Игры Владимир Макаров
9 677

Dwarf Fortress выйдет в Steam и получит платную версию с 32-битной графикой

Игра также появится в онлайн-магазине itch.io.

В закладки

Вместе с обновлённой картинкой, над которой работают два опытных модера игры, премиум-версия Dwarf Fortress получит дополнительные музыкальные треки и поддержку Steam Workshop. По словам создателей игры, братьев Зака и Тарна Адамс, они решили выпустить платную версию Dwarf Fortress в связи со значительными затратами, которые требуются на лечение Зака, а также из-за нестабильной поддержки в Patreon.

Владельцы платной версии Dwarf Fortress смогут поменять обновлённую графику на прежний вид в ASCII. Все желающие также смогут установить в itch.io и Steam бесплатную версию Dwarf Fortress, которая получит подзаголовок Classic. Разработчики обещают выпускать обновления и для классической, и для премиум-версии игры.

Издателем Dwarf Fortress в Steam выступит Kitfox Games. Студия не повлияет на развитие игры и будет получать 20% от выручки Dwarf Fortress в Steam, что ниже стандартных 30%.

Зак и Тарн Адамс развивают Dwarf Fortress с 2002 года. Дата выхода игры в itch.io и Steam пока неизвестна.

#dwarffortress

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Владимир Макаров", "author_type": "self", "tags": ["dwarffortress"], "comments": 164, "likes": 291, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42760, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2019 18:41:49 +0300" }
{ "id": 42760, "author_id": 34975, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42760\/get","add":"\/comments\/42760\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42760"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

164 комментария 164 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
108

Ого! Что ты скажешь на это, Галёнкин?

Ответить
77

Это как какая-то зараза, она расползается за пределы постов про ЕГС.

Ответить
3

…... (’’’’) …
...(’’’’(’’’’)
…... (,,

Ответить
1

Ход конем от Габена?

Ответить
1

Я думаю, что Галёнкин ещё не проиграл. Немного волшебного бабла - и игра уйдёт из Steam, став эксклюзивом EGS!

Ответить
92

Ну все... А ведь Галенкина предупреждали, говорили - "не играй с огнем", "не дергай тигра за хвост". Даже жалко его немного. Один ход Гейба, и EGS уже повержен.

Ответить
61

галенкин сосатб

Ответить
61

О. Если с воркшопом, то это готи.

Ответить
22

Будет воркшоп, премиум тайлсет и новая музыка. Также старая версия останется на сайте Bay12 (и будет также обновляться). Семье одного из разработчиков понадобились дополнительные деньги (проблемы со здоровьем), поэтому они решили выпустить игру в стим и итч.ио за деньги. В FAQ подробнее.

Ответить
–1

Они управление сделают нормальное?

Ответить
15

Перфокартами!

Ответить
27

Да как бы пора уже в 20ый век перейти

Ответить
6

(крадётся)

Ответить
30

кродеться*. две ошибки в одном слове, не стыдно вам?

Ответить
4

Так мышь же тоже с мягким знаком на картинке.

Неправильно — так все!

Ответить
1

Да, нет. Такая мышь именно "крадётся". Ибо раритет. :)

Ответить
2

«использовать графику делового назначения»

— Мм.. Какая прекрасная формулировка, нужно не забыть использовать её для презентаций интерфейсов клиентам.

Ответить
0

Много лет уже как.

Ответить
12

У нас очевидно разные представления о нормальности.

Ответить
4

Ну а в стратегиях эти буквы-хоткеи заменены кнопками с выпадающими подменю т.е. то же самое, но графикой и надо кликать мышкой. В ДФ как раз нагляднее и запоминается не так долго все это.

Ответить
2

Вспомнился Blender.

Ответить
2

Одна из его сильных сторон. Ну и в 2.80 версии интерфейс значительно приближен к стандартам, много вещей вынесены в менюшки на экране, чтобы можно было кликать мышкой. Управление практически не требуется править напильником, я только навигацию переделываю на Alt + мышь.

Ответить
2

Ноно! Там божестаенное управление.

Ответить
0

А я и не говорю что там плохое. Сложно научиться, но потом будет очень легко.

Ответить
0

Да и мышкой давно можно управлять, опять же.

Ответить
1

А незачем. Это больше для стилуса. Когда полигоны давишь - хоткеи рулят.

Ответить
0

Привет, спасибо за новость, добавил в неё подробности. Если считаешь, что нужно что-то исправить, пиши.

