Как минимум, последние 3 части — это всё же Action-RPG, другой жанр, отличия заметны, если разбираться. Да и с каждой частью серия всё больше Action и всё меньше RPG.
Тем не менее да, это крутые игры, хотя Morrowind, всё равно, топ 1 из них! Снабди они попадания и промахи разными анимациями (скажем, в промахи противник резко уклоняется, как это было в SW:KotOR) и главной претензии к боевой системе не было бы.
Как минимум, последние 3 части — это всё же Action-RPG, другой жанр, отличия заметны, если разбираться. Да и с каждой частью серия всё больше Action и всё меньше RPG.
Тем не менее да, это крутые игры, хотя Morrowind, всё равно, топ 1 из них! Снабди они попадания и промахи разными анимациями (скажем, в промахи противник резко уклоняется, как это было в SW:KotOR) и главной претензии к боевой системе не было бы.
Кстати... Кто знает, а двигло Morrowind и интрументарий мододелов, потенциально, позволяют реализовать описанную выше визуализацию промаха?
Это мог бы быть оч годный мод, с шансом стать дефолтным в сборках для многих. Наверное.