Игры Влад Бабаев
12 915

Эд Бун намекнул на возвращение бабалити в Mortal Kombat 11

Добивание впервые появилось в Mortal Kombat II.

В закладки

Креативный директор Mortal Kombat 11 намекнул в своём твиттере, что в файтинг могут вернутся бабалити — специальные добивания, превращающие противника в младенца.

Приём бабалити (babality) выполняется по аналогии с фаталити в конце поединка. В Mortal Kombat 3 добивание можно было использовать только после победы в раунде без использования блока. После третьей части бабалити не появлялись в играх серии MK и вернулись только в Mortal Kombat 9.

Mortal Kombat 11 выходит 23 апреля на ПК, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One.

#mortalkombat

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["mortalkombat"], "comments": 45, "likes": 43, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44170, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Mar 2019 12:38:32 +0300" }
{ "id": 44170, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44170\/get","add":"\/comments\/44170\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44170"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

А Friendship сделают?

Ответить
8

Да, лучше бы его сделали

Ответить
13

Лучше бы классические бруталити сделали, вместо того что появилось с 10той части.

Ответить
14

Классические бруталити это когда из одного бойца выпадают несколько черепов, грудных клеток и куча ног?

Ответить
0

Знаешь УЛЬТРАААААА КОМБООООО которое можно сделать в Киллер инстинкте? Вот тоже-самое, но с мясным взрывом противника под финалочку.

Если не знаешь, это "ДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩДЫЩ" и с финальным "ДЫЩ" противник в мясо разлетается.

Ответить
8

А вот не согласен =3
В 10ке с его бруталити появилось множество совершенно разных способов "уничтожить" противника. Способы не самые креативные, но это полноценное разнообразие по убийству. В том виде, в котором они были попросту не будет работать из-за темпа игры, да и банально в классике они тоже не отличались креативом. Просто быстрая серия известных ударов.

А Бабалити - тупо забавность. Как и Френдшип. Не знаю как тебе, но иметь добивалку отличную от всего в игре даже как-то до очарования абсурдно)

Ответить
0

Бабалити это какой-то особый способ унизить оппонента теперь будет, учитывая, что папашки десятки считают фаталити выражением неуважения.

Ответить
0

Ну ещё бы. Персы там сами себя до слёз доводили, а кто-то и обмачивался. Явно не признак уважения %)

Ответить
–1

С такими иксреями и просто бросками старые бруталити ненужны.

Ответить
3

Нужны и иксреи, и броски, и бабалити, и бруталити

Ответить
–1

е не побоюсь этого слова ебалити)))

Ответить
2
Ответить
2

Это типа как добивать правильным рэпом?

Ответить
3

это конечно круто но люди и бруталити норм хотят прям чтобы ТЫШЬ ТЫШЬ ХУДЫШЬ ПРЯМ КЛЯК ТЫЫПЫРПОВП

Ответить
3

Влад Бабаев написал про Бабалити! Совпадение? Не думаю!

Ответить
3

В Кратоса было "доставляющее" бабалити в девятой части.
https://www.youtube.com/watch?v=h6aOhPFV0Ns

Ответить
3

Только в 2019 году узнал, что играл в МК3 без блоков, поэтому всегда получалось бабалити

Ответить
2

Не такое бабалити я ожидал увидеть,посмотрел на заголовок.

Ответить
1

Личинка Ди'Воры, наверное, то еще зрелище. А вообще из бабалити вышел бы неплохой файтинг режим. Сделать по-быстрому один набор базовых движений для всех (как было в классике), дать по паре спецатак, высокие прыжки и подбираемые бонусы - как в файтинге по черепашкам на денди - и готова отличная аркадная мини-игра до четырех игроков. Бонусом - в такой-то режиме и поняшный Мотаро влезет. Экран не треснет.

Ответить
1

Многие недолюбливают пост классику, хотя там были прикольные бонусные режимы. В Deception тетрис и шахматы, в Armageddon картинг. Жаль современные части скуднее в плане такого контента.

Ответить
–29

Это ж такая великая новость.. В какую-то игру добавят какой-то мелкий контент. Хомяки пищат от восторга! Не, ну а чо, писать, так у же писать по полной. В PUBG добавят три вида новых кастрюль. Ура, товарищи, срочно созвать конференцию! В Фортнити добавят бегающего кролика. Статью об этом расписать. В Dead Cell изменили текстуру зомби! Обсуждения на три часа, а что автор имел в виду?.. Смех какой-то получается.

Ответить
2

Опять таблетки сегодня принять забыл, все раздражает, да?

Ответить
–4

Почему раздражает? Просто смешно, о таком мелком контенте цельную статью писать. Кто-то там чего-то намекнул и издания разродились. Вы понимаете, что в нормальных играх подобные нововведения тянут, максимум, на пару строчек в пачноуте ? Это же косметика, не более. Но у зомби это не косметика, это уууух какая новость великая! Черт побери, я бы еще понял, если бы нового бойца вводили, новые фичи геймплея, а тут.. бабалити.. То, что было еще на сраной сеге хрен знает сколько лет назад. Покупай мочало, начинай сначала, хомяки всё сожрут. Лять, это реально ЧЁРТОВЫ ГЕНИИ продавать одно и то-же древнее рожно из 90х аж целых 10 раза подряд, да сразу на 10 платформах. Вот бы научиться..

Ответить
6

Прежде чем рассуждать о изданиях, стоит хотя бы в жанрах разобраться. Это не статья. Статья это серьезный, тяжелый жанр. Над статьей усердно работают. Это просто новость. И инфоповод как раз подходит для новости.

Mortal Kombat - культовая игра, бабалити - весьма запоминающаяся деталь игр. Она стоит на одной полке с фаталити и бруталити, которыми и славится эта серия игр.

Ответить
2

коли смешно о том, что якобы не к месту статья, просто бы прошел мимо, так нет же давай комменты строчить, на это-то времени не жалко, да?

Ответить
–1

О я смотрю вы любите подержать в курсе, ну тогда меня держите тоже лично.

Ответить
1

Мне тут доложили что уже некоторое время всякую херню постит в твиттер, а люди верят.

Ответить
0

Бун всегда в Твиттере херню постил, а народ вёлся.

Ответить
1

Если Babality будет добавлено не ко Дню защиты детей, то тогда зачем это всё?

Ответить
1

Бабалити - треш. Дайте нормальные Бруталити из мк3 ультимейт и Анималити. Френдшип тоже лучше чем сабж.

Ответить
0

Вы даже не пркдставляете как я этому рад! Там мне еще любимого Кабала вернут, эх заживу! Страйкера вернут кто знает?

Ответить
1

а зачем? сони, кейси, джеки бригс, они все страйкеры по сути своей, хотя я его тоже любил.

Ответить
0

Этот пухляк чем то напоминал мне меня самого) Так что на равне с кабалом был моим любимым героем)

Ответить
0

в Армагеддоне и в MK9 он уже нормально так к лету подготовился

Ответить
0

Ну и я матерел, худел)А потом его убили, а меня нет. Так что тут пути наши разошлись.

Ответить
0

Ну там джон сина у себя в инсте просто так запостил фотку страйкера ксьати говоря..

Ответить
0

Да не уж то для меня игру делают!

Ответить
0

Было бы неплохо, а то десятка скудна на добивания.

Ответить
0

Вот оно высшее унижение слабого противника! Не то что, танцы там всякие!

Ответить
0

Факалити не добавят?

Ответить
0

Тугосерялити :)

А вообще бейбалити же произносится, да и пишется (от слова бейби - ребёнок).

(бей ебалити, гыгыгы)

Ответить
0

2х2 будет?

Ответить
0

Посмотрим, что будет в 11

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления