Зря они привязали всё именно к 5-й части. Ощущается каким-то коммерческим говном от Капком, как и японские рестораны по Резиденту. Сделали бы картины с красивыми артами, убрали бы офф скрины и постеры, было бы только лучше. Внутри он и так выглядит минималистично и вроде даже уютно... привязка к дмс5 и офф постеры всё лишь портят.
Скорее всего так и есть. Просто реклама игры. А в вашем случае пришлось бы оформлять кучу документов с Capcom. И решать вопросы по дележке прибыли. И не факт, что Capcom рассматривали такой вариант.
Можно было к франшизе в целом привязать, а не к конкретной части. И оформлять не в духе рекламы игры, а в духе самой игры. Без фоток героев, но с тематическим убранством и львом с часами.
Комментарий недоступен
Скорее чем быстрее и изящнее готовят заказы, тем динамичнее начинает играть музыка.
А вместо столовых приборов дают Pasta Breaker?
А пиццу без оливок и клубничное мороженое дают?
Зря они привязали всё именно к 5-й части. Ощущается каким-то коммерческим говном от Капком, как и японские рестораны по Резиденту. Сделали бы картины с красивыми артами, убрали бы офф скрины и постеры, было бы только лучше. Внутри он и так выглядит минималистично и вроде даже уютно... привязка к дмс5 и офф постеры всё лишь портят.
коммерческим
Скорее всего так и есть. Просто реклама игры.
А в вашем случае пришлось бы оформлять кучу документов с Capcom. И решать вопросы по дележке прибыли. И не факт, что Capcom рассматривали такой вариант.
Можно было к франшизе в целом привязать, а не к конкретной части. И оформлять не в духе рекламы игры, а в духе самой игры. Без фоток героев, но с тематическим убранством и львом с часами.