Игры Artyom Kaleev
18 448

Мнение: Overwatch не поспевает за индустрией и желаниями фанатов

Blizzard рискует растерять свою аудиторию.

В закладки
Аудио

Overwatch — это во всех отношениях успешная игра. Её база игроков достигает сорока миллионов человек, а доход с неё до сих пор составляет значительную долю в Activision Blizzard — и это спустя три года после её выхода.

Однако со временем игра начала терять свою актуальность — что для сервиса плохой знак. В то время как другие подобные тайтлы вроде League of Legends или даже Destiny 2 продолжают часто обновляться, фанаты Overwatch ожидают крупные апдейты (включая корректировки баланса) и развитие лора сравнительно долго. Автор Polygon Кэсс Маршалл разобралась, что с игрой сейчас не так и почему Blizzard стоит принять меры.

История не двигается с места

Первая проблема — это очень медленное развитие истории вселенной Overwatch. В 2016 году, когда состоялся релиз игры, Blizzard выпустила пять анимационных короткометражек. В 2017 и 2018-м — по две в год. Вполне возможно, что и в этом году больше двух фанатам не светит.

У тех, кому не всё равно на сюжет игры и её персонажей, два варианта — быть терпеливым или забить.

Кэсс Маршалл
автор Polygon

И это касается не только роликов. Последний каноничный комикс вышел аж в сентябре 2017 года. Недавний рассказ «Бастет» о приключениях Солдата-76 и Аны понравился фанбазе, однако неизвестно, будет ли в будущем ещё нечто подобное.

Blizzard стали заложниками своей ситуации — они предложили интересный и проработанный мир, запустили множество сюжетных линий, но оборвали их на середине. Фанатам хочется больше деталей о лоре, и однажды их терпение иссякнет.

То, что началось как интересная история, превратилось в бесконечное ожидание. И в случае с таким потрясающим лором это лишь раздражает.

Кэсс Маршалл

Долгие корректировки баланса

Даже если вы не увлекаетесь сюжетом, но всё ещё проводите в Overwatch много времени, одно вас коснётся точно — баланс персонажей. Он правится с каждым обновлением, однако последнее время необходимые изменения происходят крайне медленно.

В пример Маршалл приводит Бригитту. Вместе с её появлением в Overwatch кардинально сменилась мета — определённый пул героев, который популярен среди игроков в тот или иной момент времени. После того, как добавили Бригитту, предпочтительная мета сложилась так: три танка, три саппорта. Сама Бригитта относится к последним.

На старте герой был настоящей «имбой». Как и Райнхардт, она умеет выставлять перед собой щит, который поглощает часть урона. Затем, благодаря одной из своих способностей, Бригитта может сделать рывок вперёд, оглушая врагов щитом на одну секунду (поначалу).

Да, секунда это совсем немного — но для многих персонажей это уже смертельно. Если применить способность правильно, то таких персонажей, как Гендзи или Трейсер, могут убить практически мгновенно. Даже танкам вроде Турбосвина или Уинстона нечего противопоставить Бригитте — за одну секунду им можно нанести крайне много урона.

Бригитта появилась в игре в марте 2018-го. Впервые корректировка баланса случилась 3 мая, потом 22-го — уменьшили зону применения эффекта способности и увеличили время её перезарядки. Также «понёрфили» и её ультимативный скилл — теперь Бригитта давала меньше брони своим союзникам.

Затем характеристики Удара щитом поправили ещё раз в августе — перезарядку увеличили ещё на секунду. Позже изменение случилось в сентябре и ещё одно в октябре: количество HP у щита уменьшили на 100. Наконец, Бригитту «понёрфили» ещё раз в декабре — теперь Удар щитом наносил 5 урона вместо 50-ти.

Бригитту правили шесть раз — и это на протяжении более, чем полугода. Всё это время герой фактически доминировал в игре над остальными персонажами.

К тому же, из-за новых героев и постоянно меняющейся меты правки баланса касались и старых персонажей в том числе. Многие скучают по старой версии «ульты» Ангела, когда она могла воскрешать всех разом — сейчас можно лишь кого-то одного.

Это норма для любой онлайн-игры. Но медленный темп обновлений означает, что вы можете ждать неделями и даже месяцами, пока не поправят баланс у того или иного героя. Может случиться и так, что ваш предпочитаемый герой внезапно попросту станет неиграбельным.

Кэсс Маршалл
автор Polygon

Порой мета не изменялась месяцами — был один оптимальный способ выиграть, и все его придерживались. По мнению Маршалл, в играх вроде Fortnite такую проблему бы изменили за неделю, когда в Overwatch апдейтов приходится ждать крайне долго.

Из всего этого вытекает другая проблема: правки баланса разделяют фанатское сообщество. Вышеупомянутый «реворк» Ангела улучшил мету среди профессионалов, но почти разрушил её для казуалов, которым пришлось практически учить героя заново. Те, кто любил воскрешать всех своих друзей в идеальный момент, теперь этого сделать не могли.

Это худшее, что может случиться с игрой, которая хочет существовать ещё и как сервис. Попытка «починить» её для одних игроков только «сломает» её для других.

Кэсс Маршалл
автор Polygon

Для фаната Overwatch типичный игровой «цикл» уже давно устоялся: нужно успеть поиграть за нового героя, посмотреть (а может и попробовать выбить) свежие скины, оценить ивент — и вновь оставить игру на несколько месяцев.

В апреле должно случиться событие «Архивы», и, скорее всего, летом появятся очередная короткометражка и новый герой. Однако вряд ли выдержки фанатов надолго хватит — если так всё и продолжится, то оттока игроков Overwatch не избежать.

#overwatch #разбор #мнения

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","overwatch","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 276, "likes": 156, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44796, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Mar 2019 20:20:40 +0300" }
{ "id": 44796, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44796\/get","add":"\/comments\/44796\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44796"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

276 комментариев 276 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
120

Серьезно? Не поспевает? *откашлялся* Игре *продолжаю кашлять* почти 3 года. За 3 года они сделали около 1-2% того, что просили и предлагали игроки из идей которые собирали КУЧИ плюсов на Реддите и их *кашляю* Форуме *кашель продолжается* овна. Но вместо этого они "Киберспорт-Киберспорт-Киберспорт". Баланс? => Киберспорт. Кому-то из "киберкотлет" не понравилось как работает герой? => Вот пожалуйста, держи реворк, насрать что там говорят большинство (обычных игроков), нам же поплакалась "киберкотлета" (Есть прямые доказательства этого). Обещали одно - за почти 3 года делали совершенно не то, что обещали. Желаю одного этим лживым и лицемерным скотам которым важны только деньги (их вообще ничего другое не интересует) - горите, каждый, в собственном аду. Самый грязный проект от "Близзард" (Активижн-Близзард) который когда либо был и это при том, что у них есть прям за спиной Диабло 3, которая так же погрязла в вранье и других подобных грехах.

Ответить
59

Спасибо за ролеплей с кашлем очень интересно получилось, надеюсь дальше меня так же будешь держать в курсе

Ответить
43

Ага, смотришь как 12 корейцев играют против друг друга под флагами Америки и Британии

