«В ней я полный отстой»: как игроки провели первые дни в Sekiro

Игра FromSoftware удивила даже ветеранов soulsborne.

«В ней я полный отстой»: как игроки провели первые дни в Sekiro
47K47K открытий

Объясните мне кто-то, идиоту, почему все так бомбят от Sekiro? Это первая, по моему мнению, игра из SoulsBorn, которая бросает честный вызов навыкам игрока.

Тебе сложен босс - просто усовершенствуй тактику. Не нужны ни мега-доспехи, ни супер-оружие, кои понадобились бы в Souls-серии - только меч, и только навык. Даже протез, духи на использование которого расходуются в боссах и мини-боссах чрезвычайно быстро, так что остаётся опять только меч - не панацея, он просто ускоряет процесс.

И в проигрышах, что главное, трудно винить недостачу ХП, силы удара или анимацию (за редкими случаями) - большинство противников имеют свой подход, и убийство, при нахождении данного пути - просто дело времени. Здесь ты просто винишь себя, потому что больше нечего - это уменьшает процент ненависти к самой игре просто в разы.

Да, я понимаю, что издали это похоже на тот же Dark Souls, но будем критичны: если в Душах у тебя недостаточно здоровья или силы для босса - бой превращается в мазохизм (или же челлендж, как зовут это какие-то люди в обмотках и с палкой), вина в котором чаще всего на атаках босса, к которым, банально, нет достаточного сопротивления (физического или магического). Либо же мне просто больше нравятся те игры, в которых блок создан не для вида или только танковых персонажей - кто знает, кто знает.

Кстати, о бое: такого удовольствия я давно не получал. Особенный кайф я ловил в битве с Ганэтиро Асина - десятки ударов с обеих сторон за несколько секунд, но никто так и не попадает по своему сопернику - такой динамики нет в душах, и этого им не хватает. Даже третья часть, которая быстрее всех предыдущих, в разы отстаёт от Sekiro и, после НГ+\НГ++, вовсе кажется очень-очень медлительной.

Так вот: мне искренне непонятна такая реакция на игру. Тем более, от ветеранов. В чём проблема? Нет имбалансной формулы, позволяющей раскидывать всех налево и направо? Приходится напрягаться даже под конец игры? Ответный вопрос: а это плохо? Как по-мне, ребята из Фромов нашли просто идеальную формулу в плане комбинации геймплея и сложности - они сделали так, что игра постоянно бросает вызов, требующий от игрока всего лишь одного - концентрации.

Короче говоря, мне зашло. Не слушайте никого - покупайте, страдайте, умирайте дважды (и больше). Спасибо за внимание.

Ответить

Нет там честности, там огромное количество sticky attacks и сраных багов. Игра просто ебет свои же законы в жопу и это прикольно, местами.

Ответить

Подписываюсь под каждым словом. Неделю читаю разных людей о секиро, а рука от лица не отрывается... Большинство людей пишут какую-то дичь. Сам долго сомневался - покупать или нет, в итоге на первом же боссе (полноценном) мозг аплодировал. По красоте, честности и динамичности этот бой утер нос почти всем сражениям в дсах и бб. Не по сложности(!), а по красоте.

Ответить