Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
2.6K2.6K открытий
11 репост

LiS была хорошей игрой, настолько хорошей, что я оформила предзаказ на BtS (а предзаказы не моя тема). Первый эпизод хорош, второй вызывает вопросы, а третий... эммм, я приведу свой обзор из Стима пожалуй.

Я не буду ♥♥♥♥♥♥♥♥ить на Рейчел или Хлою или их поведение, тут меня все устроило. Но бл сюжет! Но третий эпизод! Но концовки! Что это за хрень?

Мне дико понравилась оригинальная игра, она длинная, запутанная и глубокая, в ней хорошо раскрыты персонажи, лишних нет вообще. Честно говоря, первый эпизод данной игры мне тоже понравился, вот он держал в напряжении, а дальше как будто сценарий на аутсорс отдали.

Вот зачем нужна Саманта? На кой вы добавили бессмысленного персонажа, который никак не роляет и далее не засвечен? Ради пары-тройки диалогов?
Что насчет отношений Рейчел с Френком? Для его отношений с Джеферсоном хотя бы есть предпосылки в виде общих интересов и его влиятельности, а с чего ей интересоваться Френком?
И да Френк. Здесь Хлоя с ним корешится и вполне нормально общается, а в оригинале она о нем мало что знает и сторонится его, как же такое получилось если тут он ей жизнь спас??
Зачем нам Эллиот, который вообще никак не влияет ни на других персонажей, ни на сюжет, не упоминается в оригинальной игре?
Дрю видимо не только тупой, но память у него как у золотой рыбки. Серьезно, мы можем вломиться к нему, стянуть его последние деньги и ему пофиг, он даже не спросит об этом.
Ах да, мотивация Рейчел к отъезду. Вот у неё идеальная семья, репутация и жизнь, но ей скучненько и она говорит, что надо срочно собирать шмотки и валить из Аркадии. Вот она узнает, что её батя лживый изменщик, и заявляет, что дескать теперь то её точно ничего не держит и пора шмотки собирать. Вот выясняется, что её мать не её мать и тут она логично притормаживает чтобы во всем разобраться. Вот наступает третий эпизод и она может узнать, что её отец не давал ей встретиться с её настоящей матерью, накачал её наркотой, якшался с преступным миром и в принципе считай он косвенно виноват, что Рейчел чуть не откинулась после того как её ножом пырнули... и после такой инфы она на собранных чемоданах спокойненько сидит в Аркадии ещё три года до своей смерти. Феноменально! Как это мотивировано? НИКАК бл, вообще никак.

Омагад, в фанфиках средней школьницы больше логики и мотивации персонажей, более завершенные сюжетные линии.

UPD: Farewell

Я правда думала, что бонусный эпизод вернет мне веру в Deck Nine, но нет.
Помните тюбик с синей краской для волос, про который Хлоя высказывалась в духе "Макс хотела меня покрасить чтобы я была настоящим пиратом Синей Бородой, но не успела до отъезда", помните? Тот самый, которым она покрасила себе прядь волос. Так вот в "Прощании" выясняется, что в пиратов они играли давным давно, лет пять назад все свои припасы перепрятали и только сейчас при разборе хлама откопали старые вещи и вспомнили. Внимание вопрос - а сколько краске лет? Они её будучи восьмилетками покупали? Сомнительно, ой сомнительно.
Помните фотоаппарат, который в оригинальном LiS Хлоя дарит Макс? Забудьте, теперь она его дарит до её отъезда. Опять сценарий на аутсорсе, все детали позабывали.
Может с атмосферой все хорошо? Ну такое. Такое же как и со сценарием. Ну серьезно, какую атмосферу можно вложить в час-полтора геймплея, который имеет минимум персонажей, минимум событий, минимум локаций, минимум усилий разработчиков? Ой ну да, там же в конце слезливая сцена, а в процессе нет моральных выборов, которые хоть на что-то влияют.
Я понимаю, что вводить левых людей в это повествование глупо, но хотя бы родителей Хлои добавили бы, показали какой они были счастливой гармоничной семьей и как это рухнуло в один момент. Вот это была бы атмосфера, вот это было бы слезливо. Но нет, нафига? Мы лучше сделаем по минималке, и попозже выпустим, чтоб ждали и радовались.

Итог: 1 из 10 за запоротый 3 и бонусный эпизоды.

Ответить