Игры Сэм Спейд
14 823

Sekiro: Shadows Die Twice опередила DMC 5 и ремейк RE 2 по пиковому количеству игроков в Steam

В день выхода игра FromSoftware привлекла больше 100 тысяч ПК-геймеров.

В закладки

На момент публикации заметки Sekiro: Shadows Die Twice разместилась в Steam на пятом месте по количеству активных пользователей. Пиковое количество игроков составило 105 096 человек, в то время как ремейк RE 2 и DMC 5, которые также вышли в 2019 году, соответственно привлекли 74 и 88 тысяч геймеров.

Sekiro: Shadows Die Twice, по данным SteamCharts, также заняла вторую позицию среди игр FromSoftware с максимальным количеством пользователей в Steam — лидерство ко времени написания новости принадлежало Dark Souls III.

  • Ninja Blade — 53 игрока
  • Dark Souls: Prepare to Die Edition — 11 248 игроков
  • Dark Souls: Remastered — 24 505 игроков
  • Dark Souls II — 79 528 игроков
  • Dark Souls II: Scholar of the First Sin — 12 051 игрок
  • Dark Souls III — 129 831 игрок
  • Sekiro: Shadows Die Twice — 105 тысяч игроков

#sekiro

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 169, "likes": 183, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43911, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Mar 2019 17:30:47 +0300" }
{ "id": 43911, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43911\/get","add":"\/comments\/43911\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43911"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

169 комментариев 169 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
121

Пиратство вредит продажам, ко-ко-ко.
Упущенная прибыль, ко-ко-ко.
Игры нормальные надо делать и все.

Ответить
–16

Коррупция вредит стране, ко-ко-ко.
Упущенная прибыль, ко-ко-ко.
Работать надо нормально и все.

Ответить
43

А я уж боялся что не пригодится.

Ответить
–14

Ссылку дашь, что это не 100 000 пиратов? Или петушиное трепло.

Ответить
2

Ты совсем поехавший? Рутрекер открой и найди там секиру. Она для игры на пиратке ни гринлумы не требует. Так с чего бы эти люди были пиратами?

Ответить
–7

когда думаешь, как приплести воровство

Ответить
5

интересно будет посмотреть как капком будут себя вести дальше относительно размещения денувы в своих играх - ведь резидента не ломали на протяжении недели с лишним после релиза, а ДМС оказался на торрентах за день до релиза из-за утечки екзешника без денуво, но с онлайном там дела оказались даже лучше, значит и с продажами все явно не сильно хуже, а может и лучше

Ответить
0

Если верить SteamSpy, то более чем в 2 раза больше у RE2 продано.
http://steamspy.com/app/883710
http://steamspy.com/app/601150

Ответить
4

Ну а вдруг с денувой онлайн бы был 150к! Или даже 500к! (нет).

Ответить
0

В первый день вряд ли.
Там те кто предзаказывали в большинстве своем.

Ответить
0

Игры нормальные надо делать и все.

nuff said

Ответить

Комментарий удален

10

Нормальная игра ни разу не гарантирует успеха.

Сколько реально ГОДНЫХ игр провалилось в продажах - не счесть.

Ответить
0

В таком случае и денува не гарантирует успеха.

Ответить
8

Естественно. Вообще ничего не гарантирует успеха. :D

Но говорить, будто пиратство не вредит или полезно = дурость.

Ответить
2

Воот, главное хорошая реклама, интересная обертка и зарекомендованная себя база предыдущих годных игр, без этого всего хоть сделай игру тысячелетия и в первые дни ее считай никто не купит.

Ответить
0

Ну сарафанное радио тоже иногда хорошо срабатывает.

Ответить
0

Только для этого покупают популярного стримера. Исключений единицы в современной истории пост2007.

Ответить
0

Тоже часть рекламы.

Ответить
0

Ну так или надо чтобы все предыдущие были годными.
Если нет кредита доверия, то тогда надо вкладываться в маркетинг.
Как по другому то.

Ответить
0

Это уже какая по счету игра от from software? Была бы первая, такого хайпа не набрала бы скорее всего.

Ответить
1

Если у человека нет денег на игру, то отсутствие пиратской копии не побудит его брать кредити или перераспределять расходы на покупку лицензии. Это же работает в обратную сторону. Если у меня есть лишние деньги на игру, я не буду играть в пиратку лишь бы сэкономить. За исключением погрешности. Но уверен, она незначительна. ПО крайней мере в развитых странах.

Ответить
0

Вы за забыли к последней фразе добавить "ко-ко-ко"

Ответить
0

Эм... Да уже как лет как минимум 5 назад это было доказано. Уж явно не секирой.

Ответить
0

Ну ладно эту тему занял ты!

Ответить
0

Судя по обзорам в стиме, зашла игра далеко не всем (народ удивило отсутствие нормального стелса в игре про "условного ниндзю", а лично меня снопы искорок - вроде 2019 год на дворе... ). Так что реклама двигатель торговли...

Ответить
7

притом, что игру взломали до релиза

Ответить
18

1. Нельзя взломать то, что и не было защищено.
2. Не до релиза, а после.

пс. не знаю на кой черт позанудничать захотелось.

Ответить
0

на торентах была ДО релиза

Ответить
25

До европейского релиза, торрент появился после азиатского релиза.

Ответить
–5

ну это значит до. азия паралельный мир

Ответить
0

к момеенту выхода игры на торрентах я уже играл на стиме... если запарится с впн то можно запустить и с азией...

