Микротранзакции в The Division 2

Разбираем монетизацию игры с ценами предметов в рублях.

Игроки и критики достаточно тепло встретили The Division 2, но тема микротранзакций большинством крупных ресурсов еще не поднималась. Однако и микротранзакции, и лутбоксы в игре присутствуют, поэтому давайте изучим, как устроена местная монетизация.

Микротранзакции в The Division 2

Как и в первой части, в The Division 2 есть премиальная валюта - Premium Credits. Любые покупки внутри игры можно совершать, только предварительно купив ее.

На данный момент покупать за нее можно только ряд особенных элементов гардероба, скины оружия и эмоуты. Приобрести эти предметы за внутреннюю валюту или получить за игровые достижения нельзя. При этом обычная одежда, как и в первой части, по-прежнему дропается с определенной частотой во время прохождения игры.

Для начала сделаем пересчет и узнаем курс рубля к местной валюте. В игре есть шесть бандлов валюты, три из них дают еще немного денег в виде бонуса. Пересчет производим с учетом бонусных денег.

500 кредитов = 359 р.; 1кредит ≈ 0.718 р.

1050 кредитов = 719 р.; 1 кредит ≈ 0.684 р.

2250 кредитов = 1399 р.; 1 кредит ≈ 0.621 р.

4100 кредитов = 2549 р.; 1 кредит ≈ 0.621 р.

6500 кредитов = 3599 р.; 1 кредит ≈ 0.553 р.

2000 кредитов = 1069 р.; 1 кредит ≈ 0.534 р. (welcome pack)

Для всех примеров будем приводить по две цены - самую невыгодную и самую выгодную (за исключением welcome pack - судя по названию, это ограниченное предложение).

Шляпки - до 350 кредитов (251 р./186 р.)
Шляпки - до 350 кредитов (251 р./186 р.)
Солнцезащитные очки - 220 кредитов (157 р./121 р. - можно заказать реальные на али)
Солнцезащитные очки - 220 кредитов (157 р./121 р. - можно заказать реальные на али)
Раздел рубашки - до 450 кредитов (323 р./239 р.)
Раздел рубашки - до 450 кредитов (323 р./239 р.)
Банданы - 210 кредитов (150 р./111 р.)
Банданы - 210 кредитов (150 р./111 р.)

По факту все эти предметы являются частью тематических комплектов (полицейский, байкер, сотрудник JTF), поэтому если очень хочется собрать такой, то есть возможность купить весь комплект разом. Самый дорогой обойдется в 1207 кредитов (866 р./ 643 р.).

Vintage - самый дорогой комплект на данный момент, можно купить за 643 рубля. 
Vintage - самый дорогой комплект на данный момент, можно купить за 643 рубля. 

Помимо этого в магазине представлены скины на оружие и эмоуты.

Скины за оружие достигают в цене 650 кредитов (466 р./359 р.)
Скины за оружие достигают в цене 650 кредитов (466 р./359 р.)
Вот такие эмоуты обойдутся в 750 кредитов каждый (538 р./399 р.)

Несмотря на то, что купить все эти предметы можно лишь за премиальную валюту, в игре есть и другой способ их получить - лутбоксы, они же Apparel Caches. Из синих гарантированно выпадают синие предметы, из фиолетовых - фиолетовые. Есть шанс получить и предмет более высокого ранга, чем сам лутбокс.

Микротранзакции в The Division 2

На данный момент открыть их можно лишь специальными ключами, которые нельзя купить ни за внутреннюю, ни за реальную валюту. По сообщениям игроков, по ходу прохождения выдается всего три подобных ключа. (примечание автора - часть игроков сообщает, что за прохождение выдается больше ключей). Ключи также можно скрафтить из фрагментов, которые начинают выпадать ближе к концу прохождения. Но собирать их придется достаточно долго - чтобы скрафтить ключ для синего сундука, потребуется 100 фрагментов, а для фиолетового - 250.

Ubisoft и Massive не могли рисковать удачным запуском игры и ввели достаточно щадящие микротранзакции, которые позволяют купить тот предмет, который хочет сам пользователь (с оговоркой - через покупку премиальных кредитов). В итоге тема микротранзакций в обсуждениях и обзорах The Division 2 практически не поднималась. Однако этому есть и еще одно, достаточно субъективное, объяснение.

На данный момент практически весь премиальный контент совершенно не вызывает желания его купить - костюмы строителя и полицейского не выдерживают конкуренции с футуристичными или фентезийными скинами из других игр.

Вступает в силу ограничение реалистичного сеттинга, и если разработчикам захочется увеличить прибыль, то им придется либо вводить неуместно-абсурдные облики в духе Rainbow Six Siege (привет треникам IQ и снаряжению второй мировой), либо вводить более агрессивную модель монетизации спустя несколько месяцев после релиза, как в Black Out 4. Какой вариант выберут Massive, покажет лишь время.

6.3K6.3K открытий
105 комментариев

МИКРОтранзакцииRUB 3.599

Ответить

Макро*

Ответить

В это кто-то играет? Нет ну серьёзно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

та я тоже в шоке

Ответить

Игра балдёжная, но покупать конечно, не буду.

Ответить

Получить предметы наивысшего, желтого качества, невозможно.

Неправда, как то получил пару сундуков, из обоих выпали жёлтые предметы

Ответить