс3 был хоть каким-то утешением, так что не стоит тут про ньюфагов рассказывать. С позиции приверженца второй части это выглядит как минимум нелепо.

Ответить
–1

Я про запутанную структуру с шорткатами, которые в разы интереснее, чем буквально кишка с расставленными на ней одноразовыми бонфаерами.

В разы интереснее - это полная метроидвания из первой половины первого дс. Лабиринт в кишке - это скучно. Вывалиться из озера в подвал замка - это здорово.

И тот факт, что этих кишок на выбор со старта игры 5, а не 1, никак не спасают ситуацию, а скорее наоборот создают дисбаланс, так как каждая последующая кишка становится легче предыдущей.

В этом случае не случается флешбеков при перепрохождении игры. Дс3 перепроходить очень муторно, ибо у тебя прямая. Даже внутри локаций - это практически прямая с шорткатами.

Я считаю, что для этой серии левелдизайн и боссы играет более важную роль, чем нюансы боёвки.

Для меня на первом месте атмосфера и реиграбельность.

Добавь к этому инпут лаг в дс2, местами крайне посредственный арт-дирекшн, и общий фокус игры на сложности, а не интересности препятствий/врагов и поймёшь, почему многие вторую часть недолюбливают, несмотря на её балансное пвп.

Хорошо, что у меня на пк не было инпут лага при 60 фпс с падом :) Этоже проблема на КиМ была, емнип. И я прекрасно понимаю, откуда такая любовь к дс1 и дс3. Эффект утенка. Я тут ремастер поигрываю и ору от его неубодности и кривости местами. А в дс3 пришло очень много новых игроков. Она именно что зашла ньюфагам своей скоростью, удобством и зрелищностью. Я использую этот термин не в негативном ключе. Для соулс фагов проект вторичен на 200%.

её фоне дс3 был хоть каким-то утешением, так что не стоит тут про ньюфагов рассказывать. С позиции приверженца второй части это выглядит как минимум нелепо.

Но-но, я в дарке с его релиза на пк.
https://i.imgur.com/KIPuZR6.png

Ответить
1

Хорошо, что у меня на пк не было инпут лага при 60 фпс с падом :)

Хз, играл с пада, персонаж там менее отзывчивый чем в остальных играх фромов. Плюс ещё привязка передвижения к 8 направлениям, но это всё не критично конечно

И я прекрасно понимаю, откуда такая любовь к дс1 и дс3. Эффект утенка

А, ну да, любовь к дс1 и дс3 это синдром утёнка, а к дс2 - признак тру фаната серии, видимо. Я тоже начал с первой части году так в 2013 и полюбил её во многом за то, что во всех последующих играх попросту отсутствует - как раз та самая структура 3д метройдвании, в совокупности с сеттингом и запоминающимися энкаунтерами. Жаль, что фромы оставили эту концепцию, но тем не менее, я и дс2 не без удовольствия прошёл, но все её проблемы в совокупности с бесстыжим даунгрейдом лишь закрепили мою любовь к дс1. Можешь списать это на синдром утёнка, но спустя какое-то время, поиграв в бладборн, я вообще купил ради неё консоль. И дс3 мне пришёлся по нраву, но скорее как рак на безрыбье. Так что твои утиные теории тут тоже не совсем к месту.

Я тут ремастер поигрываю и ору от его неубодности и кривости местами.

Ну так со многими старыми играми. Лично мне такие проблемы никогда не мешают наслаждаться хорошей игрой. Тем более что в дс1 во все стороны кувыркаться можно без лок-она, например, и т.д. Геймплей там медленнее, и эти неровности фрустрации не вызывают вообще

Ответить
0

В дс1 нет кувырка наискосок при локе ;) Это делает очень больно, например.

Утенок в том плане, что дс1 и дс3 свято обожают не смотря ни на что, а дс2 дико хейтят. Вон чудик рядом меня вообще в троллинге обвинил.

Ответить
0

По мне так ДС2 куда интереснее , чем дс3. Всем, начиная от дизайна и заканчивая боссами. Я, вообще, удивлен, я думал, что фанаты ДС третью чать вообще захейтят, настолько она вторична, я бы даже сказал, третична. Это ж халтура. Дизайн и стиль из бладборна, заморачиваться не стали. Ракрасить не захотели, однообразную серость локаций оправдали упадком мира. Я там заметил из Демон Соулс врагов, из игры, которая 100 лет назад вышла, кризис идей явный. Ну ладно, в дс 2 сложно было качать эти фреймы неуязвимости, или как там это называлось, кувыркаться сложнее, но это же не повод считать ее хуже этой поделки .

Ответить
0

У второй части баги на пк похуже первой будут, тут и ускоренная поломка оружия (а в длц еще и дракон об которого оно ломается как стеклянное) и неадекватная работа с мышью (для нормальных комб надо ставить автохоткей и вешать пкм и лкм на клавиатуру вообще).
Сравни лвлдизайн дс3 с бладборном, не в пользу первого.

