Бывший исполнительный директор Square Enix заявил, что зумеры «любят нейрослоп» в видеоиграх

Навок отметил, что нейро-игры в разы популярнее Arc Raiders и прочих проектов, ворвавшихся в топ Steam.

Бывший исполнительный директор Square Enix заявил, что зумеры «любят нейрослоп» в видеоиграх
  • Джейкоб Навок, нынешний CEO компании Genvid, а в прошлом — директор по бизнес-развитию в Square Enix, сделал ряд заявлений о применении генеративного ИИ в видеоиграх.

Несмотря на всё анти‑ИИ настроение, которое я вижу в различных статьях, похоже, что потребителям-геймерам в целом это безразлично. Самая популярная игра года — Steal a Brainrot — собрала 30 миллионов одновременных игроков (примерно в 80 раз больше, чем у ARC Raiders), и создана на основе ИИ‑контента. Все «brainrots» — это просто 3D‑модели, созданные с помощью ИИ. Зумеры любят ИИ‑контент и не придают этому значения. Будущее поколение геймеров словно Бейн из фильма Тёмный рыцарь: Возрождение легенды: «Ты лишь перенял этот контент, а я в нём родился».

Джейкоб Новак
  • В комментариях отметили, что Roblox и, соответственно, Steal a Brainrot — это бесплатные мобильные игры с микротранзакциями, тогда как Arc Raiders — игра для ПК и консолей стоимостью 40 долларов в Steam.
  • Кроме того, аудитория Roblox охватывает широкий возрастной диапазон: примерно 39 % игроков младше 13 лет. Что уже отсылает к поколению альфа, а не зед.
  • Во второй части своего сообщения Навок заявил, что использование ИИ в видеоиграх не ограничится созданием графики и озвучкой. По его словам многие известные ему студии применяют генеративный ИИ на этапе разработки концепций, а ещё большее число компаний используют Claude для написания кода.
  • Навок упомянул, что разработчики Arc Raiders, а также компания Activision, продолжат использовать эту технологию, добавив, что «будет сложно найти не инди‑игру, в которой не используется Claude для написания кода». По мнению Навока, сосредоточение внимания только на использовании искусственного интеллекта для создания графики «показывает, что отношение к ИИ во многом определяется эмоциями, а не логикой».
  • Многие компании, занимающиеся разработкой видеоигр, такие как Amazon Games, Activision и другие, продолжают внедрять ИИ в свои проекты и наращивать масштабы его применения. Однако пока неизвестно, поддержит ли общественность это внедрение в будущем, как утверждает Навок, или выступит против него.
63
14
1
48 комментариев