Кратко пройдусь по тезисам, которые выделил после прочтения:
1 - Непонятно куда идти. Катакомбы или Город нежити.
Хоть за руку в этой игре нас не водят, но очевидные для игрока намеки от геймдизайнеров есть. Скелеты на кладбище куда сильнее полых воинов. У них больше ОЗ, и сложнее схема боя. Больше паттернов атаки и скил парировать игрока. Тут умный геймер понимает что сюда рано, а глупый идет по пути меньшего сопротивления. Т.е. Город нежити. Чтобы идти на кладбище и тем более в катакомбы, нужна пушка посерьезней Драконьего меча или Асторского меча. Хоть они и добываются в самом начале.
2 - Тупики и потеря времени. Анор Лондо, Новое Лондо и Чумной Город.
Странно что вы игнорируете такие игровые вещи как Косточка возвращения, Радужный камень и тп. Первая бы решила вашу проблему с Чумным Городом, второй с Кристальным Гротом. Из стрельной идилии Анор Лондо выбивается разбитое окно в соседнем здании. Правда я тоже нарезал пару кругов вокруг башни, перед тем как сам заметил его. С претензиями в адрес Нового Лондо согласен от части. Однако добежать до босса, если первую попытку провалили, довольно просто. Сразу после двух призраков спрыгиваем вниз и мы почти на месте. И возвращаясь к Чумному городу, тут опять использован прием котраста на локации. Эта огромная жуткая куча сразу притягивает взгляд и как минимум приглашает себя исследовать.
p.s. про кооп - в игре много фантомов НПС которые могут помочь с боссами и локациями.
Кратко пройдусь по тезисам, которые выделил после прочтения:
1 - Непонятно куда идти. Катакомбы или Город нежити.
Хоть за руку в этой игре нас не водят, но очевидные для игрока намеки от геймдизайнеров есть. Скелеты на кладбище куда сильнее полых воинов. У них больше ОЗ, и сложнее схема боя. Больше паттернов атаки и скил парировать игрока. Тут умный геймер понимает что сюда рано, а глупый идет по пути меньшего сопротивления. Т.е. Город нежити. Чтобы идти на кладбище и тем более в катакомбы, нужна пушка посерьезней Драконьего меча или Асторского меча. Хоть они и добываются в самом начале.
2 - Тупики и потеря времени. Анор Лондо, Новое Лондо и Чумной Город.
Странно что вы игнорируете такие игровые вещи как Косточка возвращения, Радужный камень и тп. Первая бы решила вашу проблему с Чумным Городом, второй с Кристальным Гротом. Из стрельной идилии Анор Лондо выбивается разбитое окно в соседнем здании. Правда я тоже нарезал пару кругов вокруг башни, перед тем как сам заметил его. С претензиями в адрес Нового Лондо согласен от части. Однако добежать до босса, если первую попытку провалили, довольно просто. Сразу после двух призраков спрыгиваем вниз и мы почти на месте. И возвращаясь к Чумному городу, тут опять использован прием котраста на локации. Эта огромная жуткая куча сразу притягивает взгляд и как минимум приглашает себя исследовать.
p.s. про кооп - в игре много фантомов НПС которые могут помочь с боссами и локациями.