Ответить
0

Все хорошо, спасибо. Правда ссылки из описания в YT на стим и FAQ можно было и оставить, наверно.

Ответить
0

Стоит немного отметить, что Жаба все правильно указал насчет Патреона, а так же в FAQ-анонсе на Реддите Meph уже поделился своими планами: обновленный Мастерворк в стимовском Workshop одновременно с релизом там же.

Ответить
5

Workshop будет.

Ответить
1

Модами допилят.

Ответить
46

В егс не выпустили. Я что должен ставить второй лаунчер? С таким отношением только торрент

Ответить
35

Очень рад за любимую игру и надеюсь, что выход в Стиме откроет таинство "фана" для огромной новой аудитории.

С другой стороны, печально, что интерфейс, похоже, останется нетронутым. Графика - это вообще вторично в дорфах, о ней (или о ее отсутствии) забываешь сразу, как только втягиваешься в игру и понимаешь ее механики. В крайнем случае, есть графические паки. А вот интерфейс - это, блин, полное днище и реальная проблема, которая отпугнет кучу игроков. И я это говорю как человек, обожающий DF и сливший в нее тысячи часов. И дело не только в текстовых менюшках-подменюшках и танцах с бубном для выполнения простейших взаимодействий, но и в удобстве мэнеджмента дворфов. Играть без стороннего софта, вроде того же Dwarf Therapist - это чистый мазохизм и самоистязание на более-менее густо заселенных крепостях.

Я знаю, что сказать - не сделать, но я бы с радостью отдал хоть сотню баксов за DF, если бы в него завезли интерфейс, скажем, как в Rimworld, в который я играю гораздо охотнее именно по этой причине, хотя глубины DF у Римворлда нет.

Ответить
8

У игры будет поддержка Мастерской.Думаю, не пройдёт и месяца, как всё необходимое фанаты допилят или просто уже существующие моды добавят.

Ответить
2

Именно.
Ниже написал комментарий дублирующий ваш.
Dwarf Therapist спасает ситуацию для менеджмента гномов, но для остального интерфейса увы.

Ответить
0

Графика вторична только для тех, кто втянулся и видит матрицу за этими значками.
А вот для тех, кто только пытается, графика первостепенна, потому, что превозмогать кашу на экране - то еще удовольствие.

Ответить
1

Как человек, который сам тоже учился играть в DF, пробовал кучу графических паков и в результате остановился на ASCII - все не совсем так. Каша на экране будет в любом случае, что с график паком, что без него - это специфика игры, которая пытается отображать огромную кучу вещей на мелком "гриде". График-пак только на первый взгляд упрощает восприятие - на самом деле игроку все равно придется учиться и запоминать, что означает вот та маленькая палочка или вот этот мелкий треугольник. И без разницы, будет он отображен графически или через текстовый символ. При этом символ не "врет" игроку - это просто символ, и чтобы узнать особенности объекта, который этим символом представлен, игроку нужно выделить этот объект и "посмотреть" на него. Графический пак же тебе рисует объект и визуально демонстрирует его свойства, хотя на самом деле эти свойства могут совершенно не совпадать с реальными (например, когда один и тот же символ используется для отображения разных типов объектов). Таким образом, график пак только еще сильнее путает и мешает погружению. Именно по этой причине я, например, отказался от графики и оставил просто ASCII - ничего страшного в этом нет.

Не говорю, что графика - это плохо само по себе. Я даже с удовольствием посмотрю, что получится. Возможно, типичные проблемы график-паков будут устранены. Я просто говорю, что в дорфах ASCII - это далеко не самая сложная штука.

Ответить
1

Я просто говорю, что в дорфах ASCII - это далеко не самая сложная штука.

Зато это самый лучший способ отпугнуть всех новичков.

Ответить
0

Я понял вашу мысль, хотя с этим я нигде и не спорил. Перечитайте мои сообщения. Я говорил о том, что она вторична, а не о том, что она не нужна вообще. Я лишь посетовал на то, что графику завезли (что уже и так было в игре в виде разных паков), а интерфейс оставили нетронутым, хотя второе - гораздо более важно как для новичков, так и для старожилов. Если, конечно, речь идет о привлечении и сохранении лояльной аудитории, а не тупо о количестве продаж.

Ответить
0

В смысле графические моды врут игроку?
Для отображения ситуации для игрока - игра основывается на таблице кодов Code page 437 состоящей из 256 символов. И нескольких цветов(16 вроде). И график моды - тупо подменяют эти символы число которых ограничено движком игры.

И в этом плане и все твои претензии не имеют смысла - ибо с точки игры -
" Графический пак же тебе рисует объект и визуально демонстрирует его свойства, хотя на самом деле эти свойства могут совершенно не совпадать с реальными"

Претензия не имеет смысла - ибо игре плевать рисовать ли для тебя букву g зеленого цвета - или картинку с гоблином. Данный символ данного цвета зарезервирован для персонажей класса Гоблин - и что бы посмотреть на его конкретные параметры - тебе скорее всего не удастся - ибо он персонаж вражекий - и все что будет доступно для тебя - это лутать его труп.

Да есть одинаковые символы что используются игрой для отображения разных сущностей - но в таком случае - обычно графический мод использует подмену символа на достаточно абстрактную картинку. И если у тебя это было не так... значит графический пак у тебя был плохой.

Ответить
0

Они обещают поработать над интерфейсом но не то чтобы радикально.

Ответить
19

Каждый раз хочется поиграть в неё, но как вижу скрины/стримы... бляяя я просто не понимаю что вообще куда зачем

Ответить
18

Вот тут вкратце (офигеть, я в кои то веки кому то неиронично это видео кидаю)
https://youtu.be/0FW23bamIZI

Ответить
10

Sseth самый недооценённый игровой обзорщик.

Ответить
3

Mandalore, на которого он ссылается, тоже не промах. (Но я вечно путаюсь, один и тот же человек ли он, держащий 2 канала, или нет)

Ответить
0

Господи, это прекрасно!

Ответить
0

Я сползают под стол :D

Ответить
0

Какой адский видеоряд, летящие тебе в морду левые картинки по пять штук в секунду.

Ответить
0

Большая часть картинок имеет смысл, если слушать, что он рассказывает в тот момент. Сабов нет, если они нужны, тот, кто их пишет - ленивая жопа, а с этого обзора прошло больше месяца.

Ответить
8

Там все элементарно. Например, ты хочешь сделать мыло, чтобы твои дварфы не ходили грязными и в их раны не попадала инфекция (которая приводит к летальным последствиям).

Значит сначала тебе надо пережечь дерево на золу. Потом из золы зафигачить щелочь. Щелочь фигачится ведрами но складывается в бочки. В бочку надо 5 ведер и если меньше то ее из мастерской не унесут. Когда у тебя есть бочка щелочи нужен животный жир (сало добывается из тушек в мясницкой, перегоняется в пригодный для использования жир на кухне) или масло (давиться из семян некоторых растений в прессе). Теперь ты можешь сделать мыло!

Которым дварфы пользоваться то будут постоянно , то не будут вообще (в зависимости от того насколько сломаны приоритеты поведения в текущей версии игры).

Ответить
2

ну норм, логично

Ответить
1

Давно есть ру вики со статьей для новичков.

Ответить
2

Я заглядывал, но меня отпугивает визуал, возможно с модами как раз получится ворваться.

Ответить
2

К визуалу можно привыкнуть, а вот управление там долбанутое - к этому привыкнуть невозможно. Пару десятков часов в это наиграл в свое время.

Ответить
1

Без статей освоить сложно, но за пару-тройку часов самое часто используемое запоминается, хотя для какого-нибудь назначения армии все равно нужно смотреть в гайд. Мне, например, нравится, что можно играть без мыши совсем и не терять в удобстве.

Ответить
7

можно играть без мыши совсем и не терять в удобстве

не терять в удобстве

удобстве

Настолько все удобно что для комфортного назначения работ дварфам нужна отдельная программа. "Удобный интерфейс в дварф фортрес" - это каноничный оксюморон

Ответить
0

У меня не вышло. Глаза вытекли после пяти минут в игре, как бы ни хотелось...
Старость, шо поделать)

Ответить
0

Играю без всяких проблем с тайлами (изображения вместо букв).

Ответить
0

Судя по скринам из Стима, эта версия будет с премиумным тайлсетом, чтобы даже казуалы смогли приобщится.

Ответить
2

Если тут только тайлсет то казуалов это вряд ли привлечет, там ведь основная проблема с интерфейсом и управлением.

Ответить
0

Судя по скринам единственная "премиумность" тайлсета в том что тайлы большие.

Ответить
0

Я вообще не понимаю зачем в этой игре улучшение графики. Я играю в нее 10 лет. Да, порог вхождения неимоверно большой, но после месяца игра ты перестаешь видеть буквы и символы и перед тобой рождается картинка. Надеюсь что они хоть команды и горячие клавиши не поменяют, а то переучиваться заново и останется возможность выбора ASCII графики.

