Игры Андрей Павлов
15 732

В магазине GOG появились первые две части серии Warcraft

Обе классических стратегии обновили, добавив совместимость с современными ПК.

В закладки

Игры можно купить как по отдельности (289 рублей за первый Warcraft и 449 рублей — за второй), так и одним бандлом. Комплект из двух игр стоит 699 рублей.

Вторая часть включает в себя как базовую игру, так и расширение Beyond the Dark Portal. Как и появившаяся в магазине в начале марта Diablo, игра поддерживает мультиплеер через классическую версию сервиса Battle.net.

В обоих играх есть поддержка широкоформатных разрешений экрана и современных ОС.

Оригинальные Warcraft вышли на ПК в 1994 и 1995 году.

#GOG #warcraft

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["warcraft","gog"], "comments": 202, "likes": 286, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44658, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Mar 2019 17:18:09 +0300" }
{ "id": 44658, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44658\/get","add":"\/comments\/44658\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44658"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

202 комментария 202 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
112

Как тебе такое, Галёнкин?

Ответить
17

ГОГ ворвался на арену ? )

Ответить
39

И, судя по отчетам, заработал за год целых 8 тысяч долларов.

Ответить
27

главное, что заработал, а не раздал в чемоданах Х)

Ответить
16

Что на 8 тысяч больше, чем ЕГС.

Ответить
3

Только в реальности ЕГС на одном фортнайте делает больше в день

Ответить
6

я думаю, что за минуту

Ответить
–1

Кроме микротранзакций фортнайта больше ничего и не приносит. Магазин-шутка.

Ответить
1

Ага, только продажи метро исход были в два с половиной больше чем у ласт лайта за тоже время. А так совсем никто не покупает да

Ответить
0

Благодаря ЕГС или благодаря новому сеттингу и хорошему маркетингу?

Ответить
2

Конечно благодаря второму или что в стиме игры продаются просто потому что они в стиме выходят?

Ответить
7

Не вводите людей в заблуждение, уже писали что это ошибка.

https://stopga.me/images/uploads/images/218171/form/2019/03/27/normal_1553701714.jpg

https://stopga.me/images/uploads/images/470000/form/2019/03/27/normal_1553700612.png

"исчисление в тысячах долларов"

Ответить
6

Только если не туда в отчёте смотрел

Ответить
1

Так это за прошлый. Тут, думаю, они одним Diablo весь прошлый год перебили :)

Ответить
–1

А я думаю нет.

Ответить
1

согласись они молодцы в любом случае.

Ответить
1

за квартал

Ответить
–1

можно ссылку, поорать? Нашел и поорал

Ответить
0

Я холодный

Ответить
76

Гог - стор добра. Тьфу тьфу тьфу. Тук тук тук.

Ответить
9

Добра? Да они похоже Blizzard в заложники взяли. Иначе я не могу объяснить происходящее :)

Ответить
15

Близзы просто не хотят напоминать людям, что они хорошие игры делали.

Ответить
5

Дай бог им здоровья!

Ответить
71

Люблю GOG ещё и за такие вот подгоны. Всегда найдётся какая-нибудь приятная мелочь.

Ответить
23

Во flac это мощно.

Ответить
2

У Ведьмака вообще целая коллекция таких мелочей.

Ответить
–32

Игры, конечно, великие, но чет мне кажется дикостью просить даже столько денег за них.

Ответить
63

А что такое 300-500 руб. для игры вообще ? Ты столько денег тратишь за неделю на какие-нибудь условные сигареты и прочую приблуду. А тут один раз заплатил и играй сколько влезет. Игра то у тебя навсегда остаётся. А условные сигареты кончаются и нужно покупать новую пачку.

Ответить
19

Ну мне не жалко 300-500 рублей на игру, мне не жалко и 2к. Но тому же первому Варкрафту уже 25 лет, ну камон

Ответить
10

то есть можно смело пиратить потому как старье?

Ответить
4

Можно бесплатно раздавать или продавать по более дешевой цене

Ответить
23

и миньетик при покупке еще?

Ответить
5

Ну если можно.... ;)

Ответить
4

нужно, щя ширинку расстегну а ты пока вставай на колени

Ответить
5

слушай ,раз ты по этой теме ,можешь щас ко мне подьехать в пентхаус и отсосать у меня как следует по яйца?

Ответить
–4

как жэ это натужно... даже не старался. шакальный жыпег тебе в самый раз

Ответить
5

Starcraft сделали бесплатным, почему было Warcraft 1-2 и Diablo не сделать.

Ответить
2

Старкрафт сделали бесплатным аккурат к выходу римейка.

Ответить
0

Хорошего понемножку :3

Ответить
1

Бесплатно раздавать. В этом уже есть небольшая логика. Та же Bethesda бесплатно отдаёт Arena и Daggerfall. Но, имеем то, что имеем. По сути сейчас это небольшие деньги для игры. Особенно, если сравнивать игры для консолей, которые по 4к сейчас стоят.

Ответить
1

Только арена и даггерфолл в чистом виде малоиграбельны, а вот подгоны от гога отлично играются и сейчас

Ответить
0

У меня вампирский маскарад не заработал :с
После создание персонажа вылазит ошибка про отсутствие скрипта на пайтоне, лол. Из-за этого не работают диалоги.
Нужно проверить, может были патчи или в поддержку написать, просто пока нету на него времени.

Ответить
0

Стандартная 1.2 версия, или плюс патч, или тру патч?

Ответить
0

Хер знает, та что в гоге

Ответить
0

Там есть выбор что ставить, и игра полностью проходима будет и на 1.2.

Ответить
–1

Blizzard

бесплатно раздавать

Отличная шутка.

Ответить
4

Оригинальный старкрафт близзард раздает бесплатно.

Ответить
1

Вообще-то раньше они раздавали бесплатно Rock'n'Roll Racing, Blackthorne и Lost Vikings у себя на сайте в разделе классики, правда сейчас я там этих игр не нахожу, возможно тоже в GOG хотят выпустить, не знаю, сам-то в любом случае их успел зачем-то скачать.

Ответить
3

Их можно бесплатно забрать если поменять регион на америку

Ответить
1

про зачем не надо себя обманывать)

Ответить
1

Я тут мимо проходил. Не подскажет кто-нибудь каких-нибудь кооперативных-сетевых игр на 3+ игрока в стиле тех же Lost Vikings или Portal, т.е. логических или завязанных на взаимодействии персонажей. Для пека.

Ответить
0

Вот к примеру у меня нет лицензии этих игр. И я с радостью их куплю, несмотря на приличный возраст 25 лет.

Ответить
1

Чуть выше добрый человек посоветовал поменять регион на Штаты и появится возможность бесплатно забрать.

Ответить
1

Так он написал к классике Близзард я так понял (Рок н Ролл Рейсинг, Лост Викингс и Блэкторн.

Ответить
0

Ну а типа давать не переиздание а просто старую игру народу за целый пак той же борды 2 это тип нормально? Странно вы рассуждаете. Платить за игру 25 летней давности столько, сколько стоит игра вышедшая ну года 3-4 назад. Пиратить не буду, и покупать не буду. Дадут норм текстуры куплю. Сорян.

Ответить
–1

то есть можно смело пиратить потому как старье?

А кому деньги за продажи пойдут сейчас? Разработчикам и издателям оригинала? Людям, которые трудились над играми вообще?
Это как-то повлияет на выход новых частей?

Ответить
0

издатели близард часть денег точно пойдет им часть останется у гог.
То есть можно пиратить если в студии уже не работают те, кто делал игру?

Ответить
–1

Ну смотри, прошло 25 лет с релиза, так?
Давай взглянем чуть объективнее на это. Зачем покупать игру?

а) Поддержать разработчиков/поблагодарить за труд
б) Получить удобный сервис и легкость запуска/модификации игры

Если отбросить второй вариант, то остается только первый. И что мы тут имеем? Деньги пойдут Близзарду, да, но что с этого? С релиза они все свои деньги нагребли, продажи в условном GoG-е никак не повлияют на то, будет ли начата разработка новой части.. Как и деньги пойдут только компании, а не людям, которые были ответственны хоть чем-то за игру.

Единственный плюс - деньги пойдут GoG-у (процент), а продажи могут стимулировать появление таких небольших ремастеров на платформе и от других студий.

Ответить
0

То есть можно пиратить?

Ответить
–1

Со спокойной душой, так как чей-либо хлеб мы так не отбираем.

Разве что, повторюсь, GoG-у от этого хуже будет.

Ответить
0

вполне возможно специалисты гог\близард работали чтоб игра запускалась и работала на современных машинах. так что насчет не отбираем хлеб - спорно )

Ответить
1

к ремастеру которого не так уж и много сил было приложено

Это из другого моего коммента, правда, но this. Учитывая, что к тем же ВК есть куча бесплатных фанатских патчей, которые завозят все эти поддержки современных разрешений и систем, то не думаю, что они прям кропотливо и долго сидели и заставляли работать стабильно эти версии, никак не оглядываясь и не используя фанатские наработки. :)
Максимум, думаю, там бОльшая стоимость ушла на тестирование.. Но правды мы знать не можем, так, диванная аналитика)

Ответить
0

Я не говорю, что пиратство это хорошо, просто нужно объективно хотя бы чуть подходить к покупке. Треть цены от нового ААА-тайтла за продукт, созданный 25 лет назад, к ремастеру которого не так уж и много сил было приложено? Деньги никак не повлияют на выход новых частей? Разработчики и издатели оригинала не окажутся обделенными?

Вот и весь ответ, если пофиг на удобство сервиса.

Личное мнение, но я готов отвалить полную цену за новую игру, которая мне интересна, тем более без скидок, если это может повлиять на новые игры и будет тем самым "голосованием рублем" за новые продукты.

Например, спокойно взял самые дорогие издания JC4, Rage 2 и Sekiro, так как это может повлиять на новые проекты студий + две из них нишевые из ААА. Но, в то же время, я бы подождал скидок, чтобы взять очередной CoD, так как отваливать фул-прайс за проект без сингла не хотелось.

А если же игры старые, то покупка их спустя 10+ лет после релиза - вопрос ТОЛЬКО удобства и сервиса. Ни о какой моральной точке вопрос и речи идти не может.

Ответить
3

Ну если бы они продавали эти игры в том виде в котором они вышли, может ваша точка зрения и была бы верна, но GOG проделали огромную работу по адаптации этих игр под современные экраны и системы, это тоже стоит денег.

Ответить
0

и поколение 2к в основном еще в него не играло ;)

Ответить
0

Я играл в первый Варкрафт буквально год назад и он показался совершенно неиграбельным

Ответить
2

ты родился в 2000-х? ты играл первый раз год назад? Вкусовщина опять же как и всё.

Ответить
0

ну тем, кто к играм приобщился с 2000+ года будет тяжело ща запустить в первый раз что то из класики.

Ответить
2

Вообще не факт, от игр зависит. У меня племянница 1-2 Doom нормально играет например (ей 12).

Ответить
6

Дум будет вечно играться, это timeless игры что называется, а вот в Варик, особенно 1 даже любителям стратегий будет не просто учитывая как сложно выделять по одному юниту без рамки и проводить целый отряд по подземелью, например (1 из первых миссий в игре), не говоря об остальном. А Думу что будет, сел, двигайся и стреляй, находи ключи и иди дальше.

Ответить
3

Справедливости ради, по одному в Dune 2 надо было выбирать. В War 1 рамка есть, но не более 4х юнитов. И горячие клавиши тогда ещё не придумали, так что забиндить можно лишь мечты о них. В любом случае, дико неудобно, да.

Ответить
1

Да, подразумевалась Dune 2.
В War 1 рамка есть, но не более 4х юнитов.

wait a minute, серьезно ?! Проходил миссий 5 и не помню этого, ну человеку с таким ником поверю) Я к тому что играть то можно, но всё равно неудобно, да, это не 2 часть конечно, почти что в тактику превращается)

Ответить
4

Там надо Ctrl зажать и обводить.

Ответить
0

Охненеть насколько контринтуитивное решение.

Ответить
1

Стоит учитывать, что это 94 год и до них, насколько знаю, такой вещи как "выделение рамкой" не существовало.

Ответить
0

Ага, а еще они изобрели колесо, приручили животных и научили людей разводить огонь :)

Все эти выделения в Фотошопах/Виндовсах были с рождения. Я имел в виду, что выделение как-то традиционно вешали на shift (до нас это дожило в виде выделения текста "стрелки+shift " или в виндовз эксплорере клик на файл, нажать и держать shift, клик на другой). Но, видимо, Близарды решили поэкспериментировать :)

Ответить
2

Я понял, перефразирую.
до них, насколько знаю, такой вещи как "выделение рамкой в RTS играх" не существовало

Что у них происходило 25 лет назад, что они повесили на ctrl - уже, наверное, почти никто и не помнит.

Ответить
0

Да я вас понял, именно потому и отметил, что они вместо более-менее общепринятых решений(из смежных областей) изобрели велосипед с пятым колесом, в результате
wait a minute, серьезно ?! Проходил миссий 5 и не помню этого

Вобщем неважно. :)

Ответить
0

Вообще, если есть желание пройти warcraft 1 и нет желания прочувствовать всю аутентичность 94-го года в RTS (страдать), я бы поставил
https://www.hiveworkshop.com/threads/warcraft-orcs-humans-remake.155233/ и не парился.
Там же можно и War 2 на движке War 3 найти.

Ответить
0

в дюне на Сеге можно было заставить юниты друг за дркгом а атаку пойти если повесить маркер на другой свой юнит и его отправлять ... про пк не помню сильно раньше было...

Ответить
0

В Dune 2 везде, вроде, одинаково. Поэтому я начал с Dune 2000. )

Ответить
1

Для компании я снижал скорость игры в 100раз. И разводил войска с божественным апм. :)))

Ответить
0

Я в-общем-то это и имел в виду, говоря "от игр зависит".

Ответить
0

Дум по механике не так сильно отличается от всяких коридорных шутанов наших дней и проблем с геймплеем нет. Другое дело стратегии типа первого-второго варика, в них действительно больно играть, ведь многих базовых вещей там просто нет.

Ответить
1

Ну ладно первый Варкрафт, а во втором-то чего не хватает? Рамка есть, хоткеи есть, возможность группировать юниты емнип есть, правая кнопка работает. Графона нет, это да, но графон не механика.

Ответить
0

СТРЛ+ цифры работали во втором? Или их добавили в бнет.эдишн? Помню с этим были проблемы.

Ответить
1

И в современных стратегиях нет базовых вещей из Старкрафта/Варкрафта ;))

Ответить
0

Я на самом деле в последнее время мало шутанов играю, но разве сейчас не в каждом втором шутане как минимум маркеры заданий и куда идти и инвентарь с аптечками, которые можно использовать когда хочешь (ну или регенерация)? Я, конечно, говорю именно о сингл-плеере. Вопрос вполне серьезный на самом деле. Мне просто, вполне возможно, что незаслуженно, казалось что сейчас в шутанах водят за ручку и не особо дают возможности погибнуть.
Вообще наверное тут неуместна эта дискуссия, давайте не будем этим засорять этим тред о стратегиях.

Ответить
0

ну да, просто в стратегиях довольно мелкие модельки в сравнении с думом там для неподготовленного глаза все в разноцветных квадратах будет, хотяя пиксель инди же как то играют

Ответить
0

Варкрафт 1 был первой игрой в которой я познакомился собственно с играми. Это оставило впечатление на психике

Ответить
0

дум вне времени, я удивляюсь что на ниндендо свич его нет(просмотрел?)

Ответить
1

Никто не говорил, что будет легко. Но они от этого меньше классными не становятся, хотя конечно мое мнение предвзятое, я то играл на релизе во всё это )

Ответить
0

Вот какой-нибудь эйдж оф эмпайрс первый - как раз таки будет нормально играться и через еще 10 лет, хотя вышел немногим позже

Ответить
1

Там геймплей ужасен. И фракции не сбалансированы. Все кто пытается сделать 3 и 4 aoe те как раз на этом проваливается. Забывают сделать баланс, или хотя бы его подобие. В стракрафте и 3м Варкрафте - баланс как раз есть. В этих играх нет юнитов которые были бы не нужны. В то время как в аое , есть оптимальные связки из 2-3юнитов. Которые обеспечивают максимальный урон. А остальные 10юнитов у фракции - просто не нужны.

Ответить
0

Расскажи-ка про отсутствие ненужных юнитов квинам и инфестед терранам из первого старкрафта.

Ответить
0

не становятся, но тем, кто играл +\- на релизе проще воспринимать их картинку

Ответить
0

Я родился в 2000, да. Поиграл первый раз не год назад, еще в далеком детстве пробовал и первый и второй, тогда они были непонятны, а вот третий варкрафт заходил на ура, как и всем, впрочем.

Ответить
1

Так в него и не надо играть, если не играл в детстве, т.е. для ностальгии. Игра объективно устарела, нужно просто смириться.

Ответить
3

я пропустил целые поколения старых консолей детства и соответственно игр для них, сейчас играю в разные игры 90-х на эмуляторах и если есть возможность в переизданиях на пк, играются отлично на самом деле... Не знаю почему, возможно действительно ностальгия именно по такому виду игр, а эта старая добрая невозможность сохраняться там где хочешь вообще прелесть, хорошо что от нее в современном игрострое хоть кто-то не отказывается в угоду казуального сохранения. В общем наверное это спорно и зависит от того опыта, который вы, индивидуально, хотите получить от игры.

Ответить
0

25 лет... пиздец

Ответить
7

Ну классика все таки, да еще и играть по сети можно. Уже не говоря, что я например не играл в лицензионный WC 1-2. Они стояли на компе, но откуда они там взялись я не знал, купил с уже установленным. Можно сказать, что возможность вернуть долг за радостное время в детстве.

Ответить
7

если бы их выложили AS IS, то да. А так их всё таки адаптировали.

Ответить
0

Ну ладно, окей

Ответить
4

Они стоят этих денег хотя бы потому, что им удалось договориться с близзами о том, что они вновь будут их продавать. Да и деньги в принципе разок среднего пива попить без особых изысков дома...

Ответить
1

Забавно, но помню, как сильно ругали Ubisoft за переиздание третьих "Героев" за 800 рублей. При том, что там люди вручную её перерисовывали (по их заявлением на это ушло свыше 30 000 часов). Здесь же работы очевидно было проделано гораздо меньше, да и игры существенно примитивнее, но выложи да положь 700 рублей.

Ответить
0

Их ругали не из за ценника, а из за того что они продавали базовую версию, когда в том же гоге можно комплит эдишн взять.

Ответить
0

При том, что там люди вручную её перерисовывали (по их заявлением на это ушло свыше 30 000 часов

А в итоге вышло хуже, чем если бы рандомный Васян спрайты через нейросетку за пару часов прогнал. За это и ругали.

Ответить
31

Вот вы говорите у EGS со Steam война, а все самые крутые эксклюзивы все-равно в GOG.

Ответить
0

посмотрел я скриншоты первого варика, ну там и мазня на экране, хотя второй тоже не далеко ушел

Ответить
20

У второго варика в своё время была просто наикрутейшая графика. Она и сейчас неплохо выглядит и не разваливается на пиксели.

Ответить
2

А ты думал там будут полноценные ремастеры? Без анонса и шумихи?

Ответить
0

я такого не говорил, я сказал по факту как есть

Ответить
9

Просто для полноты погружения "в ретро" нужно принести с помойки монитор с разрешением 640х480, вот там все будет аутентично.

Ответить
23

На удивление, будет.

Ответить
5

Такие вещи достигаются алгоритмически, и да это хорошие алгоритмы. То есть графоний они не перерисовывают. Посмотреть как это работает можно в коде популярных эмуляторов 8 и 16 битных консолей, когда-нибудь я напишу статью про это (с разбором кода) на DTF, ну или нет :3

Ответить
0

1024х768 тоже пойдет) И на старых мониках черный с серым выглядят охрененно, было б разрешение выше - не пересаживался б на новые.

Ответить
5

Ох. Ни на чём второй варик не работал после 95 винды. Слишком сильное колдунство было в коде намешано.
А тут вдруг оживили! Ух ты!

А озвучка русская от СПК будет где-то?

Ответить
6

У меня на 98 SE нормально работал без колдунства вообще.

Ответить
0

На w98 100% шло.

Ответить
2

Дык Battle.net версия жи. Она нормально работает даже на семёрке (про десятку не знаю), знаю по своей лицензионке.

Ответить
0

На десятке тоже отлично.

Ответить
5

Работа сделана!
Заг-заг

Ответить
3

Комплект из двух игр стоит 699 рублей.

Ну и цены, а раньше на PS1 рублей 50 диск с BtDP стоил где я впервые Варик и увидел в своей жизни )) Вообще конечно круто, что великие игры GoG продолжает перевыпускать, но я абсолютно не понимаю что мешало Близзам (у которых вдобавок целый классический отдел есть) издать это в Battle.Net, да еще и ремастер сделать или всё что ниже Diablo II для них уже мертво ? Какое то наплевательское отношение к наследию, впрочем и решают уже Активижн.
Но вообще я рад конечно учитывая как безуспешно я пытался последний раз запустить Orcs & Human, еще бы чуточку подрихтовали и игру и совсем было бы хорошо. Но теперь можно обстоятельно подготовиться к Reforge.
Остался ремастер DII.
И Rock'n'Roll Racing, Blackthorne и The Lost Vikings конечно, но их при нынешних Близзах уже не существует)

Ответить
6

PS1 рублей 50 диск с BtDP

пиратка.

Ответить
1

Разумеется.
И легендарный перевод СПК (правда уже на пк) в придачу -_-

Ответить
0

спасибо тебе добрый человек

Ответить
3

издать это в BattleNet

Вероятно, потому что самим им это не надо, а тут ребята из GOG предложили самим адаптировать работу этих игр на современных системах. GOG-у плюсом три культовых игры в библиотеку, а Близзам дополнительная прибыль на пустом месте.

Ответить
0

И Rock'n'Roll Racing, Blackthorne и The Lost Vikings конечно, но их при нынешних Близзах уже не существует)

А не в курсе, случайно, почему их нынче у Близзов скачать нельзя?

Ответить
1

Можно, нужно поменять регион на америку

Ответить
0

Ясно, спасибо. Тем, кто не успел забрать раньше, наверняка этот совет пригодится.

А я чисто любопытства ради спрашивал - интересно было почему возможность скачать убрали, а сами-то игры, судя по датам, я ещё в 16-м году забрал =)

Ответить
1

А почему в Battle net они не продаются? Какое то странное решение от метелицы...

Ответить
12

Просто игры уже довольно старые, и близзам лень заниматься их поддержкой.
Тут то на сцене и появляется GOG.

Ответить
0

Просто это временный эксклюзив - через год появятся. (нет)

Ответить
0

Ну одно дело - ремастер, другое - продавать оригинал =)

Ответить
4

Я же правильно понимаю, что им для этого нужно с близзардами сотрудничать?

Ответить
2

Что за? Оффлайновые нейросети в 90х? О_О

Ответить
4

Искусственный интеллект это не только нейронные сети.

Ответить
2

Я знаю. Но ведь вк2 целиком и полностью работал на скриптах в кампании, что еще за "подстраивается"?

Ответить
1

Набор условных переходов от конкретных показателей и действий игрока? Раньше в гоночных играх было популярно ускорять автомобили противников, когда ты их обогнал, и замедлять, если обогнали они.

Ответить
0

Раньше в гоночных играх было популярно

Да это и сейчас в аркадах осталось)

Ответить
0

Это ведь предположения, я думал кто-то всерьез знает, что там за колдовство под капотом.

Ответить
0

Нивал порт делал в тихоря

Ответить
3

Жалко, что в первую часть играть невозможно сегодня, пробовал ради интереса и чтения лора перед миссиями ознакомиться - просто жесть. Вкупе с ограничением на выделение 4 юнитов вообще ультра хардкор, одна миссия занимает часы времени. Плюс зачем-то эти дороги надо строить.

Ответить
0

А мне кстати механика строительства с дорогами всегда нравилась - на базе целую инфраструктуру ростишь

Ответить
0

Согласен, клевая тема была

Ответить
0

Мне кажется это была попытка сделать как в дюне, но чтобы не полный копипаст. Я бы понял, если бы это как-то интуитивно и по ходу делалось, но ждать, пока достроиться кусок дороги х 4, чтобы только запустить строительство нужного здания при общей неторопливости - сегодня это не очень.

Ответить
0

Как зачем? Они по ним быстрее ходят

Ответить
0

Лор там больше не в предмиссиях, а в мануале. В обеих частях.
С дьяблами так же.

Ответить
0

А игры сингловые, ну всмысле сюжетные? Я ньюфаг, ребят, не шарю

Ответить
3

Да, и будьте готовы к такому.

Ответить
3

Ну я ньюфаг скорее в плане стратегий и рпг, а так в старьё играю регулярно и графон ламповый люблю.

Ответить
2

Речь о том, что даже для фанатов стратегий дикость состоит в том, что выделять юнитов нужно по одиночке, как и было в Дюне, так что нужно быть готовым к этому, ко 2 части уже появилась рамка.

Ответить
2

В первом Варкрафте же есть рамка - можно выделить до 4 юнитов, а пользуя команду следовать за можно водить огромные армии

Ответить
1

Первая игра и была закосом под Дюну 2, чего никто в Blizzard не особо стеснялся.

Ответить
3

Так и есть, Westwood изменил мир)

Ответить
0

Более того, Blizzard так до конца и не осилили возможность выбирать рамкой одновременно больше 20+ юнитов (не помню, сколько там было в S2, но в любом случае ограниченное число :) В то время как уже в Вествудском C&C можно было выбрать всю армию сразу.

Ответить
0

Это так, но справедливости ради Близзы в будущем больше уделяли внимание каждому отдельному юниту, W3 вообще изменили стратегии превратив свою игру в RTS/RPG, поэтому и решала не массовость юнитов, а их качество и разноплановость. А с огромным числом юнитов только корейцы на безумном apm могли бы оперировать, несмотря на то что я переиграл множество матчей в свое время на баттл.нет это все равно всегда было довольно напряжно, так что здесь я за 1й вариант, просто стратегии разные по своей сути на самом деле.

Ответить
0

Но все равно, создавать и управлять 8 стеками по 12 гидралисков в SC - такое себе удовольствие :)

Ответить
1

выделять юнитов нужно по одиночке, как и было в Дюне, так что нужно быть готовым к этому, ко 2 части уже появилась рамка.

Нет, рамочка есть и тут - просто нужно удерживать Ctrl и максимум 4 юнита дают объединить.

Ответить
1

Что-то Орки, что не построят - бублик какой-то.

Ответить
0

там по балансу с демонами в их сторону перекос во второй части в этом плане шахматы.

Ответить
0

И пусть будет готов к кривому управлению в Вар1, когда для каждого действия (например атаки) нужно его предварительно выбрать.

Ответить
0

Там сюжет условный. Это только в третьем варике полноценный сюжет завезли.

Ответить