Ответить
1

До релиза у нас, в каких-то странах релиз был раньше.

Ответить
0

Тоже позанудствую.
В скачанной пиратке присутствует папка CODEX со всякими дллками и ексешником, так вот без замены на них не работает.
Планировалась ли вообще там денува? Не все ее ставят.

Ответить

Комментарий удален

25

Это тебе лучше узнать у твоего бойфренда.

Ответить
1

Бойфренд это здорово)

Ответить
5

Опускаясь до уровня оппонента ты хуже делаешь только себе.

Ответить
1

толстовато

Ответить
2

Как игра? Стоит покупать не фанату соулсов?

Ответить
21

Смотря по какой причине вы не фаанат соулсов :)

Ответить
5

В разы сложнее соулсов и бб. В целом напоминает, но играется по другому.

Ответить
18

Вот кстати боёвка вообще по другому ощущается. Пытался по привычке на уворотах играть, игра быстро объяснила, что выебываться в своем Ярнаме будешь.

Ответить
0

Ну это ещё от противника зависит. Я вчера наткнулся на гиганта в кандалах. Да часа его ковырял, заразил всех знакомых нпц поветрием. И вот на нем рипосты как-то абсолютно бесполезны. Прошел на перекатах в итоге.

Ответить
0

Гигант в общем-то слабенький, если бы не конченный ваншотящий захват. Такая же мразота как акулы в Бладборне.

Ответить
0

Важно разграничивать. Сложнее именно что сражаться, но:

1). Добавили кнопку паузы;
2). К управлению таки привыкаешь;
3). Условное бессмертие главного героя неслабо так помогает экономить время и нервы;
4). Много побочного комфорта замутили.

Ответить
7

Толку от этого бессмертия ноль. На первом часу дс3 у меня было пяток эстусов, кучи вариантов по защите и гг выдерживал с пару десятков атак боссов по своему ехп.

В секиро 2 эстуса, ГГ, которого первый же босс фактически ваншотает и можно пережить со своим ехп атаки 3-4. При этом кучи файтов идут против толпы. При этом у героя отсутствует подвижность при пассивной защите.

В итоге все это удобство разбивается о первый же босс файты, которые просто дикие по сложности. Длц на нг+++ и те проще в дарках играть.

Ответить
1

Файты с боссами очень длинные и тяжелые, но их не так много, чтобы прям делать из этого проблему. Я половину времени в игре просто брожу по красивенным окресностям, чуть-чуть отыгрываю Альтаира и как-то совсем не готовлюсь ментально к тому, что скоро придется валить очередного здоровилу. Это работает на самооценку в том смысле, что большую часть времени в игре ты не чувствуешь себя загнанным на выживание куском мяса. Из тебя воина делают, а редкими босс-файтами только сильнее дают понять, что стойкость духа проверяется исключительно реальным возиловом.

Ответить
0

Мало, но за час повторной игры я уперся лбом в двух боссов. Есть еще третий путь с охотником, он хотя бы проходим.

Ответить
5

Ты всерьез считаешь кнопку паузы упрощением? Что она меняет-то?

Ответить
1

Один из вариантов передохнуть.

Ответить
0

Вариантов передохнуть хватало и в дарк соулсах, вплоть до того, что игра сохранялась почти в любом месте при выходе. А если ты не триггеришь противника, можешь игру хоть на всю ночь оставить, ничего не случится.

Ответить
1

Я вот тоже не могу понять в каком месте это упрощение. Не по-другому, в каком месте отсутствие паузы - усложнение? Бои с боссами небыли очень долгими, а так персонажа всегда можешь оставить, есть только вероятность, что прийдет красный и убьет, но это такое.

Ответить
5

Ну она как раз для таких и сделана. Много комфорта для новичков, олдам позудеть можно, но и прекрасных вещей в игре предостаточно. Так что Sekiro, в какой-то степени, - финальный итог развития souls-линейки как отдельного феномена в игровой индустрии. Если Dark Souls хайпа навела темой сложности, а Bloodborne стилем взяла, то Sekiro на балансе соединила в себе оба подхода и с голливудским размахом рассказала родную самим разработчикам историю средневековой Японии.

Условно получился восточный The Wither. Да и вообще японцы много западных трендов наконец-то использовали при создании чего-то своего, в кои-то веки рассказав про самураев. Периодически Sekiro вообще очень напоминает Gost of Thusima (ну или наоборот), так что не удивлюсь, если по итогу эти игры будут сравнивать.

Что еще, хм. По темпу и целям Sekiro больше похожа на размеренную адвенчуру в большом и достаточно отзывчивом мире. Если говорить о нововведениях, то весьма примитивный стелс все равно чем-то напоминает лучшие моменты из Thief: максимально многоуровневые локации и продуманная система навыков. Тактический бой, как основная составляющая победы, наследие от souls-линейки, но переработанное в том смысле, что теперь ты не от частых смертей бесишься, а реально устаешь из-за многозадачности схваток. Особенно важно контролить выносливость. Поэтому много боссов игре и не нужно. Она больше про свободу идти туда, где горит яркий костер и что-то мерцает, чем о судорожном сборе лута, потому что в любой момент налетит очередной имба. Sekiro в этом смысле гораздо спокойнее и, можно сказать, медитативнее.

Ответить
11

В самом начале, когда получаешь крюк, рядом с местом где три собаки и курица на горе, стоит толстый моб с двумя полосками хп. На нем якобы учат, как работает уклонение от разных ударов. Когда я на нем 5 раз умер, я решил отложить игру. Это все та же Souls игра, где обычный моб убивает тебя за два удара, плюс с их новой системой блоков тупо закликать атакой не получится, приходится вступать в концентрированную дуэль с рядовым мобом.

Ответить
8

Если сравнивать с той же Bloodborne, то в игре много упрощений. Персонажа легче восстановить, в меру агрессивные мобы помогают лучше понять силу главного героя (ради галочки сказал, ладно), есть кнопка паузы, про универсальный протез руки вообще молчу (вертикальный геймплей чисто по кайфу). А когда дело доходит до босс-файтов, то претензий тем более никаких. Они очень бодрые и сложные в том смысле, что напором ну никак не взять. Принципиально другая логика боя.

Более того, если в souls-линейке ты узнавал сюжеты через описание предметов, а иногда это была та еще головоломка, то в Sekiro завезли полноценную историю: буквально со старта диалоги между NPC, годные кат-сцены, даже несколько дорогих синематиков сделали, что скорее бонусом идет. Теперь знакомиться с лором значительно проще, что делает сам мир более дружелюбным. Тебе показывают окрестности и дают привыкнуть к механикам. При этом не нужно на каждом углу шарахаться от любой тени и в ожесточенных битвах постоянно проверять свои рефлексы. Шкала выносливости подвела основной геймплей к тому, что теперь необходимо не забивать врага, хоть и искусно, а изматывать, реально подлавливая на ослабленном состоянии.

Из минусов, антураж приедается. Карта по меркам souls-игр огромная, но беда таких песочниц - частенько не получается контентом равномерно снабдить. Тут же еще снег вокруг постоянно, визуал как-то перестает выстреливать. Все каким-то однотипным становится. Не сказать, что дизайн резко превращается в монотонную или невыразительную кашу. Горы в снегу, дома в снегу, все в снегу и повсюду факелы. Слишком одно и то же, если кратко. Им бы больше миссий подвязать на прямом взаимодействии с окружением, тем более что в свободном режиме у вертикального геймплея отличный потенциал.

Ответить
0

Тут же еще снег вокруг постоянно, визуал как-то перестает выстреливать.

Там снег это только треть игры (если не меньше), лока с монастырем вообще какой то кайф для глаз в плане артдизайна (она вся зеленая), кроме того есть и дождливая лока, которая постепенно переходит в горящий замок, есть лока подземных пещер которые напоминают чем то склеп великанов ДС, только более проработанный, дальше скорей всего еще будут другие по дизайну локи.

Ответить
0

Ну посмотрим. Пока только несколько боссов прошел.

Ответить
0

Я только одного прошел, там можно из снегов выйти и не дерясь с вторым боссом (да даже с первым), развилок в игре до фига куда пойти.

Ответить
0

Ой не, я в этом смысле очень последовательный.

Ответить
0

Так там последовательно, можно не идти ко второму боссу там развилка в 3 стороны ведет.

Ответить
0

Сейчас я на военачальнике Ямаути.

Ответить
2

приходится вступать в концентрированную дуэль с рядовым мобом.

Для рядовых мобов дали стелс.

Ответить
6

Крестьяне не считаются. Их одной кнопкой без блоков забить можно. Я про тех, которых надо добивать два раза. Один раз ты из стелса снимешь ему полоску, а вторую придется в бою снимать.

Ответить
2

Тут по сути нужно просто четко жать блок в момент когда их меч уже летит в твою сторону. Я так обычных бомжей ваншотую и с такими "бегемотами" проблем особо нет.
Вот что я реально не пойму так это как грамотно уворачиваться. Иной раз противник с таким замахам лупасит, что увернуться в принципе сложно. Надо учиться играть.
Вообще игра тяжелее для тех, кто соулсы проходил через щиты и тяжелую броню. Мне она показалась попроще даже(всегда играл ловкачами). Пока все нравится, буду проходить дальше и смотреть что там как. Фромы красавчики.

Ответить
1

Там же обучают комбинации прыжок + пинок . В самом начале мужик который не умирает , спарринг -партнер. Можно потрениться на нем.

Ответить
0

Я на нем только блоки и увороты тренил. Но прыжок пинок(это ж дабл джамп просто?) я узнал еще в самом начале, когда распрыгивался.

Ответить
1

Вот что я реально не пойму так это как грамотно уворачиваться.

Увороты просто не работают. Мне удобнее отскакивать назад. У местных врагов с холодным оружием классическая техника боя и поэтому размашистые замахи в любом случае легко игнорируются, если чуть назад отойти. Ну и больше внимания перекатам, конечно же. Тех же самураев достаточно легко парировать на предсказуемых радиусах ударов катан.

Ответить
–1

Тут фреймов неуязвимости во время уворота либо вообще нет, либо очень мало. Даже если успел среагировать, то все равно важно твое направление движения, иначе зацепят.
А не как в Соулсах, когда ты мог просто на встречу врагу кувыркаться, главное попадая в тайминги.

Ответить
1

Ну так это не совсем рядовые противники ведь, а что-то уровня черных рыцарей из душ.

Ответить
0

Трудно уклонятся от опасных атак, которые не блокируются. Сама игра в таких случаях рекомендует:

1). Во время выпадов противника использовать LB;
2). Вражескую атаку по дуге перепрыгивать нажатием А;
3). Если напирают и пытаются схватить - B и тем самым уклонится отходом.

Как раз последнее лучшее всего срабатывает. Дистанцию от противника все равно увеличивает, поэтому в любом случае несколько лишних метров для перегруппировки себе можно выиграть. Тем более с функцией паузы. Ну а массивных мобов просто подлавливай на замахах, тогда они не очень долго выпиливаются. Управление-то отзывчивое, после пяти часов игры более чем привыкаешь к его общей переработанности.

Ответить
0

Я уже немного разобрался. Просто на B отскакивал от его атак, а потом быстро бил его после отскока.

Ответить
0

Стелс не везде, если врагов 2 и более рвут спокойно

Ответить
1

Ладно если там просто сложные мобы, так они еще постоянно респавнятся.

Ответить
0

Это да. Для меня это основной минус souls игр.

Ответить
2

Так там это не важно, когда локацию прошел. В большинстве случаев можно просто мимо бежать, либо искать шорткаты

Ответить
3

Например после мини босса, который закован в цепи, есть зона с другим мини боссом и вокруг него куча солдат. Прежде чем бить этого босса, надо зачистить всю локацию, а это около 8-ми мобов, ближнего и дальнего боя. И вот когда десятый раз зачищаешь локацию, прежде чем бить босса, задумываешь, сколько же времени просто тратишь впустую на то, что не приносит удовольствие. Ладно босса пытаться убивать столько раз, но зачищать одну и ту же локацию по десять раз, ну бред полный.
И если в Dark Souls от этого была польза, ты мог забрать свои души, то в данном случае ты навсегда теряешь деньги и опыт. И десятикратная зачистка локации не дает никаких плюсов.

Ответить
3

О да, это же так весело не просто сдыхать на боссе в очередной раз, а еще добираться до него, уже горит просто от босса, а тут еще рядовые мобы. Ты уже психуешь и делаешь ошибки даже на них, от чего горишь еще больше. И нахуй оно надо спрашивается. Игры для мазахистов. То что по началу в ДС казалось забавным с респауном мобов, спустя столько игр просто бесит и хочется простого человеческого чекпоинта прямо перед битвой с боссом.

Ответить
1

Ты уже психуешь и делаешь ошибки даже на них, от чего горишь еще больше.

В этом и весь вкус.

Ответить
0

Я не спорю. И у этого вкуса есть название - мазахизм. Только многим и этого мало и они начинают устраивать забеги типа "пройти все соулсы без урона". Ну кто-то наверное от такого кайфует. Я, как показала практика, нет.

Ответить
0

В ДС по сути обычные мобы жестче чем боссы тем, что их много. Если приноровиться, то можно спокойно пробегать мимо. Из исключения могу вспомнить только дракона(который ебучку с одного залпа ломает) перед Орнштейном во второй части и храм Аманы из все той же второй. А так можно нестись на пролом, у большинства врагов есть милисекунды на затуп и замах, за это время их пробегаешь на ура.

Ответить
0

Крюк предоставляет вертикальный геймплей, а с его помощью уйму мобов можно проскипать. Ну или как минимум быть над схватками: с умом используя вариативную многоэтажность уровней и технику зацепов, тем самым контролируя дистанцию до противника.

Ответить
1

Мне не нужно проскипывать врагов, мне нужно чтобы они не респавнились.

Ответить
0

К сожалению, таковы правила многих песочниц. Хотя в последней Зельде эту игровую условность красиво обыграли кроволунием.

Ответить
0

welcome to metroidvanias

Ответить
1

О, я с ним час наверное дрался, что даже резчику хуево стало от того как я фижу.
Вообще изначально не понятно как работает стамина, как снять врагу, отвлёкся посмотреть на свою старину уже по ебалу отхватил.
А потом дальше ещё толпа с гигантом, не знаю даже что там делать надо.
Ещё все управление пришлось перебиндить, они похоже не понимают что ставить медленную ходьбу, которая часто зажата на тот же палец что и прыжок это глупость .-.
Но после настройки управление чуть хуже чем в ведьмаке, только камера бесит

Ответить
1

Это не рядовой моб - это минибосс и он одноразовый . Плюс с него выпадает аналог "осколок фляги с эстусом" . Так что лут стоит того чтобы запотеть немного .

Ответить
0

На нем как бы учат, что ты всеравно его не осилишь и надо просто идти дальше.

Ответить
0

Тож раз 10 помер на нем, прошел дальше и там случился рейдж квит.

Ответить
0

я этого урода убил раза с тридцатого, без преувеличения

Ответить
0

Ни разу не играл в солс игры, прошел его с первого раза, странная ситуация.)

Ответить
5

Секиро менее дружелюбна к новичкам. В Соулсах ты всегда можешь НПС или игрока в кооп позвать, если не получается пройти. А тут только самому, а боссы не легче.

Ответить
0

Разве что только в файтах с боссами, которые и половину игры не занимают. Да и потом, всегда можно поставить на паузу, чего в souls-линейке как бы не было. Ну или скажу иначе, большую часть времени Sekiro спокойно отыгрывается как типичная AAA-адвенчура, где основную часть геймплея составляют исследования многоэтажных уровней и периодические лоу-схватки с мобами.

Много времени просто ходишь по локациям и не нарываешься на очередного имбу, зацикливая череду своих действий на поисках боссов. В Sekiro тебе прежде всего мир показывают, а уже потом вздергивают и говорят, что прогулочки прогулочками, но игру не ноунеймы делали. Как-то лайтовее атмосфера воспринимается, я об этом. Хочется засмотреться, получается расслабиться и больше внимания истории уделить.

Ответить
2

Как пауза помогает в игре?
Как понять, что именно на этого имбу не надо сейчас нарываться, а прийти потом убить, а не ты просто плохо играешь и это почти рядовой моб?
Или вообще как можно в подобных играх брать и скипать мобов, если он может что-то ценное охранять, я не спидрунер

Ответить
0

Если они респаунятся и тебе не хочется снова тратить время, то при помощи крюка-кошки можно легко на ближайшее здание забраться, тем самым оградив себя от боя. Мобы на крыши за тобой не взбираются.

Ответить
1

Я не об этом. Я это все знаю.
Не получается в нее расслабится, насладиться миром и историей. Не будешь драться с мобами - ничему не научишься - будешь сосать бибу. Будешь по 100 раз биться с одними мобами - заебет. А тут напало больше 1 врага - тоби пизда, потому что враги твои атаки сбивают, а твои атаки вообще игнорируются полностью, не считая полосочки стамины. Короче хз, хардкор хардкором, но как раз в ДСах был какой-то баланс между хардкорностью и приятной игрой. Тут удовольствие вообще получать не возможно.

Ответить
1

По стелзу походит скорее не на thief, а их же тенчу, из которого к слову переехали красочные добивания и кошка. Да и в целом игра похожа на встречу тенчу с серией дс по первым впечатлениям.

Ответить
1

Изначально ее название было напрямую связано с Tenchu, но потом на горизонте всплыло нынешнее Sekiro.

Ответить
0

Мне понравилось что в игре несмотря на то что расстояние до боссов такое же как в ДС почему то не ощущается муторности процесс добегания до них, в отличии от серии Соулс, ну и то что даже если словил ваншот есть второй шанс чтобы продолжать бой, вообще динамика игры крайне радует, вся игра резкая и агрессивная, при том в отличии от ББ быстрая динамика не основана на отжоре обратно хп после урона.

Ответить
9

Коня убил с 9 попытки, быка с 4, сумоиста с 1, БАБОЧКУ блять с 23, фиолетового мудозвона в начальной локе с 4.

И что-то я уже просто заебался парировать. Особенно на бабочке, которая еще и мобами начинает спамить, восстанавливая попутно концентрацию (бабке можно было вообще хп убрать, ничего бы не поменялось, отвечаю). Тут спарируй, тут подпрыгни, а вот тут перекатись - вот тебе на размышления 0.2 секунды.

Вот заходишь ты к боссу, вроде бы все пафосно и круто, вы кружитесь в танце смерти, все заебись, ты снес одну точку хп... а потом он проводит комбо и ваншотает тебя, ты воскресаешь, он скачет вокруг как ебанутый, вызывает 25 мобов и 3 спелла, ты не успеваешь собраться и отгребаешь во второй раз.

Проходит еще 5 попыток, от танца смерти не осталось и следа, ты просто уныло лупишь вражину катаной, время от времени парируя (либо удачно, либо неудачно) и насасываешься раз за разом, потому что продыху нет, уже голова болит от этих поскакушек. На 10 попытке ты знаешь босса уже наизусть. Оставшиеся 13 попыток ты просто пытаешься его убить.

Есть тут аноны, прошедшие бабочку? Вот получили вы от этой хуйни удовольствие? Я вот просто подумал про себя что-то в духе "Блять, наконец-то ты сдохла, как же это было уныло". Нихера не пойму, что-то не так и все тут. Не получаю кайфа от Секиро, даже заставлял себя игру полюбить. Да, гит гуд и все такое. В тех же, господи прости, душах, гит гуд было делать приятно, ты как бы ощущал поднятый скил. В Секиро ты просто заходишь в комнату и учишь сначала тайминги бабки, потом спускаешься в стартовую локу и учишь тайминги фиолетового пидараса. Уже в следующей комнате тебе придется делать ровно то же самое, потому что на каждого сильного врага своя мышечная память требуется. И вместо чувства свершения и поднятия скилла ты чувствуешь лишь безысходность из-за того факта, что каждый новый враг обязательно тебя сначала выебет пару раз, а уже потом ты его задрочишь. И этот порочный круг будет продолжаться до самого конца игры, потому что прокачка тут невероятно рудиментарна и положения вещей в целом не меняет.

В душах боевка в целом кал ебанный, но разнообразный. И неприятных врагов можно чизить своими тактиками и прочей хуйней. И ты как бы выбираешь свой способ прохождения, прогибаешь игру под свои предпочтения, настраиваешь сложность по факту.

В секиро боевка получше, но по сути такое же говно. И проблема в том, что у тебя нет альтернативных путей. Получай ситуативные топор для разбивания щитов, сюрикены для воздушных врагов и фейерверк для станлока животных и немного людей. У каждого инструмента есть свое одно уникальное предназначение для конкретной ситуации.

Катаной ты будешь бить и парировать. Немного по разному, но все же. Просто будешь как ебанный дровосек ебашить по копьям, алебардам, сюрикенам и прочим железякам как ебанутый. Просто для того, чтобы враг УТОМИЛСЯ блять.

Ну а протезом ты будешь изредка притягиваться к врагам, да исследовать игровой мир. И... все. Всю ебанную игру ты будешь фанатично хуярить катаной по железкам. И хоть ты усрись, ничего с этим не поделать.

Думай сам.

Ответить
0

Бабка топ. Они просто захуярили Марию/Фриду в самое начало, блять, игры. Поехавшие отморозки. И я получил от нее удовольствие. Хотя не убил. Прокачка тут как раз очень сильно роляет, лучше попозже к ней прийти.

Ответить
1

Но по сравнению с ДСами прокачка не дает никакого разнообразия, особенно с боссами. Там тебе и блоки и перекаты, и парирования и разное оружие, и магия шмотки с разными бонусами. Тут же ты либо делаешь как задумал разраб, либо посасываешь тепло вспоминая ДСы.

Ответить
0

В дарке вся боевка была поверхностной, здесь же тебя требуют учиться и подстраиваться под разных врагов. В Дарке мобы не атаковали разными типами атак, от которых требовалсь разные виды уклонения/парирования. Уж что что, но я предпочитаю когда разрабы сосердоточатся на глубине боевки как в Секиро по сравнению с много всего, но поверхностно как в Дарке.

P.S. Бабка в меру сложная, прошел ее с 7-ой попытки, глушил ее протезом с петардами, видел что люди так же сюрикенами ее сбивают во время прыжков. Там в целом на ней противопоказано играть как в Соулсы, с ней надо именно что драться без остановки, а не аккуратненько выжидать ее атак, я ей даже четверти хп не снял и сделал добивание во второй фазе, она даже второй раз не успела призвать призраков. А вот первые 3-4 раза я слился как раз по причине что пытался играть выжидательно, как в Дарке.

Ответить
0

Если бабка это бабочка, то только что смотрел стрим там тип ее просто закликивал и блочил. Пару раз она атаковала сверху и пришлось нажать уворот. В итоге просто с десятка заходов путем нонстоп пуша и блока (даже не парирования) он получил рандом при котором она ни разу не призвала призраков. Я не знаю где вы тут глубину видите. В ДСе наличие стамины не давало заспамить врага (не берем в расчет абуз и ваншоты боссов). Разные атаки были у мобов и в ДС, не у всех конечно, но у многих были атаки, которые нельзя было заблочить, либо тяжело увернуться. Бесспорна Секиро тяжелее, но не потому что якобы "глубже", а потому что тайминги и задрачивания мувсетов подняли еще выше чем в предшественницах.

Ответить
0

Разные атаки были у мобов и в ДС, не у всех конечно, но у многих были атаки, которые нельзя было заблочить

В ДС абсолютно ВСЕ атаки блочатся.

В итоге просто с десятка заходов путем нонстоп пуша и блока (даже не парирования) он получил рандом при котором она ни разу не призвала призраков

Там нет рандома, призыв вполне себе сбивается ударами по ней, при том даже самый первый.

Если бабка это бабочка, то только что смотрел стрим там тип ее просто закликивал и блочил.

Если это так просто то почему он на это потратил так много попыток, почему ты убахал на это 23 попытки? Ведь это же просто!

Пару раз она атаковала сверху и пришлось нажать уворот

А можно не жать уворот и сбить ее сюрикеном, а можно петардами сбить атаку, а можно делать даблджам когда она атакует тебя по ногам и я уверен там много других способов есть как ее контролировать на поле боя.

В ДСе наличие стамины не давало заспамить врага (не берем в расчет абуз и ваншоты боссов).

Ну прикинь в MEtal Gear Rising тоже стамины не было и боссов надо было парировать и бить мечом, так что MGR теперь плохая игра что ли? Вы там помешались на Стамине что ли? Что теперь в каждой игре где есть меч надо Стамину сунуть? НА кой хер? Игра не называется Dark Souls 4, тут ясно дают понять либо ты играешь по другому либо сосешь в игре.

но не потому что якобы "глубже", а потому что тайминги и задрачивания мувсетов подняли еще выше чем в предшественницах.

Она глубже и есть, тут боевка намного разнообразнее 2,5 комбо в ДС, при том все комбо заключались в спаме тяжелым ударом или легким. Глубина тут именно в взаимодействии с врагами при помощи новых открытых абилок, и комбинации абилок, протеза и базовых приемов между собой, В Дарк Соулсе банально комбинировать нечего.

То что ты играешь в игру пытаясь взять ее в лоб по Дарковски не значит что игра сломана или работает неправильно, это значит что ты в нее неправильно играешь, можно и в гонки играть тупо зажав кнопку газа, а потом удивляться, а че то как то скучно и гонки только с сотой попытки проходятся.

Ответить
0

Ладно ладно это лучшая игра в мире, успокойся, дыши глубже.

Ответить
0

Лучше пиратку потести. Серьезно. Я как не любитель Dark Souls, попробовал и это всё-таки souls игра, со всеми минусами (для меня) souls игр.

Ответить
3

В Sekiro можно отыграть пацифиста или просто поберечь силы, и наоборот - кого-то технично уложить и разложить в стиле Tenchu. Далеко не всегда, согласен, но достаточно просторно и вариативно. Тут даже коридоров как таковых нет, многое на вертикальном геймплее строится. Как это может быть тем же самым, что и было в souls-линейке.

Обилие механик мало того, что не сковывает в действиях, так и больше всего работает на то самое чувство приключения, когда можно обойти, подслушать, проникнуться кат-сценой, просто заблудиться или немного растеряться от чувства свободы.

Ответить
7

А потом начинается босс файт, где помимо дикого босса еще и толпень треша. И ты такой со своим стелсом и пацифизмом без опыта в штаны *среньк*

Ответить
3

я не фанат ДС. пробовал играть в 3ю, но она оказалась слишком брутальной для меня. Секиро ждал, тк все говорили, что игра будет легче ДС. даже вот джойстик специально прикупил
в итоге разочарован. единственное разовое удовольствие, которое получил в игре - когда вальнул-таки первого мини-босса попытки с тридцатой, не меньше. но потом радость конилась, немного задумался и понял, что валил я его не так как настоятельно мне советовала игра с техничными уворотами и подпрыгиваниями над атаками. выполняешь все идеально, а эта тварь не дохнет нихрена. а потом налажаешь разок - и минус треть хелсов. в итоге после кучи попыток забил на техничность и просто коцал его мелкими ударами и сваливал подальше назад, пока он не помер наконец-то.
боевка очень странная: понимаешь, что тебя сейчас будут бить супер-атакой, но какой из двух надо понять буквально за какие-то десятые доли секунды, а действия координально разные. персонаж медлительный и как-то не очень тянет на шиноби, коим он является. стелс странный, местами глючный, когда лучники видят через стены. возрождение мобов после отдыха у костра или после твоей смерти навевает фрустрацию.
в общем, все 4 часа игры по сути заставлял себя играть. сносить пока не буду, хоть анус конкретно подгорел, но разочарование какое-то...

Ответить
0

Фанату именно соулсов - точно нет. Утверждаю как фанат соулсов.
Возможно - стоит купить фанату Ниоха или чего-нибудь еще в японском сеттинге с быстрыми боями.

Ответить
1

Ты за всех можешь говорить ? Или как ?

Ответить
0

Нет. Не только лишь для всех. Это не для сбора плюсов, не для одобрения всеми - просто моё личное мнение. Ответил на вопрос, исходя из него.
Могу еще раз повторить - ничего общего с соулсами и ББ. Вообще. Кроме надписи From Software на старте игры.

Ответить
1

Да общего то как раз много. Но там где соусы практически идеально выдерживали баланс между неебической хардкорностью и играбельностью для более казуальных игроков, тут Секиро не смог и полностью ушел в неебическую сложность. Такое ощущение, что после первых комментариев после анонса и боязни фанатов, что оказуалят они и решили ее такой сделать. Наверное им показалось интересным колупать босса 20 минут при этом отлетая с 1 удара (с 2х лул, ведь тени умирают дважды)...

Ответить
1

Установил вчера пиратку, поиграл часок, удалил. Сегодня с утра подумал что погорячился, установил снова, поиграл 2 часа - какой-то тяжкий труд, а не игра. Удалил опять, теперь уже навсегда...
Печалька...

Ответить
0

колупать босса 20 минут при этом отлетая с 1 удара

Там нет такого, зачем ты врешь? Бабочка проходится минуты за 3-5

https://www.youtube.com/watch?v=xHIvwG2s8uM

Вот парень без особого скилла какого то ее забивает 4:27 с заставкой.

И ваншотов там тоже нет, это как раз в ДС знаменитые моменты были а-ля попал под атаку босса - на костер, особенно DLC этим грешат.

Ответить
0

Могу еще раз повторить - ничего общего с соулсами и ББ. Вообще.

Дальше можешь не продолжать

Ответить
2

Я лично не фанат соулсов, но мне лично прям очень зашла, да в целом для ознакомления все таки есть пиратка

Ответить
2

Непросто ответить на этот вопрос.
Недавно прошел Dark Souls 3 и Dark Souls, как раз перед выходом Sekiro.
Сейчас вот играю в Sekiro, дошел до ворот замка Асина.
Пока что Sekiro местами кажется сложнее Dark Souls 3, например.
Некоторые мини-боссы заставляют попотеть покруче, чем некоторые боссы в DS3.
Мне игра очень нравится, но я к тому, что человека, не привыкшего к DS, игра может очень сильно поджечь.

Ответить
2

В отличие от Соулсов, в игре понятный туториал и сюжет. Так что ты хотя бы будешь четко понимать чего от тебя требует игра.
Но жопу местами разрывают сильнее чем в Соулсах, ещё и штрафы за смерть серьезные.

Ответить
3

Каюсь, в данный момент с финансами проблемы, но поиграть в игру все таки очень сильно хотелось. Ну в общем, вы понимаете каким образом я в нее сыграл. Ии, игра бомба.
Обязательно куплю ее при первой же возможности.
Пока побегал всего пару часов, прошел немного, но боже как же я кайфую от боевки. По ощущениям она вроде стала упрощенней чем в предыдущих играх(по крайней мере комбинации оружий здесь убрали в принципе), но влияние таймингов(половина боевки строится на контрударах, другая на уворотах, может дальше еще и руку будут активно использовать пока не знаю) и паттернов здесь выше чем в соулсах. Здесь уже не получится просто кружиться вокруг врагов расчитывая на фреймы. Вошел в поединок, так дерись вдумчиво и насмерть(даже на две:) ).
Левел дизайн тоже потрясный. Носиться по всем этим крышам и улочкам, искать уязвимые места в рядах противников просто потрясно. Ну и фанатам средневековой Японии и периода Сенгоку должен понравиться местный антураж.
Сюжет тоже обещает быть интересным(здесь полноценные катсцены, а диалоги почти всегда прямолинейны, лишены какой-то соулсовской абстракции), так что игра подружелюбней в этом плане чем души.
Пока до боссов не дошел, надо будет поиграть еще сегодня, пройти ее и сложить для себя окончательное мнение по ней, пока все шикарно.

Ответить
15

Чувак. Убей в себе этот комплекс вины. Нет бабла? Просто играй, незачем перед анонимусами и собой оправдываться.

Потом купишь и порадуешь себя.

Ответить
2

Я просто честный человек:) Да и последние лет 5 не пиратил ничего кроме одиссеи(и то просто чтобы протестировать новое железо и посмотреть что нового в играх серии). Так что мне реально неудобно, в особенности еще и оттого что все соулсы куплены на пк и плойке(+бб), а вот с секиро пока обломец:)

Ответить
0

В западной части мира только утром начинает переходить в день, так что 105кк онлайн это пока начало, сейчас уже 109кк))

Ответить
18

109 миллонов игроков? Неплохо. Кажется нас ждут сотни клонов секиро и новый стор от Фром софтвейр.

Ответить
0

Я бы посмотрел на стор от фромов)

Ответить
1

Хочешь купить игру@умираешь

Ответить
4

Заслуженно, я сейчас сам ели от игры оторвался, даже несмотря что я не люблю соусы и бладборн, мне зашло, если откинуть сюжетную часть и диалоги, то даже геймплей сильно зашёл, хотя по началу сильно на первом босе подыхал, но бабку в итоге убил довольно быстро, ну и нравится сеттинг и анимация приёмов.

Ответить
2

Я...я просто не понимаю тех кто говорит что она легче солсов и борна. Ребята у меня 100% 2, 3 часть в стиме. Я прошел борн и 1 часть. Ну ведь не разу не проще. Вообще. Но игра хороша, бои напряженные и быстрые, стелс создает простенькие "головоломки", а в дольнейшем позволяет скипать части локаций где уже все собрано. Но мб я старый уже и реакция не та, но игра требовательней к игроку чем солс серия.

Ответить
0

К боёвке надо привыкать, я из соулсо подобных игр играл только в Дарксайдерс 3, играю в Секиро и очень нравится, но к боёвке до сих пор не привык

Ответить
1

Каким местом ты вообще Дарк к соулсам приплел? О_о Она классический слешер вот прям вообще.

Ответить
0

Ну тип в 3 части есть элементы дарк соулса

Ответить
–19

во говноеды

Ответить
1

Заслуженно.

Ответить
1

Игра охуенная, я в ней пока что сосу, но желание играть снова и снова и проходить дальше запредельное)

Ответить
1

Жаль только в оптимизацию для консолей не смогли. На пс4 30фпс. Вот кэпком смогла в 60фпс почему-то.

Ответить

Комментарий удален

0

Да как же тебя выкинишь?! У тебя же крюк на веревочке! :)

Ответить
0

Потому, что игры лайк ДС более популярны, чем слэшеры типа ДМК... По мне, обе игры в равной степени хорошие.

Ответить
0

Не нравится мне сеттинг если честно, внешне похоже очень на Нио, локации какие-то...глазу не за что зацепиться. Вообще Японию хотелось бы увидеть именно в историческом плане, без всяких выпадений сфер и врагов ДС стайл. Поэтому очень жду игру от сакерпанчей(не Япония, я знаю).
Секиро нет желания брать на старте, может на скидках

Ответить
0

Кто уже играл в Sekiro? Расчлененка есть? Или только прокалывать можно?

Ответить
1

В игре очень плавная боевка и это определяющий фактор. Сочные фонтаны крови присутствуют, но в целом это что-то очень похожее на Batman: Arkham City. Механика крюка вообще серией Роксов отдает.

Ответить
0

Мне вообще управления непривычное, хотя игры фромов прохожу на 100%, а тут обычных врагов не могу убить

Ответить
1

Мне разве что хилки использовать неудобно, но взмахи оружия и динамика многих боев действительно очень плавные.

Ответить
1

а тут обычных врагов не могу убить

Значит боссов и минибоссов ты не пройдешь вообще xD

Ответить
0

Странная ситуация, но обычных мобов сложнее проходить чем боссов и мини-боссов. (Лично моя ситуация)

Ответить
0

По мне это смесь Tenchu и Onimusha

Ответить
–18

Было бы больше, если бы Activision воткнула туда Denuvo свежей версии.

Ответить
0

Они хорошо деньги умеют считать. Дерьмува не бесплатная.

Ответить
0

Жаль твою толстоту не оценили:)

Ответить
–1

Пека самая прибыльная платформа

Ответить
1

Вроде мобилки

Ответить

Комментарий удален

0

100к это не очень прям большой онлайн, чтоб у кого-то жопа горела из-за него

Ответить
3

Зачем вы отвечаете твину, зарегистрированному пол часа назад для троллинга

Ответить
1

А как я должен был это определить? Сообщение выглядело так же как 99% другого словесного потока на дтф :/

Ответить
0

Что за мерзость, позовите уже кто-нибудь стражу!

Ответить

Комментарий удален

0

да начнется срач

Ответить
0

Хм, ждем оценок...

Ответить
0

Уже на четвертом
107,946 в игре

Ответить
0

но на пк только одни пираты!!!!!1111

Ответить
0

Шёл в секиро. Упал с обрыва. Пролетала мысль что все. Внизу оказалась платформа на случай что бы ты не убился. Не привычно оО

Ответить