Ответить
3

Потому, что порог еще надо пройти.
Ты десять лет играешь, и, видимо, из памяти выветрились превозмогания первых шагов.

Ответить
10

Я человек простой: вижу коммент про Галёнкина к посту, не имеющему к нему никакого отношения - ставлю минус. Ибо сколько можно уже?

Ответить
8

Ну т.е. комменты про Стим в статьях про EGS вас не смущают?

Ответить
1

но это же конкуренция

Ответить
6

Dwarf Fortress

выйдет

Выйти-то может и выйдет, но Тоади с братом точно до релиза не доживут.

Ответить
26

Фанаты скинутся им на некроманта.

Ответить
1

Игра в раннем доступе уже 12 лет. 8)

Ответить
9

Вы видели что за безумие там происходит уже в раннем доступе?! Вы представляете что произойдет если она выйдет?!!

Ответить
1

Крис Робертс скажет "ну вот теперь и мне можно релизнуться, а то неудобно уже как-то"

Ответить
11

Проблема ДФ не в графике а в отсутсвии внятного интерфейса - который чуть более, чем полностью завязан на дико сложных комбинациях клавиш.
Клон-упрощение RimWorld - пример того как в DF можно встроить интерфейс.

Игра мегаэпичная - я бы в нее с удовольствием играл бы и играл если был бы интерфейс.
Особо меня прет от системы повреждений (скелет-органы-кожа итп) и вообще комплексности и "индиректности".

Я вообще считаю что индирект-стратегий до обидного мало

Ответить
1

отсутсвии внятного интерфейса

дико сложных комбинациях клавиш

Они настолько отсутствуют, что присутствуют всё время справа, если ты только сам их не уберёшь. Немного усидчивости, и никаких затупов с интерфейсом и комбинациями не будет, надо лишь разобраться с механикой.

Ответить
4

Да я разобрался, что не мешает того факта что он неудобный. Выше Ярослав, наигравший не десятки,в отличие от меня, а тысячи часов пишет про то же самое.

Ответить
0

Интерфейс как у RimWorld, конечно, не помешал бы, но различные твики уже неплохо облегчают различного рода менеджмент.

Ответить
–3

Игра мегаэпичная - я бы в нее с удовольствием играл бы и играл если был бы интерфейс.

Что с вами не так-то. Даже когда впервые играл, интерфейс показался более чем удобным и логичным. Возможно я просто старше поколения мыши и окон, поэтому опыт работы с текстовыми операционными системами и комбинациями клавиш тут оказался не лишним. Это даже бывает смешно - когда смотришь на человека, который DosBox не может запустить, не накатив на него графическую оболочку.

Ответить
0

Ну не надо, к интерфейсу и хоткеям привыкаешь через месяц.

Ответить
4

Образцовый Early Access наконец-то добрался до стима.

Ответить
8

Он был ЕА до того как это стало мейнстримом.

Ответить
1

К слову, в Стиме-то плашки с ЕА нету. Можно ли это теперь считать версией 1.0 и официальным релизом?

Ответить
0

Может и можно, не знаю. Думаю, нужно будет судить по Dwarf Fortress Classic. Да и какая разница, если с Заком всё будет хорошо, то в будущем нас ждёт ещё куча различных механик.

Ответить
6

Одна из лучших игр на пека выходить в Стим. Нада праздновать

Ответить
5

"Ну что, не ждали?" @Дворф из Warcraft 3

Ответить
3

Т.е. 30% стиму, 20% издателю и 50% разработчикам, правильно?

Ответить
2

Нет. Еще 15-25% государству в виде НДС, и еще сколько-то налогов с оставшегося в зависимости от страны проживания. От 4% (в Беларуси) до 75% (в Норвегии).

Ответить
4

Еще какой.. То-то я думаю Нотчу было весело сначала по разводу отдать лярд бывшей жене, а потом с оставшегося еще и 70% налогов заплатить.. Конечно, 300 лямов тоже деньги, но всё-же не 2 млрд..

Ответить
0

Давно это было?

Ответить
0

В 14-15х годах, вроде..

Ответить
3

"Издателем Dwarf Fortress в Steam выступит Kitfox Games. Студия не повлияет на развитие игры и будет получать 20% от выручки Dwarf Fortress в Steam, что ниже стандартных 30%. "

В статье явно ошибка стим берёт 30% все зависимости от того кто издатель + 20% возьмёт издатель итого 50%.

Ответить
1

бред в том что нету никаких стандартных 30% при работе с издателем. у всех издателей разные проценты и условия

Ответить
2

У стима комисия 30% какие нахрен издатели и условия? СТИМ ска берёт 30% в любом случае. Бред в том что многие нихрена вообще про геймдев не знают а еще статьи пишут и спорят. Кто бы ни был издателем у них, стим всё равно свои 30% возьмёт. И плюс еще себе возьмёт издатель, потому что стим срать хотел кто там издатель игры.

Ответить
0

И еще 15-25% возьмет государство в виде НДС )

Ответить
0

Речь о заработке студии а не стима

Ответить
3

Речь идёт о бреде, потому что стим не издатель и никакой процент с них не имеет кроме коммисии ретейла которая всегда 30%. + Их издатель с них возьмёт еще 20% а в статье это приподноситься как будто стим с них не берёт и только издатель возьмёт 20%

ИТОГО 50% а не как заявлено в статье 20% что ниже стимовских 30%...

Ответить
2

А не может быть 20% от оставшихся после стима? Т.е. 14% от всей суммы по факту, хотя 44% все равно дофига.

Ответить
4

Может но сути это не меняет в статье написано неправильно, не 20% вместо 30% а 30% стима + сколько то.

Ответить
3

Справедливости ради замечу, что не только 30%, стим еще и НДСы собирает.. Т.е. итоговая сумма примерно 40-45%

Ответить
0

В этом согласен.

Ответить
2

Чот не понятно, а накой хрен им тогда издатель, за 20-то процентов? Игру пиарить? Так DF пиарить не надо, они сами по себе уже давно бренд. Скажи, "как в DF" и всем ясно.

Ответить
0

Скорее всего - пообещали дать энную сумму денег сразу - в обмен на будующие проценты с игры :\

Скорее всего у них ситуация такая что банк медицинский кредит не оформил - а деньги все равно нужны были. Это и называется ИНВЕСТИЦИИ. Что обычно от чистого ростовщичества отличается только тем - что будут забирать % с определенного вида деятельности.

Ответить
3

Ну теперь хоть буду знать что такое 32-х битная графика.

Ответить
0

ух нифига себе, надо будет заценить, что изменилось за 12 лет там

Ответить
7

Судя по всему появился официальный тайлсет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

вотэтаповорот, интересно стоунсенс живой еще?

Ответить
1

Живой, но примерно так же работает как и раньше. Скриншоты красивые делать.

Ответить
0

Да вроде да. Если речь идет про звуковое оформление.)

Ответить
2

Ни разу не играл в ДФ, но так люблю читать их патчноуты, это практически отдельный жанр прозы, что, пожалуй, куплю и поддержу.

Ответить
0

О да! Это тоже отдельный жанр) я ещё со временем историй про catsplosion слежу

Ответить
2

Блин, наконец-то!!! Сколько раз начинал, так и не мог осилить. Теперь-то заживём!

Ответить
1

Уииииииииииииииииииииии
Но зачем этой игре издатель?

Ответить
0

Но зачем этой игре издатель?

Видимо ребята не хотели вкладывать свои деньги в публикацию. Издатель в этом им помог.

Ответить
1

эээ какие "свои деньги в публикацию"? 500 баксов залога, что-ли? Так он возвращаемый. Да и как-то сомнительно, что DF не принёс бы этих самых 500 баксов. При всей его сложности и фанатов у игры дофига.. В общем, понятно, что ничего не понятно. Такое чувство, что ребят просто ловко развели на бабки. Мол, положен издатель, вот издатель.

Ответить
0

Какие да какие. Может им там выгодные условия предложили вот и согласились, чтобы не тратить время на введение странички и т.д.

Ответить
0

500? Разве не 100?

Ответить
0

было же 500 ? Я не знаю, я уже полтора года не слежу за изменениями в публикации.

Ответить
0

Скорее всего людям нужны были миллионы на медицину - в США она дорогая. А банки - кредиты не давали, и страховки нет.

Зато издательство скорее всего согласилось выдать несколько миллионов $- в обмен на % с продаж данной игры.

Ответить
0

Работать над привлечением новых клиентов. Трейлеры, новости готовить. Художников и музыканта тоже издатель привлек.

Ответить
1

Я все еще не понимаю что это за игра, пошаговая она или в реальном времени. Хотя я пробовал играть

Ответить
0

Реалтайм с непрямым управлением и паузой.

Ответить
0

Спасибо тебе большое

Ответить
0

Пошаговая игра в реал-тайме)
В любой момент можно остановить игру и раздать приказы.
Скорость игры зависит от ФПС.

Ответить
1

Правильно я понимаю, что 30 процентов будет забирать стим и потом еще 20 процентов их издатель?

Ответить
0

Наверно 20% от выручки все же, то есть от того, что останется после комиссии Габена. Иначе говоря 100-30=70*(1-0.2)=56%. Не очень понимаю, зачем им издатель, но эти ребята явно умнее меня и лучше знают, что делать со своей игрой.
Strike the Earth!

Ответить
0

Я так и сказал

Ответить
0

Ну ладно

Ответить
0

Или им очень нужны были деньги прямо сейчас - а единственная возмость их получить - это продавать свою игру на чужих условиях

Ответить
0

Авторы прямо пишут:

"Kitfox will get a portion of revenue from Steam and itch.io, for funding the new art and music and assisting with the Steam and itch.io launches"

Ответить
1

Да, DF это великая игра, которую я так и не осилил ))

Ответить
0

Прям как Улисс — лучший в мире роман, который никто не читал, но все говорят, что читали.

Ответить
1

Легендарная игра, здорово что добралась до Стима.

Ответить
0

30 % китоксу, 30% стиму - 40% на лечение. После уплаты американских налогов.

Ответить
0

Кто подскажет что за тайлсет?

Ответить
1

не ascii графика, т.е. вместо буков-цифр, нормальные графические тайлы

Ответить
0

Я понял. Я и спросил - какой именно это тайлсет. Я только несколько использовал phoebus, ironhand и ещё какой-то. Но тот что в ролике не доводилось увидеть.

Ответить
0

Совершенно новый, от Michał “Mayday” Madej и Patrick Martin “Meph” Schroeder, которые делали свои тайлсеты.

Ответить
0

Тогда спрошу по-другому. Его реально где-то достать или это подгон для стимверсии?

Ответить
0

Он еще в процессе рисовки, вроде инфа на Патреоне была.

Ответить
0

Его только начали делать, обещают буквально тысячи спрайтов и тайлов. Проблема в том, что художники из них не очень, спорят зачем-то с коммюнити по поводу рамп, хотя на скринах видно что рампы оторви и выбрось говно.

Ответить
0

А откуда графен в трейлере появился, это официальная поддержка или мод?

Ответить
1

Оф тайлсет, похоже.

Ответить
0

We're going to finish the villain release first and get it stabilized before I complete the coding required to support the new graphics.

Ой, учитывая насколько медленно он копает этот villian release релиз в стиме будет наверное не раньше рождества 2022 года. Пичаль.

Ответить
1

Ага, а потом в один год выйдут dwarf fortress, mount&blade: bannerlord и star citizen, в ознаменование второго прихода Христа, чтобы вселенная схлопнулась, ответ на вопрос "жизни, вселенной и вообще" был найден, а мне бы больше не нужно было ходить на работу.

Хотя не, нужно же ещё на что-то потом купить TES6, да и что-то ещё было крутое, чёрт.

Ответить
0

Там даже тайлсет по умолчанию будет?

Ответить
0

да и новые треки

Ответить
0

А Х Р Е Н Е Т Ь

Ответить
0

Графика очень похожа на SpaceFox, это не от её же создателей?

Ответить
0

У Спейсфокс радикально другая, вы путаете.

Ответить
0

Нихера ж себе. Куплю на выходе

Ответить
0

Вот бы ADOM с RTX теперь запилили.

Ответить
0

ADOM в стиме и так уже давно, тайлсет симпатичный, так что можно и без RTX.

Ответить
0

Наконец то в нее поиграю. Очень уж сильно хотел, когда прочитал о том - какие истории она генерирует. Жаль интерфейс отпугивал.

Ответить
0

Если еще и интерфейс сделают, так чтобы было удобно управлять и считывать инфу было - то уже играбельно будет. Ну а если еще возможность локализации прикрутят - то прямо игра тысячелетия.

Ответить
0

Поддержка локализации будет?

Ответить
0

Перевод с дварфийского?

Ответить
0

Продано.

Ответить
0

Очень плохой тайлсет, но я надеюсь, что в воркшопе будут хорошие. И терапист конечно, без него это не игра а мазохизм.

Ответить
0

Как же долго я этого ждал.

Ответить
0

Говорят, 20 баксов будет стоить.

Ответить
0

На mac ее получиться поставить?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления