Игры Влад Бабаев
7 888

Движок, симулирующий поведение зомби, и адаптивная сложность — авторы World War Z опубликовали дневник разработки

Кооперативный шутер выходит 16 апреля.

В закладки
Аудио

Студия Saber Interactive опубликовала дневник разработки World War Z. В ролике авторы рассказали, чем вдохновлялись, в каком формате будут проходить матчи и насколько агрессивными будут зомби.

  • World War Z — это сессионная игра, рассчитанная на матчи по 10-20 минут.

  • Идея игры зародилась у главы студии Мэттью Карча. Он захотел создать кооперативный шутер по мотивам картины «Война миров Z», когда увидел сцену в Иерусалиме. В ней толпа зомби забирается на стену, образуя своеобразную живую лестницу.

  • Разработчики сделали зомби абсолютно бесстрашными. Мертвецы будут прыгать с крыш и бежать сквозь пламя лишь бы достать главных героев. Зомби будут реагировать на звук и другие внешние раздражители и смогут создавать живые лестницы, как в фильме.
  • Для симуляции поведения зомби разработчики создали собственный движок Swarm Engine. Он позволяет одновременно отображать до 500 NPC. Вместе они ведут себя как одно целое, также как, например, косяк рыб.

  • Движок позволяет представлять зомби как в качестве роя, так и в качестве отдельных противников. Когда NPC отбивается от стаи он уже «мыслит» самостоятельно.
  • Игра адаптируется под уровень игроков. Опытные геймеры столкнутся с большим количеством противников, чем новички.

  • В World War Z будет режим PvPvE, в котором игрокам придётся бороться как с другими гемерами, так и зомби. Стаи живых мертвецов можно будет направлять на врагов, например, приманивая их звуком.

World War Z выходит 16 апреля на PS4 и Xbox One. ПК-версия будет доступна в Epic Games Store.

#worldwarz

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["worldwarz"], "comments": 39, "likes": 37, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42977, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Mar 2019 13:12:26 +0300" }
{ "id": 42977, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42977\/get","add":"\/comments\/42977\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42977"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Вот если честно, игра выглядит так себе.
Тем не менее, я бы хотел поиграть.
Люблю зомби, особенно когда их можно красиво крошить.
Но...

Ответить
10

Что но? Они даже цену снизили из-за перехода в EGS. И это питерская студия.

Ответить
14

не то вставил

Ответить
0

И это питерская студия.

У них там вроде студия в Питере и где то в ЛА.
Я знаю, TimeShift мне в свое время очень понравился.
Правда больше они ничего толком и не сделали нормального.
Была надежда на Halo, но закрыли после ЗБТ.

Но причем тут это?

Ответить
3

В США вроде бы у них только маркетинг. Дев офисы, вроде бы на Украине, в Белоруссии, Питере и Испании.
Это из разряда поддержать местный гейм дев и так далее.

Ответить
0

Не пойму, это фотошоп или реальная фотография?

Ответить
2

Надо у одного из тоддов говардов спросить их тут штук 10 ходит.

Ответить
0

Реальная фотография.
Растяжку повесили незадолго до анонса EGS.
Но быстро сняли.

Ответить
0

Это фотошоп, там оригинально был Путин, кажется, и другие слова

Ответить
0

Ты погромист?

Ответить
0

Такая же ситуация. Не показано, что в игре есть кроме "стрелять из пулемета по толпе". Вроде показывали взрывчатку какую-то, вроде как и подобие стелса... Но хз как это будет играться. Видимо - так себе.

Ответить
1

Вот как-то играли в L4D люди

Ответить
1

Ну, в L4D играли в основном из-за того, что это было похоже на кино. Сессия длилась от 30-40 минут до 2 часов легко. 5 глав, более-менее связное повествование, небольшая кульминация в середине, эпическая кульминация в конце. (Плюс высокая сложность, особые зараженные, лишающие подвижности и вынуждающие спасать друг друга, и все такое.)

Я не так давно пробовал поиграть в L4D2, свежести ему уже не хватает. Но высокая продолжительность, все-таки, была серьезной фишкой. В сессионку на 10-20 минут такой же уровень напряжения и вовлечения запихнуть практически невозможно, на мой взгляд.

Ответить
0

Days Gone в этом плане поинтереснее выглядит конечно, но это экз пс4, да и зомби много не бывает.

Ответить
1

Dying Light с дополнением на машинках всё же лучшее в теме зомби за последние 5 лет.

Ответить
0

Ну ее я проходил еще на старте.
В 1280*720 на минимальных настройках, сидел запоем даже в будни до 4х утра.
Правда дополнение уже как-то не осилил.

Ответить
1

Я её проходил через год с дополнением, облизываясь на графон. Очень удивился, когда игра ещё на старом железе пошла в 1680x1050 без лагов на средне-высоких. Дополнение нудное в том плане, что DL зашёл именно неплохо проработанным паркуром, а там его нет. Советую ради сюжета хоть на ютубчике глянуть) Финал отличный)

Ответить
0

Мне не понравилось, что там как-то зомбей пропатчили, что на нормальной сложности они стали намного более живучими.
Стрим провел и больше не возвращался туда.

Ответить
0

они стали намного более живучими

Не замечал. Была такая проблема на хардкоре, с самого начала, без NG+, играть нереально.

Ответить
0

Ну вот хз, я после прохождения основной игры начал в дополнение и меня реально зомби гасили только в путь.

Ответить
0

Субъективно. Мне очень нравится основная игра, за исключением дубового злодея и драк с людьми вообще, но разъезды на тачке по "пустоши" не зацепили совершенно.

Ответить
0

Субъективно.

Да, я не добавил "на мой взгляд", но мы же вроде в комментариях, это подразумевается)
но разъезды на тачке

Да, динамика местами проседает, всё таки прыжки, полёты и чекпук-крюк веселее играются, но в плане сюжета и его законченности зашло больше оригинала.

Ответить
0

Да, я не добавил "на мой взгляд", но мы же вроде в комментариях, это подразумевается)

Да как это? Добрая треть пишущих обычно верят, что вещают неоспоримую истину, по-моему :)

Ответить
0

Ни хрена) Я уже не раз извинялся, потому что был в чём-то не прав) И обратно то же) главное оставаться конструктивным и не переходить не личности, что бывает не просто)

Ответить
0

Ну, значит ты исключение, похвально :)

Ответить
0

Не думаю) Думаю, что токсики откровенные исключение) Но их банят быстро) Ну а оставшиеся просто упражняются в остроумии, тоже полезный навык)

Ответить
0

Ну, токсичность и уверенность в своей правоте — совершенно разные вещи. Полно не-токсичных людей, уверенных в своей объективности.

Ответить
0

Да, выглядит однозначно интереснее, хотя там сингл правда. Там у них другая проблема - тягаться с уровнем год оф вар. Паук мог тягаться собственно пауком, а тут никаких козырей нет. Думаю, что будет просто добротная игра, без восторгов - в лучшем случае.

Ответить
0

Там у них другая проблема - тягаться с уровнем год оф вар.

Хз. Мне не нужен God of War с зомби.
Другая игра, другие ожидания.
просто добротная игра, без восторгов

Меня это полностью устроит.
Не за 4500 конечно, надеюсь дадут на обзор.
Ну или скидок дождусь, на синглы вряд ли долго ждать придется.

Ответить
0

Да я только рад буду если игра будет крутая.

Ответить
0

От DOOM'а не ждут чего то кроме "стрелять из всего что попадется по толпе", но тем не менее от этого игра скучнее не становится. Если это пропатченный L4D то своя аудитория у него найдется, "живые" в плане поведения зомби выглядят интересно.
Меня самого в L4D лично больше всего привлекал режим Выживание, где отбиваешься от волн зомби до того как команда умрёт. А тут по сути анонсируют сессионку на 10-20 минут, при этом то самое "выживание" от силы столько и шло.

Ответить
0

В Л4д меня больше привлекал режим команда на команду или реализм на высоком уровне сложности. И то и другое - требует координации работы команды. И когда несколько человек идеально выполняют это - игра становится прекрасной...
А выживание... Там обычно все сводилось в том что бы залезть в какую то задницу , и при этом что бы там не появлялись кислотные разводы.

Ответить
0

Стрельба стрельбе рознь, это ясно. Мысль в том, что у нас уже есть л4д и нужно делать что-то еще, улучшить его.

Ответить
2

"Разработчики сделали зомби абсолютно бесстрашными. Мертвецы будут прыгать с крыш и бежать сквозь пламя лишь бы достать главных героев."
- Нам нужно написать интеллект зомбакам. Какие предложения?
- Ой, ну это сложно, они же зомби тупые, пусть просто идут прямо через все эти преграды. Пусть падают, горят.
- Точно! Они будут БЕССТРАШНЫЕ!!

Ответить
0

Мне кажется или адаптивные уровни сложности очень легко сочетаются с играми про зомби. Тут и режиссер из Л4д вспоминается , и отключение чувств зомбей в других играх...

Ответить
0

Оскорбление чувств зомби...

Ответить
0

Аж 2 игры про зомбаков в апреле. Бохато.

Ответить
0

клоны L4D подъехали, даже охотник на скрине виден, а в трейлере и громила был

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления