Разработку инди-экшена Bright Memory перезапустили — теперь он выйдет целиком, а не эпизодами Статьи редакции
Сюжет и уровни переделают, но геймплей останется тем же.
Изначально шутер от первого лица Bright Memory был проектом разработчика-одиночки Зена Сянчена, и должен был состоять из нескольких эпизодов, первый из которых вышел в январе за 235 рублей.
Продажи, однако, оказались настолько хорошими, что автор решил привлечь ещё нескольких человек и частично перезапустить разработку.
Согласно анонсу на странице шутера в Steam, теперь Bright Memory носит подзаголовок Infinite и выйдет сразу целой игрой. Уже доступный первый эпизод не получит продолжение, поскольку авторы переделают сюжет и уровни, оставив лишь основные механики.
Сообщается, что обладатели первого эпизода автоматически получат Infinite, когда страница в Steam обновится.
Продолжительность Infinite будет такой же, какая была запланирована для всех эпизодов в сумме — около трёх часов. Однако цена у полноценной игры будет несколько выше, чем у раннего доступа.
Наконец, Infinite выйдет не только на ПК, но и на Xbox One с PS4. На ПК игра будет поддерживать трассировку лучей.
Первый эпизод Bright Memory, всё ещё доступный в Steam, совмещал в себе научную фантастику и фэнтези, местами напоминая Dark Souls.
К серии игр от FromSoftware даже есть прямая отсылка.
Дай Б-г тебе здоровья, милый разработчик
я так и не понял получит ли первый эпизод продолжение?
Специально несколько раз отметил, что нет)
Я думаю это была шутка. Ну по крайней мере я прочла статью, где под скринами есть уточнения, что продолжения не будет)
О, тут ветка неумеющих в юмор? А скажите что-нибудь по-занудски?)
не уверен, но походу - нет
бля...
что с этим миром не так!
так фул версию дадут, чего тебе еще надо то?
настолько тонко, что толсто))
вот тоже непонятно..получит ли первый эпизод продолжение..
мне кажется впору делать ставки - будет ли продолжение? ведь всё может быть, почему бы не заработать на ожидании.
"местами напоминая Dark Souls." Скорее DMC, бои на аренах, комбосчетчик, переходы огнестрел-мили.
Shadow Warrior всё же ближе - от первого лица, магия/способности, огнестрел
Лучшеб так освещали проекты отечественных разработчиков, как эту типичную китайскую поделку.
Всем бы создавать поделки такого качества
Ну если вам ЭТО - качество... Хотя чего удивляться, у нас же куча народу считает корейские ммо - качественными.
Качество зависит от продаж, эту игру хорошо пиарили она хорошо продалась.
ее не кто не пиарил она просто очень понравилась некоторым ютуберам и они ее посоветовали купить вот и все
Чувак про неё писали еще до релиза, как это она могла понравится ютюберам еще до того как она вышла, это и незывается пиар, когда рекламируешь то сам не знаешь что.
"Понравилась некоторым ютюберам". Так же как нинзе понравился арех за 1 лям баксов.
Пусть отечественные разработчики начнут делать подобные поделки, тогда и будет смысл освещать их.
и какие отечественные проекты стоит осветить на ваш взгляд?
есть одна очень мало известная игра про зиму и панельку...
хороший тралинг, четко
Отечественный разработчик всякую херню делает зачем эту парашу освещать?
"Продолжительность Infinite будет такой же, какая была запланирована для всех эпизодов в сумме — около трёх часов"
Не маловато ли для бесконечности?
Дли инди игры? Вполне.
Смотря какие это три часа
Один час на этой планете равен 7 годам на Земле...
Комментарий к первому эпизоду — продолжения он уже не получит.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну первый эпизод прям пейнкилер+дарк соулс. Очень динамичный геймплей в игрушке. Прошёл первый эпизод и прям хотелось продолжения. С одной стороны жаль что его не будет, с другой стороны новость хорошая.
Шикарная игра - я до сих пор не верю что её делал 1 человек и дело далеко не в графике, а в проработке моментов и гейм-дизайне со сменой активностей в столь коротком эпизоде.
Три часа это мизер конечно, но это может позволить разрабу взяться за более масштабную идею. Или сиквел выдать полноценный.
А вообще, по-моему китайский пора учить...
Видел только на стриме, но показалось, что с пост-эффектами разработчик переборщил.
взял. поиграл . офигенно . 1 человек разработчик . тот кто выше спрашивал почему русские не берут . ну наверное потому что за глючный тарков за альфу версию просили 5к и банили недовольных на форуме, которые платили 5к за ранний доступ.
наверное вот почему.
если что у меня есть тарков с самого старта продаж еще закрытой альфы.
потому что человек выдал качественный короткий шутан без глюков и за смешную цену. без пафоса и криков про мы лучшие гоните бабло сначала , а баги мы потом как нибудь поправим