Игры Шашков Михаил
5 277

"Не умирайте в ближайшие пять лет" оказалось фейком

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Шашков Михаил", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 101, "likes": 70, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43376, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 07:37:01 +0300" }
{ "id": 43376, "author_id": 32567, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43376\/get","add":"\/comments\/43376\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43376"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
179

Умирайте короч.

Ответить
–30

Раз то, что Гейб попросил не умирать в течение 5 лет оказалось ложью, то на самом деле Гейб жаждёт, что через 5 лет про Half-Life 3 никто и не вспомнит - некому будет.
Логика - вещь полезная.

Ответить
31

Интересное у тебя понятие о логике

Ответить
8

"Логика - вещь полезная"
Жаль, что тут ее мало

Ответить
29

Умирать пока рано,еще есть надежда на The Elder Scrolls 6 и, прости господи, Fallout 5 (ну а вдруг).

Ответить
8

Если это будут очередные рескины Морровинда то больно надо. Новый движок или бан.

Ответить
4

Диванные движковеды;3

Ответить
5

Есть надежда на продолжение Космических Рейнджеров и Black&White3.

И совсем фантастика - Mount&Blade2. :D

Ответить
8

Ну mount and blade 2 хотябы пилится xD

Ответить
10

Они там недавно реалистичные поводья сделали. Ещё 7 лет и релизнут, я уверен.

Ответить
0

Это хотя бы более реалистично, чем полноценные КР... Тем более, что за "франшизу" уже брались недавно)

Ответить
0

Для 2019-го это звучит как ленивое программирование по субботам.

Ответить
0

СМЕШНО.

Ответить

Комментарий удален

0

Так, давай без этого всего.

Ответить

Комментарий удален

1

А на mass effect 5 там нет надежды часом? Диабло иммортал и так далее?

Ответить
5

Чтобы сделать МЕ5 нужно сначала стереть из памяти андромеду. Для этого лет 20 минимум нужно.

Ответить
1

Это не мои игры, но они у меня в списке на прохождение. В смысле не они, а первые части этих серий (Mass Effect - 4 игры, DA - тоже вроде 4).

Просто в игры беседки (The Elde Scrolls, F4 и Prey) я играю в первую очередь, а потом уже в игрушки других компаний.

Хороших игр слишком много. Думаю в этом году максимум до чего у меня дойдут руки - это франшиза "Ведьмак"... а DA, Diablo, Titan Quest, ME... и в это поиграю, но позже.

Ответить
1

Prey сделали arkain studios. Беседка удивительно хороший издатель.

Ответить
0

А, ну конечно же arkane studios. Что-то бес попутал.

Ответить
0

На МЕ5 - нет, после провала андромеды они не скоро к нему вернутся, а вот ДА через два-три года ждём

Ответить
1

Fallout 3 remastered
Так и записал и передал Говарду

Ответить
0

Кстати да. Да и вообще все игры Rockstar сюда же.

Ответить
0

пока что с их играми нихрена не известно, но гта точно будет, и скорее всего в следующем году, поскольку у Трампа заканчивается срок президентства

Ответить
0

У Фоллаута теперь новая нумерация ,следующая часть будет под номером 77 :D

Ответить
1

Вот кстати с нумерацией они вполне неплохо потроллили...
Fallout 1,2,3,4... казалось бы должно быть 5, а они релизнули 76, что если разложить по цифрам будет 7,6...

Ответить
0

Как иронично

Ответить
0

Ложь, этой цитатой ещё Ницше в своих трудах барыжил!

Ответить
9

А я как дурак пытаюсь нажать на "перевести твит"

Ответить
4

Прости, брат, я хотел дату твита оставить на картинке

Ответить
2

А сам, что не написал перевод?

Ответить
0

Ну ладно

Ответить
5

никогда такого не было и вот опять

Ответить
6

Я вот часто думал над такими "утками". Норм же тема для ресурсов: вбрасываешь хрень, потом опровергаешь ее. Типа две новости из ничего.

Ответить
5

Видимо перебухал вчера и как только протрезвел, поспешил открестится от своих слов, пока мертвые из могил не начали подниматься. :D

Ответить
2

Как легко сейчас хайп поднять фейком, эх.

А ведь, казалось бы, 2019 год, люди не должны верить всяким скриншотам неизвестного происхождения.

Ответить
4

Ну, в данном случае пипл схавал потому что авторитетный источник (а VNN можно считать авторитетным) информацию не проверил на достоверность и вбросил как есть

Ответить
2

Ну да, ведь он никогда не говорит, что **не проверял** информацию, да?

Ответить
0

Он спекулирует всегда, серьезно на это обращать внимание не стоит, информацию просто принял, а как оно в реальности это уже другое.

Ответить

Комментарий удален

0

Это официальный Твиттер аккаунт канала Valve News Network, который довольно авторитетный источник. Так что именно этот твит из авторитетного источника

Ответить
–1

Почему вы ждете HL3? Если ради продолжения истории, по которой ностальгируете - это понятно. Но что он еще нового даст сейчас? Уже не 1998 и 2004.

Ответить
2

Ты так говоришь, как будто нишу HL кто то занял. Всё ещё нет линейного шутера такого уровня нарратива и геймплея, как HL1, 2, Ep2. Даже его идеи с ролью физике в геймплее мало где применены (из недавнего разве что BOTW), и очень зря. Не говоря уже о сюжете, завершение которого очень много обещает (одна связь с Portal взрывает мозг)

Ответить
–5

Гений, я твои комменты дизлайкаю просто потому что ты несешь чушь, а не потому что у меня к тебе личные счеты. И не выхожу за переделы темы, а ты, смотрю, уже ковровую бомбардировку начал.
И да, данный комент я лайкнул. Потому что согласен
Как вы достали, обиженки

Ответить
2

Отрицательно отмечены комментарии, с которыми я не согласен
А ты ещё и ответил со скрином доказательств. Ну и кто обиженка?

Ответить
–3

2 диза от меня, 2 от тебя. И судя по всему, ты перешел в мой профиль искать другие комменты в других темах, ибо припекло.

Ответить
–3

Не люблю, когда мне подряд минусы ставят, а в последние пару дней два-три фанатика меня преследовало из темы в тему (один - дважды). Так что я предположил, что ты такой, потому что я тебе до этого поставил (был там несогласен). Вот такая многоходовочка

Ответить
0

Ну вот видишь, все не так как ты подумал. Я банально не разделяю твой хейт к "фанфику", как ты его назвал. Ну и фразу какому-то челу "Можешь и дальше вести себя как ребенок", ибо это больше относится сейчас к тебе, без обид.
Больше ничего против тебя не имею

Ответить
0

Ты сам похож на обиженку, которая всех дизит. Я постоянно твои минуса вижу, так что помолчал бы уж.

Ответить
1

А я тебя не помню.
Значит банально до этого тоже был не согласен с тобой в чем-то.
Обида - это когда в ответку ставишь дизы, чтобы "наказать". Я таким не промышляю, хотя в свою сторону часто наблюдаю. Я вообще по никнеймам никого не запоминаю (ну может кроме Soulflayer'а)

Ответить
0

Да не, фигня полная. Я недавно все перепроходил. И если принимать игру за обычный шутер то сейчас даже CoD:IW лучше во всем, дум 2016 лучше, тф2, прей 2017 однозначно лучше.
Сюжет просто дырявый с налетом мистики. Типичный. Связь с портал номинальная, мозгу взрываться не от чего. Роль физики ограничивается парой головоломок и гравипушкой.

Ответить
–1

Просто божественные сравнения игр, сравнить нарративный шутер хл с колдой, с сетевым шутером, с мясным аренным шутером это браво. Кое-как попадает под сравнение только прей, хоть это и иммерсив, который, кстати, вторичный почти во всем (хоть и не плохая игра). И было бы ещё неплохо дыры сюжета расписать, а то что-то я серьезных вообще не припомню, хотя очень хорошо знаком с серией.

Ответить
–1

Какой нарративный шутер? Нет такого жанра. Я сравниваю фпс с фпс. Все. Я даже написал. Если принимать игру за обычный шутер(а она и есть обычный шутер), но только не по мнению фанбоев.
О точно и недавнее метро лучше даже как "нарративный шутер".

Ответить
1

Если говорить исключительно про геймплей, то здесь есть вещи которые выделяют игру на фоне других шутеров - например, интерактивность, уровень которой до сих пор мало где в шутерах встречается. Правда, из-за нее во многих местах можно выбраться за уровень если складировать физические пропы друг на друге, это вообще головная боль для левелдизайнеров. Плюс большую часть хл2 и целиком ер1 и ер2 можно пройти практически не пользуясь оружием, а используя грави-пушку, которая, кстати, очень важная игровая составляющая, а вы ее упомянули словно мелочь. Головоломки и заигрывания с физикой, кстати, используются так же гораздо чаще чем раз или два за игру, очень много моментов в игре на этом построено. Если говорить про субъективные вещи, то игры серии очень удачно жонглируют окружением, типами и темпом геймплея, из-за чего не наскучивают так быстро как некоторые другие шутеры. Ещё могу выделить идеальную вылизанность плейтестами, которая просто везде чувствуется, и чего иногда не хватает даже в современных играх. Про отличную работу Виктора Антонова, интересную вселенную и удачное использование envirinment storytelling-я я даже не упоминаю. Я не являюсь фанбоем, и не считаю эту серию лучшей, но лично для меня она стоит на одной полке с классикой, которая до сих пор великолепно играется (вроде того же F.E.A.R.). Из последних игр могу только Titanfall 2 интересным в геймплейном плане назвать, но в остальных аспектах он ничего особого из себя не представляет, а я люблю игры на только за геймплей.

Ответить
0

Сори чувак, фиар это говно в серых коридорах с тупым ии.
Хл2 на 10 голов выше. А ты принижаешь ее до уровня хуйни.

Ответить
0

Эм, игра всегда славилась хорошим ии (на самом деле заслуга самих уровней и скриптов на них, а ии там особо ничем не выдающийся, аддоны это подтверждают), визуал там конечно не ахти, но эффекты и перестрелки там просто божественные, одни они для меня вытаскивали всю игру и сделали одной из любимых среди fps. Но со временем да, игра весьма сильно устарела в некоторых аспектах.

Ответить
0

Вот для меня и загадка почему она славилась "хорошим" ии.

Ответить
1

Да хочется уже узнать чем там всё закончится. Пусть Гейб хоть как это сделает, хоть на салфетке накидает сюжет.

Ответить
2

Уже сливали сюжет хл3 целиком. Года полтора назад. Погугли.

Ответить
–2

Неканоничный несогласованный коллективом написанный бывшим сценаристом valve сюжет, да. Фанфик от человека, уже не имеющего полномочий на написание сюжета, да

Ответить
4

Там половина людей, занимавшихся разработкой, ушла, потому что вентиль решил выпускать шапки, вместо игр. Кто по-твоему должен был рассказать о сюжете, который планировали для триквелла? Действующий дизайнер скинов для кс го? Никто не спорит с тем, что некоторые детали могли измениться, но называть это "фанфиком"? Ха!

Ответить
–4

Твои псевдоаргументы про шапки не добавляют фанфику каноничности, лол
Можешь и дальше вести себя как ребенок

Ответить
2

лол

ведешь себя, как ребенок

"Кек лул"? Когда ты выбегаешь, крича, что история, написанная человеком, который писал сюжет для игр серии - обычный фанфик, это выглядит смешно. А когда в качестве единственного аргумента ты еще используешь и переход на личности... Это глупо. Очень глупо.

Ответить
–1

Что ответить на железный аргумент "действующий дизайнер скинов для кс го" или "вентиль решил выпускать шапки вместо игр"? Ты напиши аргумент нормальный, а не вот это вот. Про шапки было глупо. Очень глупо.

Ответить
1

Ты правда такой не умный, или просто пытаешься троллить? Ты сам не привел ни единого аргумента, кроме того, что этот человек больше не работает в компании, которая, кстати говоря, больше не занимается выпуском игр серии. Пока нет новой части - его сюжет будет каноном. Так как, внимание, повторюсь, именно этот человек писал сюжеты для прошлых частей.

Ответить
0

Именно этот человек писал сюжеты прошлых частей под началом Гейба Ньюелла, с его одобрения и в рамках общей работы в коллективе Valve. Мой аргумент, который у тебя "кроме того, что" и есть аргумент, потому что эти игры не сделаны одним человеком и эта компания всё так же единственная владелица этой серии. Так что он может писать что угодно, всё это не канон, пока не будет являться официальной частью серии

Ответить
0

Не будет новой части серии. Все, что от нее есть - сюжет, созданный человеком, в то время, когда ее планировали выпустить. Будь уверен, что Гейб этот сюжет поддерживал. Сценаристы были частью его команды, а не каким-нибудь фрилансерами. И до тех пор, пока не выйдет новая часть, называть то, что планировала выпустить вэлв "фанфиком" - не правильно, по меньшей мере. Это почти то же самое, что называть первые книги Игры Престолов фанфиками к сериалам.

Ответить
0

Неправильно заявлять, что не будет новой части серии, когда компания в здравии и на покой не собирается, да ещё и планируется новая часть (хоть это и спинофф в VR). А Гейб поддерживал сюжет, который был наверняка не раз переписан, подправлен и тд в соответствии с его видением (даже если и нет, это ничего не меняет). Финальные решения принимает Гейб Ньюелл.
Нет, это не почти то же самое, потому что первые книги были взяты за основу сериалов, а здесь человек написал собственноручно финал поставленной на заморозку серии. Не знал, что HL это не изначально игровая серия, а сделанная по книгам бывшего сценариста Valve. Чувствуешь разницу?

Ответить
2

Неправильно заявлять, что не будет новой части серии

Сколько крупных синглов выпустил вентиль за последние 10 лет?

Финальные решения принимает Гейб Ньюелл

Именно поэтому, сценарий, слитый в сеть, был им одобрен, иначе его бы не существовало. Для тебя документ, одобренный Гейбом, и написанный человеком, который писал_сценарий_прошлых_игр_5 = фанфик?

Ответить
–2

"Иначе его бы не существовало" его технически и не существует, ведь все имена и связующие с Half Life элементы переименованы. Поэтому и нет смысла никому его одобрять. Ты реально цепляешься за соломинки со своими попытками признать фанфик (от сценариста Half Life, но всё равно, это фанфик) каноном

Ответить
2

его технически и не существует

Существует. Вот же он, в интернете. Написанный в тесном сотрудничестве между командой, сценаристом и Гейбом.

цепляешься за соломинки

Да нет. Ты же тут пытаешься приравнять то, что сделала команда Вентиля во главе с Гейбом к сопливым рассказам девочек тинейджеров по их игре. И у тебя это плохо получается, кстати говоря.

Ответить
–1

Короче, пока он не написан с именами вселенной, он не является каноном. Позовешь, когда сценарист беспрепятственно выложит свой фанфик со всеми официальными именами и его не заставят его удалять (ну и официальное слово компании с подтверждением тоже не помешает). Я больше не собираюсь с тобой демагогией заниматься, вот читай его фанфик и поищи имена из франшизы http://www.marclaidlaw.com/epistle-3/
Адьёс, демагог)

Ответить
0

Блин, да если бы они хотя бы шапки для Симулятора Шапок делали:(
А то уже больше года без апдейта сидим

Ответить
0

Это же эп3 был в не хл3

Ответить

Комментарий удален

0

Сам спросил - сам ответил

Ответить
0

«... и это даже не архивы спецслужб...»

Ответить
0

Представляешь, но есть фанаты халф-лайфа. К сожалению валв уже давно всех разачаровывает, поэтому фанатов мало и больше тех кто пишет о том, что хл не нужна. А насчет чего даст, ну это от валв зависит, деньги у них есть, но вот со всем остальным кажется, что они выдохлись.

Ответить
0

Понимаю, что есть, конечно. Но мне ожидание HL и подобные люди кажутся мемом, не больше.

Ответить
0

Хорошо хоть так, могли вообще забыть

Ответить
3

Можете умирать. Хл3 не будет

Ответить
2

пля
а у меня дед из могилы уже встал...

Ответить
1

Уже в другом посте разжевали про половину жизни и 37 лет.

Ответить
0

Что не менее глупый вброс/подгонка фразы, ибо в штатах она 78 лет.

Ответить
1

"Не умирайте в ближайшие пять лет" оказалось фейком

"Смело умирайте"

Ответить
1

теперь можете с миром уйти

Ответить
0

Не с миром :(

Ответить
1

"Не умирайте в ближайшие пять лет" оказалось фейком

Всегда знал что не умереть до 2024 это сказки

Ответить
0

о чем вообще сыр-бор? непонятно. хоть бы написали пару строчек коментариев к этому посту.

Ответить
0

А я вот дождусь киберпанка 2077, и всё... всё что я хотел в жизни, я увидел)

Ответить
1

А я Сталкера второго дождусь, разочаруюсь в нём, и тоже можно на покой уходить

Ответить

Комментарий удален

0

Но ведь дтф ничем не отличается от форума на вордпрессе или сабреддита, хе хе.

Ответить
1

дтф ничем не отличается от форума на вордпрессе

И тут Денис заплакал.

Ответить
0

А ведь у него даже тёмной темы нет... х_х

Ответить
0

А у форумов на вордпрессе есть...

Ответить
0

Пять лет пришли, но не прошли.

Ответить
0

Следуя логике подыхать уже можно ?

Ответить
0

Ну вот, зачем я обновил ленту??((9

Ответить
0

Ну, что ж, жаль...

Ответить
0

а ну харашо, можно теперь и умирать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления