Игры Антон Сусаков
11 832

Немного о сложности Sekiro: Shadow Die Twice

Адаптируйся или умри.

В закладки
Аудио

Снова огонь, снова война, снова игровое сообщество разделилось на кучку воинствующих лагерей: одни опять ругают From Software за их чрезмерную и сломанную (на самом деле нет) сложность, другие кричат "Они сломали мой Dark Souls!", третьи хвалят разработчиков за смелость создать нечто отличное от предыдущих игр студии, но предпочитают классику, а четвёртые превозносят Sekiro как лучшего наследника идей souls-borne. Я с уверенностью могу отнести себя к последним и готов объяснить почему.

Для начала нужно уточнить, что многие, на мой взгляд, ошибочно полагают, что идея серии souls-born заключена в её сложности, превозмогании трудностей и заучивании механик боссов и локаций. На мой взгляд, всё это мишура, то, что видит игрок привыкший ломиться вперёд, получать удовольствие от мяса на экране, чувства собственного превосходства или хорошей истории. Но идея souls-born в другом — в исследовании. В исследовании игры, локаций, лора, механик, противников, боссов, оружия, собственных возможностей и возможностей игры. Вся мнимая сложность игр From Software растворяется как только игрок начинает наблюдать, изучать, делать выводы и учиться правильно использовать любую информацию полученную из любого источника, будь то описание предмета, диалог с NPC или гайд прохождения на YouTube. Для меня игрой в "души" было именно учиться играть, разгадывать тайны, искать лазейки и способы пройти игру и получать удовольствие от очередного раскрытого секрета прохождения.

Sekiro несёт в себе те же корни исследования, что и его предки. Это лежит в его основе, всё остальное — дополнения и обвесы. И большинство претензий к Sekiro сводится именно к тому, что "обвесы" изменились, а как работают новые ещё надо понять. Годами отточенная тактика "удар, перекат, удар, блок", появившаяся ещё в Demon Souls перестала работать, и закостеневшие мозги "ветеранов" souls серии заныли от боли. Изучить новые трюки оказалась сложней, чем вовремя перекатываться от удара, отсюда и негодование. А ведь все трюки, механики и нововведения Sekiro работают превосходно, нужно лишь изучать и учиться.

Так, например, новая система боя с отражениями и контратаками — единственный универсальный инструмент. Все атаки не отмеченные красным иероглифом можно заблокировать и парировать, а от отмеченных, можно уклониться и контратаковать. Это работает всегда и без исключений, и всё это необходимо для победы над противником. Если вам кажется, что это не так, значит вы не освоили боевую систему достаточно хорошо. Исследуйте и учитесь дальше. Таковы прав

Стелс — тоже лишь новый инструмент исследования, а не отдельный способ прохождения. Тихо устранить мелочь и упростить себе бой с мини-боссом, подслушать разговор и узнать о слабостях противника, разведать окружение и сэкономить ресурсы для настоящего сражения — вот его истинное предназначение.

Инструменты в протезе тоже нужно подбирать под определённую ситуацию: сюрикен для быстрых противников, топор для щитов, отравленный клинок для уязвимых к яду противников, зонт для отражения атак стрелков, свисток сводит с уму животных, заставляя их атаковать всех вокруг, веер поможет убежать от толпы врагов, огнемёт поможет победить красноглазых монстров, против которых весь остальной арсенал куда менее эффективен, а петарды оглушаю почти всех, особенно животных. Это только короткий список возможного применения каждого инструмента, но универсального среди них нет, только ваши собственные голова и прямые руки.

А именно они и нужны больше всего в сражениях с основными боссами. Ни стелс, ни инструменты шиноби не убьют за вас гигантскую обезьяну или легендарного мастера меча. Помочь — да, зажарить огнемётом до смерти — нет. Сюрикен прервёт атаку, петарда даст возможность нанести пару лишних ударов боссу или подлечиться самому и т.д., но универсальны только ваши умения. Протез в Sekiro лишь чуть больше чем инструменты охотника в Bloodborne — эффективны, но в меру.

Об эффективности протезов и поиске тактик.

Боссы Sekiro пришли к тому, к чему стремились все боссы souls серии — стать головоломкой. Как победить чувака в непробиваемых доспехах? Как убить четырёх мелких макак, постоянно от тебя убегающих? Что можно сделать с противником бьющим тебя молнией? А как победить призрака? Ответы на все эти вопросы есть прямо в игре, и на каждый вопрос свой ответ. Затыкать босса палкой конечно можно, но это занимает куда больше времени и сил, чем научиться парировать и искать его слабости.

К слову, и камера, и хитбокс почти на всех боссах работают хорошо. Ну кроме этого босса. Камера здесь просто невменяемая.

Даже финальный босс, поистине сложнейший босс в игре, имеет свои слабости. Я потратил на него уйму времени и нервов, но каждый раз, умирая, я понимал, что меня подвели собственные руки, а не "кривая" сложность. И победа, заработанная не прокачкой статов и оружия, а собственной реакцией и умом, на мой взгляд, ощущается гораздо острее и ярче. Полагаю, в From Software мыслили так же.

Sekiro не так уж сильно отличается в своей сути от предыдущих игр From Software. Она не сложней своих предшественников, но и ни чуть не проще. Да, изменились важные детали, изменился подход, многое нужно осваивать заново, но условия победы остались неизменными — учиться, исследовать и...

#мнение #sekiro

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Сусаков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","sekiro"], "comments": 387, "likes": 220, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44497, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Mar 2019 23:45:49 +0300" }
{ "id": 44497, "author_id": 23040, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44497\/get","add":"\/comments\/44497\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44497"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

387 комментариев 387 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Я еще до первого босса не дошел, а уже заебался. Решил, что ну её нахуй, как и все ваши мазохисткие соулсборны.

Ответить
77

Твое право конечно.
Но мое право фыркнуть - слабак!

Ответить
4

вот за такое я и не люблю сектантов фромовских. Это что, отбор такой в илиту - прошел не прошел фромовскую игру? Есть игры и посложнее, какая нить wanna be boshy, которую и десятая часть игроков в дс пройти не сможет. Что, теперь их из-за этого слабаками называть? Что за детство, ей богу.

Ответить
1 комментарий
–26

ха-ха, эта маня порвалась. Несите новую )))

Ответить
18

Эх, какой ты молодец, в сложные видеоигры играешь, вот это да !

Ответить
6 комментариев
0

Первого босса это Гэнтиро в поле? Там же с двух кликов каждый враг умирает

Ответить
2

На этом челике застрял. При чем бесит не сам этот чувак, а то что кучу времени убиваю на то чтобы добежать и вокруг мелочь зачистить.

Ответить
41 комментарий
0

ему еще можно зайти в спину и нахаляву снять 1 поинт. Я тоже горел на нем полтора часа, а потом допер что к чему. "Микри" кстати тоже нужно прокачать, по ходу игры оно будет полезным

Ответить
–1

В идеальном прохождении, скорее Госпожа Бабочка. Она ещё легче.

Ответить
61

Главная заслуга Секиро - спустя столько игр я снова чувствую себя как в первый раз
И да, нытьё про сложность - нытьё.
В восторге от игры.

Ответить
–11

Кому как, я за выходные прошёл и удалил, слишком похоже на прошлые части, а они уже надоели.

Ответить
–5

Любители когда их ебут в жопу рассказывают как это замечательно ебаться в жопу.

Ответить
49

Проверь, вдруг не врут.

Ответить
3

Это реально замечательно, что в игре, что в жизни (в жизни особенно):3

Ответить
0

По плюсикам к твоему комментарию можно посчитать количество жопоруких на дтфе :)

Ответить
9

Для меня это самая неудачная игра фромов. Играю, превозмогаю, а удовольствия никакого. Радости от побед нет, только усталость.

Ответить
14

испытываю те же чувства. Главная причина моего недовольства сложностью секиро - ее никак нельзя избежать. Нет фантомов, нет прокачки, нет билдов, нет шмота. Да, я понимаю, что это делает игру куда более "труЪ" для тех, кто в состоянии потратить на нее 70 часов за неделю, но не все игроки такие и не все должны такими быть.
Я всегда любил и ценил соулсборн за то, что он дает тебе выбор: у тебя есть время и желание? ты абузишь игру, изучаешь, исследуешь, адаптируешься, выпрямляешь руки - молодец. У тебя нету времени изучать повадки босса 15 часов? Без проблем, вызывай фантомов, собирайся в Хавела.
К тому же, и об этом почему-то нигде не пишут, Секиро совершенно не дает возможности играть в том стиле, котором тебе наиболее комфортно. Например, мне нравилось проходить соулсборн с двуручником и в средней броне, соблюдая некий баланс между скоростью и танковостью. Билды, полностью заточенные на максимальную скорость нанесения урона никогда не были моей фишкой, зато с двуручом я наиграл в дкс3 350 часов и мне было хорошо, я убивал всех боссов, включая Мидира и Неймлесс кинга, не испытывая особых проблем. В секиро же я реактивный гласс-кэнон с катаной и игру не колышит, как я к этому отношусь, никакого выбора у меня нет. Даже в бладборне была вариативность билдов и оружий.
Лично для меня Секиро все-таки самая слабая игра фром, потому что того, за что я любил соулсборн - исследовать мир игры таким способом, который нравится мне - в Секиро нет.

Ответить
39

Мне вот интересно, многие пишут что нет прокачки и т.д. Сам проходил дс3 прокачиваясь до уровня пока не было комфортно бить боса, но тут ведь все тоже самое, да подход не такой прямолинейный но сама прокачка никуда не делась, листы навыков сами вкачиватся не будут, а они сильно помогают... Опять же улучшение инструментов в протезе так же помогает. Самый простой пример с бабкой бабочкой - Я не мог ее убить вот ни в какую, вернулся в "Окраины Асина" прошел боса на лошади (он куда проще оказался, раза с 5го убил и то потому что на 4й только понял что его атаки легко парировать), убив его улучшил силу удара, пошел дальше убил штук 5 мини босов, еще 3 бусины собрал в ящиках в тайника раскиданных (этот момент вообще классно сделан, локации надо внимательно изучать, развилок и тайников очень много), еще купил за 5 чешуек удар "вихревой чего то там...". Вернулся к бабке и со второго раза забил ее, этот купленный удар сильно помог, плюс куда большей хп и стойкости, поэтому собственно прокачка никуда не делась, теперь вы когда уперлись в босса и не можете его пройти вам стоит попробовать оставить его и пойти в другую локацию (теперь они раскиданы в разные стороны а не одним коридором) там прокачатся сразится с другими мини босами и вернутся назад более вкачаным. Опять же босс с молниями который, если хорошо иследоввать локацию то можно найти подсказку как отражать эти молнии и они не просто не будут вам наносить урон, еще и вернутся в него... Я это опять же к тому что ПРОКАЧКА персонажа никуда не делась, а исследование локаций стало куда важнее и исследовать реально есть что.

Ответить
28 комментариев
16

А зачем избегать сложность в сложной игре? Она специально такой задумана. Понимаю разочарование казуальных игроков и в тоже время крайне рад, что появляются игры с нормальным уровнем сложности, надеюсь их будет все больше. Тем, кому секиро не зашла из-за сложности - игра просто не для вас ребят, не надо себя мучать.

Ответить
57 комментариев
6

Так вся суть в том, что ты играешь за шиноби со своей историей и из него нельзя сделать танка щитовика для тех, у кого руки не из того места растут и они блочить атаки вовремя не умеют. Плюс, в Секиро ты строиоь свой билд из более конкретных вещей: разных приёмов, техник, инструментов для протеза. Вариативность тут куда больше чем "у тебя много хп но ты медленный или у тебя мало хп... но ты не такой медленный"

Ответить
9 комментариев
1

Потому что изначально было понятно что эта игра будет без билдов для этого и существуют презентации

Ответить
0

В соулборнах персонажа ты создаешь сам. В Секиро это вполне конкретный человек с биографией и навыками. Да-да, как в Ведьмаке, например.
И вполне логично, что у конкретного персонажа вполне конкретная манера боя.

Ответить
2

Странно, ведь усталость это и должно быть удовольствие. Ну ты проходи мимо, ты наверное казуал, гит гуд, вот это всё, это не с игрой, это с тобой проблема, тебе должно быть стыдно что ты так плох (с) фан база

Вообщем-то да, удивительно что то всегда присутствовало в их играх, радость, эйфория, облегчение, катарсис порой, чувство выполненного сложного достижения - здесь заменяет лишь пустота после превозмогания, то есть это просто проверка на терпение через которое ваши с игрой отношения закончатся, это не приятная усталость даже, а фрустрирование ради фрустрирования. Впрочем, мазохисты же получают свое удовольствие и тут также.

Ответить
23

Друже, Sekiro - самая юзерфрендли игра от Фромов. В храме стоит специально обученный болван - отрабатывай механики на нем хоть до посинения и вперед в бой. Зная Фромов это даже логично, ведь ниндзя-самурай долго и упорно тренируется и только потом идет на поле битвы. А 90% воплей игроков о том, что игра сложная - это вопли о том, что перестала работать любимая связочка soulsbourne "удар-уворот-снова удар". И дело даже не в git gud, или что "проблема в тебе". А дело в принципиально разном подходе к играм: кто-то играет ради финала/убийства босса, а кто-то играет ради самого процесса. И нет ни одного игрока из второй категории недовольного Sekiro

Ответить
17 комментариев
5

На удивление совершенно противоположное чувство, ранние соулсы не заходили никак, а тут пока что с головой.

Ответить
1

Прекрасное времяпровождение 😂👍

Ответить
0

У меня такая фигня от люых игр фромов :)

Ответить
27

Не буду неистово вопить, что мнение автора ультимативно и абсолютно, а только скажу скромно, что полностью с ним согласен.

Ответить
19

Снова огонь, снова война, снова игровое сообщество разделилось на кучку

Рифма так и напрашивается ;)

Ответить
–2

Когда игра хочет, чтобы я в нее работал, осваивал игру, как профессию, игра идет нахер. С Секиро именно такая история, я на это свою жизнь и нервы тратить не хочу.

Ответить
20

Больше всего доставляют такие вот комменты! А вас что, кто-то, пардон, силком тащит? Заставляет???

Ответить
–4

Несомненно лучше когда игра рассчитана на шестилетних девочек . Жмёшь 2 кнопки пока течет любимый кетчуп.

Ответить
27

А если жмешь две кнопки, но потратив 8000 лет на запоминание тайминга в наносекундах между нажатия - то уже сразу по взрослому и не на шестилетних, истинный хардкор?

Ответить
7 комментариев
2

Правильно))) дизлайк это все что остаётся таким как вы! В отсутствии трезвых аргументов, да и в принципе умственного развития, необходимо для полемики) Хотя что я пишу? Человек, пардон, высрался в коментах игры, к которой он судя по всему не имеет никакого отношения? Чего ещё, кроме дизлайка ждать от подобного индивида???

Ответить
1

Ты же мне превый постваил дизлайк, оскорбив меня. Чем мой комментарий так подорвал твой нестабильный пукан? Тем, что я написал, что попробовал игру, она мне показалась сложной и я решил в нее не играть? Я прошел в 2009-ом году Демон Соулс и мне хватило. Секиро решил взять - не понравилась.

Ответить
6 комментариев
11

все боссы souls серии — стать головоломкой.

Автор не играл в серию Souls видимо, точнее начал с DS1, ведь если бы он играл то знал бы что лучшие боссы (arguably, но 1 из лучших точно) за все 5 частей (включая BB) как раз и были головоломкой в Demon's Souls, и лучшие они были не головоломкой как вовремя в окне нажать на кнопку, и отпарировать всё будто это поломаное qte из 1 gow (ох, те кто знают те поймут), а именно что логически, тактически, на внимание и креатив, у каждого файта были свои очень классные идеи и они отличались каждый своим подходом, тебя испытывали и эмоционально и физически и умственно, они были креативными, разнообразными, стильными, эпичными, неожиданными.. и сложными тоже, но не только это.

Да и про учиться и исследовать довольно забавно, понятно что имеет ввиду автор, но по итогу всё равно все скатится к реакции и рефлексам, что отсылает нас к Гайденам как раз, а не к прошлым играм скорее. Ну и в конце git gud. Вообще, как в некоторых случаях актеры скатывались в sexual harassment, расизм или что-нибудь ещё при любой критике, так и здесь - просто пиши git gud, это ты просто плох в игре, а игра божественна, ты просто делаешь что-то не так.
А вот ремейк Demon's получить в будущем будет хорошо конечно. А так Миязаки и FS молодцы что пошли другим путем, но поймите уже, это нормально что люди критикуют и не оргазмируют и это нормально что кому-то не заходит, не нужно людей обвинять в казуальности (особенно ветеранов играющих в игры студии очень давно), это игра такая, а не люди, будьте спокойней и сдержанней, не нужно объяснять всем что вы играете как то не так, учитывая что в этот раз Фромы в принципе решили за всех, что играть нужно именно так и никак иначе. Адаптируйся или дропни, тащемта.

Ответить
0

В ДеС самые простые боссы в серии, так-то. Точнее, там трое сложных - флеймлуркер, горгульи, Аллант.

Ответить
0

Какие к черту ветераны будь ты хоть трижды ветераном че это дает? перестраивайся под новую систему или страдай я лично рад что они сделали игру близкую к Ng

Ответить
10

Боссы Sekiro пришли к тому, к чему стремились все боссы souls серии — стать головоломкой.

Т.е. по-вашему боссы "стремились" к тому, чтобы их можно было убить всего одним способом? Такое себе стремление.

Ответить
3

хитбокс почти на всех боссах работают хорошо.

А про конченные хитбоксы на битве с быком, двумя стрелками, огром, мы забудем? Сам прошёл от силы половину, но как слышал - дальше будет хуже в плане кривости.

Не знаю о каком уме ты говоришь: когда разгадываешь паттерны поведения врага, игра превращается в спинномозговое хрючево.

Не игра, а тест на собаку Павлова.

Ответить
11

Насчет бычка не знаю, он весьма простой. Но вот огр в колодках в начальных локациях явно балуется какими-то колдунствами. Хитбокс на его захвате настолько сломан, что он может материализовать бедного Секиро в своих ручках, если после уворота Секиро был задет плечом огормага, либо был задет макушкой головы все того же огормага при прыжке. Но в остальном далее таких проблем не встречал совсем.

Ответить
5

Господи, как огр может быть сложным ?

Ответить
23 комментария
0

В моей версии с хитбоксами у огра и его захватов всё в порядке

Ответить
16 комментариев

Комментарий удален

5

Подписываюсь. У меня всегда вызывало дикое негодование, когда в обзорах на соулсы к недостаткам причисляют отсутствие внятного сюжета. Хочется сразу сказать: "Да вы просто играть в это не умеете". Всем нужно бежать вперед и месить все что видишь, но чтобы через пол часа тебя прервали заставкой и, как умственно отсталому, показали короткометражку, в которой разжевывается все что происходит. А то не дай же Кодзима, ты не поймешь что-то из сюжета уровня изложения 3 класса начальной школы.
Суть всей серии соулсов именно в исследовании мира, познании деталей лора и складывании головоломки в твоей голове. Я все части проходил в состоянии, близком к астралу. Медитативность этой серии зашкаливает и только так можно понять всю ее прелесть.
Я даже немного расстроился, узнав что в Секиро будет сюжет в обычном понимании.

Ответить
1

Да не совсем в обычном, он более целостный, но все равно помимо спасения пацана вокруг происходит какая-то дичь в которой хочется разобраться.

Ответить
2

Очень фанбойский текст :)

Ответить
2

А чё делать-то, если реакции нет?

Ответить
0

Если у тебя хорошая реакция то там все боссы наверное отлетят за 2-3 трая просто в контактном бою.
А так как и все, посмотреть на паттерны босса, понять как их парировать, в какие бить в блок, и где есть окна для атаки. Хотя окна для атаки вроде не у всех боссов даже есть, но они и не нужны.
Мой успешный трай с госпожой бабочкой закончился тем что она даже не смогла отойти призвать мрак, просто вышло выбить всю концентрацию за минуту где-то

Ответить
0

Если не успеваешь сообразить что делают в конкретной ситуации этой игры - просто с опытом запомнишь правильные решения на каждую ситуацию и начнешь успевать, это поправимо.

Если в целом реакция медленная и ты даже зная что именно и как именно надо нажать не можешь это нажать (очень частая проблема для меня в файтингах) - забить, ибо индивидуальная особенность нервной системы, а не что-то что можно прокачать или улучшить.

Ответить
0

Активнее налегай на протезы, ешь младенцев для воскрешений

Ответить
2

Одинокая тень не босс.

Ответить
0

Да, он мини-босс, но обязательный. Почти.

Ответить
0

Нет. С ним можно вообще не драться.

Ответить
9 комментариев
2

А когда там начинается та сложность, которой так боятся? Вчера сел вечером попробовать, лениво дочапал до пьяницы и гиганта, так ни разу и не полыхнуло, все реально выглядит честно и вообще пока похоже на туториал: вот тебе новый прием, вот тебе обучалка ему в храме, а вот тебе мини-босс, который только тем, что этот прием контрит, и дерётся. Вот огонь, вот специальный мини-босс для него.

Ответить
0

Основная сложность на полноценных боссах, где инструменты и прочее работает уже не так хорошо. Ну и дальше мини-боссы уже не такие лайтовые. У меня проблемы начались в подземелье/низинах. А в храме вроде наоборот отдыхал после всего этого.

Ответить
0

А, ну поглядим, как пойдет. Просто пока у меня ощущение, что первые локации это максимально подробное обучение всем возможным механикам, но в японском стиле "не хочешь, не слушай", из-за чего многие его и пропускают, а потом бьются головой об босса 8 часов кряду.

Ответить
3 комментария
2

Молодец что скинул видео с монашкой и абузом петард

Ответить
0

Петарды вообще чуть ли не всех боссов абузят. Их желательно в приоритете качать.

Ответить
2

Я не играл ни в одну игру From Software, но следил за реакцией на их релизы. Ну так вот, первую Dark Souls называли кривой и несбалансированной. Bloodborne называли кривой и несбалансированной. Dark Souls 3 тоже называли кривой и несбалансированной. Но это лишь поначалу. Примерно через полгода реакция менялась на что-то типа "Да игра на самом деле простейшая, просто надо знать это-это-это, и станет гораздо легче".

Ответить
2

Пройдя соулсы, sekiro мне никак не поддается.Натренеровавшись на бессмертном, в реал бою отсасываю.
Соулсы предоставляли тебе варианты прохождения: хочешь-играй ловкачем, хочешь-танком, можешь играть с мечем, а можешь с топором и т. д. То есть соулы предоставляли тебе разные стили игры, из которых ты мог выбрать самый подходящий.В секиро же ты либо тыкаешь противника пол-часа, либо играешь на парировании.И если мне не нравится 1 вариант, а со 2 не выходит(тормоз я наверное), то... сосай.И в этой игре погибаешь буквально от одного тычка противника, даже не успев приноровиться к его атакам.И мехарика восстания из мёртвых совсем не помогает.Соглашусь, что исследовать великолепные локации безумно интересно, да еще и период сэнгоку мне очень нравится со всей этой вплетенной в сюжет японской мифологией. Но для меня игра оказалась сложноватой. Так что правильно в заголовке написано "Адаптируйся или умри, а если не сможешь-вали"

Ответить
0

Стелс есть. Реально помогает в некоторых местах.

Ответить
2

Есть мнение, что бои с боссами чувствуются как бои со стенкой, постоянные парирования как в for honor и никакого удовольствия они не приносят.

Ответить
1

Знаешь, я что-то не в настроении что-то там разгадывать когда в сотый раз пытаюсь положить финального босса, мне просто хочется разьебать клавиатуру об чьё нибудь лицо.

Ответить
2

может я и не прав, но играть в подобные игры на клавн так же удобно как в кс 1.6 га геймпаде

Ответить
2

Это лучшая игра от Фромов по управлению с клавамыши. На мой взгляд так удобней играть чем с геймпада (особенно если доп кнопки на мыши есть).

Ответить
0

кому-то и на гитаре норм

Ответить
0

Тут в разы удобнее на клаве, чем в том же дарке. Хотя и их я на клаве проходил

Ответить
0

2 и 3 соулсы на КиМ играются изично. Представляю, как бы мне было ещё проще в них играть на геймпаде, только у меня его нет.

Ответить
0

мне на клавиатуре даже удобней чем на геймпаде

Ответить
0

Он убивается без потерь хп абузом нескольких механик, а так - да, ласт босс ошибка геймдизайна

Ответить
0

Что за абузы? Яж реально уже почти клавиатуру разнёс, а новую покупать не хочется.

Ответить
6 комментариев
1

В целом, согласен. Простых противников устранять легче, чем в Соулсах. Наконец-то поход по уже пройденной локации не вызывает у меня такого раздражения! Да и "костры" (Будды?) расставлены весьма обильно. Мини-боссы часто имеют слабости или просто более уязвимы к инструментам протеза (но я разочарован тем, что вторые фазы у них от первых не отличаются), а боссы... тут конечно игра раскрывает свою хардкорность. Как по мне, проблема в игре только в том, что она более однообразна, чем предшественницы. В DS3 я за прохождение менял стиль игры несколько раз, все таки зачастую даже смена оружия ощущалась сильнее, чем в других играх. А тут всю игру ты проходишь в одном и том же стиле с небольшими отклонениями (новые приёмы иногда даже радуют). Впрочем мне осталась вроде бы одна лока (и немножко побегать) и пока игра всё ещё находит чем порадовать. Но мне игра просто заходит как самый крутой в мире самурайский экшен... с героем ниндзя...

Ответить
1

Блин,неужели не найдется хоть один непредвзятый обзорщик...сколько можно,все талдычут одно и тоже. Исследования.. Здесь одно исследование,причем,вынужденное -найти короткий путь к боссу,чтобы не тратить время. Ну,можно лезть на самую высокую башню,чтобы найти там кучку пепла,но смысла в этом,как в ведьмаке все вопросики открывать. И,автор,отскок отскок удар,работает это и здесь. И блок блок удар работает и здесь. По крайней мере,на рядовых и минибоссах. Попробуй для интересу,без парирования. Вы что все,зазомбированные или сектанты, одно и тоже долбите,как под копирку. Или вам миядзаки текст выдал?

Ответить
0

Все тут в порядке: исследований, срезов и проходов к опциональным мини-боссам (а также к луту типа семечек тыквы и бусин) более чем достаточно. Как и в любой прошлой игре фромов, нахождение всего этого самостоятельно приносит приятное чувство первооткрывательства. А ещё я пробовал играть без парирований, т.к. поначалу с ними плохо освоился и думал, что мне проще будет привычным образом, только вот Гэничиро меня раз и навсегда переучил. У меня создаётся ощущение, что Гэничиро здесь выполняет роль «того-самого-босса-который-учит-как-тут-всё-работает»: таким был Капра в первом дарке, Гундир в третьем, Гаскойн в бладборне. На нём ты или принимаешь правила игры, или отсеиваешься

Ответить
–1

Или вам миядзаки текст выдал?

Чемоданы занес

Ответить
0

плиз киньте ссылку на обучение драк, в ассасине легко было, а тут сложна (

Ответить
4

В храме есть бессмертный воин, он всему научит.

Ответить
1

Кароч, дошел все таки аж до всадника и это все. конец походу . Как его мочить ума не приложу . Да, игра интересная, но бои с боссами это просто какое то издевательство . Такое впечатление. что тебя сейчас изнасилуют. потом убьют и снова изнасилуют. Японцы просто больные люди .Не знаю на сколько хватит у меня терпения .

Ответить

Комментарий удален

0

Через блоки мочи. Он очень простым становится когда понимаешь, что от него не нужно уворачиваться.

Ответить
0

Хм... попробую, спасибо.

Ответить
0

Хочешь самую нубскую тактику?) Лочишь на нем цель, когда он бежит на тебя – ты оббегаешь его по дуге. Он останавливается – есть возможность подтянуться крюком, ударить пару раз и снова отбежать. Если он остановился, а ты близко – взрывай петарды, могут сработать, хорошо станят босса на 2-3 твоих атаки.
Для тру-хардкорщиков: становиться лучше не собираюсь, я так еще и быка убила.

Ответить
1

Да, с бычарой та же фигня. Не блочил, не парировал, не отскакивал от атак. Бежит на тебя, отбегаешь в сторону но дуге, сзади пристраиваешься и бежишь за ним. он об стенку стукается, замирает, по задней части рубишь, отбегаешь и по-новой. Все это не прошло бы, если бы стамина была, а так бегай -не хочу

Ответить
0

Так, а где вы берете петарды ? Не уж то пьяницу дзюдоиста нужно мочить ?

Ответить
2 комментария
0

Всадник. Када бежит на тебя и замахивается - парируй или ставь блок, отбегай подальше.Почти все его удары блокируются или парируются. Жди зеленой иконки, подпрыгиваешь к нему, делаешь два удара - отскакиваешь. Это долговато, но надежно. Когда он тяжелый удар готовит, иероглиф загорается, отскакивай подальше. Не подпрыгивай к нему, когда он на коня становится, большая вероятность, что не успеешь отскочить. Во второй фазе кидай фейерверки под коня, когда рядом. конь пугается, можешь пару ударов нанести. Вторая фаза, как ни странно, проще, если фейерверки используешь. Сумел я, справишься и ты. Ну есть варианты в обмен ударами идти, но там надо тайминг и мувсеты учить.

Ответить
0

у меня нет петард, увы.

Ответить
0

Петарды найти и лопай их рядом с ним, потом бей, подтягивайся и бей. Я со второго раза его прошел, при этом в первый раз без петард пришел.

Ответить
0

где петарды надыбать ?

Ответить
1

Огорчает визуальная и контентная ограниченность. Возьми любой солс - тут тебе и куча пушек, и визуальное путешествие, и мультиплеер с его вторжениями - аренами - файтклабами. В Sekiro все как то на уровень ниже. Да и в целом ощущается как игра на разок, где в том же дарк солс можно было смело зависнуть на 200-300+ часов, благодаря пвп и арсеналу билдов.

Ответить
0

Да и в целом ощущается как игра на разок,

Очень спорно, я уже нг 2 заканчиваю почти
мультиплеер с его вторжениями - аренами - файтклабами.

Для меня похоже почти ничего не поменялось бы, так как в играх я игнорируют любую онлайн активность.

Ответить
0

А что в нг появляется?

Ответить
3 комментария
0

Недавно около 10 часов просидел в ДС3 на болоте, просто пвпшил с разным оружием.

Ответить
1

Т.е. убрали вариативность, оставив только один "правильный" способ прохождения.
И люди почему-то это хвалят?

Ответить
0

Они порезали главную проблему сосусов по мне тонна хп и стамины которая позволяла просто лицом танчить а учитывая ай фрэймы в дарках то вопрос закрыт полностью кто то скажет не качай хп а с чего это я не должен качать хп ведь разрабами было предусмотрено это

Ответить
2

а с чего это я не должен качать хп

с того, что тебе это не нравится?
А мне нравится, я качал, но теперь не могу.
Это называется вариативностью и обычно считается плюсом.

Ответить
1 комментарий
1

Все атаки не отмеченные красным иероглифом можно заблокировать и парировать, а от отмеченных, можно уклониться и контратаковать. Это работает всегда и без исключений...

Вопрос — почему, когда я бил Corrupted monk, он (или она, без понятия) одной из своих не отмеченных красным атак сносил мне пол-стамины и треть жизни, независимо от блока или парирования.

Ответить
0

Там есть такое как в дарках если у тебя частично заполнена полоска пойза то он тебе и блок собьет и удар нанесет при длинных комбах

Ответить
0

Я не помню такого у себя. Возможно, если ты брал проклятье демона колокола, то часть урона всё равно проходит через блок. Но от парирования ничего сниматься не должно в любом случае.

Ответить
0

Расскажи еще по поводу копья в протезе, и каким образом он срывает броню? Игра в лицо мне тычет тем, что этим копьём можно срывать плохо одетую броню. Я пытался срывать броню с кучи босов и мини-босов, пытался делать это одним нажатием, двойным нажатием, но нихера не происходит (ну кроме подтягивания врага к себе). Что я делаю не так? Как, блять, нужно догадаться, как делать правильно, если сама игра про это ничего не говорит?

Ответить
5 комментариев
0

вестимо это был круговой удар по ногам. от него только прыжок спасает

Ответить
1

А мне просто нравится исследовать мир игры) когда из пещеры со второй змеёй вышел в ядовитую - вообще офигел. 10/10 левелдизайна. Интересно было бы 3d карту посмотреть.

Ответить
0

Я очень прифигел, когда пошёл, как мне казалось, по опциональному пути (как раз в пещеру со змеей), а в итоге вышел на сюжетный.

Ответить
1

"Все атаки можно заблокировать" - однако управление считает иначе. Порой он не хочет ставить блок, отпрыгивать или банально сделать удар

Ответить
0

Уверен, что проблема в игре? Просто в боях у меня лично с отзывчивостью управления проблем не было. Может проблема в мыше/клаве/геймпада?

Ответить
0

Может быть, не знаю, но я смотрел летсплей у куплинова и у него тоже не всегда работало.

Ответить
4 комментария
1

Играю в Секиро и подумываю над тем, чтобы взять ДС 3.
Игра просто охуительна.

Ответить
–2

Sekiro не так уж сильно отличается в своей сути от предыдущих игр From Software

А можно прямо ответить, чем она похожа на соулсы? Кроме "костра" и "эстуса"?

Ответить
3

там же прям ниже этой строчки автор объясняет, что он имеет в виду

Ответить
–1

Общие пафосные фразы, которые можно почти к любой игре применить. В игре, кроме костров и эстуса, от соулсов нихрена нет.

Ответить
7 комментариев
2

- Есть валюта, которую можно потратить на прокачку или покупку предметов (души в DeS, DS1,2,3, отголоски крови в BB, опыт и сен в Sekiro). При этом всю или часть валюты игрок теряет при смерти.
- Возможность засейвить валюту при смерти (Специальные предметы, возможность поднять валюту на месте гибели, невидимая помощь в Sekiro).
- Четвероногие боссы, у которых можно буквально жить в жопе и это основная тактика их победы.
- От некоторых действий игрока страдают NPC (в DeS, DS1 и BB есть персонаж, при помощи которому он убивает одного или несколько NPC, если много умирать в Sekiro, то персонажи начинают болеть).
- NPC обычно немногословны и меланхоличны.
- Локации представляют из себя хабы, связанные собой проходами, порой хорошо запрятанными и неожиданными (например в BB проход из леса ведёт в клинику Йозефки, в Sekiro проход из храма ведёт в начальную локацию в пещеру безголового.
- Основная механика парирований и добиваний в Sekiro это развитие механики репостов из прошлых игр.
Ну это так, навскидку. Посидев, можно заметить ещё много сходств.

Ответить
–3

1) Тут 2 ресурса - опыт и деньги. При чем тут дс?
2) Это вообще что за херня? Поднять души с трупа = шанс сохранить? При чем тут дс?
3) Как и в большинстве игр с большими боссами?
4) Это вообще что за херня? Они просто не дают квесты, пока итем не юзанешь. При чем тут дс?
5) Это вообще что за херня?
6) Тут нет хаба. Локации построены как в любой метроидвании.
7) Парирование как в куче игр с парированием.

Ок, я понял, что если кроме соулсов ни во что не играть, то Секиро очень похожа.

Ответить
4 комментария
0

движком, кек ) Ну может ещё AI похожий.

Ответить
0

? ИИ работает вообще по-другому. Радиус агра маленький, легко теряют из виду, реагируют на бэкстабы на бОльшем растоянии, большинство врагов играют отобороны. Ну нет же, вообще мимо.

Ответить
0

А слабость ласта то что ты можешь при грамотных действиях перевести его сразу в 3 фазу где появляется твоя подруга молния

Ответить
0

Не сложнее своих предшественников ? Выебнуться решил ?

Ответить
0

Он не сложнее своих предшественников до того момента, пока не становится сложнее своих предшественников.

Ответить
0

лучшего наследника идей souls-borne. Я с уверенностью могу отнести себя к последним

Ответить
0

Посмотрел ролик из поста: бля, понерфите эту пуху, хватит затачивать проекты под аркады!

Ответить
0

Меня в соулс серии и бб дико радовала атмосфера и звук. Трейлеры Секиро не сильно смотрел, но надеялся на какое-то откровение , а в итоге до первого босса (мужик на коне) единственное место запавшее в душу это пещера с безголовым. Дальше пока стало не интересно, решил для себя что через год-другой пройду

Ответить
0

Вся мнимая сложность игр From Software растворяется как только игрок начинает наблюдать, изучать, делать выводы и учиться правильно использовать любую информацию полученную из любого источника, будь то описание предмета, диалог с NPC или гайд прохождения на YouTube.

がっかり‥

Ответить
0

Пацаны, нужен совет, так и не нашёл после пролога, как за этой фигнёй забраться. Кто-нибудь знает, как допрыгнуть до сокровища, которое в самом начале ровно за спиной Волка после лужи воды?

Ответить
0

Всему своё время. Не парься, иди вперёд. Шанс ещё представится.

Ответить
0

Дочитал до "гайды на ютубе". Зачем ты так автор? Пишешь про изучай сам, а потом гайды. Эх...

Ответить
0

Гайды полезны, когда непонятно куда идти. Я открыл некоторые локации раньше времени, а потом про них забыл

Ответить
0

Чо все так стонут по поводу "сложности"? Если уж так на нервы секира действует - это прекрасный повод научиться пользоваться "Cheat Engine".

Ответить
0

Наконец-то адекватное мнение по игре. Если думать головой и прокачивать свой личный скилл, то игра будет сложной, но не настолько как ноют некоторые люди.

Ответить
0

LMAO GIT GUD

Ответить
0

Круто что новая Игра Фромов вызывает столько эмоций, дискуссии и вот это вот всё. Значит они всё сделали правильно, а многих игроков она заставила выйти из зоны комфорта или как минимум расшевелила. Грац!

Ответить
0

Приходишь домой. Умираешь 10 раз. Идешь играть в Марио Одесси. На следующий день повторяешь. Игра года.

Ответить
0

От куда столько комментариев к свежей новости, откуда такая популярность DTF? Сайт помню с 2004 года, когда дтф знало всю последнюю инфу о Дум-3. В конце нулевых начало-середина десятых сайт слег, его никто не читал и тут на те, такая популярность! Напишешь коммент - затеряешься!

Ответить
0

Да вот ничерта они не работают превосходно. меняющееся окно парирование просто по факту глюк. ибо оно рэндомное у многих боссов и мини боссов. бывает работает как надо. а бывает просто забивает болт

Ответить
0

Мне механика с отражением, контратаками, протезами, стелсом, вертикальностью и концентрацией очень нравятся. Но в игре не очень хопошая регистрация отражений. Факт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления