Игры Влад Бабаев
20 458

Игроки обратили внимание на даунгрейд графики в Red Dead Redemption 2 после очередного патча

Изменения коснулись системы отображения теней.

В закладки

Один из игроков в Dead Redemption 2 обратил внимание на даунгрейд графики с патчем 1.06. Он заметил, что в вестерне ухудшилось отображение теней Ambient occlusion. Эта система позволяет придавать объём разным углублениям в 3D-объектах, которые представляют собой целостную модель. Например, тени между кирпичами в кирпичной стене.

Пользователь Darealbandicoot сравнил два изображения до даунгрейда и после. На правом снимке можно заметить, что полка за барменом незначительно потеряла в детализации. Также менее глубокие тени видны на деревянном орнаменте, обрамляющим стойку.

Пока неизвестно, с чем связан даунгрейд. Пользователи сети отметили, что разработчики упростили систему теней ещё в патче 1.03. При этом в патчноутах явно не указанно, что авторы внесли какие-то графические изменения. По сообщениям некоторых игроков, даунгрейд затронул только версию для PlayStation 4.

Red Dead Redemption получила высокие оценки от прессы в том числе за свою графику и технические решения Rockstar. Средний балл игры на Metacritic составляет 97.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 187, "likes": 101, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43275, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Mar 2019 13:59:35 +0300" }
{ "id": 43275, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43275\/get","add":"\/comments\/43275\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43275"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

187 комментариев 187 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

Ухудшать графику после релиза? Хм...необычно. Интересный тренд может получиться.

Ответить
201
Ответить
0

а эту картинку можно про Мафию 3 тоже выкладывать.

Ответить
1

Разве после релиза она стала хуже выглядеть? Она как вышла всратой, так ей и осталась.
Хотя.. кажется, они сделали чуть лучше, чем было на релизе.

Ответить
0

Я видел эту игру

Ответить
1

Ты заспойлерил как RDR2 будет выглядеть спустя еще несколько патчей.

Ответить
60

Rockstar не привыкать.

Ответить
18

на этом моменте я прям охуел о_О я на PC играл, и там был очень грамотный блюр - очень красиво мылил задники и по итогу смотрелось обалденно, но тут...рокстар, вы че

Ответить
8

У консолей ресурсы ограничены, приходится изворачиваться для достижения стабильного фреймрейта, как в компании так и в онлайне, но стоит отметить, что большинство изменений не заметны в динамике.
В версии для ПК все отлично, даже если прошли на консоли один раз, то перепроходить обязательно на ПК, если у вас он конечно есть, игра просто преображается.

Ответить
–31

Рдр2 уже вышла на ПК?

Ответить
14

Причем тут РДР?

Ответить
–19

Ну как бэ обсуждение этого продукта.

Ответить
53

"Ну как бэ" ответ был под комментарием с обсуждением GTA 5, у тебя все нормально?

Ответить
46

У него рефлекс-сказали плохое про консоли, напомни, что рдр2 пока на пк не вышел

Ответить
1

"По сообщениям некоторых игроков, даунгрейд затронул только версию для PlayStation 4"
Копипаст с описания сам подразумевает наличие ещё какой-то версии. Про эксклюзив можно не напоминать.

Ответить
3

Догадайся какая именно, если есть на Хbox и PS.

Ответить
0

Ах да. Я про коробокс и забыл уже.

Ответить
0

игра просто преображается.

Если лупу к экрану приложить. Ну или 4K разрешение включить. Жаль, что Роки на проху патч не выпустили.

Ответить
5

Если лупу к экрану приложить

Ты в игру то хоть играл на максимальных настройках, пусть в том же full-hd?
В преображение, о котором я говорю, входит еще и в два раза (это минимум, зависит от ПК) возросший fps.

Ответить
0

Я изначально проходил на ПК с максимальной графикой. Недавно впервые запустил на PS4 и как-то в шоке не был от уведенного. Все то же самое, тени на среднем только, и сглаживание не слишком эффективное. Но кардинальной разницы там никакой нет. Поэтому твои утверждения верны только если с PS3-версией сравнивать.

Ответить
0

У меня после выхода на ps4 все было ок с фреймрейтом, но после какого-то обновления играть в мультиплеер стало невозможно, были лаги на большой скорости, что очень критично

Ответить
1

Это просто тротлинг у игры

Ответить
–1

DOF почему-то был отвратителен на Ps4 в GTA 5, и такая же история повторилась в RDR2, при этом на PC версии GTA он божественный.

Ответить
9

Таки да, я удивлялся релизу на ПК, что машины вообще не деформируются, хотя я отчётливо помнил релизную версию на PS3, где машину могло легко погнуть в бараний рог.

Ответить
–2

Ну в "бараний рог" тогда ничего не гнуло, на момент выхода мыло много новостей, что повреждения стали "хуже", но потом еще сильнее упростили.

Ответить
12

Ну как бы при встречке на хорошей скорости стабильно блокировалось переднее колесо в месте удара, при лютом боковом ударе вело геометрию машины с проминанием области удара. Потом всё это исчезло.

Ответить
–3

Насчет колес помню, но деформаций толком не было.

Ответить
16

Ну не знаю. У меня осталась куча моих фотографий с сошалклаба. Нарыл там вот такое.

Ответить
0

Разве это не мод?

Ответить
4

Нет, это просто версия для ps3.

Ответить
0

Значит я уже совершенно забыл, как и что там было. Разве что помню, что стекла бились на манер Max Payne 3, потом сделали "паутинку".

Ответить
0

Там некоторые стекла как в МР3, некоторые паутиной.

Ответить
0

У машин на Ps3 бились как в MP3, потом на Ps4 завезли паутинку, а обычные как в MP3, да.

Ответить
0

Блокировка колёс, кстати, осталась, но добиться её стало КУДА сложнее.

Ответить
4

Слово "мыло" в случае с версией на пс3 - больше чем опечатка) А вообще на пс3 дела со стримингом текстур были лучше, чем у пс4 (естественно, при игре с диска)

Ответить
0

Я не смог играть на Ps3, хотя предзаказывал и ждал ее. Ужасный DOF, отсутствие сглаживания, плохое разрешение, глаза реально уставали от такой картинки. Прошел сюжетку и забыл, после только в Gta online заходил посмотреть что это.

Ответить
7

При этом она на порядок лучше выглядела, чем четверка. Которая входит в список самых стремных и критичных для зрения игр. Кто гта4 на пс3 проходил - те в помещения со слезоточивым газом без противогаза могут заходить.

Ответить
0

Ну так из-за физики пришлось резать.

Ответить
0

Вы сейчас описали мои ощущения от графики в GTA 5. А я всё думал, почему у меня глаза из орбит лезут. На PS 4 получше, не знаете?

Ответить
1

Ну там настоящие 1080P, так что да, играется хорошо.

Ответить
1

Спасибо. Теперь может пройду наконец.

Ответить
0

Глазки реально болели, но я играл тогда с небольшого монитора, мне было норм.

Ответить
0

Играл на 23' мониторе, было плохо. На тв еще хуже.

Ответить
0

21,5 ещё и TN вроде...

Ответить
3

Они исправили это потом, после того как бомбежка в интернетах поднялась.

Ответить
2

Готовятся к релизу на пк

Ответить
1

По поводу тренда, играю сейчас в batman arkham knight, так получилось что начал играть в версию 1.4.5 потом обновил до 1.6.2 и увидел разницу в графике. В сравнении ухудшились капли стекающие с поверхностей, цвета какието менее глубокие и края света от прожекторов не рассеянный, а острый

Ответить
0

У AC:Истоки что-то подобное было
На консолях спустя месяц с релиза порезали многое оч

Ответить
0

По поводу тренда, играю сейчас в batman arkhem knight. И так получилось что начал играть в версию 1.4.5 потом обновил до 1.6.2 и заметил разницу в графике. В сравнении ухудшились капли стекающие с поверхностей, темные цвета стали менее глубокими, края света от прожекторов стали острыми а не рассеяными. Это только что я заметил, но даунгрейд есть это 100%

Ответить
23

Оптимизировали ради онлайна небось

Ответить
119

или PC-версию готовят? шоб потом показывать, мол смотрите какой буст по картинке?( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Ну кстати возможно, потому что давнгрейд GTA 5 для PS4 и Xbox'а за недавно до релиза на PC был. Хотя анонс на ПК еще давно был для ГТА 5, насколько помню.

Ответить
6

за недавно до релиза на PC был

незадолго до

Ответить
0

Это был "баг", который исправили.

Ответить
0

С языка снял)

Ответить
0

ХАХАХААХ

Ответить
0

imo считаю, что они намеренно не выпускают игру на пк до выхода нового поколения консолей, чтобы продажи не упали.

Ответить
3

Слышал про такую версию. RDR2 по графике превосходит RDR Online (логично, так как там сингл, а тут сетевая), и Рокстар вычислили что людей отталкивает такая разница в графическом плане.
И дабы людям было менее болезненно из сингла выходить в онлайн графон сингла потихоньку "подшлифовывают" под уровень онлайна.

Ответить
42

Вот нахера портить одиночную компанию ? Ну сделайте вы отдельный патч для мультиплеера, чтобы там был более стабильный фпс. Разве нельзя так сделать ?

Ответить
10

Можно сделать все, если захотеть.
Но проще же просто убрать нахрен, чем заморачиваться и убирать только в онлайне

Ответить
3

От Рокстар обычно такого не ожидаешь, если честно.

Ответить
15

Рдр2 твоя первая игра от них?

Ответить
0

Нет. А что ? Просто в игры Рокстар я играю на релизах и само-собой каких-то изменений в играх я не видел. Перепрохожу игры редко.

Ответить
1

Тут вон рядом ролик про гта5, например.

Ответить
2

И я играл в неё на релизе ¯\_(ツ)_/¯

Да и новости по теме даунгрейда в их играх вообще не встречал. Вот это первая.

Ответить
0

можно, но проще так ))

Ответить
–12

Консольный хлам не мог тянуть нормально. Все как всегда

Ответить
22

Если бы консольный хлам не тянул, то наверное для этого хлама бы и не делали игру

Ответить
–10

Ваши слова легко парировать, ведь игры для консолей делают компании на зарплате у консольных компаний.

Ответить
9

Тогда от кого рокстар получают зп, от Сони или от Майков?

Ответить
–7

От обоих. А потом пройдет 3 года и будут получать зп от гейба и галёнкина.

Ответить
–1

контракты с компаниями

Ответить
–4

Почему бы не делали? Когда то для Wii колофдути делали, хотя она явно не тянула, так же для свитча.
Игру будут делать хоть для атари 2600, если её прямо сейчас купят 80мил тиражом, короче разработчики отталкиваются от популярности платформы, а не производительности её железок

Ответить
–3

разрабы отталкиваются от удобства, простоты разработки под одну-две конфигурации железа платформы, а не под стопиццот варинтов процов, видюх, дрова
ну и популярность платформы, это да, в стиме вон тоже миллионы юзеров...правда много у кого из них региональные цены, много бабла с таких рынков не поиметь

Ответить
1

Какая отборная ахинея. Ну вот прям по всем пунктам.

Ответить
0

ну давай твою ахинею послушаем

Ответить
0

Я свою при себе держу : )

Ответить
0

И где тогда версия рдр2 для свитча, например? Или большей части крупной мультиплатформы? Просто не тянет, потому и не выпускают.

Ответить
1

Откуда я знаю? Между wii и пс3 разница в мощности была намного больше, чем между условной псч и свитчом, тут дело явно не в производительности

Ответить
0

Так колда это линейный шутан, где требования к железу меньше, а в мультиплеере карты меньше и игроков на карте тоже. Чем проще игра, тем проще её адаптировать под более слабое железо.

Ответить
1

Странно что обладатели соснолек тебя заминусовали, хотя это, вообще то, очевидный факт. А говорят еще "никого фанбойства"

Ответить
14

да пкшники порой похлеще фанбои, чем консольщики

Ответить
6

А у вас негров линчуют, что то на этом уровне

Ответить
2

о, пк-фанбой детектед

Ответить
0

пруф или дарю звезду пиздабола

Ответить
0

дедукция, Ватсон... либо ты твинк Фрая, косящий под пкшника

Ответить
0

ты твинк Фрая,

не вспоминай этого клоуна, не делай ему чести

Ответить
0

Так он выше резвится под именем Афанасий Смирнов.

Ответить
0

Ты все таки обиженный на обиженных, уже второй пост где ты истекаешь желчью по отношению к консолям

Ответить
0

Неа, просто ржу с инфантильных дебилов которые привязываются к куску пластмассы и обижаются на то как этот кусок пластмассы обсирают

Ответить
0

Если под "ржу с инфантильных дебилов..." ты подразумеваешь "истекаю токсинами аки Рептилия из МК" то может быть. Со стороны выглядит так будто у тебя какие то проблемы на почве доминирования консолей в игровой индустрии

Ответить
0

Да мне похуй как это выглядит со стороны, если куча подорванцев вроде тебя начали играть в психолога и дают мне диагнозы по коментам, значит все прошло как надо :-)
Если че, у меня есть псч, была пс3 и несколько портативных соснолей от нинтендо ;-)

Ответить
–1

Потому что херню сморозил. Никто не будет ухудшать графику через пол года после релиза, потому что "не тянет". Тем более, когда тянет.

Ответить
2

А че тогда в гта5 и рдр понизили ммм? Очевидно что бы дропов меньше было, в ведьмаке так делали, сосольки ведь не тянут

Ответить
0

Откуда я знаю, зачем они спустя пол года чинят то, что работает.

Ответить
0

Когда не может тянуть, делают изначально хуже, а не через пол года после релиза.

Ответить
10

Имхо: Консоли не вывозят стабильные 30 кадров, поэтому пришлось MXAA-тени убрать. Но, честно говоря, не критичное изменение. Картинка до сих пор великолепна.

Ответить
37

Несколько месяцев вывозили, а тут хоп и внезапно перестали вывозить.

Ответить
12

Видать реестр подзабился всяким хламом, да и вообще надо винду переустановить, вот тогда полетит родненький

Ответить
0

Так там же ось форк от FreeBSD ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Хмм... у меня в Сент-Дени в солнечный день были просадки на Про, так что думаю именно из-за просадок в городе порезали тени.

Ответить
1

Где то под утро, когда ещё светят фонари и, если, будет туман, то у меня на слимке FPS 10-15 где то. Я про тот же Сент-Дени

Ответить
2

Я прошел rdr2 на релизе, все было отлично. У меня прошка правда, может быть на обычной PSке все не так радужно.

Ответить
0

Нормально игралось, может и были места, где проседало, но не так критично, чтоб это патчить на 5й месяц игры.

Ответить
0

Как правильно замечали уже, надо было делать отдельные изменения для онлайн, если консоли нормально не вывозят RDR2 в онлайне, а одиночку не трогать. Но это лишние трудозатраты, видимо решили не париться.

Ответить
13

2019 год - консоли все еще не тянут Ambient Oclusion, хоспади...

Ответить
7

2019 год, ПК не тянет РДР2, хоспади...

Ответить
24

Да пока еще даже первую часть

Ответить
–15

Но...есть же эмуляторы...Как же я обожаю заводить эти срачи))

Ответить
24

Не. Это выглядит так, как если бы ты пришел ко мне домой, насрал посреди комнаты, а я тебя нахер послал и выкинул, а ты такой, - ХАХАХА, Я ТИБЯ ЗАТРАЛИЛ! КАК ЖЕ Я ОБОЖАЮ ЗАВОДИТЬ ЭТИ СРАЧИ))))))00)"

Ответить
0

Ты меня выкинул, но какашка осталась в комнате. Я все равно победил)

Ответить
0

Ну...запусти РДР2 на эмуляторе)

Ответить
1

...и приходится играть на консоли с просадками фпс и убогим мыльным графоном в 1080р. Чему ж тут радоваться?

Ответить
–2

Синица в руках, чем ютуб в 4К)

Ответить
0

Чего?

Ответить
0

Не бери в голову

Ответить
2

Да что за тупые комментарии..
ПК не тянет рейтрейсинг разве что, это если в общем платформу брать, а rdr 2 - эксклюзив. Есть отличный пример gta 5, который на консоли выглядит как какашка по сравнению с пк. С какого фига он должен rdr хуже тянуть я хз

Ответить
–1

Херню несешь.

Ответить
–3

Справедливости ради, PC его тоже не тянут. В большинстве движков AO - огрызок с низким разрешением (/2).

Ответить
4

Огрызок есть, а тут AO вообще вырезали походу. И хз где его не тянут когда тебе на выбор в играх дают чуть ли не 5 разных видов AO (HBAO, SSAO и т.д.)

Ответить
1

Они все - суть примитив в половинчатом разрешении(а иногда еще меньше), работающий только с геометрией, карты нормалей не учитываются. Почитайте любой пейпер по данным алгоритмам, там все описано. Я это к тому, что современные видеокарты не тянут нормальный AO, а консоли и подавно.

Ответить
0

ну ao все-таки эффект больше низкочастотный, чтобы нормалмапы оказывали существенное влияние на него. При этом утраивают нагрузку на кэши в и так L2-bound алгоритме. Там, где оказывают, проще в материал запечь на мой взгляд

Ответить
0

извиняюсь, сморозил бред про утроение нагрузки на кэши, там же только 1 сэмпл нормали на пиксель нужен. Но это все равно лишняя нагрузка

Ответить
1

а тут AO вообще вырезали походу

Таки нет. Запустил поглядеть, АО есть, но и правда на самый минимум выставлено. Что называется, добавляет совсем легкий штрих картинке. В версии 1.00 было куда жирнее. Но это предрелизная версия была. В патче первого дня АО срезали примерно до сегодняшних значений.

Ответить
11

Надо просто еще подальше сесть и норм будет.

Ответить
8

Хорошо, что я её до патча прошёл.

Ответить
3

Хорошо тебе, а я забросил.

Ответить
7

Это еще с 1.03 началось. Косяк замеченный мной (писал им даже об этом, ответили что проблема известная, переустановите игру)))
До 1.03 (который добавил онлайн)
https://i.imgur.com/xEkKQ1o.png
После 1.03
https://i.imgur.com/Lm87bQS.png

Ответить
12

Мда... За игру заплатили, на одиночку теперь плевать, надо даунгрейдить игру, чтобы мультиплеер не глючил и игрокам захотелось заносить деньги на золото.

Ответить
1

ПЗДЦ XD))

Ответить
7

Купил, ждал пока пофиксят HDR чтобы было м-м-максимальное качество. Качество только упало.
:(

Ответить
3

Наконец-то получим стабильные 30 фпс на прошке

Ответить
3

А их там не было?

Ответить
6

судя по видео DF - в 4к режиме она тормозила так же, как и слимка в 1080р, а это дропы вплоть до 20 в городах

Ответить
0

Хм. Ну тогда хорошо, что я решил не брать ее.
А то я бы расстроился на своей стоковой фатке.

Ответить
11

Прошёл на фатке вообще без проблем каких-либо. 90% игры происходит на природе, где держатся стабильные 30 кадров, а в городах основное занятие — диалоги и ходьба. Немногочисленные экшен-миссии в городах при этом чаще всего тоже с нормальным фреймрейтом (видимо, на время миссий они «вымирают»).

Ответить
0

Ну у всех разное восприятие.
Кому-то и 15-20 фпс нормально.
Кому-то больно. Зависит не только от фпс, но еще и фреймтайма и все такое.

Ответить
1

С пейсингом там тоже нормально. Дропы только в городах, на природе всё ок. Есть же анализ от DF.

Ответить
0

что за бред ? никому 15-20 фпс не нормально, думайте пожалуйста прежде чем бред написать

Ответить
0

На фатке отлично проходится никаких 20 кадров я ни разу не заметил.

Ответить
2

Никаких проблем на прошке не заметил, играется отлично. Ну, разве что шумит приставка

Ответить
–4

Дропы в городах даже при 720p

Ответить
0

Там странная ситуация на самом деле, в сэнт денис игра могла проседать, а могла и не проседать, и это единственное место, где такое происходит, но я так думаю это из-за прогрузки моделей/текстур

Ответить
4

Не получим. Боттлнек же в отсойном CPU у плоек. Как лагало в городах с кучей геометрии и НПС, так и будет лагать. Тут уже ничего не сделать

Ответить

Комментарий удален

11

Чувак из тебя такой себе тролль, слишком толсто и уныло, попробуй чем нибудь другим заняться это явно не твоё

Ответить
1

Ну, задел он много кого

Ответить
7

С каких пор заминусить хуиту значит быть задетым?

Ответить
0

Ну а чему тут удивляться? Так же itpedia сказал и пошёл это сраный тренд на обсёр Red Dead Redemption 2. На самом деле игра-то сильная по сюжету и лично я прошел её 2 раза, могу только посоветовать, с уклоном в сюжет ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Не могу кинуть скриншоты но упростили картинку давно ещё.Захожу в игру и понимаю что что то произошло с тенями, как будто разрешение порезали.
.Вообще практика прекрасная. Мы выпускаем тормознутую игру с графоном обещая потом поправить.,после выкидуем графон так как рекламная компания уже прошла и поздно графоном удивлять. Это позволяет себе Rocstar а значит теперь это новый стандарт качества для индустрии.

Ответить
3

Всем привет, связался с поддержкой Rockstar и вот какой ответ они мне дали:

Мы понимаем, что после последнего обновления вас не устраивает графика в Red Dead redemption 2.

Мы просим вас выполнить следующие шаги. В попытке решить проблему:

На PS4 перейдите в «Настройки»> «Звук и экран»> «Вывод видео».
Включите Глубокий вывод цвета.
Переключите настройки RGB Range на Limited, если вы используете HD-телевизор, или на Full, если вы используете монитор компьютера.

Если проблемы сохраняются, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Ответить
0

И что эта наркомания должна значить? Это ответ на присланные скриншоты?

Ответить
0

Не совсем понятно, с одной стороны они признают изменения, но просят решить эту «проблему» своими средствами, хз)

Ответить
2

Ради интереса, зафоткал как это место в баре сейчас выглядит на XOX

Ответить
1

ТЕНИ

НАЗЫВЯТЬ ТЕНЯМИ SSAO, КОГДА ДАЛЬШЕ У СВЕТА ИЗ ОКНА ТЕНИ НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ

ОЛОЛО, ЭКСПЕРТЫ!
Короче, это не тени. Это SSAO (англ. screen space ambient occlusion — преграждение окружающего света в экранном пространстве). Пост-эффект на конечном кадре в пространстве камеры. Видимо, убрали для ускорения рендера. Считайте, что это что-то типа God Rays или Screen Space Reflection.

Ответить
0

Этот эффект как некстген фичу продвигали. Теперь это опять супер некстген технология для уже 8го поколения консолей.))

Ответить
0

Какой некстген? На пастгене полно игр с SSAO было.

Ответить
1

Его придумали еще в 2007 к Crysis 1.

Ответить
0

ну с физической точки зрения это все же аппроксимация локального затенения от окружающего рассеяного света, хоть и алгоритмы разные совершенно с обычными тенями от прямыхисточников освещения

Ответить
1

Странно сравнивать тени на скринах сделанные в разное время суток, ну ок.

Ответить
1

Возможно даунгрейд был и в патче 1.03, ибо игра практически перестала тормозить в гордах, но ухудшения графики не заметил

Ответить
1

Городам рубка графона не поможет.

Ответить
0

Ну значит оптимизировали, ибо за четыре часа игры она у меня ни разу не тупанула, играю на фатке

Ответить
0

А когда было обновление?Играю на xbox one x и вроде в последние дня три ничего не обновлялось?)

Ответить