Игры
Даниил Ильясов
18 423

Paradox показала кадры и концепты возможной следующей игры в серии Vampire: The Masquerade Материал редакции

Больше станет известно уже 21 марта.

В закладки

Ещё в начале февраля Paradox Interactive запустила «сайт знакомств» Tender, на котором были найдены намёки на серию Vampire: The Masquerade. Уже 17 марта в своём твиттере издательство показало кадры некой игры на движке и её концепт-арты, а также намекнуло, что анонс состоится 21 марта.

По мнению некоторых фанатов, речь идёт не о ремейке Vampire: The Masquerade — Bloodlines, так как локации напрямую не узнаются. Впрочем, это всё пока лишь догадки.

Paradox ранее также заявила, что собирается развивать серию, но начнёт не с продолжения Bloodlines, так что по крайней мере этот вариант уже отпадает.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["worldofdarkness","paradox"], "comments": 227, "likes": 289, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43248, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Mar 2019 10:46:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 43248, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43248\/get","add":"\/comments\/43248\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43248"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
227 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

Слишком хорошо узнаю некоторые локации
Даже локация с горящем особняком которую я в детстве боялся проходить
Неужели ремейк?

Как уже успели отметить фанаты, рассмотрев опубликованные скриншоты, вряд ли речь идёт о ремейке Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Что ж это за фанаты такие

Ответить
74

Мне было страшно проходить этот квест и быдо стыдно, я проговаривал себе: "Ну это блять позор, чувак! Ты - порождение ночи, крутой вампир, но ссышься с парочки призраков и полтергейста!"

Ответить
3

Перепроходил его в более сознательном возрасте и все равно было страшно)

Ответить
1

Горящий особняк — отель Ocean House? Действительно похоже, но там локация была по побочному квесту, и какой смысл ее дублировать?

Ответить
4

Он самый
Вот и я к тому что смысл им новой игре дублировать старую локацию ещё и так же совершено.
Поэтому и думаю что ремейк

Ответить
16

Вот вы как хотите, а я ремейк не хочу. Там такая богатая и крутая вселенная — зачем ремейк)

Ответить
9

Чтобы типа вроде меня ознакомились с этой вселенной.

Ответить
5

Вот вы как хотите, а я ремейк не хочу

А я хочу например, нафига делать новое плохое если можно сделать хороший ремейк как Resident Evil

Ответить
1

Потому что старая игра до сих пор играется нормально?

Ответить
1

Ну так а зачем делать новое плохое? Надо хорошее делать

Ответить
0

Было бы круто увидеть такого уровня ремейк, но навряд ли это случится все таки серия Resident Evil намного больше и коммерчески успешна.

Ответить
0

А почему бы не сделать новое хорошее?

Ответить
5

Затем, чтобы наконец-то доделать игру спустя 15 лет.

Ответить
1

А каким образом ремейк перечеркнет эти достоинства?

Ответить
0

Серьезно, зачем? Не будет того эффекта, если знаешь, что в гробу. лучше новую историю.

Ответить
4

Для привлечения новой аудитории, разумеется. И новый контент можно завести и исправить последнюю треть игры.

Ответить
0

Аудитории, кроме не очень многочисленных фанатов пофиг в основном, мне кажется.

Ответить
–1

А что мешает новичков привлечь?

Ответить
0

Почему? Он ремейк RE2 очень хорош.

Ответить
0

Это совсем другая игра, она не так сюжетно ориентирована.

Ответить
1

Ну ремейк чтобы новых игроков затянуть и если зайдет продолжать развивать уже как серию

Ответить
8

Он самый

Нет, не он самый.
Горящий особняк - особняк Граута, туда по квесту залетают молодцы из общества Леопольда.
Ocean House - отель с призраками, в который отправляет барон Санта - Моники для того, чтобы от этих призраков избавиться.

Ответить
0

Он горел призрачным огнём (который меня убил пару раз). Пруф: https://youtu.be/3v7QSN5iwRY?t=485

Ответить
0

Он горел призрачным огнём

Не спорю, но
разве это похоже на призрачный огонь?

Ответить
0

Не так уж сильно похоже, но обстановка потрёпанная/старая (даже плитка вся потресканная). Это похоже на старый особняк, где призрачный огонь стал не выглядеть более настоящим ^^
Возможны два варианта..

Ответить
4

Горящий особняк это скорее особняк Граута.

Ответить
2

это мейн квест как бы был
иначе я бы в детстве с удовольствием его скипнул)

Ответить
1

Точно, а запамятовал ) локация, конечно, суперская во всем — от падающих лифтов, до летающих кастрюль.

Ответить
0

Чуть поправил там строчку. Читал тред, вроде больше людей склонялось к тому, что не ремейк, но кто знает. Узнаем скоро

Ответить
0

ммм да, по форме ламп узнаваемо. короче не знаю, он ли это, но в вампирах это было

Ответить
0

Это не фанаты такие. Это переводчики такие

Ответить
40

Хм, ну выглядит хоть не как эксель таблица, что для парадокс нонсенс вообще

Ответить
86

что для парадокс парадокс

Ответить
1

Маунт-н-Блэйд разве выглядит как эксель таблица?

Ответить
1

Я может чего-то не знаю, но m&b разве парадоксы делали?

Ответить
3

Издавали они, делала другая студия.

Такая же ситуация с этой игрой по вампирам будет. По предположениям это Hardsuit Labs.

Ответить
41

Просто сделайте Deus Ex про вампиров. Без изометрии и фигни.

Ответить
2

Я даже на изометрию готов если игра будет хорошая, очень не хватает данного сеттинга в играх.

Ответить
9

в данном случае изометрия не нужна

Ответить
2

Ну судя по скриншотам очень веет immersive sim'ом

Ответить
0

Очень веет обычной рпг в маленьких локациях, как и оригинал

Ответить
8

Оригинал - это не то, что вы думаете.

Ответить
1

Смысле? Я сейчас её прохожу вообще то, там в локациях реально пернуть негде

Ответить
10

В смысле Redemption был первой cRPG по WoD. Не понимаю, почему вы считаете, что Bloodlines - оригинал.
Локации в Bloodlines - преимущественно квартирки и гостиницы, которые повторяют реальные локации. Они маленькие, но они реалистичные, не вижу в этом ничего плохого. Локации в больших заданиях - башня ЛяКруа, корабль, особняк с призраками, музей - большие, вполне в духе Deus Ex и первых Thief. Чего вам нужно, чтобы пернуть было где - стадионов и полей? В игре реалистичные размеры локаций.

Ответить
2

Претензии можно предъявить только к Голливуду. Это реально "кишка". Остальное - более-менее приемлемо. Моя мечта молодости - сеттинг V в масштабах GTA :)

Ответить
1

В смысле Redemption был первой cRPG по WoD. Не понимаю, почему вы считаете, что Bloodlines - оригинал.

Потому что в контексте, в котором он говорил, оригинал именно бладлайнс. Оригинал блайдлайнса и ремейк бладлайнса.

Ответить
0

Нет там такого контекста, вам кажется.

Ответить
0

Ясн.

Ответить
0

Редемпшон был просто игрой в том же сеттинге, не? Или там были те же персонажи, событиясобытия, локации и прочая?

Прост дальше самого начала, которое было в средневековье, не осилил.

Ответить
0

Той же игрой в том же сеттинге.
Половина игры в Средневековой Европе, половина в Нью-Йорке и Лондоне 90-ых.

Ответить
–17

Он илитка и пиздит про никому не всравшиеся настольные игры.

А, он даже про редемпшен, вот ета лол, когда пытался выебнуться и провалился

Ответить
2

Локации действительно же были маленькими.

Ответить
1

Вот я вспомню особняк с призраками и башню ЛяКруа в конце, и как-то не маленькие они вовсе. На уровне Deus ex и первых Thief. Большей частью обычные домики и квартирки, как IRL.
Но я не об этом, я о Redemption.

Ответить
0

Особняк небольшой, он просто в глубину проработан со всеми подвалами, да и вроде при входе подорузка шла

Ответить
0

Вот я вспомню особняк с призраками и башню ЛяКруа в конце

ну это типа данжены, боевые локации.

Ответить
1

При хорошем воображении можно играть в Deus Ex как в Deus Ex про вампиров.

Ответить
2

При хорошем воображении можно играть во что угодно даже без компьютера. Но зачем?

Ответить
1

Как зачем? Не нужно железо обновлять.

Ответить
–1

Также надеюсь, но учитывая что делают Парадоксы, мы получим очередную TBS

Ответить
–1

Да вот и именно что.

Ответить
19

Как уже успели отметить фанаты, рассмотрев опубликованные скриншоты, вряд ли речь идёт о ремейке Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Это что за фанаты то такие. Я хоть и не играл в игру уже лет 10, но и то сразу же узнал многие места из BloodLines.

Ответить
5

А вот дело то как раз в том, что эти скриншоты специально созданы, чтоб напоминать Бладлайнс, но не повторяют локации оттуда

Ответить
0

Повторюсь, это не фанаты такие, это переводчики плохие

Ответить
18

Хоть бы Маскарад. 14 лет ждал. За все это время по вампирской тематике ничего круче не сделали. Главное, чтобы про Малкавианов не забыли. Повторное прохождение за этих поехалок - как вишенка на торте.

Ответить
1

играл за малкавиана в первое прохождение - так ещё веселей

Ответить
–43

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
35

Кроме masquerade вся остальная "вампирская" тематика - клоунада.

Ответить
5

Оригинальный Дракула (роман) очень хорош. Да и Кармилла. И Семья Вурдалака (Алексея Толстого).
Вампирам лучше оставаться в 19 веке с мистическим, детективным, тревожащим романтическим содержанием без концентрированного экшена, мировых заговоров, и героев-терминаторов.
Или так, или WoD.

Ответить
2

оригинальный Дракула

Если речь о романе Строкера, то он очень хорош для своего времени, ведь был практически первопроходцем вампирской тематики в массах. А вот для современного читателя, к сожалению, он уже совсем не оригинален, да и последние письма слишком затянуты и скучноваты. Но ознакомиться с классикой определённо стоит.

Ответить
2

Не согласен, я его прочитал пол года назад (после предшествовавшей худ.лит про вампиров, и мне, как современному читателю, очень понравилось.
Но я имел ввиду сеттинг и события в целом. Они прекрасны. Использование этих образов для каких-то боевиков и трешовых ужастиков убивают эту красоту.

Ответить
1

На вкус и цвет, как говорится :)

Мне тоже вампиры больше нравятся в романтичной манере, если можно так сказать. Хотя я склоняюсь к тому, что всё, преимущественно, зависит от таланта авторов, независимо от жанра.

В Ведьмаке, кстати, вампирская история здорово сделана, и в плане некой каноничности, и в плане сюжета и характеров. Ну, это я не про Королеву ночи, а про "Кровь и вино")

Ответить
1

Мне стоило уточнить, я в основном имел в виду современных вампиров. Например которые блестят на солнечном свете

Ответить
5

Зачем сразу о плохом. Есть вампиры из Блейда или фильма Карпентера. Они ничего.

Ответить
1

Или из fright night, который очень крут)

Ответить
0

Это уже не современные. моа на светящихся красавчиков давно прошла. Сейчас пошла волна экспериментов, вроде Вампыр или Шрама.

Ответить
2

Vampyr от Dontnod клоунадой ни разу не выглядит

Ответить
1

У меня нет нареканий к миру и лору. Выбор времени был очень удачный, потому что в мире, где есть Интернет все эти задвиги про тайные-тайные общества, что прячутся на видном месте требуют абсолютно нездоровых доз suspension of disbelief.

Но вот сценарий вызвал у меня желание убивать. Сюка. Опять жопа загорелась, придётся за огнетушителем идти.

Ответить
1

Выбор времени был очень удачный, потому что в мире, где есть Интернет все эти задвиги про тайные-тайные общества, что прячутся на видном месте требуют абсолютно нездоровых доз suspension of disbelief.

Сеттинг WoD во многом совпадает с нашим миром, но им не является. Этим можно немного успокаивать свою sod :)

The World of Darkness is the world outside your window, but darker. Oppressively tall skyscrapers squeeze in a little tighter; crime runs more rampant; the night seems to last a little longer. Living in the shadows and pulling the strings of mortal civilization are various supernaturals: vampire, werewolves, mages, wraiths, changelings, and demons.

Ответить
2

Мир Тьмы был сеттингом конца 90-х годов по тематике, атмосфере и во всех остальных смыслах тоже, и в начале нового тысячелетия он заканчивался концом света. Но потом Беловолкам захотелось еще денег, он попытались вытащить Мир Тьмы в новое тысячелетие и результат можно описать словом "пиздец".

Ответить
0

Там тоже "вампирские правила" до конца не проработаны, как и в 99% игр/фильмов/книг о вампирах.

Ответить
13

Спорно. В любом случае сеттинг WoD'а по-прежнему может предложить уйму отличных сюжетов, даже без участия кровососов. Одни маги чего стоят.

Ответить
8

Сто двадцать лет жила, и вот совсем недавно вдруг устарела.

Ответить
–1

Что так мало? 200 с первого появления вампира в худ.лите, как важного персонажа.

Ответить
0

Я от Дракулы мерил. А так можно и двести.

Ответить
0

А все меряют от Вампира 1819. Хотя он немного не классический, кхе-кхе.

Ответить
2

Ну вот хз, я её опробовал только в этом году и был приятно удивлен (если не считать боевку).

Ответить
1

Реализация отдельных механик безусловно (с поправкой на то в каком году вышла игра), но неужто игры такой качественный скачок геймплейно за эти годы сделали?

Ответить
1

Сделали-сделали. За экшен VtMB и на релизе никто не хвалил, а сейчас такое и вовсе игру бы похоронило.

Ответить
7

Будь эта игра исключительно экшеном, да. А так это её лишь малая часть, тем более сеттинг, сюжет и ролевая система в ней были очень сильны, как по мне. А это очень важно для RPG.

Ответить
0

Ну, ближе к концу игрока энивей пихают лицом в этот экшн, так что игнорить его крайте тяжело.

Ответить
7

1) Даунтаун
2) Отель с призраком сука ебучим
3) Канализации/подземелья
4) вот тут хз
5 и 6) Логово Шабаша (на 5 фотке прям один в один арена битвы с Андрием)
Что за фанаты такие, которые не узнали локи?!

Ответить
3

4) Подход через канализацию к складам, которые надо взорвать в первой главе. Там прям вот один в один такое место было.

Ответить
0

Похоже, но все дело портит фонарь. Что он делает внутри здания? :)

Ответить
1

Гм... И в самом деле. Присмотрелся - больше похоже на место какихто раскопок со старинными руинами, накрытыми навесом чтобы защитить от непогоды.

Ответить
2

5 действительно похож на арену Hallowbrook hotel. Остальное так себе. Канализация может быть просто намеком на Носферату. Госпиталь (4) слишком изолирован, что бы быть тем самым из Downtown.
6 вообще какой-то generic о вампирских разборках... Кстати, можно натянуть на глобус, и сказать, что эта та забегаловка напротив Asylum, где Жанетт устраивает гг засаду.

Ответить
1

2) Отель с призраком сука ебучим

а разве это не особняк какого-то старого малкавиана? там же пожар был. хреново помню уже.

Ответить
0

А эти фанаты, при желании, подробно тебе объяснят, почему ты не прав по каждому из скриншотов

Ответить
0

о да, стул не там лежит и фонарь в другом месте? если показать скрины блэкмезы такому фанату, он тоже скажет, что это не первая халва, наверное.

Ответить
1

А ещё фанаты следят за игрой и новостями не в твиттере, и знают немного больше о ситуации со всей франшизой, и зная это вероятность банального римейка стремится к нулю по целому ряду причин

Ответить
0

А вот это совершенно другой аргумент, как бы.

Ответить
0

Ну да. продолжение это не банальный ремейк.

Ответить
0

4 - элизиум или больница.
1 больше напомнило Санта-Монику или бульвар.

А вообще, имхо, скрины специально так подобраны, чтоб начали гулять холивары "римейк или нет".

Ответить
5

Почему люди ждут именно чего-то с Bloodlines? Вселенная на одной видеоигре не сошлась же, у VtM вселенная гораздо шире.

Ответить
1

Потому что оборотни уже есть и потому что Tender - сайт для знакомств, где вампиры ищут себе жертв подходящих.
Тут либо вампиры, либо с большой натяжкой охотники.

Ответить
2

Я скорее о том, что многие ожидают именно наследия Bloodlines - бродильной РПГ от первого лица с диалогами, судя по всему. Когда разумнее было бы как раз делать что-то другое, чтоб не разворошить гнездо культистов ТОЙ САМОЙ игры.

Ответить
8

Фанатов якузы и коллосов не разворошили же. Людям не нравится не когда покушаются на святое, а когда при этом делают отвратительно. И к тому же, по моему фанаты бладлайнсп только и ждут пока появится тоже самое но сочнее и без необходимости 10 лет клепать фанатские патчи для комфортной игры.

Ответить
0

"фанатские патчи для комфортной игры"

"Фанатские патчи" делались не для "комфортной игры", а для восстановления вырезанного контента. И 90% фиксов в них - это фиксы багов, которые сами эти патчи и вызывали.

Ответить
0

И 90% фиксов в них - это фиксы багов, которые сами эти патчи и вызывали.

Даааааааааа
конечно
ага.

Ответить
0

Можно "агакать", а можно назвать хотя бы 3 крупных бага оригинальной игры, которые "пофиксили фанаты" за 15 лет.

Ответить
1

Ты можешь начать отсюда: https://vtmb.fandom.com/wiki/Unofficial_Patch, я и не думал что до сих пор остались забаненые в гугле люди.

Ответить
1

Я Вампиров с 2004 года семь раз проходил с различными итерациями этих патчей. Поэтому лучше не выкручивайся, давая попсовые ссылки с детализацией фиксов уровня "бог", а отвечай на поставленный вопрос.

а можно назвать хотя бы 3 крупных бага оригинальной игры, которые "пофиксили фанаты" за 15 лет.

Или слился?

Ответить
0

Для таких долбящихся в глаза как ты:
Fixed graphical glitches, missing sounds and game crashes (запишем это в один пункт, хотя это УЖЕ ТРИ! и они есть по ссылке)

исправление «ошибки 15 мегабайт»

Ошибки в мейнквесте, которые во второй половине игры стабильно запарывали прохождение.

Или тебе прям нужны конкретные линии исправленного кода?

Ответить
1

Fixed graphical glitches, missing sounds and game crashes

Без детализации (о чем я писал выше) это ни о чем не говорит. Графический глитч может быть любого уровня, от какого-нибудь "мерцания фонаря" до "исчезновения текстур здания". То же самое и о пропадающих звуках и крэшах.
Вот, к примеру, детализация одного из древних патчей 3.3 (2007 год).

* Replenished Misti's blood and repaired broken Tremere blood return.
* Awarded xp when releasing Julius and restored Ming/Fu connections.
* Made ghouling Heather easier again and added camera moving to cfgs.
* Gave katanas to Temple and Society enemies and removed respawning.
* Prevented Boris' door from closing and Dema from vanishing in view.
* Fixed hospital screams and dialogue bugs of Arthur, Cal and Pisha.
* Shortened Ventrue loading tip and some histories names to fit page.
* Removed some more flickering decals and fixed many floating props.

Как вы думаете, если в 2007 году "фанаты" фиксили "loading tip", крики в госпитале, давали катаны npc и исправляли собственные косяки (made ghouling Heather easier AGAIN), какие "критические ошибки" они могли исправлять в последующие 12 лет? :)))))

Ответить
0

Без детализации (о чем я писал выше) это ни о чем не говорит.

Зато геймкрашес говорит. Любой креш - это фактически баг который ЛОМАЕТ игру.

патчей 3.3

Я то думал сначала фиксят самое срочное и важное. А оказывается с версии 1.2 по версии 3.3 люди фигней страдали. О как.

какие "критические ошибки" они могли исправлять в последующие 12 лет? :)))))

Можно "агакать", а можно назвать хотя бы 3 крупных бага оригинальной игры, которые "пофиксили фанаты" за 15 лет.

Вы бы сами определились, вам 12 лет или 15 лет. А то как-то странно.

Ответить
0

Зато геймкрашес говорит. Любой креш - это фактически баг который ЛОМАЕТ игру.

Если хорошо подумать, то нет. Все зависит от условий. Одно дело, когда крашится майн квест на конкретной катсцене. Другое дело - краш побочки, при условии выбора определенной ветки диалога с NPC игроком клана Носферату, одетым в легкую броню при активированном одновременно Bloodbuff и Obfuscate 3 уровня. Это тоже краш, но такие "краши" по приоритету обычно на дне багтрекера месяцами лежат.

Я то думал сначала фиксят самое срочное и важное. А оказывается с версии 1.2 по версии 3.3 люди фигней страдали. О как.

В любом случае, это опровергает фразу про 10 лет клепания патчей "для комфортной игры". В приложении фикс-лист версии 1.3, можете посмеяться :)

Вы бы сами определились, вам 12 лет или 15 лет. А то как-то странно.

Всего с момента выхода игры прошло 15 лет. 2004 + 15 = 2019
Патч 3.3, о котором я говорил, вышел в 2007. Т.е. с его релиза прошло 12 лет. 2007 + 12 = 2019 (последний патч вышел в феврале 2019).
Я определился, а вы? ;)

Ответить
0

Если хорошо подумать, то нет. Все зависит от условий. Одно дело, когда крашится майн квест на конкретной катсцене.

Если хорошо подумать, то да. Вы просто привели разницу в приоритетах.

В любом случае, это опровергает фразу про 10 лет клепания патчей "для комфортной игры". В приложении фикс-лист версии 1.3, можете посмеяться :)

Таки да, это полностью опровергает фразу про 10 лет, проблема только в том, что я такой фразы не говорил :-)

Всего с момента выхода игры прошло 15 лет. 2004 + 15 = 2019

Патч 3.3, о котором я говорил, вышел в 2007. Т.е. с его релиза прошло 12 лет. 2007 + 12 = 2019 (последний патч вышел в феврале 2019).
Я определился, а вы? ;)

Я рад что вы определились с базовой математикой, но суть в том, что без неофициального патча в последнюю официальную версию играть невозможно. Вот и все. А сами патчи давно разделились на базовую и плюс ветку. Так вот, в базовой до сих пор полируют игру, исправляя мелкие недочеты.

Ответить
0

Я рад что вы определились с базовой математикой, но суть в том, что без неофициального патча в последнюю официальную версию играть невозможно.

Ну это явно не проблема оригинальной игры на релизе, если она не идет на современных системах в 2019 году.

Так вот, в базовой до сих пор полируют игру, исправляя мелкие недочеты.

Любой, кто хоть немного знаком с тестированием, знает, что в сложном (да и в простом) продукте никогда не будет возможным пофиксить 100% багов.
Поэтому любую игру можно "полировать" хоть по 100 лет. То, что VtMB интересует людей 15 лет после релиза, говорит не о количестве проблем в ней, а о высоком качестве самой игры (в целом) и отсутствию других продуктов, которые могли бы с ней конкурировать за этот интерес.

В любом случае, мою самую первую фразу о том, что фанатские патчи в основном восстанавливают контент и фиксят свои же прошлые версии подтверждаются патчноутами. Я не спорю с тем, что там фиксятся и баги оригинала, но баги эти в основном минорные. Все баги, ломающие прохождение и большинство квестов выпилили еще сами разработчики.

Ответить
0

Ну это явно не проблема оригинальной игры на релизе, если она не идет на современных системах в 2019 году.

Я могу купить легаси версию вампиров в гог и за 2000 рублей купить пк с пентиумом 4 и 4 гигами памяти, и я гарантирую, что легаси вампиры версии 1.2 все также будут загружаться по полчаса и жутко баговать.

Любой, кто хоть немного знаком с тестированием, знает, что в сложном (да и в простом) продукте никогда не будет возможным пофиксить 100% багов.

Поэтому любую игру можно "полировать" хоть по 100 лет. То, что VtMB интересует людей 15 лет после релиза, говорит не о количестве проблем в ней, а о высоком качестве самой игры (в целом) и отсутствию других продуктов, которые могли бы с ней конкурировать за этот интерес.

Оке, это абсолютно логичное заявление.

В любом случае, мою самую первую фразу о том, что фанатские патчи в основном восстанавливают контент и фиксят свои же прошлые версии подтверждаются патчноутами. Я не спорю с тем, что там фиксятся и баги оригинала, но баги эти в основном минорные. Все баги, ломающие прохождение и большинство квестов выпилили еще сами разработчики.

Конкретно сейчас — да, идет восстановление контента. Но утверждение про то, что все баги ломающие прохождения выпилили сами разработчики - ну очень далеко от правды.

Ответить
0

Но утверждение про то, что все баги ломающие прохождения выпилили сами разработчики - ну очень далеко от правды.

Я, чтобы это проверить, собираюсь запилить летсплейчик с оригинальной версией и последним офф. патчем. Потом скину на DTF, следите за лентой :)

Ответить
0

Отличная идея, я согласен. На самом деле я даже где-то раскопаю старые FAQ по тому как обходить баги, и если я поймаю вас за руку - ну вы поняли.

Ответить
0

Ну если баг можно обойти, значит он не критический :) Этому даже на начальных курсах qa учат :))

Ответить
0

Если его можно обойти при помощи специального FAQ и при этом обход подразумевает отсечение части контента - точно нет.

Ответить
0

Фанатов якузы и коллосов не разворошили же.

Еще как разворошили, систему Majima Everywhere не хуесосил только ленивый.

Ответить
0

Я не хуесосил(
Ну даже так, со второй попытки получилось лучше. На вторую кивами жалоб связанных с изменениями я не слышал. Хотя может не смотрел, лол

Ответить
0

Мне кажется, что как раз за "что-то другое" и сожрут фанаты.

Ответить
0

Нууууууу, такое.
У игры сильнейшие признаки КУЛЬТА, в котором люди готовы жрать все ее недостатки. Кошмарный релиз, например. Что-то даже и не знаю, достаточно ли их много, этих фанатиков, чтоб окупить римейк.

Ответить
0

Кошмарный релиз, например.

Инфа сотка от очевидца. Жили в Калифорнии в 2004, купили игру на релизе? ;)

Ответить
0

Это одна из самых известных сторон игры, если что? Игра, которую десять с лишним лет чинили фанаты? Студия, которая едва смогла хоть как-то закончить игру и умерла после одного, по-моему, патча? Релиз в один, простигосподи, год с кучей хайповых игр из-за хитрого финта Valve, который запрещал ее даже анонсировать до анонса HL2? Ну если этого мало для названия релиза кошмарным, то я даже не знаю.

Ответить
0

Из всего перечисленного отношение к релизу имеет только одно предложение, да и тот сформулирован косячно :) VtM:B вышел не просто "в один год с "кучей хайповых игор" (по-вашему, наверное, если в году кто-то что-то крутое выпустил, остальным надо сидеть ждать нового года :), а В ОДИН ДЕНЬ с Half Life 2 :) Это первый и последний аргумент, который был вам нужен.
Но мы же тут рассуждаем с умным видом о предмете, нахватавшись информационных вершков.

Ответить
0

Это ты пытаешься доказать мне что-то, что я и так знаю, по-моему. У игры помимо смешных продаж была тонна технических проблем, на которые только самые усердные закрывают глаза, по-моему. У меня вот, например, в свое время сил не хватило. Так что не надо мне тут твоих умных комментариев. :)

Ответить
0

У игры сильнейшие признаки КУЛЬТА, в котором люди готовы жрать все ее недостатки.

Да и хрен с ним. Фанатов боятся - в геймдев не ходить.

Ответить
0

Я бы не отказался от игры по старым Hunters.

Ответить
5

Я Vampire: The Masquerade — Bloodlines первый раз прошёл за малкава (выбрал наугад). Это был цирк, орал с каждого диалога.

Ответить
4

В связи с тем, что у народа в СНГ (судя по комментам) накоплено какое-то конское количество мифов и легенд по поводу технического состояния VtM:B (из-за которых у меня уже начали появлятся сомнения в своей собственной памяти), у меня чешутся руки записать letsplay с оригинальной версией и последним официальным патчем 1.2.
Хочется проверить, действительно Troika не успела "починить игру", или её все-таки можно будет пройти без проблем. Пять минут назад я порылся в коробках со старыми дисками, и нашел болванки с пиратским VtM:B, в который играл еще в 2005 году.
Как вам иНдея?

Ответить
1

В 2011-ом проходил оффицальную английскую версию с патчем 1.2. и русификатором. Игру удалось пройти полностью за Вентру.

Ответить
1

Забавно, у меня она тоже была наборе болванок, до сих пор даже где-то хранится. И да, вы правы на 1.2 версии никаких проблем за десяток прохождений у меня не было.

Ответить
0

Я помню только один конкретный серьезный баг в конце игры, когда в Даунтауне Беккет кричал "Wait!" и игра фризилась. Но у меня нет никаких данных о том, был ли это баг пиратской или официальной версии. Плюс его можно было обойти, если пройти это место по канализации вместо улицы.

Ответить
0

Давай.

Я сначала именно так и проходил, но у меня в обществе леопольда вылетало и пришлось перепроходить.

Ответить
0

Это баг с лодкой или что-то иное?

Ответить
0

Не помню уже. Но вроде да, как садишься на лодку и загрузка начинается, то вылетало.

Ответить
0

Он исправлен в версии 1.2

Ответить
0

В какую же версию тогда я-то играл :D

Ответить
1

В 1.1 или 1.0
В 1.2 есть такой пункт
- Fixed crash to desktop when the player returns to the boat after rescuing Johansen from the Society of Leopold.

Ответить
0

Не знаю. На оригинальной версии у меня тоже был такой баг. После патча он не встречался.

Ответить
0

Когда-то кстати проходил игру именно с последним официальным патчем и отличным фанатским русиком за вентру. Мне понравился один баг, который превратил меня в стелз-мастера 80-го уровня - почти всё что можно я и проходил вприсядку. Как ни удивительно, но на критические баги так и не наткнулся.

Ответить
4

Неужели молитвы услышаны

Ответить
3

Если римейк, то надеюсь они ничего существенного не изменят в общем сюжете. Все таки концовка была шикарная, я лично улыбался во весь рот.

Ответить
1

Дай угадаю. Ты поддержал Анархов? :D

Ответить
1

я разные концовки смотрел. Вроде первый раз всех послал. Но вообщем то что в гробе..оно трольное))

Ответить
3

Атмосферненько.

Ответить
1

Ох, еще бы музыку ту самую

Ответить