Игры Any nonsense
3 626

За что я полюбил серию Arkham и каждую часть в отдельности

Тёмный рыцарь против всех.

В закладки
Аудио

Я не фанат компьютерных игр и тем более не тот человек, который при выходе очередной новинки кинется покупать диск с игрой. Я просто люблю время от времени поиграть в игры, чаще всего это инди-игры, которые дарят шквал незабываемых эмоций. Вспомнить хотя бы прошлогодние Gris и Celeste, за прохождением которых я провёл очень много времени, и ни чуточки не пожалел. Но иногда, обычно это бывает 2 раза в год, я покупаю довольно крупную игру, которая находится у многих сайтах в рейтинге самых ожидаемых. И в 2009 году этой игрой оказалась Batman: Arkham Asylum.

Но не думайте, что я купил её сразу же в первый день релиза или месяц, вовсе нет. Arkham Asylum я купил уже летом следующего года. Вы спросите меня, почему ты так долго ждал, прежде чем купить этот мега-хит? И я знал, что игра стала очень популярной среди геймеров. Но мне всегда жалко тратить деньги, тем более, если это игры. На фильмы я хожу каждый месяц и не один раз. Подумав, поразмыслив и взвесив все плюсы и минусы моей будущей покупки, я всё-таки решился. Игра приобретена, и что в итоге?

Деньги однозначно были потрачены не зря. От игры я остался в полном восторге. Сюжет, персонажи, геймплей, всё выполнено на высшем уровне. Первым чем меня зацепил Бэтмен, так это местом действия. Я не ожидал, что в лечебнице "Arkham" я буду чувствовать какой-то дискомфорт, но так оно и оказалось. И это к минусам отнести уж точно нельзя. Маленькие локации позволили разработчикам показать место, где каждый будет чувствовать себя также, как и я во время прохождения.

Самым запоминающимся моментом во всей игре для меня стали схватки с Пугалом. Он всегда появлялся из ни откуда и травил нас своим галлюцинагенным газом. Это было просто потрясающе. Во время битвы с ним камера от третьего лица показывает нашего персонажа с боку и теперь это больше напоминает какой-то платформер, где ты должен прыгать и прятаться. Гениальное решение разработчиков.

В Batman: Arkham Asylym полно прекрасных и запоминающихся моментов. Тот же остров, по-которому ты волен свободно передвигаться, огромное количество разнообразных гаджетов на любой вкус, встреча с самыми известными врагами Бэтмена, среди которых Джокер, Харли Куинн, Ядовитый плющ и многие другие, изумительнейшая стэлс система, которая по-моему мнению остаётся непревзойдённой до сих пор. Игра получила множество наград и среди них звание "Игра года", и как факт, лучшая игра про персонажа комиксов в истории ведеоигр.

Продолжение было лишь вопросом времени. И это время пришло как раз в 2011 году. Игру я купил сразу же в день рилиза и сделал правильно. Arkham City оказалась идейным продолжением предыдущей части. В самом начале нам дают понять, что Бэтмен- это не просто безымянный герой без лица и обыкновенной жизни, под маской скрывается миллиардер Готэм-Сити Брюс Уэйн, которого в самом начале игры похищает директор тюрьмы "Аркхем Сити" Хьюго Стрэндж. И при любой удобной возможности он обязательно раскроет всему миру личность Бэтмена.

Но перейдём к игровому процессу и всему остальному. Arkham City можно охарактеризовать очень просто: в 3 раза увеличенная Batman: Arkham Asylum. И это правда. Здесь всего больше именно в 3 раза, а может и в больше. Город теперь не ограничивается только лечебницей. Теперь мы вольны посетить Городской музей, отделение полиции Готэма и другие достопримечательности мрачного мегаполиса. Врагов стало куда больше, и не только простых приспешников, но и самих боссов. Фриз, Ядовитый Плющ, Пингвин, Ра'с аль Гул и это лишь малая часть тех, кого вы повстречаете во время прохождения Arkham City. Количество гаджетов в арсенале Бэтмена так же порядком возросло. Теперь избавляться от врагов стало гораздо интереснее.

Но главной же фишкой игры стала возможность сыграть за Женщину-кошку. Прохождение за неё радикально отличается от игры за Бэтмена. Например, если за ночного летуна мы можем победить всех в рукопашку, то провернуть тоже самое за представительницу женского пола не получится. Даже если вы прокачаете броню на максимум, то всё равно погибните от четырёх-пяти выстрелов. Бэтмен в этом плане более крепкий. Женщина-кошка в бою использует свой хлыст, что позволяет нам нейтрализовывать врагов особо к ним не приближаясь. У кошки своя цель в Готэме, и поэтому миссии за неё будут радикально отличаться как по геймплею, так и по повествованию от Бэтменовских.

Несмотря на все плюсы данной игры, в ней присутствует один огромный минус- побочные задания. Здесь они не особо интересны. В основном нам всё время предстоит собирать и разгадывать загадки Ридлера. Единственный квест, точнее цепочка квестов, которая стала моей любимой во всей серии, так это задания Азраила. Они действительно получились на высшем уровне и дают в полной мере почувствовать себя детективом.

Batman: Arkham City получила множество наград и стала лучшей игрой в 2011 году. И лучшей частью в серии, лично по-моему мнению. Аркхем Сити умудрилась попасть в книгу рекордов Гиннеса, как игра, в которой присутствует наибольшее количество отрицательных персонажей из комиксов. Вот такое достижение. Ну а мы двигаемся дальше.

На очериди "Начало", часть в серии, о которой многие не хотят говорить и вспоминают лишь трилогию от Rocksteady. И зря. Игру я купил не сразу, так как на них вообще не хватало времени. И приобрел её лишь спустя полгода. Да, разработкой занималась другая студия, но нельзя отменять того факта, что сюжет у Warner Bros удался.

Он получился запоминающимся со множеством неожиданных поворотов и с некоторыми трогательным моментами. В целом же, Arkham Origins ничего нового в серию не привносит, кроме того, что в игре появились очень занимательные расследования с помощью детективного зрения. Дополнительные миссии так же получились достаточно интересными.

Больше всего в Batman: Arkham Origins мне понравилась атмосфера. Падающий снег, во всех домах горит свет, на улицах почти никого нет, во множествах местах расставлены ёлки. Чудо наступает в Рождественскую ночь, а Бэтмен врагов побить в эту ночь не прочь!

Финал истории, который никого не оставит равнодушным. Именно такими словами можно охарактеризовать последнюю часть в серии Arkham. Игру я купил сразу же не раздумывая. Финал истории поражает тем, с какой ответственностью Rocksteady подошла к созданию проекта. Размеры Готэма были увеличены в несколько раз и потому немудрено, что нам впервые в серии дали сесть за руль бэтмобиля и прокатиться с ветерком. Машина и вправду добавляет в серию нечто новое, ощущение свободы. Я не скажу, что её не было в предыдущих частях, а просто мне не удавалось её как следует прочувствовать, но с появлением транспорта передо мной как-будто распахнулся целый мир. Бэт-тачка не просто умеет ездить по дорогам, она ещё и к тому же может переходить в боевой режим. При этом у нас появляется возможность отстреливать врагов направо и налево. Отличное нововведение.

Буду краток. Бэтмен: Рыцарь Аркхема действительно тот финал истории, который самый популярный сыщик на свете действительно заслужил (прости Шерлок Холмс). Игра получилась не без минусов. В некоторых местах провисает сюжет, побочные миссии оставляют желать лучшего, но это всё мелочи, да, можно обвинить разработчиков в том, что серия за годы своего существования мало менялась, но этого делать совсем не хочется. Если же смотреть на Batman Arkham, как на полноценный сериал, не выключаю ни одну из игр ни на секунду, то получается цельная, полноценная история со своими взлётами и падениями, то только тогда начинаешь понимать, что до Rocksteady такого никто и никогда не далал. Бэтмен ушёл на покой. А на вечный ли, покажет только время.

Все сотрудники Rocksteady после окончания работ над Batman: Arkham Knight

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Any nonsense", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": 79, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43577, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 19:55:59 +0300" }
{ "id": 43577, "author_id": 40853, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43577\/get","add":"\/comments\/43577\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43577"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Лучшая часть это первая. А вот эти все открытые миры просто забиты неинтересным мусором для убийства времени

Ответить
10

Ну боевка в первой по сравнению с последующими довольно бомжатская

Ответить
6

Ну если посмотреть на нее с другой стороны, то она более сложная и приземленная что ли. Враги с ножами доставляют не мало проблем, а количество врагов более-менее приемлемое. В сиквелах, с их количеством немного переборщили.

Ответить
2

Более сложная? Приемов с гаджетами намного меньше, а врагов с ножами можно просто перепрыгнуть, в то время как в тех же сиквелах врагов с ножами можно контратаковать и на первых парах это не просто. Так что о какой сложности ты говоришь я не знаю.

Ответить
0

Когда счётчик комбо большой, то с удара оглушить ты их не сможешь. Отлично это проверил в картах испытаний.

Ответить
0

А ничего что в асайлуме максимум нападает человек 10, а в сити 10 это минимум

Ответить
0

В плюсах боевки асайлума это я указал.

Ответить
0

То ты про сложность боевки говоришь, то про то какая тебе больше по душе. Определись.

Ответить
0

Определился ещё в первом комменте)

Ответить
0

Во второй части она не сильно изменилась

Ответить
0

советую поиграть во вторую часть для начала

Ответить
1

зачем мне во второй раз в нее играть, если она мне не понравилась?

Ответить
0

что б увидеть разницу между боевками, видимо в первый раз она не была для тебя очевидной

Ответить
2

Забей на открытый мир и проходи чисто сюжетку. Что мешает?

Ответить
0

Там из-за открытого мира, даже если играть по сюжету, то очень много приходится преодолевать пустого расстояния по карте.

Ответить
1

В сюжетном плане, Origins еще отличная.

Ответить
1

В первой части мне только не понравился финальный бой с Джокером.

Ответить
0

могли бы сделать много крутых игр с сюжетом(кишка-образные уровни отлично игрались в 1 части) но тренд песочниц победил

Ответить
0

полностью с тобой согласен. Атмосфера, сами злодеи, их подача, подводка к ним, режиссура, все на уровне. Во второй части надоедала тупая механика боя, но очень часто именно нужно было драться, а в первый где-то можно было стелсом пройти, из-за этого сохранялся ритм и гармония в подаче сюжета.

Ответить
–2

Лучшая часть - это Блэкгейт. Настоящая Метроидвания без ненужного мусора.

Ответить
10

Я так сюжетку с Ридлером и не добил. Просто заебался брючить еще знаки вопросов по карте

Ответить
24

ох, да это же ветка, где я могу понтануться своим задротством!

Ответить
0

Вот так хуяк

Ответить
5

Я даже боюсь спросить что подразумевает эта последняя ачивка..

Ответить
3

отсутствие личной жизни:)

Ответить
1

говорю как человек, который добил - забей, пустая трата времени и никакого сюжетного вознаграждения

Ответить
11

Как будто это важно для больных перфекционистов.

Ответить
0

Согласен. Выбил платины и на ps3 и на ps4. :)

Ответить
11

Боже, наконец-то хоть кто-то воздал должные почести Origins! Как же я этого ждал!
Прекрасная, большая, красивая, интересная и атмосфернейшая игра, которую совершенно незаслуженно забыли и считают "паршивой овцой" на том лишь основании, что ее делала другая студия! Совершеннейшая несправедливость!
Где мой порт Ориджинса на пс4?! Где, я вас спрашиваю? Кто решил, будто она хоть чем-то хуже трех других? Возмутительно! Я презрительно смотрю сверху вниз на каждого, кто имеет наглость заявить, будто Аркхэмская серия Бэтмена - это трилогия, а не тетралогия.

Самый запоминающийся и трогательный момент во всех четырех играх - это когда Бэтмен летит над ночным городом в полной тишине, вдруг бьют часы на башне и Альфред по телефону говорит: "Счастливого Рождества, мастер Брюс", и Брюс, секунду помолчав, ему отвечает: "Счастливого Рождества, Альфред".
И это момент из Ориджинс. Самое человеческое в Бэтмене за все четыре игры.

Ответить
0

Геймплейно это самый настоящий копи/пэйст, вот за это и не любят

Ответить
1

Все четыре игры - копипаст друг друга с незначительными вариациями.
Просто сделано все это настолько круто и увлекательно, что за четыре игры не надоедает.

Ответить
1

Сити докрутила боевку асайлума до максимума, добавила дофига новых гаджетов и комбо с ними. Аркхэм найт пусть и не принесла много нового, но добавила пару новых гаджетов, добивания с помощью окружения, ну и конечно бэтмобиль. А ориджинс что? Просто под копирку слизала все с сити и сделала рескин гаджетов, браво.

Ответить
2

Ориджинс добавила атмосферу Рождества. Трудно описать, что конкретно в этом прекрасно, но общий стиль предпраздничного Готэма (вкупе с его всегдашним стилем ар-деко) - это эстетический пир просто.
Плюс, там недурный сюжет так-то. Куча злодеев, куча острых моментов. Длинные детективные сцены с долгими дедуктивными цепочками. Много запоминающихся сцен (например, драка с Медноголовкой на мосту, преследование Анарки или отравление женщины в банке ядом, вызывающим спазм лица)

Что до "Рыцаря" - бэтмобиль бесит к середине игры уже. Первые два-три боя на нем еще норм, остальное - дженерик-контент. Летать на плаще кайфовее, маневреннее и не намного медленнее.
"Рыцарь" отнюдь не плох, мне он очень понравился (если не считать перетянутые танковые бои в финале), я просто хочу сказать, что он добавил в игру не намного больше, чем "Ориджинс".

Ответить
0

ты возмущался за что не любят ориджинс и я назвал конретную причину, причем здесь сюжет и атмосфера?

Ответить
–1

Благодарю за комментарий, я с вами полностью согласен. В Arkham Origins полно моментов, которые пробирают до дрожжи. К примеру смерть Альфреда. Во время прохождения я прям прослезился.

Ответить
0

Ну блин:(

Ответить
0

Когда же люди научатся помечать спойлеры?

Ответить
0

Лучше бы Origins и вовсе не была связана с играми Рокстеди. Не потому что плохая, а совсем наоборот. Просто в ней сюжет лучше и хотелось бы увидеть, как сценарист смог бы расписать дальнейшие приключения Бэтса. А связь с первой частью, её всё-таки сковывает.

Ответить
0

Проблема игры в ее абсолютной вторичности. То, что ее делала другая студия видно по геймплейным решениям.
QTE, вышки и ненужный мультиплеер - это почти джентельменский набор устаревшего и стандартного геймдизайна.
Да, многим нравится игра за ее атмосферу, но серию полюбили не за смену декораций, а за революционные механики, которые стали стандартом индустрии и с каждой новой частью становились лучше и полировались до идеальной кондиции.
Origins не ухудшает состояние, но и не вносит что-то существенное, это абсолютно нейтральная игра, от того серая с точки зрения геймдизайна, у нее почти нечего позаимствовать и не на что равняться, в отличие от других игр серии.

Ответить
2

tl;dr
За что я полюбил серию Arkham и каждую часть в отдельности

Я не фанат компьютерных игр

Ответить
2

капец, так можно что угодно из контекста выдрать. согласен со мной?

Ответить
1

Взгляд со стороны может быть очень даже полезным.

Ответить
3

Мою совесть вот уже много лет гложет один-единственный не собранный вопросик Загадочника из Arkham Asylum (то бишь игра пройдена на 99,9%), и я до сих пор иногда просыпаюсь в холодном поту размышляя, а где ж я его пропустил. И до сих пор мне не хватает сил поставить игру снова и пройти на 100%

Ответить
0

Там надо сделать некоторый вывод после всех загадок, и самому догадаться, где это.
Но сам я его нашел тупо по гайду.

Ответить
0

Так там же помечаются они на карте, в чем проблема?

Ответить
3

Я проходил первую после второй и origins, поэтому...мне кажется...что AC — лучшая часть. Честно говоря, в Бэтсе действительно неплохо смотрится именно небольшой открытый мир, но от части к части её всё раздувало и раздувало, что, конечно, не пошло на пользу четвёртой части. Да и в третьей этот мост раздражал.

Но Загадочник в Origins самый приятный визуально.

Ответить
2

жаль, что больше не будет

Ответить
1

А зачем еще? Бесконечные продолжения, вряд ли бы пошли серии на пользу.

Ответить
5

ну я был бы не против получать новую игру про Бэтса раз в 3-4 года

Ответить
0

Так преимущество альтернативных вселенных заключается в том, что хотя бы там имеется завершение истории)

Ответить
0

Про Бетман же много комиксов

Ответить
1

Почему не будет? По слухам делают Бетмана против совета Сов, что-то такое.

Ответить
1

Ну на Бетсе серии Аркхем они в третьей части довольно жирную точку поставили.

Ответить
0

Ничто не мешает рассказать новую историю про другого Бетмана

Ответить
0

ссылочку плиз, если таковая имеется

Ответить
2

Хех, вчера взял трилогию за 300 рублей.

Ответить
1

Кто-нибудь в курсе, у Arkham Knight все так же плохо с оптимизацией как на релизе или пофиксили? Имею ввиду стимовскую версию.

Ответить
1

Если играть в разрешении 1080p, то и 3-гиговой 1060 хватает. Правда настройки все же немного поубавить придется, ибо памяти для максималок надо 4 гига, оперативная память все же не такая быстрая, поэтому будут фризы. Ну и PhysX \ Apex довольно ощутимо нагружает видеокарту - fps может упасть с 75 до 30 кадров (если, например, дыма из под колес напустить)
На скриншотах лучше покажу

Ответить
1

Спасибо за такой подробный ответ ) Без нового проца и второй плашки оперативки даже соваться в эту игру не буду

Ответить
0

Уже раз 5 игру прошел, наверное.
В 4К на своей 3-гиговой 1060 потестировал.
https://youtu.be/yVCKHFAXABc?t=25m21s
Вы делайте ставку на графоний хоть. Он в игре до сих пор на высоте, ну на мой взгляд) Отсюда и такие требования к железу.

Ответить
1

Пожалуйста, вычитывайте статьи перед отправкой. Отправил около пятнадцати правок с помощью Ctrl+Enter, прочитав где-то две трети. Отсутствие тире, путаница с дефисами и слитным/раздельным написанием, просто орфографические ошибки, отсутствие нужных запятых.

Ответить
0

Да вот и я полюбил, хз как я мог пропустить Бетмена. буквально 30 мин назад прошёл Архам Сити, клёвая игра

Ответить
0

"Начало" - это Бэйн, Бэйн и еще раз Бэйн. Чуть не бросил ее из за недостатка идей.

Ответить
0

Первая игра не хило так поражала в свое время, такая то метроидвания с густой атмосферой, как написали бы в старом ирожуре: "Хоть ложкой ешь". В последующих же частях концепцию камерности сломали открытым миром. Не подумайте, продолжения хорошие, но уже не то.

Ответить
0

Вы не просто так это опубликовали прямо под релиз Секиры: тени умирают дважды?

Судя по геймплейным роликам что я видел, бои там очень похожи. Враги не достойные соперники, каждый из которых представляет опасность а ходячие груши для битья, выдерживающие примерно 3 попадания и практически никак не защищающиеся.

Ответить
0

Как раз позавчера взял пак из 3 игр серии за 300 р) Надеюсь Лыцаря уже починили и на моей старушке 7850 хотя бы на минималках пойдёт.

Ответить
0

Очень душевно вышло. Сразу вспомнил, как срался в аркэме мелким

Ответить
0

Всегда рад навеять воспоминания.

Ответить
0

Надоедает в каждой части один и тот же набор злодеев - джокер, ридлер, шляпочник, пингвин, фриз и тд. Было бы лучше поделить их на части с большим временем для раскрытия сюжета и противостояния.

Ответить
0

Спасибо за искреннюю статью. Но черт с ним с рилизом, иностранное слово, но очериди совсем страшно)

Ответить
–1

Бросил играть когда бетмен превратился в платформер против пугала. Вкусы у всех разные.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления