Не ну если закрыть глаза на эффект "первой любви", то DS1 очаровал и будет очаровывать потрясающим лором. Во 2-й части события стали значительно локальней и более "традицонно-фентезийней" что-ли. 3-я сидит на двух стульях и в итоге интерес к лору может зависеть от знакомства с 1-й частью.
Первая же описывала фактически божественный конфликт, тем самым создавая новый сюжетный слой и куда больше разграничивая в голове тех, с кем бьёшься. Есть откровенные демоны, есть фактически боги, есть божья стража и его дети, есть их стража... Именно в ДС1 я с лёту запомним имена почти всех боссов и примерную связь между ними. Плюс история Арториоса, Мануса и Сифа имеет потрясающий эффект т.к. это одни из самых запоминающихся боссов в серии. В боссах и лоре куда больше веса, чем в остальных частях ДС.
Но отдам должное ДС2. Пускай и ощутимо локальней и упрощённей, но он попробовал взять формулу ДС1 и рассказать её на свой лад, а не как ДС3, который взял первую часть и вывалил на неё ещё лора. Хотя первая и так чудесно жила.
Да, ДС1 менее "честна" с игроком, но окупала это миром и лором. В дальнейшем же окупать приходилось всё меньше и меньше. Уровень проработок всё-равно высок, большинство явно не будет ныть.
А я вот буду. ДС3, после первых двух, невероятно скучен, стерилен и радует чисто геймдизайнерскими решениями и фундаментом солусборн серии.
Не могу согласиться. В третьей части некоторые персонажи прописаны настолько сильно, что местами просто охреневаешь, когда докапываешься до истины. От твиста с Филианорой я был просто в шоке (спасибо интернетам - сам не додумался бы наверное).
Лор там хороший, да и тон повествования несколько иной в отличие от первой части. Просто так сравнивать я бы не стал.
Не ну если закрыть глаза на эффект "первой любви", то DS1 очаровал и будет очаровывать потрясающим лором. Во 2-й части события стали значительно локальней и более "традицонно-фентезийней" что-ли. 3-я сидит на двух стульях и в итоге интерес к лору может зависеть от знакомства с 1-й частью.
Первая же описывала фактически божественный конфликт, тем самым создавая новый сюжетный слой и куда больше разграничивая в голове тех, с кем бьёшься. Есть откровенные демоны, есть фактически боги, есть божья стража и его дети, есть их стража... Именно в ДС1 я с лёту запомним имена почти всех боссов и примерную связь между ними. Плюс история Арториоса, Мануса и Сифа имеет потрясающий эффект т.к. это одни из самых запоминающихся боссов в серии. В боссах и лоре куда больше веса, чем в остальных частях ДС.
Но отдам должное ДС2. Пускай и ощутимо локальней и упрощённей, но он попробовал взять формулу ДС1 и рассказать её на свой лад, а не как ДС3, который взял первую часть и вывалил на неё ещё лора. Хотя первая и так чудесно жила.
Да, ДС1 менее "честна" с игроком, но окупала это миром и лором. В дальнейшем же окупать приходилось всё меньше и меньше. Уровень проработок всё-равно высок, большинство явно не будет ныть.
А я вот буду. ДС3, после первых двух, невероятно скучен, стерилен и радует чисто геймдизайнерскими решениями и фундаментом солусборн серии.
Не могу согласиться. В третьей части некоторые персонажи прописаны настолько сильно, что местами просто охреневаешь, когда докапываешься до истины. От твиста с Филианорой я был просто в шоке (спасибо интернетам - сам не додумался бы наверное).
Лор там хороший, да и тон повествования несколько иной в отличие от первой части. Просто так сравнивать я бы не стал.