Игры Антон Кольницкий
1 828

Первый трейлер экшен-платформера Cyber Shadow от Mechanical Head Studios

Игру издаст компания Yacht Club Games, создатели Shovel Knight.

В закладки

Mechanical Head Studios и Yacht Club Games представили трейлер Cyber Shadow — ретро-платформера в духе первых частей серии Ninja Gaiden.

Действие игры происходит в мире, захваченном синтетическими формами жизни. Главный герой, ниндзя Шэдоу, отправляется в опасное путешествие, чтобы раскрыть тайну древних способностей своего клана и победить зло, которое привело к крушению цивилизации.

Игра выйдет на ПК, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One.

#трейлеры

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Антон Кольницкий", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b"], "comments": 55, "likes": 59, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44565, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Mar 2019 22:40:44 +0300" }
{ "id": 44565, "author_id": 122939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44565\/get","add":"\/comments\/44565\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44565"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Я думал, эта игра уже вышла и называется The Messenger.
https://www.youtube.com/watch?v=qJf9edBS0TQ

Ответить
4

она все-таки немного про другое. в the messenger больше метроидвании, загадок всяких. плюс механика со временем.

Ответить
2

Дядька, который делает Cybershadow пилит её уже несколько лет, так что это не закос под The Messenger. Я сижу с ним в одном чате и на протяжении пары лет, что я там присутствую, наблюдаю, как он её доводит до блеска) Так что игра должна быть крутая. Он всё делает сам. Арты, включая последний в посте, тоже сам рисует.

Ответить
0

Игра и её название мне напомнили Shadow Dancer с sega mega drive.

Ответить
0

Вполне возможно. Всё-таки нинздя в современном сеттинге не вчера придумали)

Ответить
0

Если мне сделают ещё один Shadow Dancer, я буду только рад. Но боюсь что игра из 90х на сегу будет всёрано лучше этого.

Ответить
6

абажаю такие ретропиксельные игры! The Messenger прям очень хороша! надеюсь эта игра будет добротной.

Ответить
4

Продано! Еще есть отголоски Shatterhand.

Ответить
2

А ещё Cage (Shadow of Ninja) от Natsume

Ответить
2

У меня кстати из всего этого (Shutterhand, Ninja Gaiden, Shadow of Ninja, Travel to Silius и внезапно Backy O'hare, большущий плейлист составлен). Подходит почти под все - готовка, прогулки, уборка, спортзал, zbrush )

Ответить
4

Выглядит классно. Я начал новость пилить, но мне стало лень (раз уж трейлер раньше выложили -
у меня руки опустились).
На самом деле на сайте игры есть подробности и синопсис.

Ответить
4

ПОРА ОТЧЕКРЫЖИВАТЬ КОШЕЛЬКИ РЕБЯТУЛЬКИ

я не знаю че там вы сретесь мессенжер или не мессенжер

я обе игры куплю и пройду нахуй :D

прошел Shovel Knight раз 15 помню, ретроеб во мне не умрет никогда

Ответить
0

Ты ещё не прошёл The Messenger? Срочно исправь это. И кстати, в апреле на него вроде бесплатное DLC выйдет.

Ответить
0

а ещё и на физике его издают

Ответить
3

Как раз недавно играл в старый Ninja Gaiden, который еще на Денди был. Руки помнят, хотя сложность бомбическая, конечно.

Ответить
2

Чёт слишком отдает ниндзя гейденом, даже анимации похожи

Ответить
3

Как и в лопатном рыцаре сильно отдавало капком-платформерами с NES (особенно Утиными Историями).

Ответить
0

Ну тут просто уже явная калька, в отличие от лопатного.

Ответить
–24

Какой пиздец, зачем такое говно.

Ответить
0

Жирновато

Ответить
–20

В чем жирнота? Зачем в 2019 году нужна такая убогость? Просто время и средства на ветер.

Ответить
7

Я люблю такое про "синематик икспириенсы" спрашивать. И про игры от сони.

Ответить
–10

Мордеструч

Ответить
4

не сумел угодить со своей игрой каждому жлобу - потратил время и средства на ветер

Ответить
–3

На личности переходить не обязательно. Если не нравится моё мнение, так и скажите.

Ответить
10

Мне не нравится не ваше мнение, а ваша манера его изложения. Видимо, слова "Какой пиздец, зачем такое говно" сбили меня с толку, не дав распознать за ними тонкую, деликатную и ранимую личность.

Ответить
–4

Какая разница, какая личность, не надо переходить на оскорбления, это лишь плохо говорит о оскорбляющем.

Ответить
4

Вы с порога повели себя по-жлобски. Я об этом написал. То, что не прошел мимо, пожав плечами, не делает мне чести. Но задумайтесь, что говорит о вас изначальный наброс.

Ответить
2

Никакого наброса,я увидел некоторое дерьмо и высказал это, не переходя на личности.

Ответить
0

Я правильно понял, что для вас переход на личности - единственный вид недостойного поведения?

Ответить
0

Да нет, обсуждайте поведение, мнение, а не личности.

Ответить
0

Вы меня убедили. Я постараюсь впредь не переходить на личности, а вы в следующий раз задумайтесь перед тем, как включить жлоба.

Ответить
2

Я искренне охеренел от увиденного ролика. Это Уровень НЕС, зачем такое нужно в 2019... Столько крутых движков,делвй не хочу и красоту и геймплей

Ответить
17

Это стилизация, к которой можно обратиться по целому ряду причин.
Во-первых, это уже сформировавшийся, оформившийся стиль, как есть стили в музыке, например. Если двадцать пять лет назад он мог восприниматься, как что-то устаревшее на фоне 16-биток и чудовищного, но такого продвинутого раннего 3д, то в 2019 все эти манеры - равноустаревшие и равнонестареющие. Как средневековые иллюстрации, сильно отстав в работе с перспективой, цветом, анатомией, уже никогда не станут хуже - то, что некогда было сформировано под воздействием и технических, и профессиональных ограничений, уж как могли, спустя века приобрело свой особый шарм, аромат эпохи.
То же произошло с пиксельной графикой и прямо сейчас происходит со стилистикой раннего 3д. Они уже не соревнуются с технологиями, они уже самодостаточны. Вы же не были бы против, если какой-то художник соорудил инсталляцию в стиле шумерских рельефов, например?
Или если кто-то снимет крутое приключенческое немое черно-белое кино - с соответствующей актерской пластикой и построением кадра в духе "Багдадского вора", но и держа в уме весь накопленный за столетие опыт кинематографа?
При этом, как немое кино в свое время наработало множество крутых и утраченных с приходом звука решений и особенностей, так и восьмибитки в силу технических ограничений выработали свои.
Скажем, они почти всегда имели мелких персонажей, что формировало определенные, довольно выверенные платформенные механики. Персонажи более-менее вписывались в квадрат, что позволяло достаточно четко, оперируя такими же квадратами, рассчитывать локации. Малое число кадров в анимациях избавляло от соблазна ставить эти анимации впереди геймплейных механик. Мелкий размер персонажа относительно экрана давал простор для высоких прыжков и обилия платформ на уровне. И так далее. Уже шестнадцатибитки, при всех их несомненных плюсах, сместили фокус - можно делать более крупных героев, богаче их анимировать, рисовать более объемные спрайты платформ - в итоге получив совсем другой (часто менее выверенный, но со своими крутыми моментами) геймплей. То-есть сформировались разные эстетики, и в то же время - разные механики, с этими эстетиками ассоциирующеся.
Люди, игравшие в того же ninja gaiden, могут не только ностальгировать, но и хотеть чего-то еще вот такого вот. И не получать этого от технически более навороченных игр. Вспомните, сколько за прошедшие десять лет вышло полноценных аналогов, скажем, Contra? Казалось бы, чего уж проще, любой новичок, впервые взявшийся за юнити, первым делом что-то такое пробует соорудить. И где?
При этом те самые старые игры все же несут в себе ворох не слишком комфортных для современного игрока рудиментов. Что-то дубово управляется, где-то не хватает давно уже привычных механик и тд. То-есть играется оно часто не совсем так круто, как было в воспоминаниях. А чего-то такого людям хочется. И кто-то старается, грубо говоря, воплотить именно то, как оно запомнилось.
Шекспир брал заезженные, устаревшие даже к его времени, истории, за основу собственных пьес. Пушкин делал то же самое со сказками, рассказанными ему в детстве няней. Тарантино - с кино низких жанров из своего детства. Эти парни (или кто пилит игру?) - делают то же самое, придерживаясь стиля игры их детства.
У них выбран немного гринджовый пиксельарт, а, например, в Bloodstained: Curse of the moon от создателя Кастлевании - более чистый и на самом деле очень качественный.
Насчет обилия движков и технологий. Для двухмерного геймплея не всегда подходит трехмерная графика. Конкретно восьмибитки благодаря крупным пикселям позволяют игроку визуально довольно точно представлять расположение объектов, позиционировать героя в игровом пространстве и тд - все достаточно четко и наглядно, с точностью до пикселя. С трехмерными модельками такой точности добиться очень сложно. При этом для того, чтобы модельки в трехмерном мире смотрелись естественно и в статике и во взаимодействии с этим миром - нужно несравнимо больше работы. То, что в пиксельной игре выглядит допустимо, в трехмерной смотрится, как косяк. Нужна сложная работа и с освещением, и с кучей анимаций, и с физикой (отсутствие которой в старых играх часто позволяло еще точнее выверять геймплей). Когда такое получается, это бывает очень круто (как, например, было с Inside, как получается у Нинтендо с ее десятилетиями оттачиваемыми платформерами), но очень часто такая трехмерность в играх с 2д-геймплеем работает в минус, скорее нарушая целостность картинки. Сравните ту же Bloodstained: Curse of the moon и ее несравненно более дорогую, разрабатываемую теми же людьми Bloodstained: Ritual of the night.
В общем, есть множество причин, по которым кто-то может хотеть разрабатывать, а кто-то погонять в игру именно в таком стиле.
https://www.youtube.com/watch?v=9870y1YzGLA

Ответить
4

Дружище, где на тебя можно подписаться? Хорошо мысли излагаешь.
P.S. Я такой игрок, который обожает ретро игры (о которых ты написал), так как ностальгирую по эпохе NES. И такую игру я себе взял бы даже при ценнике AAA игры. Так как она мне в разы интереснее той же Sekiro.

Ответить
1

Да я особо не пишу, просто в руку пришлось - как-раз для пиксельной игры в духе симфонии ночи, которую допиливаем сейчас, анимацию рисовал в это время) Я тоже эту игрушку с удовольствием возьму, если все сложится у них. Но как закончу с текущими задачами обязательно угорю и по Sekiro )

Ответить
0

Посоветуйте пожалуйста ещё игр из этой ниши.

Ответить
1

Из опирающихся именно на ninja gaiden недавно была довольно успешная the messenger. Там самую малость более расхлябанное управление героем, игра не так жестко ориентирована на олдскульный платформинг, но есть много своих клевых наработок, игр со временем и тд. Но по духу игра из темы, мне кажется, может быть ближе к корням.
В духе кастлеваний были неплохие старомодные Odallus и Oniken. Те же ребята сейчас, кстати, делают Blazing chrome - самого перспективного наследника контры (16-битных скорее) из тех, что приходят в головую.
Была в разработке такая Steel assault, но не уверен, скоро ли выйдет.
Huntdown тоже потенциально классный стильный шутер. Но тоже уже стиль ближе к 16-биткам и в большей степени контра, чем ниндзя гайден.
Крутых пиксельных игр делают много, но именно в близком восьмибитном стиле и жанре - не особо, поэтому Cyber shadow буду ждать.

Ответить
0

Эээ, что началось то!

Ответить
2

Хз. Я бы не назвал игру говном, но когда смотрел трейлер поймал себя на мысли что игра сейчас ничем не выделяется - очередной ретро-платформер без каких-либо отличительных особенностей.

Отдельно замечу, что именно 8-битные игры сейчас это реально признак лени: взляните к примеру на Ori, Hollow knight - имхо, но именно это должно быть целью, а не очередная попытка сделать игру подешевле.

Ответить
1

Да, каждый раз как люди просят метроидванию похожую на HK им предлагают только ретропиксели, другого и нет.

Ответить
1

С этой точкой зрения я согласен, сейчас вот Vagrant прохожу, типо метроидвании игра. Вот простенько, без супер графона, но всё же красиво выглядит. А сейчас ленятся или просто хотят подмазаться к успешным 8битным соседям, типа Лопатного рыцаря (издают ведь те же люди)

Ответить
0

Лопатный рыцарь мне очень зашёл, но там идея есть, а не просто очередной ретро-платформер.

Ответить
0

Это я к тому, что разрабы, возможно, выбрали стиль специально, чтобы быть похожей на Лопатного и ассоциироваться с положительной и прибыльной игрой.

Ответить
0

Я не думаю что в этом дело - игр с подобным качеством графики выходило немало (даже черезчур немало), поэтому вряд ли она косит именно под лопатного рыцаря. Хотя без подробностей гемплея трудно судить.

Ответить
1

Ниндзя Гайден и Бэтмен на NES, тоже бросилось в глаза.

Ответить
1

Чё творят. Это что же, я свой 97 вспомню то теперь. Как держал в руках этот желтый картридж с Ninja Gaiden и бежал быстрей домой, включить приставку со слоном на логотипе. А ещё Супонев по ТВ, так красиво рассказывал про игры с SEGA. Эх.. молодому поколению сейчас не понять того предвкушения. Сейчас всё не так.

Ответить
1

Вот почему игра может выстрелить. Ее делает очень идейный чувак. Года два на него подписан в тви - там он постит гифки и скриншоты игры, описывает новые фичи и механики. Рекомендую.

Ответить
0

Как клево! Еще одна метроидвания

Ответить
0

С чего ты взял что метроидвания?

Ответить
0

А, то есть это не из игра, они просто издатель? Ну хотя да, 238- дополнение к Шовел Кнайту на одних и тех же локациях само себя не закодит 🌚

Ответить
0

Дата!!! Дата релиза нужна!!! Трейлер огонь!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления