Игры CaticornPlay
4 839

10 секретных локаций, которые вы не найдёте на карте в играх

Для геймеров уже стало привычным явление, когда пределы игровых карт ограничивают свободу передвижений. Данное правило касается как линейных игр, так и проектов с открытом миром, то и дело заставляющих игрока уткнуться в непреодолимые горные ландшафты или невидимые стены с заботливым предупреждением об опасности, исходящей от драконов впереди неизведанных земель. Но обилие игровых условностей – это всего лишь очередной вызов для игроков, который зачастую награждается неожиданными, даже порой странными секретами. Поэтому сегодня подробно рассмотрим 10 необычных локаций, которые невозможно обнаружить в пределах игровой карты.

В закладки
Аудио

Предлагаю посмотреть видео, но если вы предпочитаете более классический текстовый вариант, то публикую сокращенную версию сценария.

10. Bioshock Infinite

Последний Bioshock бесспорно одна из самых удивительных игр последнего десятилетия, да и создатель серии Кен Левин – настоящий деятель искусства от мира видеоигр, достойный разделить пьедестал гениальности с Хидео Кодзимой и Гейба Ньюэллом времен второго Half-Life. Но что самое удивительное, у Кена Левина имелось еще несколько нереализованных тузов в рукаве на одной из финальных локаций под названием «Море дверей», которая на самом деле гораздо больших масштабов, чем кажется на первый взгляд.

Внимательные пользователи обнаружили, что если в момент прогулки главных героев между маяками включить режим свободной камеры и максимально отдалиться за пределы карты, можно стать свидетелем нескольких интригующих секретов. Первый из них – локация на вершине заснеженной горы с одиноко стоящей обсерваторией. Следующая вырезанная локация переносит нас на залитую солнцем песчаную дюну, в центре которой разместился знакомый нам маяк. И главный гвоздь программы – космическая станция. При этом следует отметить, что судя по степени проработанности локаций, исключая разве что космическую станцию, они были вырезаны в самый последний момент.

9. Super Mario Bros

Потерять несколько локаций в Bioshock Infinite, конечно, обидно, но попробуйте представить, как себя чувствуют поклонники Super Mario Bros, из которой японские разработчики с ловкостью самураев вырезали сотни уровней. К тому же стоит иметь ввиду, что в финальной игре доступно всего лишь 32 уровня. Хотя нет, погодите, 34, если считать две случайно оставленные локации, получившие название "минус мир".

Но, как оказалось, обнаруженные уровни были только вершиной айсберга и спустя 30 лет с момента релиза игры фанатское сообщество путем манипуляций с картриджами смогли открыть настоящую шкатулку Пандоры в Super Mario Bros. 248 уровней, выглядящих как наглядная демонстрация галлюциногенного эффекта от грибов, которые так охотно поглощает Марио. Удивительный мир, в котором возможны любые чудеса: как насчет способности усатого водопроводчика парить над землей в лучших традициях Тони Старка или гумбы, спайни и другие обитатели наземного мира, получившие возможность дышать под водой? Про нагроможденные объектами уровней, из которых попросту нет выхода, можно и вовсе не говорить.

8. Tomb Raider 4: The Last Revelation

Признаюсь, меня всегда приятно удивляли охотники за пасхалками в серии Tomb Raider. Они словно подражая Ларе Крофт с упорством археологов пытались найти оставленные разработчиками секреты. И в какой-то мере их можно понять, ведь поиск легендарной пасхалки с обнаженной Ларой Крофт превратился из попытки подростков удовлетворить свое либидо в настоящее соревнование. В результате поисков честь Лары Крофт осталась незапятнанная, но как минимум один интересный секрет игрокам удалось обнаружить.

На финальной локации возле подножья пирамиды игроки заметили уступ, к которому как не старайся, не получится допрыгнуть. Но когда это было проблемой, ведь там, где не справится паркур, всегда помогут читы. Поэтому с помощью программы Position Editor телепортируем Лару на недосягаемый уступ и становимся свидетелем, пожалуй, самой странной локации в игре. Постараться объяснить, почему фасад и интерьер здания увешен уникальными текстурами с изображением статуи женского пол, а не стандартными плэйсхолдерами – не самая благодарная затея, поэтому оставим ее.

7. Bloodborne

Magnum Opus Хидетаки Миядзаки не смотря на не самую выдающуюся продолжительность все же ощущается как полностью законченное произведение. Тем не менее, поклонники игры, получив доступ к корневым файлам Bloodborne, обнаружили несколько десятков вырезанных противников и локаций. Очевидно, что большая часть вырезанного контента умышленно не попала в финальный билд по причине несоответствия стилистике игры, но есть локация, на которую хотелось бы обратить особое внимание.

Но в этот раз не за счет несуразности, а наоборот, по причине идеального попадания в визуальный дизайн и настроение игры. Просто посмотрите на очаровательное в своей беспредельной мрачности озеро и босса, который выглядит как порождение ночных кошмаров Говарда Лавкрафта. Ну разве не красота? Признаюсь, что данный пункт немного выбивается из тематики топа, но все же жаль, что судя по всему Bloodborne разрабатывали в условиях спешки и много действительно качественного контента отправилось на свалку истории.

6. Gothic 2

Разработчиков второй Готики до сих пор заслуживают щедрой похвалы в свой адрес. Они не пытались гнаться за километражем открытого мира и старались компенсировать его размеры потрясающей проработкой локаций. К тому же ощущение масштабного приключения добавлял тщательно прописанный лор игры. Лучший пример тому Великая стена орков в Минентале, за которой, по словам многочисленных персонажей игры, находятся бесчисленные легионы орков, жаждущие поработить род людской.

Роль стены в сюжете, да и само ее наличие в игре невольно подсказывает, что за границы человеческих поселений не стоит перебираться, если там и можно что-то найти, то только болезненную смерть. Звучит ужасно, сложно не согласиться, а еще сложнее удержаться от соблазна все же мельком заглянуть за пределы карты. Путем небольших хитростей, того же паркура, перебираемся за стену и перед нашими глазами вместо тысяч озлобленных орков предстает безжизненная скалистая равнина и крошечная таблица с посланием от незнакомца, прозвавшего себя "инопланетным могущественным гномом". В послании говорится, что главный герой молодец, все же умудрился перебраться через стену и наконец узрел великую истину: на самом деле россказни об орочьих ордах оказались ложью, как и все, что он услышит от других персонажей.

5. Half-Life 2

Серия Half-Life наряду с шутерами ID Software были играми, которые с помощью консольных команд Noclip и Idclip популяризовали культуру поиска игровых секретов за пределами основных локаций. Поэтому сейчас мне хотелось бы подробнее остановиться на Half-life 2, заглянуть за игровые кулисы и рассмотреть несколько хитростей, которые использовали Valve при создании культового шутера.

При значительном удалении от локации игровая карта выглядит как серия туннелей, что в общем-то неудивительно в свете того, что Халф-Лайф, все же линейный шутер. Но отдельного упоминания заслуживают крошечные локации, к которым без читов не удастся получить доступ. Зачем они? Все просто: в отдельные комнаты помешаются все персонажи, которых вы можете увидеть на дисплеях компьютерных терминалов и мониторах видеокамер. Вот, например, Доктор Брин, вещающий отборную пропаганду и за ненадобностью лишенный нижних конечностей, или Алекс, которая тревожным голосом рассказывает об грозящей ей опасности и в итоге запертая в 4 стенах. Но самое интересное, что на локациях можно обнаружить физическую модель даже тех персонажей, которые не появляются в кадре и произносят всего несколько заготовленных реплик.

4. The Elder Scrolls V: Skyrim

Поклонники Древних Свитков наверняка знают о существовании так называемых Test Cells, представляющих собой незавершенные локации, которые используются разработчиками для отладки и тестирования игровых механик. В секретные комнаты можно получить доступ только с помощью консольных команд, но будьте уверены, каждая из них – это настоящее произведение артхаусного искусства и зрелище, которое сложно развидеть.

Про криповую комнату, куда телепортируются все убитые NPC, думаю, можно в лишний раз не рассказывать. Горы трупов, два одиноко стоящих гроба и оформление в кислотных цветах – все говорит о том, что над декорированием помещения постарался сам Шеогорат. Мне больше понравилась другая секретная локация под названием Quick Test Cell, которая используется для проверки способностей искусственного интеллекта находить маршрут в условиях ограниченного пространства. Особенно стоит отметить отделку стен уникальными текстурами и одиноко стоящие статуи. Их предназначение мне не совсем понятно, но стоит отдать должное Беседке, даже их тестовые комнаты обставлены со вкусом.

3. World of Warcraft

Популярная MMORPG от Blizzard всегда находилась под пристальным взором фанатского сообщества, использовавших баги и эксплойты, чтобы найти секретные локации. Да и сама концепция игры с масштабным открытым миром, который постепенно расширялся дополнениями, так и подсказывала, что вот здесь, допустим, разработчики спрятали секрет, а чуть дальше и вовсе оставили демо-версию масштабной локации. Поэтому нет ничего удивительного, что поиски игроков зачастую были успешными и приводили их в весьма странным находкам.

Первым делом стоит отметить скалистый пик в столице орков и огров Оргриммаре. Скала внешне совершенно непримечательна, но если удастся пробраться под текстуры и подлететь на вершину пика, можно обнаружить интересную находку. В скале имеется крошечный склеп с горящей свечей и инициалами WKM, которые предположительно принадлежали одному из погибших разработчиков игры. Следующий секрет, наверное, самый известный в истории ВоВа. Таинственная гробница под Каражаном. По признанию Blizzard они умышленно ограничили доступ в локацию и, кажется, я понимаю почему. В центре гробницы можно найти гигантский бассейн с подвешенными вверх ногами утопленниками, что, конечно, не особо подходит игре с подростковым возрастным рейтингом.

Но это только предположение, причем наверняка далекое от правды, ведь мрачных картин в World of Warcraft с избытком, и настоящую причину отказа от локации мы уже вряд ли узнаем.

2. Hello Neighbor

В 2017-ом году вышла достаточно неоднозначная игра Hello Neighbor. Если вы о ней не слышали, что в общем-то неудивительно, то ее легче всего описать как галлюциногенную версию культового «Как достать соседа». Но это незначительные детали и самое интересное, что игра оказывается редкий представитель современного российского игропрома и в списке разработчиков виднеются такие имена, как Никита Колесников, Елена Березина и Игорь Белов. Но даже несмотря на факты, мне тяжело поверить, что над созданием игры корпели люди из России.

Позвольте объяснить. Если игроку удастся забраться на вершину самого высокого здания в игре, затем проникнуть в комнату с манекеном и войти в текстуру UnrealEngine MissingScript, то он получит возможность выйти за пределы игровой карты. И вот тогда начинают твориться по-настоящему странные вещи. За пределами играбельной зоны находится сразу несколько уникальных строений, и все бы ничего, да только их название, по видимому, писал человек, который учил русский язык по фильму «Красная жара». Как вам, например, школа под названием «Растшая Пошка Равоньи Чурьи» или супермаркет, неожиданно ставший «Пусеркарметом Толозовое Байлоко». И, разумеется, не стоит забывать про больницу «Согтипаль».

1. Shrek: Extra Large

Игры по мотивам кино и мультфильмов зачастую представляют собой недоразумение, на которое больно смотреть и еще больнее играть. Разумеется, есть несколько приятных исключений, но в их число точно не входит игра Shrek: Extra Large для консоли GameCube. На игру стоит обратить внимание только по двум причинам: во-первых, так или иначе, но это все же игра про Шрека, а во-вторых, в игре можно найти один достаточно нетривиальный секрет.

Чтобы открыть его придется пересилить себя, пройти игру и получить доступ к чит-кодам. Активируем все доступные читы, получаем возможность преодолевать гигантские препятствия подобно Халку и отправляемся за пределы игровой карты. Логично ожидать, что провалившись за текстуры игра перезагрузит уровень, но здесь, в самый неожиданный момент, Shrek: Extra Large умудряется приятно удивить. Игра с ловкостью разрушает четвертую стену и отправляет Шрека внутрь детально спроектированной консоли GameCube. Вот таким образом, покинув игровую локацию, персонаж попадает в реальный мир. Что не говорите, но это гениально.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "CaticornPlay", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 142, "likes": 107, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42860, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Mar 2019 15:51:46 +0300" }
{ "id": 42860, "author_id": 118365, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42860\/get","add":"\/comments\/42860\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42860"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

142 комментария 142 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

А че минусят? Человек вон текст расписал даже.

Ответить
6

За кликбейтную превьюшку

Ответить
54

Да вы тут ранимее SJW с ресетэры.

Ответить
12

я лишь высказался что превью выглядит как кликбейт, осталось только красным кружочком обвести, добавить стрелочку и перед заголовком приставку ШОК. С таким же успехом можно и жаловаться "товарищу" который пишет тут про Нибиру , у него тоже есть текст, но чего то его упорно минусят.

Ответить
6

Тут текст нормальный и все по теме заголовка. Тянка на превьюхе - дефолт ютуба. И вообще вон рядом автор пишет, что это она собственной персоной :)

Ответить
0

Может это из серии "не читал, но осуждаю"...

Люди не верят, что миловидные девы могут рассказывать про игры. И зря)

Ответить
2

Да вообще не важно кто рассказывает. За каналом часто маленькая редакция с писателем текстов, монтажником и ведущим. Нравится - смотришь, не нравится не смотришь. Рефлексировать по этой теме как-то не то.

Ответить
0

при чём это автор данного текста)

Ответить
5

Из-за того, что материал не понравился?
Или из-за того, что кусок с Ларой спизжен из видео канала oddheader, просто обложен ахуенным юмором. И текст и футаж те же.
https://youtu.be/Ht6RXAA4NrQ?t=12m4s

Ответить
2

Чтобы материал не понравился, надо его сначала посмотреть или прочитать. А не сбить почти сразу в -10 при появлении поста.

Ответить
0

Ну, я посмотрел этот кусок. Можно теперь минус поставить?

Ответить
1

Конечно, да и я часть контента я брала с известных каналов. Думаю. это не будет особой новостью, но все же постаралась найти вещи, о которых не упоминают, а не просто паразитировать на чужом контенте.

Ответить
1

oddheader указал автора оригинального футажа в ролике. Ты не сделала даже этого.

Ответить
4

Понятно, есть проблема. Значит буду давать ссылки на оригинальные ролики.

Ответить
1

Может делать что-то свое, не?

Ответить
2

Можно, даже нужно и уже было свое. Например, как разработчики создают крутых главных героев в играх. В будущем планирую больше уникального контента, а не топов.

Ответить
0

что т сомневаюсь что ты будешь копаться в коде игр или ползать под тестурами во всех тайтлах что бы не паразитировать на уже открытых кем то и написанных где то текстах

Ответить
0

Я разрешаю.

Ответить
2

Спасибо.

Ответить
5

Плюс за вежливость.

Ответить
–8

Минусят за мерзкую бабу в ролике, она настолько омерзительна, что даже Гитлер рядом с ней милый мальчик.

Ответить
0

Изи репорт. Тебе самому от себя не тошно?

Ответить
1

ПО моим наблюдениям, когда выкладываешь пост в раздел видео, то сразу прилетает 11 минусов, не больше и не меньше. с 3 видосиками проверял.

Ответить
0

потому что контент вторичный и унылый. ого заслуга положись свой сценарий под видео в виде текста

Ответить
–5

Завидуют, видимо.

Либо потому, что там симпотная няша, она угнетает их и им подавай страшную тянку.

Ответить
0

Не стоит вскрывать эту тему...

Ответить
0

Она уже в полный рост.

Ответить
5

Вот в полный рост

Ответить
0

Ох, вброс про SJW, наканецта!

Ответить
0

Мне не понравилось графоманство автора.

Ответить
–1

Ты понял это через 3 секунды после выхода поста?

Ответить
0

А в чем проблема? За 3 секунды прочитал текст, сделал конспект и написал комментарий. Ты же веришь, что можно писать комментарии к статье, которая ещё не вышла.

Ответить
0

А теперь перечитай ветку, к чем вообще первый комментарий мой.

Ответить
0

Либо объяснись, либо не пиши.
Твой вопрос - мой ответ.

Ответить
1

Я это написал, когда пост почти утопили почти сразу по выходу. Вслепую. Контекст.

Ответить
0

Пост вышел гораздо позже моего ответа.
Пример привёл в первых скриншотах:
Если человек участвовал в переписке 2 часа назад, а я оставил свой комментарий 51 минуту назад, то у меня было минимум 69 минут на его прочтение.
Ты действительно не в состоянии понять самостоятельно?

Ответить
0

Твой ответ тут уже не в тему прост.

Ответить
0

Не в тему твой комментарий на мой ответ. Я не продолжал вашу ветку, а создал новую. Так делают. Чудеса интернета!

Ответить
–5

Какой же откровенный кликбейт господа :)

Ответить
28

Окей, но объясните. пожалуйста, в чем заключается кликбейт? Вроде на кавере я, а заголовок полностью соответствует тематике контента. А то, что использую себя на кавере - это разве плохо?

Ответить
–9

Это ваш текст, вы сами его подготовили?

Ответить
73

Нет, она же женщина, ей писал кот.

Ответить
6

Что за предьявы на ровном месте? Типо девушка не может напистаь текст? Да и какая разница если текст ок?

Ответить
–4

Типо девушка не может напистаь текст?

Может. Недавно с удовольствием смотрел анализ ВТМБ от Outstar.
Да и какая разница если текст ок?

Просто не люблю, когда девушка демонстрирует заинтересованность в видеоиграх, ради раскрутки, при том, что ей пофиг. К счастью это не тот случай.

Ответить
0

Да, текст мой. Только за монтаж видео отвечает сторонний человек.

Ответить
6

Текст, как выяснилось, тоже не твой :)

Ответить
0

С чего вы решили?

Ответить
3

Так я же уже написал, ты просто перевела слово в слово чужой текст, так сильно случайно совпасть не может.
UPD: лол, я посмотрел оригинал еще раз, и даже шутка про обнаженную лару тоже там была. Боже.

Ответить
2

Погодите, но я не перевела слово в слово. Контент похож, но текст уникальный. Кроме того, есть позиции, которых я вообще не увидела ни в одном подобном ролике на Youtube.

Ответить
0

Я не понимаю, в чем ты сейчас пытаешься убедить (и кого)? В том, что ты написала уникальный текст, когда буквально тремя скролами выше написала "да и я часть контента я брала с известных каналов"?

Ответить
0

На пикабушечке на перевод "мое" ставят по правилам. Вполне себе.

Ответить
0

Ты сайт не перепутал, в таком случае?

Ответить
3

Я к тому, что у тебя какой-то инфантильный агр на ровном месте. Все несправедливо, своровано и неуникально.

Нет в мире уникальных вещей.

Ответить
1

Почему агр, я же вроде довольно сдержанно пишу?

Ответить
–1

Пассивно-агрессивный агр.

:-)

Ответить
0

Ну перестань. Сам просто руководствуешься правилами другого сайта зачем-то. На самом ютубе у авторов оригинального контента нужно спрашивать разрешение на перевод, иначе они имеют полное право страйкануть. Этот ролик выложен на ютубе, так что я считаю свои претензии обосноваными. Ну и тем более, это девушка выдает этот контент за свой, никак не указывая перво источник, что не может быть правильным вообще ни по каким параметрам.

Ответить
1

Убедил.

Ответить
1

Расслабься и переключись на что-нибудь другое. Ты не 100 баксов, чтобы всем нравиться. Поэтому сосредоточься на целевой аудитории и развивая направление. И не пытайся кого-то в чем-то переубеждать, особенно в интернете. Просто делай, что делаешь.

Ответить
15

в чем заключается кликбейт?

Ниже по комментам:
Только ради тянки на обложке перешёл

Ответить
2

Охочие до няшности и очаровательности геймеры, аки паломники, направляют свои взоры и клики в сторону милой особы, пропуская мимо ушей весь материал, коем насыщен ролик.
Хлеба и зрелищ требую геймерские сердца!

А девочка и взаправду милая.

Ответить
0

Нет, наоборот хорошо иначе прошел бы наверное мимо.

Ответить
–1

Объясню за него. Ты тип выпячиваешь свой гендер и кликают видео не из за контента, а из за милой тянки.
ты как бы нам говоришь - смотрите! Смотрите! Я тян! Я красивая! Ну правда!
это от раздутого эго, а эго это всегда плохо не зависимо от его размера.

Ответить
0

Где кликбейт покажи ткни?!

Ответить
8

Немного отсутствующий взгляд получился из-а того что суфлер читаешь. Посматривала бы в камеру хоть иногда)
А то все эти няшные ужимки как-будто не для нас а предназначены какому-то ВИП зрителю который где-то справа сверху сидит)

Ответить
5

Да в целом лучше от себя говорить, записав только темы и основные тезизы. А то будто передачу об играх из нулевых посмотрел, со криптом таким.

Ответить
6

Только ради тянки на обложке перешёл, а сами места уже давно известны.

Ответить
4

Да, тянка hottest.

Ответить
0

Если честно, то постаралась все же найти контент, который не часто используют в топах на Ютубе, но, разумеется, много действительно уникального контента обнаружить не удалось, все же тема не нова. Но вот момент с Халвой я раньше нигде не видела, мне он показался особенно интересным. Нашла его на канале https://www.youtube.com/user/PencakeAndWuffle - всем рекомендую, если вдруг кто не знает о его существовании. Чувак выходит за пределы карты в олдовых и новых играх и находит необычные секреты.
В общем, если кто-то нашел для себя что-то новое, то это замечательно.

Ответить
1

Ладно, сознаюсь, про комнату со статуями в Скае не знал. С сундуками да, а эту нет.

Ответить
6

Фраза из видео:
Разработка игр сопровождается кринжами…

Игровая индустрия, конечно, дарит такую радость периодически, но точно ли это имелось в виду?..

Ответить
2

Хах, черт, прошу прощения. Имелись ввиду кранчи, только сейчас поняла, что перепутала слова. Спасибо за поправку. Но, думаю, во время кранчей кринжи вещь довольно распространенная)

Ответить
4

Нормальная статья и видео без всяких оскорблений котанами :)

Ответить
1

Просто это вступление скипнуто, видео в статье со 2-й секунды.

Ответить
3

Хорошее видео, многое не знал. Только надо меньше жестикуляции. Смотрится неестественно

Ответить
2

О! Это та же девчуля которая всех котанами обзывает...

Ответить
0

Хах, привет) Все думаю изменить вступление, но может оно и к лучшему, например, как локальный мем.

Ответить
1

Слишком заезженный мем.
Если бы это было: "Здарова, бычьё. Просите на коленях и я покажу вам контент"., был бы локальный мем.

Ответить
4

К сожалению эта фраза занята Логвиновым

Ответить
0

А, соре. Не в курсе. Но суть-то та же.

Ответить
2

Деваха вроде норм, свою работу сделала (я в статью зашёл, видос чуть глянул, даже вот сейчас коммент написал). Вроде 2019, а симпотная девчуля, говорящая про игрули все ещё удивляет.

Ответить
2

Текст про интересные места на игровых локациях

Почти нет скриншотов этих игровых локаций

Ответить
1

Успех с третьей поптыки, плюсик на этот раз.

Ответить
2

Надо затребовать проценты. -10 в -9 я сбил, да еще и пристыдил в комментариях местных!

Ответить
0

Каков оригинал.

Ответить
0

Он тип говорит тебе что ты подлизон чистый)

Ответить
1

А то я не догадался. Пойду жене расскажу, что приударяю за вайфу в сети xD

Ответить
1

Так и распадаются браки. Тру стори.

Ответить
0

Ого, благодарочка) Помню, обсуждали с вами мои прошлые попытки в контент, рада, что в этот раз оказалось получше. Все же рискнули здоровьем и посмотрели видео или только текст? Если вдруг глянули, то интересно услышать ваше мнение по подаче, т.к. в этот раз постаралась без излишней приторности.

Ответить
1

невольно подсказывает, что за границы человеческих поселений не стоит перебираться, если там и можно что-то найти, то только болезненную смерть. 

Что? Не понял. Пираньи наоборот поощряют игрока на исследование. Тем более Долина Рудников идеальное место для этого, ведь прогулка по знакомым местам вызывает ностальгию (даже такой бонус за пару действий дают, хех).

Ответить
2

Прошу прощения, видимо неправильно выразилась. Не покидать поселений, в смысле не перебираться за границу стены орков, где опасность, тлен и безысходность. По сути, так оно и оказалось)

Ответить
1

Забавно что если смотреть с офф странички на ютубе, там таки будет "привет котаны".И да я уже протер монитор от радужной блевоты после этого.

Ответить
0

Приветствие на любителя, согласна) Все еще думаю, как его сделать менее пошлым и не отрубать на корню огромный процент зрителей)

Ответить
3

Ну если ты взяла роль няши -тяночки (вытер монитор еще два раза), то играй до конца.Зачем что то менять?Такие люди как я всегда будут, которые на физическом уровне не переносят всей этой ереси.А тебе еще деньги на всем этом зарабатывать, так что гни свою линию!)

Ответить
0

"Привет, друзья".

Ответить
3

Шалом, славяне ))).

Ответить
0

Мне еще такой вариант нравится)
"Вечер в хату, часик в радость, вы на канале Catirorn Play"!

Ответить
1

"Здравствуй, дружок. Хочешь я расскажу тебе сказку?"

Ответить
0

Кошмар какой.

Ответить
1

10 няшных ударов об зеркало из 10)))

Хм, в общем посмотрел данное видэо, плюс влепил, на канал подписался.
По визуальной части претензий не имею, оформлено все аккуратно и со вкусом, но вот по звуку... Не знаю, рекомендовать сменить петличку не буду, но вот немного обработать готовый продакшн через Adobe Audition или аналогичные проги, возможно стоит. Это немного замедлит выпуск контента, но имхо, сделает подачу немного приятней) И меньше претензий будет по этому поводу))

Думаю, по этому вопросу можешь попробовать проконсультироваться с Kilyari Azure, он в плане звука хорошо шарит. (НИ РАЗУ НЕ РЕКЛАМА ЕГО ПОДКАСТОВ, НЕ ПОЙМИТЕ НЕПРАВИЛЬНО)

P.S.
Продолжай пилить контент)

Ответить
1

В частности, компрессануть звуковую дорожку Rvox'ом, например

Ответить
1

Благодарю, а в особенности за советы по обработке звука. есть такой косяк, но будем исправляться)

Ответить
1

Все-таки смогла)

Ответить
1

Хах, успех пришел внезапно)

Ответить
1

На 3 раз получилось. Хотя возможно кликбейт на рыжий парик сработал на мне).
Из минусов как уже написали, видно что по видео смотришь куда то в сторону на текст.

Ответить
1

Благодарю) А вот по поводу суфлера - умышленное решение, чтобы не затягивать съемку и сделать все по красоте, ибо аренда студий в Москве дорогое удовольствие:(

Ответить
0

Мне кажется или ты в игровой контент на Ютубе пришла из косплея? Уж больно много разных образов на канале. И еще, ты же сама рыжуля, насколько я понял из ранних роликов. Зачем рыжий парик?

Ответить
1

Спасибо за контент!

Ответить
1

И вам спасибо за отзыв)

Ответить
1

В Биошоке не просто космическая станция. Она очень похожа на Цитадель из первого Систем Шок.
Так что можно сделать вывод, что оба "Шока" происходят в одной мультивселенной, только в разных вселенных.

Ответить
1

Кстати, да. Я об этом упомянула в видео, но в тексте решила вырезать фрагмент, дабы статья не слишком разрасталась. И были мысли о мультивселенной, но в интернете я не нашла ответа Кена Левина по поводу космической базы в Инфинит, да и вообще он пропал из инфополя, к сожалению.

Ответить
1

Про криповую комнату, куда телепортируются все убитые NPC, думаю, можно в лишний раз не рассказывать. 

О, и такое, с определёнными оговорками, есть и во второй Готике.

Ответить
1

Ммм, пасхалочки... Маловато только, давай еще! :D

Ответить
1

Игра про Шрэка. Ну... почему такая классная штука в такой игре? Это же действительно круто и необычно, я ни одного такого решения не припомню. Старательно делали целую локацию, воспроизводящую внутренности консоли, причём сделали ещё и такие условия, чтобы так просто в неё не попасть. И всё это в довольно не выдающейся игре... Мне искренне жаль человека, который придумал такую идею в этой игре. =/ Надеюсь он проявил креатив в более интересных играх.

Спасибо большое за текст. :) Мне видео понравилось, очень хорошо всё, но текстом усваивается лучше лично для меня.

Ответить
1

Я б заминусил, диктор слова глотает и смотрит чуть мимо камеры.

Ответить
0

О, какие люди...)

Ответить
0

Да я тут на год раньше тебя )

Ответить
0

Тсс, не пали контору XD

Ответить
0

И вы оба какие-то вообще неактивные. Я уже пару раз по минус писот словил xD

Ответить
0

Формат комментов не мой.

Ответить
0

Что поделать, я потерянный человек) Минусы за посты ловил, решил пока отложить это дело... Так что только небольшие рейды на комменты, пока что)

Ответить
0

Да тут прям какая-то группировка...

Ответить
0

Рунет называется. Что деревня.

Ответить
1

Там в начале только не "кринжами", а "кранчами", я думаю.
А так, дамочка топ и контент интересный (еще не смотрел, щас составим мнение).

Ответить
1

В ВоВ под Каражаном локация уже открыта для посещения. Точнее, её использовали в секретном квесте на получение ездового животного. В процессе прохождения этого квеста можно беспрепятственно войти побродить по жутким залам.

Ответить
1

спасибо, было интересно!

Ответить
1

Девочке надо учится вещать! Посмотреть уроки...зазубрить скороговорки как в Карнавале) И будет огонь...а сейчас, не очень приятно слушать. ИМХО ессно! Peace.

Ответить
1

Во время просмотра три раза удовлетворил свое либидо. Спасибо.

Ответить
1

А мне все понравилась, девочка тоже очень хороша.

Ответить
1

Мне вот интересно, откуда девочка узнала про готику, она ведь даже не родилась еще во время ее выхода. Но в остальном неплохо, такая милая финно-угорочка.

Ответить
1

Так марио это не секретные уровни, а особенность хранения уровней. Из-за чего при использовании чит кодов, можно получать мусорные уровни из-за данных, которые не являются уровнями.

Ответить
0

10 секретных локации которые вы не найдете на карте в играх

Запятой перед «которые» не хватает. И еще не локации, а локаций

Ответить
0

Это да, косяк. Спасибо, что заметили, сегодня исправлю

Ответить
0

ОМГ, я почти уверена, что будь автором данного контента какой угодно парень, те, кому не понравилось, просто прошли бы мимо. Но нет, тут тебе и тонна говношуток, придирок, расследование оригинальности и качества ролика и текста. И смешно, и грустно одновременно...

Ответить
0

Да. Закидали авторшу какашками. Но она сама винавата. Надо было честно писать – литературный перевод. За перевод 5, за фальсификацию 2, итого кол. Я хз почему так

Ответить
0

Слишком много неестественной жестикуляции) Стоять столбом конечно тоже нехорошо, но и каждую фразу не надо подкреплять руками, жестикуляция служит для акцентирования внимания на чём то. А тут прям ну буквально каждое слово сопровождается жестом руки, получается такой МХАТовский эффект с переигрыванием. Посмотри на то как вели себя например VJ--и MTV, попробуй что то держать в руках, чтоб и руки были заняты, и не стоят просто так. В целом неплохо, но под конец видео уже стал тупо угадывать, что вот сейчас будет вопрос в голосе, и разведение рук, будет снисходительное утверждение и взмах ладошкой в сторону, и т.д.

Ответить
0

А что авторы Красной Жары умели писать Анаграммы?
По-моему - локациии за пределами Привет Соседа - русее некуда. :)

Ответить
0

Создатели топов не люди, и должны страдать.

Ответить
0

Как вам, например, школа под названием «Растшая Пошка Равоньи Чурьи» или супермаркет, неожиданно ставший «Пусеркарметом Толозовое Байлоко». И, разумеется, не стоит забывать про больницу «Согтипаль».

Видно же, что специально буквы переставлены, а не из-за незнания.

Ответить
–1

Даже как-то поразительно, что девушка ведущий в цветастом парике с активной жестикуляцией и довольно "набитой" зачитке приятно смотреть. Только на Кринже (который кранч, да) и Кене Левине передёрнуло, но блин. Очароваша и няша. Позвал бы в Мортал Комбат поиграть под чифирь =3

Ответить
–2

Загляни. За карту. Посмотри что скрывают от тебя разработчики. Этого ролика.
Куда номер карты вбивать, чтобы разблочить сцену с поревом, или хотя бы ню ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления