Игры Даниил Ильясов
7 946

Экранная запись двух минут геймплея DOOM Eternal через Google Stadia

Игру запустили в разрешении 4K и 60fps.

В закладки

Геймплей шутера показали на GDC 2019 уже после основной презентации Google, где компания анонсировала стриминговую платформу Stadia.

DOOM Eternal будет одной из первых игр, которые появятся в Stadia, и на релизе id Software обещает возможность играть в 4K и 60fps.

Stadia запустят позднее в 2019 году, однако не в России — сначала сервис появится в США, Канаде, Великобритании и «большей части» Европы.

Специалисты Digital Foundry уже успели протестировать Stadia, а также прилагающийся к сервису контроллер, и выяснили, что инпут-лаг соответствует таковому на Xbox One X.

#doom #stadia

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["stadia","doom"], "comments": 233, "likes": 69, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43506, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Mar 2019 10:58:00 +0300" }
{ "id": 43506, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43506\/get","add":"\/comments\/43506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

233 комментария 233 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–29

О боги, ГЕЙМПАД.
В Думе.
В мать его грёбаном Думе.

[Только у меня - перепись консольщиков на дтф в минусах к этому посту]

Ответить
105

ррррряяя в шутеры низя на паде играть рррря только на клавамыше

Ответить
72

Да можно и в Дарк Соулс на гитаре играть, но зачем? Для динамичных шутеров клава+мышь объективно удобнее да и смотрится лучше. Я думаю Sergey Bobr это хотел сказать.

Ответить
30

клава+мышь объективно удобнее

Не удобнее, а эффективнее, это разные вещи. А второе имеет смысл только в соревновательном аспекте.

Ответить
9

Ну не только в соревновательном, есть просто весьма хардкорные шутеры, где такая эффективность переходит в удобство. Например Devil Daggers, в который я просто не представляю, как можно играть на геймпаде. Но такие вещи скорее исключение и по большей части вы правы.

Ответить
2

Прямо сейчас на плойке перепрохожу дум 16-го на кошмаре. Невозможность одновременно прыгать и контролировать камеру значительно сказывается на мобильности, особенно учитывая, что уровни многослойные.

Ответить
0

Прыгать и одновременно вертеть камерой возможно, даже не на про геймпадах, а на самых обычных.

Ответить
–1

Так надо прыжок ставить на L1...

Ответить
0

Более того, это вообще разные игры.

Ответить
18

Лететь по игре как на крыльях, ни на секунду не останавливаясь, шмалять во все стороны, не меняя направления движения - это совсем другой кайф.
И это больше, чем просто "попадать по врагам".
И соревновательные игры тут ни при чем.

Ответить
0

Причем только когда в соревновании участвуют и геймпады и мыши.

Ответить
0

Посмотрите сколько раз чувак по ошибке пробегает мимо врага а потом пятясь возвращается назад для позиции стрельбы. А затем поговорим еще раз про удобство.

Ответить
2

Просто не у всех ПК есть игровой, а только консоль.

Ответить
5

Не у всех есть консоль, но есть игровой ПК

Ответить
0

Но тех у кого консоль все же больше.

Ответить
2

Объективно удобнее это как? Где-то описана эта объектвность или параметры удобства?

Ответить
2

Мне кажется, тут используется такая система:
если мне удобнее - то объективно удобнее :) И эта система работает всегда - ну по крайней мере со мной!

А если серьёзно, то объективно удобство оценить, конечно, сложно, но можно объективно оценить насколько тот или иной контроллер подходит к той или иной игре - просто взяв среднестатических пользователей мышкоклавы и заставив их проходить игру. А потом взять таких же пользователей пада, и заставить их делать то же самое. А потом просто посчитать количество смертей / среднее время прохождение / среднее количество полученного дамага и т.п. На больших выборках работать будет 146% надёжно.

Ответить
2

при этом на мышеклавах должны быть игроки, которые раньше играли только с геймпада, а на геймпадах наоборот - только те, что играли только на мышеклавах, что б совсем уж интереснее результаты были.

Ответить
0

К клавомыши все более-менее привычны, даже консольщики. А вот пекашника посади за геймпад, это будет смешное зрелище ;)

Ответить
3

Это потому что консольщики всё равно мышкой-клавой пользуются, чтобы на DTF комменты писать. А вот в Японии обитает целый подвид разумных человеков, которые клавомышей вообще не пользовались, хоть и геймеры - и очень грустно и неловко наблюдать за их попытками играть в шутеры с клавомыши :(

Ответить
0

А вот в Японии обитает целый подвид

Дикари-с!

Ответить
1

Захар Бочаров (кажется, ещё во времена Мании) как-то на стриме сел играть в Дум с клавомышью и быстро нахватался смертей. Подключил геймпад — стало получше.

Ответить
1

Я пересел на консоль в 2014 году. В этом году попробовал в апекс поиграть на ноуте с клавомышью... Короче, на геймпаде лично мне уже гораздо удобнее.

Ответить
3

Тут уж кому как. Вот человек на днях здесь про апекс писал:
Два консолехолопа (я на плойке играю), встретившись в узком коридоре могут вести перестрелку минуты 2, в конце патроны кончаются и начинается бой настоящих мужчин - на суперменпанчах.

Ответить
0

У меня такие ритуальные танцы почти каждый раз, когда я в радугу играю:)

Ответить
1

У меня так было с Bioshock, когда после infinite с геймпадом решил перепройти две первые игры. Первую на пк так же с геймпадом прошёл, а у второй небыло его поддержки из-за замут с мультмплеером. Я как начал играть с клавиатуры так ахуел от того, руки надо постоянно враскоряку держать, что немного помчался и забил на это дело.

Ответить
0

Потом вышел ремастер где появилась поддержка геймпада, так что всё заебись.

Ответить
0

Это ты сам придумал или был эксперимент массовый?

Ответить
0

Объективность нигде не описана, а параметры следующие: скорость и точность наведения. У стиков есть обратный ход(или как это называется), что не способствует быстрой смене направления движения камеры. Ну а с точностью та же фигня, остановить прицел в нужной точке сложнее из-за того же обратного хода, отсюда и помощь в прицеливании во многих консольных шутерах.

Ответить
0

И как это влияет на объективность или удобство?

Ответить
0

Да никак собственно, меня уже сверху поправили, что это не про удобство, а про эффективность. Но у меня в голове интуитивно между этими понятиями ставится "равно".

Ответить
0

Хотел, но не сказал ))) вот и отхватил )))

Ответить
0

Хотел, но не смог)

Ответить
10

Так и есть, шутеры на геймпадах это как футбол на костылях

Ответить
0

Скажи это всем киберспортсменам Halo, да и просто ярым фанатам. Я думаю, многие из них вынесут большинство ПК бояр в том же Doom, если каждый будет играть на привычном для него девайсе (бояре на клавомыши, консольщики на контроллере).

Ответить
0

В том то и суть что киберкотлета с геймпадом окажется на уровне среднего мышкобога, посади играть друг против друга киберкотлету мышкобога и киберкотлету с геймпадом и наблюдай избиение младенца.

Ответить
0

киберкотлета, мышкобог... спилберг.... Нипонятно...

Ответить
6

Никогда не было консоли, но я как то купил геймпад от Хуана чтобы играть в ДС. Потом прошел гта5 на телике. И ещё пару игр от третьего. Потом колду Инфинити. И как то так получилось, но теперь играть на клавомыши не интересно. Ок, с мыши целишься быстрее и точнее, ну и что? В pvp может и важно, а в сингле и коопе - ну как-то пофиг.
Я даже наоборот чувствую особый кайф когда делаю хэдшоты с геймпада.
Да, может я больной извращенец :D

Ответить
0

Также, купил геймпад от 360, чтобы поиграть в первый ДС, и понеслась.

Ответить
0

С наводкой играешь 100%. Сам с ней на паде играю.

Ответить
0

Ну если есть доводка, играю с ней. Нет - и без нее норм.
Кста, из последнего - переодически залетают в анзем после работы. Любопытно, там есть доводка? Ощущается будто бы есть.

Ответить
3

Хреново играть - пофигу на чём.

Ответить
1

Это как бы демонстрация стриминговой платформы. Можно играть на чём угодно, любыми доступными контроллерами. И для супер динамичного шутера они всё равно выбрали геймпад для демонстрации

Ответить
33

Ты видимо даже не знаешь что когда то давно в дум играли просто на клавиатуре без мыши. Представь как это. Но зумеркам не знающим истории лишь бы повякать;3

Ответить
0

Раньше не было альтернативы, и никто не знал что можно прицеливаться мышью. На геймпаде можно играть в шутеры довольно таки успешно, но на клавомыши получаешь больше удовольствия и со стороны это выглядит красивее

Ответить
22

А ты прям у каждого игрока уровни удовольствия замерил?
Я вот в течение 17 лет играл только на ПК и клавомыши, в 2013 освоил консоли и геймпад, и могу сейчас сказать, что с геймпада куда приятнее стрелять. Жмакать триггеры с виброотдачей мне как-то интереснее, чем закликивать курсором мыши.

Ответить
0

Ладно каюсь. Говорил по своему опыту, и опыту стримеров которых смотрю

Ответить
7

Я больше удовольствия получаю с геймпада. Удобнее и сидеть можно на каком угодно расстоянии.

Ответить
0

так это удовольствие не от геймплея а от того в каком ты комфорте.

Ответить
3

Так от геймплея я тоже вполне получаю удовольствие. Дум 2016 вообще очень хорошо на геймпаде играется.

Ответить
0

Но главная геймплейная механика шутеров на мышке приятнее. Это я про прицеливание.

Ответить
6

И чем же это елозенье мышкой по столу принципиально приятнее, чем шевеление стика пальцем? Мне как-то неочевидно это совсем, несмотря на огромный игровой стаж.
К слову, с прицеливанием нет ничего общего ни у того, ни у другого варианта.

Ответить
4

Ваш вопрос уже содержит предвзято пренебрежительное "елозенье"
Это означает что вас не переубедить даже фактами.

Ответить
4

Так у вас нет фактов. Тут вроде все согласны, что да, в соревновательные онлайн-шутеры лучше играть на клавиатуре и с мышью. Какое вам дело, как люди проходят сингловую игру у себя дома? Они так больше удовольствия испытывают.

Я столько времени днем провожу работая за клавиатурой, что в жизни уже никогда не стану играть на ней, пожалуй.

Ответить
0

Я тоже согласен про "соревновательные онлайн-шутеры".
И согласен что не моё дело кто как играет в сингловую игру.
Только почему вы эти претензии проецируете на меня?

Ответить
1

Потому что вы пишете вещи вроде "но главная геймплейная механика шутеров на мышке приятнее.", а потом жалуетесь, что вам факты в ответ не приводят. У вас их тоже нет.

Ответить
0

Какое вам дело, как люди проходят сингловую игру у себя дома?

Я думаю, проблема для мышкопользователей заключается в том, что разработчики делают игры удобными на геймпаде за счет уменьшения сложности. Грубо говоря, пока разработчики ориентируются на геймпады, мы не увидим в будущих Думах монстров, которые уворачиваются от ракет, а сами стреляют снарядами на перехват. Максимум враги будут, как в нынешних Думах, стоять и пускать слюни, пока игрок подходит и не спеша убивает их.

Ответить
0

Ну а как это назвать? Одно елозенье, другое шевеление. Уровень пренебрежительности одинаков, как по мне.

И какие же неожиданные факты ты бы привёл человеку, которой все знаковые ПК-шутеры, от первой Кваки до Крайзиса, проходил в год их релиза?

Ответить
0

у тебя просто хорошей мышки не было, а сравнивать гениус с геймпадом

Ответить
0

Никогда Гениусами не пользовался, лол.

Ответить
0

У тебя опыт игры на геймпаде больше чем на клавомыши?

Ответить
0

Нет. Но уже достаточно большой.

Ответить
0

Не говори за всех. Я удовольствия от шутеров получаю намного больше, когда играю на геймпаде

Ответить
3

Да, а еще там была ориентация только влево-вправо, что все равно легче чем сейчас на паде для тех, кто привык на клавомыше

Ответить
1

В Doom уже была мышь, и ей активно пользовались.
Трактористы играли стрелочками. За это их называли трактористами.
Дальше некоторые трактористы перестали быть трактористами, а все остальные пересели на геймпад. С рычагами как на тракторе.

Ответить
1

Бля проиграл с тебя.
А так же активно ходили и орали везде что она НИНУЖНА.
Такое уже человечество хуле. Как сейчас орут что гейм пасс не нужен или облачный гейминг. Но через 5-10 лет все будут именно этими вещами пользоваться. Ладно ты уже исправил. Так не интересно.

Ответить
1

только там не было вертикального прицеливания и потом появилось управление мышью, но всё также в горизонтальном направлении. вертикаль осталась такой же неуправляемой

Ответить
–1

Ты так говоришь словно это какое то оправдание или ещё что то. Как будто не было никогда "трактористов" которые носились и орали что мышь НИНУЖНА.

Ответить
1

А вот что удивительно, что трактористы до 2019-го дожили. И прямо сейчас бегают орут.

Ответить
0

для старого дума - не нужна. для нового и так ясно что нужна

Ответить
0

Да почти сразу стали появляться те кто на мыши играл!
Именно с Дума это и началось.

Ответить
29

Серьезно не в курсе про дум на консолях? Ладно про дум 64, дум на пс1 и дум на сатурне, но про 2016 наверняка же.

Ответить
–14

Все в курсе. Скатили шутеры в геймпадовый кисель и рады.

Ответить
16

Все думы выходили на консольках, как и все квейки.
Более того, на геймпаде было удобнее играть чем на стрелочках клавы.

Ответить
29

А еще удобнее, когда враги просто стоят на месте, а ты их с автоприцелом расстреливаешь. Рай для геймпада!

Ответить
5

rdr то тут причем?

Ответить
8

Помню играли на сеге дримкаст в квейк три, втроем. Поставили против себя одного бота-орба на последней сложности. Он так нас разъебал что я с тех пор не играю в шутеры на геймпадах, просто позор.

Ответить
1

Более того, на геймпаде было удобнее играть чем на стрелочках клавы.

А огонь было проще разводить спичками нежели выбиванием искры камнями.

Сравнения конечно у тебя...

Ответить
3

У тебя наверно все части серии были куплены, а не с торентов скомунизжены? :D Кто еще скатил не понятно

Ответить
1

в кровате играют

Ответить
0

Я хз. Я на клавомыши играл. Кисель не заметил.

Ответить
0

на консолях

Вот именно, на консолях
Это не консоль
Это то же самое как если бы пк игрок игрался на геймпаде вместо клавомыши

Ответить
5

У меня ПК и дум как и многие шутеры я прошел на геймпаде ибо это как минимум приятнее. Игра будто бы делалась под геймпады что логично.

Ответить
1

Видимо, дум хорошо адаптирован для геймпада, раз даже на пк это имеет смысл
Лично у меня всё очень плохо с игрой в шутеры на паде, так что при наличии клавомыши я даже думать не буду о том, чтобы его использовать

Ответить
0

Там с этим все действительно очень хорошо
Я обычно пробегаю первый уровень на клавомыше и геймпаде и решаю на чем буду играть всю оставшуюся игру но с думом даже вопрос не возник после того как я ощутил что каждый мой удар, выстрел или использование бензопилы отдаётся в руки вибрацией.

Ответить
2

Много людей играют на ПК с геймпадом.

Ответить
2

Я часто геймпад подключаю к ПК. Недавно даже в первый Unreal довольно плотно с геймпадом играл, назначив кнопочки.

Ответить
5

2019 год. Кто-то ещё думает, что на геймпаде нельзя играть в шутеры.

Ответить
5

Я консольщик (и пекабоярин, но всё равно консольщик), но плюсанул. Тоже не представляю, как играть в дум на высоком уровне сложности с пада. Более того, не только не представляю, но и не смог. Когда играешь с клавомыши, такое ощущение что через пару минут спинной мозг подключается напрямую к компу, и ты растворяешься в этом этом водоровороте кровищи, огня и трупов. С пада, простите, так не получается. Но это, пожалуй, только с думом так, и ещё с парой-тройкой классических шутеров.
В тот же MGS5 играл на ПК, но с дуалшоком. Потому что MGS5, мать его, был задуман для игры с падом. И с пада он играется идеально.

Ответить
0

Проходил на PS4 с отключенным ассистом на сложности ультра-жестокость. Не кошмар, конечно, но вроде как уже высокой считается.
Это при том, что обычно играю в экшены на средней.

Ответить
4

На мыши мне больше понравилось, т.к. динамика выше.
Но и на паде играется отлично. Просто немного по-другому.
А вообще, чего возмущаешься, у тебя мышь отнимают что ли?)

Ответить
–2

Игра одинаковая везде, динамика тоже. Так что все лишь в клешни играющего упирается.

Ответить
0

Не спорю, но все относительно. Для среднестатистического человека шутеры играются на мыши быстрее, чем на геймпаде. Да и "аим ассист" ведь тоже не просто так добавляют.

А так-то можно и к танцевальным коврикам как следует придрочиться, уделывать на нем в мультиплеере и мыши, и геймпады, а потом сказать:"Все упирается лишь в копыта играющего."

Ответить
0

Так никто не спорит, что стрельба с мыши получается быстрее, чище и эффективнее. На геймпаде медленнее и грязнее, зато расслабленнее и по-своему веселее из-за другого хвата, триггеров под пальцами и виброотдачи. А при достаточно хорошем освоении можно и ассист отключить, он уже не делает особой погоды.

Ответить
0

Так никто не спорит, что стрельба с мыши получается быстрее, чище и эффективнее. На геймпаде медленнее и грязнее

Человек это как раз оспорил:
Игра одинаковая везде, динамика тоже. Так что все лишь в клешни играющего упирается.

А с этим я согласен на все 100:
зато расслабленнее и по-своему веселее из-за другого хвата, триггеров под пальцами и виброотдачи.

Ответить
0

Его "киселём" заливают злые, геймпадоориентироввнные разработчики.

Ответить
3

Читаешь мои мысли и взял удар на себя. Молодец! +1

Ответить
1

Читаешь мои мысли и взял удар на себя.

Не думал что людей так заденет простой факт. По трейлеру ведь видно что всё медленно? Видно.
Так чего все загорелись, непонятно.

Ответить
0

Есть такое. Я на SG пару комментариев оставил, примерно на такую же тему как и ты. Заминусовали так, что теперь вообще не могу оставлять комментарии. Так что пожалуй лучше буду на DTF тусоваться и новости тут интересней и читать удобнее.
Только надо писать вообще что-то отстраненное, а то "эксперты" набегут и захейтят.

Ответить
–2

Давай для начала ты отх;%:ришь 8ми часовой рабочий день за компом, прийдешь домой, сядешь на стульчик, примешь "позу коршуна", вперившись в моник 30см от глаз, и будешь еще несколько часов судорожно водить руками по столу... а потом напишешь этот комментарий

Ответить
7

Отхуячиваю 9-10 рабочий день за компом, 2 часа тренируюсь (бег/вело/плавание), потом сажусь за пк играть в Quake (часик-два) без всяких проблем.

Думаю тебе надо добавить занятия спортом, что бы избавиться от проблем со спиной.
Диван тут не помощник, но и вообще вред.

А играть можешь на чем угодно, хоть на спектруме. Главное здоровье береги!

Ответить
3

Респект таким пеканам.

Ответить
2

Ну кто ж виноват, что у вас дома некомфортный сетап для пекича и вы не приучены держать осанку? Правильно, только вы.

Ответить
1

Дум 2016 вышел на Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.

Ответить
–8

Дум 2016 вышел на Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.

Вот вот, может именно поэтому там геймплей - плавание в киселе.
Геймпады, извольте видеть.

Ответить
1

Не играй на геймпаде, тебя кто-то заставляет? Что за нытье.

Ответить
–16

А геймплей-то прежний будет. Динамика киселя.
Потому что рассчитано на консольки.

Ответить
15

Извините конечно, но у вас там в порядке всё? Еще на релизе прошлого дума все говорили что динами на консолях и на пк совершенно разная.

Ответить
12

Динамика киселя только в твоей голове, эх...

Ответить
4

Ну значит смирись, рыночек порешал.
И, к слову, на консолях выходили АБСОЛЮТНО ВСЕ игры серии Doom. А Doom 64 так и вовсе лишь на консоли и выходил.

Ответить
2

Вы что-то такое очень интересное (нет) несёте. На демонстрации геймплея DOOT Eternal во время прошлогоднего QaukeCon'а разницу между геймпадом и клавомышью было видно за километр.

Ответить
1

Геймпады, извольте видеть.

Для таких существует моушн-прицеливание на геймпадах. Как и с мышью, скорость и точность прицеливания зависит от твоих собственных усилий.

Ответить
1

Что такое моушн-прицеливание, и как оно работает?

Собственно, почему я, и многие другие люди предпочитают клавомышь а не геймпад - потому благодаря грамотной настройке DPI и чувствительности мыши в любой игре (шутер, моба, стратегия) можно достичь того, что движением руки ("елозаньем") можно перевести прицел, курсор именно в ту точку, которую ты хочешь достичь, мгновенно повернуться на столько градусов, сколько ты хочешь, и без долгого поворота, который я всегда наблюдаю при игре с геймпада.

Грубо говоря, я услышал сбоку шум врага, быстро дернул мышкой, повернулся на 90/180 градусов, в ту точку, где слышал шум, убил.
На геймпаде услышал шум, нажал стик, подождал пока в течение 2-3 секунд твой перс прицелом наведется на врага, успел за это время словить пару оплеух и выстрелов, и только после этого убил.

Если моушн-прицеливание позволяет от этого избавиться - то это просто замечательно.

Ответить
4

Если моушн-прицеливание позволяет от этого избавиться - то это просто замечательно.

Собственно, моушн за этим и используют. Он не является заменой стику, ибо человеку не свойственно изгибать свои руки на 360 градусов, но вот как доводка прицела - идеально.
Именно поэтому немало людей первым делом в портах на Свич требуют завоз моушн-прицеливания. И его добавляют: спустя месяцы завезли в Doom, с новым сезоном завезли в Фортнайт и Паладин, а в Вольф 2 и Варфрейме было сразу при выходе на Свиче, в новом Думе тоже будет на старте.
Нужно лишь потренировать мышечную память. Собственно, как это происходит и с мышью (никто из только севших за комп и тем более за шутер не сможет раздавать пентакилл ваншоты).
Не совсем корректный пример (из-за специфичности данного шутера), но вот видео, как используется гироскоп с акселерометром на примере Сплатун 2

Ответить
0

Благодарю за развернутый ответ!

Ответить
0

Не понимаю, почему на пс4 такое не замутят, там же есть в геймпаде моушн датчики.

Ответить
0

Оно там никому не надо. Знаю, что в Паладины добавили вместе со Свичем, и всё. Wii приучил мариобоев к моушну. Для большинства же оно прошло мимо и не закрепилось. В этом вина только Сони. Если бы они надавливали на моушн, как на важную фичу, ей бы пользовались, ее бы не игнорировали.

Ответить
0

В киллзоне на вите оно было и это очень крутая фича, потому я и не понимаю...

Ответить
0

Я не могу привыкнуть к моушену на свиче только по одной причине - микро движения отражаются на камере. Она постоянно туда-сюда двигается, от этого голова болит. Получается с одной стороны я за эту технологию, так как она дает некий новый опыт взаимодействия с играми, с другой, считаю что технологию надо дорабатывать и на данном этапе она не очень хороша (как пример двигать камеру только после достижения определенного отклонения, а в пока это отклонение не достигнуто менять только положение прицела). Опять же стоит опустить руки и камера в упирается в пол. В общем нет ощущения, что ты управляешь именно оружием, а не персонажем.

Ответить
1

Когда-то на стрелочках играли и норм

Ответить
1

Не бойсь еще сидят тут в коментах пишут с помощью геймпада :D

Ответить
1

Смотря, как долбаеб пробегает мимо скелета, потом задом, пятясь назад, возвращается на место откуда можно стрельнуть по нему, или как в 100% мест где можно было довести оружие и стрельнуть или на крайний првоести рукопашный удар, а "игрок" этого не сделал, я ПРОСТО УДИВЛЯЮСЬ КАК МОЖНО:
1. НЕ БЛЕВАНУТЬ
2. Уже не капсом, но эмоции все еще почти на максимуме: кто все эти очень странные личности, которые минусят предыдущего оратора?

Ответить
0

Я-то думал, вопрос эффективности игры в шутеры не на мышке в нашей стране закрыт в августе 1998, когда сильнейший "клавшиник" NiP.VIS проиграл дуэль в Quake 2 сильнейшему игроку на мышке [DDT]-Infidel'ю. Но, оказывается, спустя 21 год всё ещё есть странные люди, отрицающие очевидное.

Впрочем, возможно, они просто тогда ещё родились.

Ответить
0

Я-то думал, вопрос эффективности игры в шутеры не на мышке в нашей стране закрыт в августе 1998

Дело в том что на консолях игрока принуждают к геймпаду.
Клавиатуру и мышку там использовать крайне неудобно по ряду причин, в основном потому что консольные версии игр не рассчитаны на них.
Вот отсюда эта БОЛЬ консольщиков, у них выбора считай что нет. Формально ты можешь подключить клавиатуру и мышку к консоли, но это мало кто делает именно по тем причинам что я назвал. Их принудили играть на геймпаде.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну надо же им как-то показывать своё ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ.

Ответить
0

В свое время было.. О боги, мышь в Думе... В мать его грёбанном Думе.

Ответить
0

Так дум как раз самый терпимый к геймпаду шутер. Традиционно с первой части.

Ответить
0

Прошел дум на ПК с геймпадом, не консольщик. Причем на кибердемоне пробовал поочередно геймпад/клавомыш, в итоге смог пройти именно на геймпаде.

Ответить
0

Я не пойму в чём смысл срача есть пк играй на пк, есть консоль играй на консоль, нет блин надо на ровном месте дум не создан для к+м надо играть только на пк, да кто где хочет там,и играет.И да я не спорю что на компе дум играется лучше, ну это не значит что на консоле он будет играться плохо.

Ответить
0

Нормально дум 16 года играется на консоли. 60 фпс есть, прыжок на бампер можно поставить (чтоб не убирать пальцы со стиков), что ещё надо? Да, конечно, на клаво-мыши можно целится быстрее, кто спорит, но и на геймпаде норм.

Ответить
0

2019 год. Кого то все еще ебет на чем играют другие.
Стабильность это охуенно.

Ответить
1

Моя не понимать в чём каеф такого геймплея. Типо летаешь боженькой и месишь холопов? Вообще такое не понимаю.

Ответить
100

Суть в том что вот ты идешь такой. А тебе навстречу выходит толпа демонов и говорят что сейчас будут убивать тебя. А ты им аргументированно объясняешь почему они не правы.

Ответить
24

По моему лучшее описание Дума

Ответить
10

И всё это под охуенную музыку, которая идеально вписывается в игровой процесс

Ответить
2

Мик Гордон хуни не сделает!

Ответить
33

летаешь боженькой

Ответить
2

А как надо?

Ответить
–6

Ну там прятаться, выцеплять по одному, устраивать ловушки и засады и заманивать в них группу демонов, при вляпывании в перестелку с превосходящими силами использовать укрытия и окапываться. Использовать преимущество открытия огня первым и т.д.

Ответить
11

Вам к юбисофт за Wildlands.

Ответить
0

Но хост рекон это пострелушка людей против людей, я терпеть не могу такой сеттинг. Тем более в дурацких декорациях киношных наёмников, которые в футболочках катаются по земле. Я же люблю фантастику, но фантастику реалистичную.

Ответить
1

а примеров можно? Я стелс экшенов в фантастическом сеттинге в шутере от первого лица вообще не припомню.

Ответить
1

Deus Ex HR? Сеттинг вполне фантастический просто не про космос, а про киберпанк.

Ответить
0

По описанию выше подходит, согласен.

Ответить
0

С радостью поиграл бы, но там ярковыраженный персонаж, из-за чего я не могу погрузиться в игру, кроме того сам персонаж мне не приятен внешне.

Ответить
0

ну на вкус и цвет, как говорится) но игра хорошая, может даже одна из лучших из тех, в которые я играл. Хотя, как ни странно, меня больше всего зацепил не геймплей, не персонаж, не сюжет, а музыка. Саундтрек там просто великолепный.

Ответить
0

Это да, я слышал музыку оттуда) Но к сожалению мне по душе закованные в костюмы с ног до головы персонажи, желательно без голоса, а если бы были и без имени и без истории, то было бы вообще супер=)

Ответить
0

В Resistance 3 есть стелс и это научная фантастика. Правда, персонаж с историей.

Ответить
0

ХАЛО комбат эволвет. Там очень медленная скорость бега - считай быстрый шаг, и попадания ловишь вообще почти все - стрейфить можно разве что от медленных ракетниц и плазмогранатамётов и то, от удара по земле всё равно можешь скопытиться при неполном ХП.

А так же там почти всю игру можно пройти по стелсу, вырубая рукопашкой) Но это не просто, построение локаций там замудрённое=) В общем там всё как мне надо.)

Ответить
0

Отлично, тогда чего ради жаловаться на однокнопочный, аренный, ураганный шутер, если для вас уже есть свои игры? =)

Ответить
1

Вы прикалываетесь?) Я такой шутер только один знаю, при этом он 2001 года выпуска=) Я конечно перепрохожу его каждые несколько месяцев но блин...хочется развития жанра=)

Ответить
0

Скоро вам подвезут развитие за все упущенные годы, в виде почти всех частей хэйло, немного осталось потерпеть)
А в бешеной динамике и драйве дума весь его шарм, надеюсь это менять никогда не будет.

Ответить
2

бешеной динамике и драйве дума

Ну вообще с первых частей дум не был особо быстрым или динамичным шутером. Не такой уж fast paced, скорее сбалансированный. Ну то есть да, динамика и драйв, но чётко выверенные. Не назвал бы прям "бешеными". Просто сейчас дум возможно кажется бешенным в сравнении с инвалидскими шутанами в жанре "ура, я смог попасть в него".

Ответить
0

Вот нет. Классические Думы как раз именно своей динамикой и отличались от Вульфа 3D и других шутанов тех лет.

Ответить
0

Не, ну это я не просто так ляпнул. Это я к тому, что есть же даже практически целый мем в западных инторнетах на тему "why people remember doom fast paced". Один из примеров эффекта Манделы. И детальный разбор механик в таких дискуссиях (или видосиках в ютубыче) вскрывает под собой довольно таки размеренный шутан с менеджментом ресурсов на мапе. И даже нынешний Doom (2016, да и этернал, судя по видосам), при внимательном рассмотрении механик выглядит довольно размеренным. А ощущение "фастовости" достигается за счёт овервелминг графона, эффектов, кровищи и музона.

Ответить
0

Первый дум очень быстр, хотя это может по сравнению с современными играми, но там ты как и в кваке буквально летаешь по уровню.

Ответить
0

Я даже не играл в другие части ХАЛО, вполне возможно что там всё не так радостно...
Дум3 с вами не очень согласен)

Ответить
2

Говорят до 4 части хэйло все хороши, но я тоже играл только в первую и очень жду входа ремастеров на пк. А дум 3 был хороший шутер, но слишком другой дум, мне больше нравится классическая версия с неостановимой машиной для убийства демонов)

Ответить
0

По сути у меня есть любимый шутер в любимейшем сеттинге - Мёртвый Космос, но он от 3 лица, а это уже совсем другой игровой опыт)

Ответить
1

Dead Space не шутер же...

Ответить
–1

да шутер чистой воды, только реалистичный. В нём все механики шутерные же.

Ответить
1

Да не шутер это.
Это экшен сурвайвл хоррор, но никак не шутер)

Ответить