Ответить
0

Скорее айфреймы и окна парирований не так работают - это минус, да. Потому что с исправлением в sofs или с 30 фпс механика поломки оружия из игры просто исчезает, даже на катанах. А так и колечко полезно было и спеллы/порошки для починки.

Об дракона 3 (!) угса сломал в первый раз на нг++. В ужасе в слот третий вставлял прям во время боя. Но так хоть бой запомнился, ибо скучен и бестолков.

На ким только в шутаны/стратегии играю, поэтому вообще было пофиг. И то не во все. Запускать кривую японскую игру тех времен без пада - самое настоящее извращение :) Первая без фикса и на КиМ вообще не играбельна, имхо.

ББ хорош, видно, что соулс Миядзаки просто надоел и он его уныло слил по всем фронтам в тройке.

Ответить
1

соусы — это одиночная игра, куда мультиплеер добавлен как способ разнообразить игрокам одиночное же прохождение, сделав эдаких «мастерских» мобов (ну и упростить сложное коопом). огромное количество решений во всех соусах — и первых тоже — работают один раз и заточены под однократный вау-момент. ну, вроде гарантированной смерти у Сита или уничтожения костра в фаерлинке. во второй раз они уже не впечатляют.

то, что в такой игре вообще есть какое-то пвп и довольно высокая реиграбельность, — это дико круто, но видно же, что не в этом, тыкзыть, основа ДНК игры.

Ответить
0

Соусы Action/RPG в первую очередь. А у них в основе прохождение игры разными персонажами в своем уникальном стиле. И ролеплей. В соулсах скорее косплей, но все-таки.

И это круто, но зачем-то к тройке порублено со всех возможных сторон.

Ответить
3

они специфическая RPG, которая всегда чуть больше хотела быть просто экшном, имхо.

и вы так пишете «зачем», будто неясно, что там не «зачем», а «почему» (потому что спешили и фичекатили как черти). по вырезанному контенту видно, что там задумывалась куча всяких крутых механик, да и мир должен был быть собран совершенно иначе. но время кончилось, локации перетасовали, от механики смены времени суток остались только Untended Graves, а от возможности создавать свои костерки — только анимация втыкания меча, которую ты видишь один раз — когда приходишь в фаерлинк.

Ответить
0

ДС3 красива?? По мне она , как длс к бладборну. Не сравнить с предыдущими частями.

Ответить
0

Арт все еще хорош. PBR графон на месте. Она потехнологичней ББ.

Ответить
0

Ну если б не он, ты бы и не увидел этих игр, с другой стороны)

Ответить
1

Да это классическая ситуация, когда творец убивает собственное детище вопреки всему. С ПоЕ сейчас похожая ситуация.

Ответить
0

Попробуй в дс3 поиграть в клирика через атакующие чуда

В пве один из самых простых для прохождения.
В пвп есть лютый громовой кол с гиперброней от талисмана и громовая стрела, от которой разве что за щитом прятаться или убегать. Или можно копьем солнца нонтаргетом в пол струлять, но это сложно, да.

Что не так с клириками в дс3, на фоне тех же волшебства и пиромантии?

Ответить
0

Когда я его пробовал - молнии врагов тупо корябали, прям как в длц к дс2. По сравнению с зевсом-карателем из прошлых. Но полностью я так и не прошел за него, мб и он и разгоняется.

Ответить
2

Да уже и теория была от фанатов
дс1 - золотой век, чудеса наиболее сильны
дс2 - бронзовый век, чудеса ослабели
дс3 - кали-юга, чудеса на дне

Ответить
0

Предзаказал!!! и не сомневаюсь!!!

Ответить
0

Купил только что...

Ответить
0

крутотень!

Ответить
0

Кончил!

Ответить
0

Геймплей выглядит просто потрясно.

Но смущает однообразие декораций во всех видео. И кажущаяся их карикатурность.

Ответить
0

Это. Просто. Охуенно

Ответить
0

Озвучка русика будет? Предыдущий говорит что да, а этот нет(

Ответить
0

Надеюсь на наличие сюжета и чего-то нового в геймплее. А то в пятый раз играть в одно и тоже как-то не хочу.

Ответить
0

Был бы мультиплеер, купил бы на релизе не задумываясь.

Ответить
0

Надеюсь лишь что игра будет подольше,посложнее.За остальное не волнуюсь.Хочется покайфовать.

Ответить
0

Вроде как предыдущий трейлер тоже был последним перед релизом? Или это как с прощальными гастролями? Если честно всё о игре стало ясно и показали достаточно на Е3. Хватит уже заёбывать одним и тем же, и так ещё 10 дней ждать.

Ответить
0

Уже 7мь)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления