Движок, симулирующий поведение зомби, и адаптивная сложность — авторы World War Z опубликовали дневник разработки
Кооперативный шутер выходит 16 апреля.
Студия Saber Interactive опубликовала дневник разработки World War Z. В ролике авторы рассказали, чем вдохновлялись, в каком формате будут проходить матчи и насколько агрессивными будут зомби.
World War Z — это сессионная игра, рассчитанная на матчи по 10-20 минут.
Идея игры зародилась у главы студии Мэттью Карча. Он захотел создать кооперативный шутер по мотивам картины «Война миров Z», когда увидел сцену в Иерусалиме. В ней толпа зомби забирается на стену, образуя своеобразную живую лестницу.
- Разработчики сделали зомби абсолютно бесстрашными. Мертвецы будут прыгать с крыш и бежать сквозь пламя лишь бы достать главных героев. Зомби будут реагировать на звук и другие внешние раздражители и смогут создавать живые лестницы, как в фильме.
Для симуляции поведения зомби разработчики создали собственный движок Swarm Engine. Он позволяет одновременно отображать до 500 NPC. Вместе они ведут себя как одно целое, также как, например, косяк рыб.
- Движок позволяет представлять зомби как в качестве роя, так и в качестве отдельных противников. Когда NPC отбивается от стаи он уже «мыслит» самостоятельно.
Игра адаптируется под уровень игроков. Опытные геймеры столкнутся с большим количеством противников, чем новички.
- В World War Z будет режим PvPvE, в котором игрокам придётся бороться как с другими гемерами, так и зомби. Стаи живых мертвецов можно будет направлять на врагов, например, приманивая их звуком.
World War Z выходит 16 апреля на PS4 и Xbox One. ПК-версия будет доступна в Epic Games Store.