Проблема ДФ не в графике а в отсутсвии внятного интерфейса - который чуть более, чем полностью завязан на дико сложных комбинациях клавиш. Клон-упрощение RimWorld - пример того как в DF можно встроить интерфейс.
Игра мегаэпичная - я бы в нее с удовольствием играл бы и играл если был бы интерфейс. Особо меня прет от системы повреждений (скелет-органы-кожа итп) и вообще комплексности и "индиректности".
Я вообще считаю что индирект-стратегий до обидного мало
Игра мегаэпичная - я бы в нее с удовольствием играл бы и играл если был бы интерфейс.Что с вами не так-то. Даже когда впервые играл, интерфейс показался более чем удобным и логичным. Возможно я просто старше поколения мыши и окон, поэтому опыт работы с текстовыми операционными системами и комбинациями клавиш тут оказался не лишним. Это даже бывает смешно - когда смотришь на человека, который DosBox не может запустить, не накатив на него графическую оболочку.
Проблема ДФ не в графике а в отсутсвии внятного интерфейса - который чуть более, чем полностью завязан на дико сложных комбинациях клавиш.
Клон-упрощение RimWorld - пример того как в DF можно встроить интерфейс.
Игра мегаэпичная - я бы в нее с удовольствием играл бы и играл если был бы интерфейс.
Особо меня прет от системы повреждений (скелет-органы-кожа итп) и вообще комплексности и "индиректности".
Я вообще считаю что индирект-стратегий до обидного мало
Комментарий недоступен
Игра мегаэпичная - я бы в нее с удовольствием играл бы и играл если был бы интерфейс.Что с вами не так-то. Даже когда впервые играл, интерфейс показался более чем удобным и логичным. Возможно я просто старше поколения мыши и окон, поэтому опыт работы с текстовыми операционными системами и комбинациями клавиш тут оказался не лишним. Это даже бывает смешно - когда смотришь на человека, который DosBox не может запустить, не накатив на него графическую оболочку.
Ну не надо, к интерфейсу и хоткеям привыкаешь через месяц.