Игры Антон Самитов
12 290

Код Морзе и пустая комната: игроки пытаются разгадать потенциальный секрет в The Division 2

Некоторые считают, что это часть некой ARG.

В закладки
Аудио

В середине марта пользователи сети обратили внимание на одну из побочных миссий в The Division 2 под названием «Протокол Дж. Филлипса».

Она открывалась после завершения секретного задания и кончалась сразу же после того, как игрок приходил в указанную на карте точку, где не было ничего, кроме запертой комнаты и нескольких ящиков с лутом.

Прохождение миссии

Поклонникам игры внезапная концовка миссии показалась подозрительной, и они решили, что она связана с неким секретом. Как считают пользователи Reddit, на возможную тайну указывают несколько вещей.

  • У входа в помещение с лутом висит лампа, мигающая с постоянными интервалами.
  • На двери, ведущей в запертую комнату, висит знак «Выход», но других проходов там нет — это тупик.
  • Комната находится в подвале — с потолка постоянно капает вода и сыпется пыль, но попасть в помещение над ней невозможно.

Игроки попробовали расшифровать мигание лампы с помощью азбуки Морзе. В зависимости от интерпретации, включающийся и выключающийся свет может означать «AM» или «WCh».

Первая аббревиатура означает «до полудня», а вторая, вероятно, расшифровывается как «Washington Court Hotel» — отель с таким названием есть в восточной Тёмной зоне в The Division 2.

На данный момент игрокам не удалось ничего найти в этой локации, однако некоторые предполагают, что здесь может быть какая-то связь с реальным прототипом гостиницы.

Реддиторы также обратили внимание, что название миссии «Протокол Дж. Филлипса» — это возможная отсылка к американсому солдату Джорджу Филлипсу, посмертно удостоенному Медали Почёта. Он спас товарищей, накрыв собой ручную гранату.

Некоторые пользователи даже попробовали погибнуть в запертой комнате от взрывчатки, но это ничего не дало.

А одному из игроков удалось найти связь «Протокола» с другой локацией.

В комнате, где вам в первый раз дают эту миссию, есть карта. На ней отмечено много разных мест, в том числе Белый дом, Монумент Вашингтону, Пентагон и так далее.

Там есть 4 точки, которых ещё нет на играбельной части карты. Но в две всё-таки можно попасть.

Первая — Washington Circle Park, где была миссия с бункером. Тут, вроде бы, ничего особенного.

А другая — библиотека Карнеги на Mt. Vernon Square. Я пошёл туда вне миссии в попытке найти что-то, и мне удалось.

От стены в углу исходит странный шум. Это явно не случайность — он слишком сильно выделяется и его чётко слышно.

Азбуки Морзе я не знаю, но думаю, что это что-то означает и может быть связано с «Дж. Филлипсом».

n0tjohnlocke
пользователь Reddit

На данный момент пользователи не нашли больше ничего, связанного с возможным секретом, поэтому неясно, связана ли с дополнительной миссией какая-то тайна или это лишь случайность.

#thedivision

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["thedivision"], "comments": 66, "likes": 70, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44168, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Mar 2019 13:00:02 +0300" }
{ "id": 44168, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44168\/get","add":"\/comments\/44168\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44168"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Я бы сказал, что опять ищут там, где ничего нет, но они в этой части прямо на всю разошлись с такими загадками. Например получение ivory ключей за стрельбу по окнам в определённом порядке

Ответить
8

Да, а ещё получение маски, путём стрельбы по мишеням в окнах, или включить компьютер ровно в 19:00 по игровому времени, который находится на монументе, чтобы на экране открылась карта с обозначениями могилок, около которых нужно отдать честь, после чего появится ночью появится хантер, которого нельзя спугнуть, иначе он свалит. Очень много крутых мелочей, от чего я в восторге от этой игры.

P.S а что это за локация у тебя на скрине? :)

Ответить
2

Это буквально вчера очередной секрет разгадали. Локация в East Mall, на юго западе.

Ответить
0

О, спасибо, пойду сегодня сбегаю.

Ответить
0

те два ханта, спавнятся вне зависимости от того, нажал ли ты терминал, салютовал ли у могил и так далее. они появляются в 6 или 7 локациях в районе монумента. они единственные без шкалы здоровья, единственные, которые убегают. к тому же с них не падает ключ, а должен. последний 7ой ключ падает со specter ханта, который на скрине выше. Это его "правильное" убийство так скажем, до этого его можно было убить на кране чуть выше монумента. но это типа баг в игре, мы не должны были их убить так. знаю, что некоторые даже с ультовой снайпы не убивают их. Так что ждем, пока разгадают, как призвать последнего, ghost ханта

Ответить
0

Стоп, в игре же всего 12 масок, я сейчас 12 пытаюсь выбить с монумента. С парня на крышке упала маска ghost, а с парня на терминале спектр падает, так как он у меня остался последний и по сути последняя маска

Ответить
0

спектр и гост маски ты можешь выбить и у монумента, да. но ключи ты не получишь за это. там они спавнятся для хер пойми чего и просто так. прошло дней 5 с момента разгадки того, как якобы эти маски выбиваются. и сегодня вот появилось доказательство, что танцы с бубнами у монумента не являются причиной появления двух хантов там) то есть я выбил все 12 масок еще до этого. но сегодня снова убил спектра как на скрине выше и выпал ключ. и теперь спектр больше не будет спавниться у монумента, так как окончательно убит)

Ответить
0

Интересно, ну ладно, буду знать

Ответить
0

upd. там выже ещё Crimson и Diamond

Ответить
0

у меня с даймонд была проблема. он свалил, когда я их четверых призвал. пришлось коннектиться в лобби к челу и заново убивать всех

Ответить
0

Тоже такое было, я тогда дико сгорел). То есть по сути, сейчас возможно взять 7 ключей из 8?

Ответить
0

ахаха да, было и такое))
ага, пока что 7

Ответить
0

Эх, а я с такой надеждой ключи собирал, хотелось узнать что там за сундук такой дикий, но ладно, спасибо)

Ответить
0

дак вроде как инфа есть по сундуку в инете

Ответить
0

Хочу девственные эмоции от открытия, поэтому искал исключительно инфу как достать ключи :)

Ответить
0

зайди по ссылке реддита, которая ниже, в дискорд по разгадке этого всего) оч круто)

Ответить
0

Так есть же видео со всеми 12 масками

Ответить
0

Маски выбиваются с помощью бага, последний ключ не дают

Ответить
0

а где это здание находится?

Ответить
0

Чуть выше кинул карту. Юго запад East Mall

Ответить
0

а понял, сяп)пойду постреляю

Ответить
0

чет пострелял по окнам, ничего не дали=(

Ответить
0

Там справа хантер должен был заспауниться, вот с него и выпадает. Ну в общем вот первоисточник https://www.reddit.com/r/thedivision/comments/b4zq4q/we_solved_the_next_riddle_ivory_key_78_awaits_you/

Ответить
0

кстати, спавнится хант на 15ом окне как показала практика)

Ответить
0

Стрелять надо только в целые окна, по одному разу...

Ответить
4

Массивы в этот раз молодцы, за такие штуки респект

Ответить
1

В первой части на Вэст-Сайде тоже была подобная загадка

Ответить
0

К сожалению, в первую играл мало, так как купил её по скидке, чтобы убедиться в покупке второй части, но если это так, то от меня разработчикам большой респект

Ответить
2

Battlefield какой то...

Ответить
3

Дааа, "пасхалки" в бф это был разрыв очка просто

Ответить
0

The Division 2 одному по сюжету реально пройти? А то я дошел до монумента Линкольна, и там мне встретился тяжелый огнеметчик, который еще и бафает себя на неуязвимость, и как его убить хз.

Ответить
4

в соло прошел весь сюжет, теперь прохожу прохожу первый уровень мира после вторжения группировки "черный бивень"

Ответить
1

Ебать я нуб.

Ответить
1

затачивай персонажа на урон по элитке и под какое -то одно оружие и в соло сюжет проходится в лёгкую.

Ответить
3

Почти все миссии прошел в соло. Если одеваться по лвлу, то все в порядке. Но одеваться по лвлу критично. Даже если очень нравится автомат с 20 лвла, а идешь на миссию 23-ого, то будет тяжело. Если одеться в гир своего уровня, то проходится без проблем.

Ответить
0

А лучшие шмотки добываются в темной зоне? И вот есть три темные зоны - в чем их отличие? Шмот лучше выпадает?

Ответить
1

Точно такие же падают. Там над одной зоной всегда красный нож... в ней больше опыта, ну и штрафы за смерть

Ответить
0

А где тогда вещи лучше фармить?

Ответить
2

Да где угодно, оно равномерно падает, лучшего рецепта нет

Ответить
0

Не сказал бы, в тёмной зоне за зачистку Ориентира дают много шмоток, поэтому в тёмных зонах можно неплохо полутаться

Ответить
1

откроешь все Контрольные точки. Раз в сутки пробегай по всем и собирай лут со склада: обчно это 1 ящик с броней и 1 с оружием.
Всякие активности вроде дропов и конвоев с ресурсами (вражеские) тоже очень просты и сыпят лутом.
Можно, если позволяет пинг, зайти на сервер азии и отправиться в темную зону в гордом одиночестве фармить лут. Темная зона показалось самым слабым, на 30 уровне (но еще не пришла новая группировка), там враги отлетают быстрее, чем в миссиях на харде.

Ответить
0

что тебе фармить без 30 уровня? иди скрафти на базе, этого достаточно.

Ответить
0

Деньги нужны, но где их достать.

Ответить
1

В темной зоне. Часик побегал по ориентирам, считай 10к и лута поднял.

Ответить
0

не купить, скрафтить. Не забывай продавать хлам (цепочки, игрушки, зубные щетки и другой мусор из рюкзаков) для этого есть отдельная кнопка.

Ответить
0

Так на крафт то же деньги нужны, не?

Ответить
1

Отличий нет, кроме как позиционирования. То есть одна зона полностью открытая, другая зона выглядит как джунгли и предназначена для ближнего боя, третья так, по приколу. Тёмные зоны это единственные места, в которых по сути можно получить много лута, при чём ОЧЕНЬ много. Также после открытия чёрных бивней, одна из 3 зон (не знаю с какой периодичностью) будет оккупирована бивнями, вот оттуда будет падать лут по лучше (в плане талантов и т.д), ну и по сложнее бегать

Ответить
3

Вообще без проблем прошёл всю сюжетку. Притом что играю с геймпадом. Даже не помню в той миссии что за чувак. Если не можешь пройти, то отмени миссию и вернись когда будешь выше опытом.

Ответить
2

вполне, до 30го уровня качался в соло. Сложностей не возникало особых

Ответить
2

Конечно
Там даже лучше для соло чем д1 на релизе

Ответить
1

нет, не тяжело, но сложность сильно зависит от уровня вещей, если вы уровень 20, а вещи на вас 15го уровня, то сражаться с противниками будет сильно тяжелее, старайтесь надевать всё по уровню

зы. а на сюжетных миссиях есть возможность подобрать группу для прохождения

Ответить
1

Абсолютно. Вчера как раз завершил сюжетку.

Ответить
0

Наверняка можно, если шмот и перки пересобрать

Ответить
0

Можно конечно. Так-то даже Контру Хард Копс можно без урона на харде пройти.

Ответить
0

Он же медленный, правда добивал я его уже пистолетом, патроны кончились :D

Ответить
0

Он может ускорится, из-за этого и проблема, если бы он все время медленно ходил то я бы его завалил. А так 2 часа пытался его убить, и не получается.

Ответить
0

Я на нем столько перекатов юзал что аж флешбеки из DS словил...

Ответить
1

Обожаю такие секреты в играх. Разработчики большие молодцы, заморочились!

Ответить
0

Когда там уже 5 этап будет? никто не слышал?

Ответить
1

На стриме у Владислава кто-то говорил что завтра, настолько верно хз.

Ответить
0

Вроде как слухи ходят, что через неделю-две. Но точной инфы нет

Ответить
0

Поди под DLC замута эта, откроются проходы в новые места, которые упомянуты на карте

Ответить
0

похоже теперь придется длц подстраивать под эту движуху с якобы секретом

Ответить
0

Игра - огонь!

Ответить
0

А на самом деле это просто баги(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления