God of War стала игрой года на Game Developers Choice Awards 2019

А ритм-игра Beat Saber победила в двух номинациях.

God of War стала игрой года на Game Developers Choice Awards 2019

20 марта в рамках конференции GDC прошло вручение премии Game Developers Choice Awards 2019. Мероприятие в очередной раз провёл геймдизайнер Тим Шейфер.

Главную награду забрала студия Sony Santa Monica. Её God of War признали игрой года. Red Dead Redemption 2 получила награду за лучшее использование технологий, а Beat Saber стала лучшей VR-игрой.

Игра Года

  • God of War
  • Celeste
  • Marvel’s Spider-Man
  • Return of the Obra Dinn
  • Red Dead Redemption 2

Лучший дебют

  • Florence
  • Moss
  • Gris
  • Yoku’s Island Express
  • The Messenger

Лучший звук

  • Celeste
  • Red Dead Redemption 2
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Tetris Effect

Лучший дизайн

  • Into the Breach
  • Marvel’s Spider-Man
  • Celeste
  • Red Dead Redemption 2
  • God of War

Лучшая мобильная игра

  • Florence
  • Alto’s Odyssey
  • Reigns: Game of Thrones
  • Holedown
  • Donut County

Награда за инновации

  • Nintendo Labo
  • Florence
  • Red Dead Redemption 2
  • Tetris Effect
  • Return of the Obra Dinn

Лучшее повествование

  • Return of the Obra Dinn
  • Florence
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2

Лучшее использование технологий

  • Red Dead Redemption 2
  • Marvel’s Spider-Man
  • Assassin’s Creed Odyssey
  • Forza Horizon 4
  • God of War

Лучший визуальный арт

  • Gris
  • Marvel’s Spider-Man
  • God of War
  • Return of the Obra Dinn
  • Red Dead Redemption 2

Лучшая VR/AR-игра

  • Beat Saber
  • Budget Cuts
  • Tetris Effect
  • Moss
  • Astro Bot Rescue Mission

Приз зрительских симпатий

  • Beat Saber

Награда за достижения в игровой индустрии

  • Эми Хенниг

Награда за новаторство

  • Риэко Кодама
11K11K открытий
101 комментарий

Хорошо , что и она в Epic Games Store не упала.
Ну а чего ? Игра года , можно ее и до последнего доить. Выпустить на бумажный пакет и эксклюзивно для Гондураса.

P.S. Игра мною любима всей душой. Нелюбим вчерашний день на DTF (

Ответить

А жаль, ведь вчерашний день неплохо взорвали эпики. Отношусь к ЕГС и их политике скептически, но вчера за эпиков радовалась душа

Ответить

Нелюбим вчерашний день на DTF

Что, до сих пор бомбит от плойко-экзов на ПК - значит Эпики все правильно делают.

Ответить

не боись, сантамоника внутренняя студия соней, так что бог никуда не уйдет

Ответить

Много где слышал про игру, что она является игрой года. Перед покупкой стоял выбор между Детройтом Нинокуни 2 и этим. Продавец уговаривал что бы я взял лысого, с убеждением, что я не пожалею и не смогу оторваться.
Что в итоге:
-скучноватый геймплей, чуть разбавленный новыми приемами, в виде метания топора и блокировки щитом, что дает лишь немного приемущества в сравнении с предыдущими однокнопочными частями
-бесполезная на мой взгляд прокачка: как по характеристикам, так и по умениям. Большая часть умений бесполезна, ибо профитнее остается использовать перекаты, да обычные атаки + метание топора. Остольное так дря разовой зрелищьности. Ну и руны на топоре для АОЕ атак тоже могут помочь. Все остальное в топку.
-слабый крафтинг: много бесполезных предметов предлагают для сборки, непонятно зачем. Причем многие появляются после приобретения определенной шмотки и оказываются гораздо слабее. Пример - взял рукоять 3 уровня, после начал собирать 1-2 лвла, которые уже не актуальны.Также есть усиление брони и оружия, и тут тоже свои проблемы: прокачал нагрудник до на 3 раза, выбил новый и решил сравнить его быть может он лучше - в итоге он будет априори слабее ведь он без апгрейда, а увидеть его хар-ки с апгрейдом ты не можешь.
Да и в принципе если вы играете не на харде то проблем особо не будет, по этому и заморачиваться сильно за эти вещи нет смысла, бегай хоть в начальном.
-секреты, загадки - их тупо нет, ну мб что то и есть но это сложно назвать логическими загадками. Зато есть бесячие мини игры с сундуком, где нужно метнуть топор в 3 колокола за короткий промежуток времени. В игре встречаются словестные загадки, но игра даже не дает подумать а сама отвечает на них в тот же момент.
-Поиск предметов слит в ноль. Артефакты валаются на ходу и выглядят так же как золото выпадающее с врагов. Никакого визуального удовольствия после сброра, как в Анч, тупо добавляются в список в инвентаре.
Из плюсов пока только графон и озвучка, Сложность в том что игра сразу клонит в сон, по этому проходить ее приходиться небольшими отрывками.
На игру года явно не тянет, разве что на хуйню года.

Ответить

Ух бля, как будто пост с форума АГ.ру прочитал, такой же адский слог и абсурдные претензии

Ответить