Ответить
7 комментариев
0

Ну, матерится тут нельзя, уж сорри

Ответить
2 комментария
10

Выражу непопулярное мнение, что лучше ориентироваться на "киберкотлет", чем на обычных игроков, потому что эти обычные игроки сами не знают, чего хотят, не шарят нихрена в балансе, а все эти плюсики на реддите просто курам на смех. Чего стоит история с Мерси, когда её адекватно реворкнули и адекватно занерфили, но всё сообщество стало вонять, что, дескать, персонаж неиграбельный стал, хотя она стала просто адекватной сложности.
Лучше обратить внимание на реальные проблемы игры:
-мало контента (ивентов, героев и прочего)
-при введении новых героев, их постоянно дебафают в течение определённого (и довольно долгого) времени. Такое ощущение, будто тестами баланса в таких случаях у близзов вообще никто не занимается. А если и занимается, то его нужно уволить
-в содержательном плане всё говно: сюжет, лор, персонажи, диалоги... Чу в топку, в общем, его уже вся фанбаза овера ненавидит без исключения, близам насрать
-эта зараза со всеми этими геями, неграми, инвалидами и т. д.

Кстати, оффтоп: а что не так с 3 Дьябло? Я видел много хейта в интернете, но ничего конкретного. Поиграл- вроде всё круто.

Ответить
13

Ну, так тогда в чем проблема. Ориентируйтесь, на здоровье, только потом не плачьте что из игры ушли игроки, а в следствии закрыли киберспортивное направление (Привет HoTs, хотя там всё еще хуже). Прости, но игра не строится на одних "киберкотлетках".
Про Мерси описал в новом коменте - листани вверх (или вниз) там я всё примерно сказал.
По поводу контента - это то, что я сказал в первом коменте. Они обещали одно - делали совершенно другое. Вот смотри, игре 3 года (утрирую, почти 3 года), за это время всё так же 2.5 режима игры (2 режима + гибрид), нет функции выбора режима/карты при поиске, спорная рейтинговая система. Герои выходят раз в "Эй, Михалыч, нужно что-то закинуть в эту ***" всегда либо супер слабые, либо через чур имбовые. Потом еще промежуток "Эй, Михалыч..." они их фиксят и опять либо по капельке, либо с гиганскими перегибами. Лор уже давно пошел по одному месту (и это во всех проектах близзов последних пару лет. Видимо те, кто реально делал лор - уволили, а наняли студентов по дешевле. Ну это просто натягивания мыши на макет лисы. Такой бред и ад...). Про пропаганду их даже не хочу касаться, за это нужно отдельно наказывать кампании.

По поводу Диаблы 3 уже сил нет (да и поздно как-то говорить... отошла она в мир иной). А добили всю фанбазу Диаблы этим Имморталом... Просто в СНГ еще многие не понимают что Близзардов нет как пару лет, а я вот пытаюсь открыть глаза как-что-почему и с каждым годом и месяцем в этом успех лучше и лучше, хотя начинал с полностью противоположного результата.

Ответить
3 комментария
0

ты зайди сейчас на форум, там все ноют , что Риппер имба и не контрится....

Ответить
3 комментария
0

От последнего длс отрезали вообще всё, оставив только персонажа (некроманта)

Ответить
1 комментарий
5

Вот если заменить названия студии на воргейминг и убрать часть про киберспорт, то прям один в один ситуация в танках, только там сука 9 лет топчатся на месте и творят дичь..

Ответить
1

Я тебе расскажу короткую кул стори про Воргейминг. Как то раз у меня давным-давно угнали старый аккаунт там и нацепили на него телефонный аутентификатор (а когда я регистрировался такой функции ВООБЩЕ не было). Пару раз я пытался восстановить или полностью отключить этот аккаунт от своей почты - всё тщетно. Там такие "brain dead" люди в тех поддержке, которым важно ТОЛЬКО одно - "Когда вы последний раз делали внутриигровые покупки и через какую систему?" (Я не преувеличиваю. Один и тот же вопрос на 4-5 разных типов заявок и просьб с предоставлением ВСЕЙ информации которую я мог предоставить). В конечном итоге, раз они ничего не хотели делать - я просто закинул в черный список все e-mail Воргейминга дабы не получать их спам и сообщения как "угонщик" что-то там покупкает на угнанный аккаунт

P.S. На аккаунте был полный пустяк. Не представляю кому он в принципе был нужен, а уж тем более на него что-то покупать.

Ответить
10 комментариев
–16

Кому-то из "киберкотлет" не понравилось как работает герой? => Вот пожалуйста, держи реворк

Кажется мы с тобой в разные Overwatch играли, потому как Близзы вообще киберкотлет не слушают, я бы даже сказал им на столько насрать на киберспортсменов что они их банят и косвенно заставляют распрощаться с игрой из за отсутствия вменяемой поддержки и понимания того как делать соревновательные шутеры.
QxC Так вообще банят без продуху по поводу и без, а Seagul даже полтора часовое видео запилил на тему "застоя" в игре

Ответить
10

Пожалуйста, расскажи это Mercy (Ангелу) и еще 10тку других героев которые переделали из за натуральных крокодильих слёз именно "киберкотлет". Если потратить около часа пересматривая все обращения/объяснения Каплана по поводу изменений в одном патчей он в прямом смысле проговорился что "мы это делаем из-за жалоб киберкотлет" (дословно). И ладно если бы они "могли" в баланс, но это просто вызывает смех их сроки и изменений. Вот уж кто реально не играет на мой взгляд - это те, кто делают баланс (ВНЕ своей уютной экосистемы разработки). И такая фигня у них же и в других играх от чего игроки уже от "стонов" и "мольбы" перешли к настоящему факельному шествию против компании в целом во всех их проектах ибо всё, перешли последнюю черту окончательно.

И, заметь, я не сказал НИ СЛОВА про весь тот пропагандистский ***** который они творят последние года

Ответить
23 комментария
2

согласен, тех поддержка не работает. У меня игра вообще не присоединялась к серверам, а они лишь помахали ладонями сперва через почту, после через телефон.
На иные другие просьбы ставят фигу, комьюнити токсичнее некуда, игра = минус нервы, куда уж лучше пойти играть в Секиро, там хоть у меня нервы реально отдыхают, ибо чисто моя ошибка, что я умер, и это мотивирует меня играть куда лучше, приспосабливаться, нежели гореть с того, что после моего -4, моя команда проигрывает 2 - им и тебя после всего репортят.
Вот терпение, терпением, но овервотч для меня умер уже давно

Ответить
1

случай с тех поддержкой вылечился форматированием ОС

Ответить
1

Блять, парень успокоительных выпей, а то ты так реальный мир увидишь, так повесишься сразу.

Ответить
0

Это ты видимо в хс не играешь))

Ответить
0

Уже давно "фармлю" чтобы хоть как-то продать свой аккаунт. Близзардов уже больше нет и это уже давно.

Ответить
2 комментария
0

ммм, киберспорт в овервотче

Ответить
0

Та где там киберспорт? Все про-игроки жалуются на застой в мете, которая в данный момент несмотрибельная и не требует скилла. Балансеры одно что выкатят пару фиксов раз в месяц, назовут это *патч*. Касательно форумов, туда лучше вообще не заходить. На реддите бывают интересные идеи по технической части, но обычно это просто нытье лоурангов. И опять же, развитие киберспорта это фейспалм. Метелица собрала 200 киберкотлет в лиге, которые живут как цари, а для остальных максимум - контендерс с призовым 180к долларов раз в 4 месяца и ждать, пока тебя возьмут (или не возьмут) в лигу.
Все-таки жаль, что ов так бездарно развивают. Единственный мультиплеерный шутан, который меня привлек надолго.

Ответить
0

Драконье поветрие ?

Ответить
0

Упор на кибератлетов, потом что Близзард ввела свою лигу и разводит инвесторов на деньги пока есть возможность. Слот команды стоит 20млн долларов, а отбивать его вообще непонятно чем. Поэтому они держатся из-за всех сил за киберспорт и показывают какой он у них "классный", хотя ОВ смотреть комфортно очень тяжело. Миллион партиклей и рывков экрана туда-сюда. А то что они покрасили эффекты в цвета команд помогло слабо, если помогло вообще.

Ответить
0

Ну да, а инвесторы как будто такие дебилы, которые не знают, на чём будут отбивать 20 лямов баксов.

Ответить
1 комментарий
0

Кому-то из "киберкотлет" не понравилось как работает герой? => Вот пожалуйста, держи реворк, насрать что там говорят большинство (обычных игроков), нам же поплакалась "киберкотлета" (Есть прямые доказательства этого).

да именно поэтому бриггитту нерфят больше года. Держи в курсе, лунатик.
Киберкотлет близы как раз не слушают.

В овервотч контролируемая близами мета, ОП герои спецово вводятся для той самой аудитории которая не способна составлять конкуренцию хорошим игрокам. Мойра , бригитта - как пример. Персонажи для лоускилл лунатиков не способных навести мышку на цель и не требующие ничего кроме базового понимания игры на уровне ребенка(большинство игроков овера даже на это не способны бтв). Как раз кибер котлеты регулярно призывают нерфить этих персонажей и близзард ни разу не прислушалась к этому, потому что эти персонажи нужны таким игрокам , которые не способны конкурентноспособно играть в фпс жанр вообще.

Ответить
68

Все мы знаем, чего хотят фанаты. Конечно же, это раскрытие лора задним числом (Kappa76)

Ответить
22

давайте без заднего числа...
до сих пор вьетнамские флешбеки с солдатского камину-аута

Ответить
21

Партия сказала - надо, военный молча отдал честь

Ответить
2 комментария
12

*KappaPride76*

Ответить
1

Как завещал Суворов: "Не числом, а уменьем"

Ответить
0

Я думал корогейской битвы, а оказалось вот оно что!

Ответить
0

Все мы теперь солдаты

Ответить
34

Как-то после очередной, потной аркады подгорел и как отрезало, больше не возвращался. Тому кто придумал кружок за вин надо руки вырвать. Аркада должна развлекать, а не доводить до истерики из-за проигрыша на последних секундах. Я в рейтинге так не бомбил

Ответить
10

Я играл какое-то время в хотс и заходил пару раз на бесплатные выходные овера и реально не понимал, за что такая дикая анальная кара - аркаду ждешь долго, там ноль целых **й десятых баланса между командами и игроками, но чтобы получить ссаный лутбокс надо победить один или несколько раз.

В хотсе, который бесплатен (!) ты заходишь в аркаду и получаешь лутбокс просто за участие, гореть просто не на чем.

Ответить
0

У меня одно слово. Шато :)

Ответить
2 комментария
4

Но если убрать требование победы в аркаде, то большинство будет просто страдать хернеё или поставят простенького бота, чтобы не кикало за афк. В итоге ценность режима уменьшится.

Ответить
0

Уже сейчас, даже с требованием победы, многие в аркаде страдают херней, а на объективные замечания отвечают «расслабься, это лишь аркада».

Ответить
1 комментарий
0

что значит "кружок за вин"?

Ответить
2

"Кружок" дают за победу. За каждые 3 "кружка" дают лутбокс бесплатный.
В неделю 3 коробки максимум за аркаду.

Ответить
0

Три кружка = лутбокс. 9 кружков за неделю. Кружок дают за победу.

Ответить
1

так аркада и развлекает, там или тренируют персонажа или просто тролят и фанятся

Ответить
1

Играешь Шато на метовом герое для него (типа, ну не знаю, Мойры), изи берешь 4+ место, если хочешь 3 сундука вот прям счас.

Но эт такое. Я там вообще помню на ханзо учился играть, самое то сквишей отстреливать, особо не страдал. В общем, проблема скорее в тебе и тяге к сундучкам :)

Ответить
28

Че они рискуют потерять? Те, кто еще играют в овервотч в рейте или на постоянку- близзбои и/или не очень разборчивые в играх люди, которые будут играть в любую какулю от близзард. Овервотч уже мёртвый, очнись.

Ответить
9

Всё именно так и он в этом состоянии уже давно, просто поражает как некоторые начали это замечать/понимать только в последний год, когда все признаки и последствия стали видны после первого.

Ответить
3

Те, кто еще играют в овервотч в рейте или на постоянку- близзбои и/или не очень разборчивые в играх

Предложи альтернативу.
Хинт: ты не сможешь. Единственная альтернатива - Паладины. И вот они точно мертвы.

Ответить
7

В принципе можно уйти в R6, если в овере нравился именно тимплей. Все мои знакомые, к примеру, так и поступили

Ответить
5 комментариев
–6

такой мертвый что матчмейкинг за 20-30 секунд происходит
ага
еще в 2016 умер

Ответить
3

Вот только ля ля не надо. Ты типа один здесь в рейтинг играешь? У меня минимум минуты 3 ищет.

Ответить
3 комментария
0

В праймтайм и в Battlefront 2 игры находятся за пару секунд. Попробуй зайти ночью в самый непопулярный режим или пока все на работе/в школе/в детском саду

Ответить
0

В колде с 2к онлайна в прайм тайм игру за 5 секунд тоже ищет, но по меркам онлайна каловдутия, это показатели мертвого онлайна

Ответить
0

хз 700 часов уже наиграл и мне не надоедает.... каждый день практически перед сном играю

Ответить
0

Охуеть аналитика, конечно. Даже с перечисленными проблемами Овервотч остаётся лучшим командным шутером на текущий момент, у которого только одна альтернатива — по-настоящему мёртвая TF2.

Ответить
0

Ну вот не надо на всех близобоев обобщать. Даже ВоВеры ее почти перестали защищать, что не ролик на офф канале, то тонет в минусах. с ХС та же фигня, все разбежались уже. В ХОТС как народ заходил пофаниться с часик, так и заходит. Старкрафт с дьябло отдельный разговор, т.к. за ними следят хардкорные фанаты. И только аудитория ОВ такова, что и что не скорми, они будут хавать и с пеной у рта защищать это. И близы это поняли. Одни и те же халтурно сделанные ивенты из года в год, 0 новых режимов в основной игре, хомяк, по 2 перса и карты в год, и т.д. и т.п. Но зато смотрите, сколько скинчиков, граффити и фразочек мы вам завезли! Об этом еще понятно все стало, когда он так всем был нужен, как кибердисциплина, что близы просто в шустро-шустро взяли это все под крыло. А то, если Лига не будет везде выскакивать, народ совсем про величайший сетевой шутан современности забудет.

Ответить
18

готсы уже год играют с лишним. С этого времени удалил OW и возвращаться не планирую. Конечно на своих 3500-3700 я может и не авторитет, и доначу я совсем копейки, но я вкладываю самое ценное что есть у игроков- время. И мне стало очень жалко его для ов. Бесполезняк ибо. Раньше хоть дайвы были, можно было красиво покооперативить. А щас просто жирной мордой продавливать и не париться.

Ответить
–5

а при чем готсы до простых смертных играю на хай даймонде и за все время гоатсов видел отсилы раза 3, смотрю Анака часто, а он в топ 500 и никаких гоатсов там нет. Гоатсы - это про сцена и не более...

Ответить
9

ты конкретно так обманываешь, мягко говоря. Я не знаю кого ты смотришь и зачем, но я все еще в теме и знаю расклады по сетапам.Уже на 3500 все упирается в готсы наглухо, или в это дешевое пидраство с бастионом под двумя шилдами и бригой на ассисте. хай диаманд. Я могу допустить, что ты заблуждаешься или не обращаешь внимания на происходящее и мне так удобней, чем считать, что ты обманываешь ибо я просто не понимаю зачем.

Ответить
16 комментариев
1

Я вот в потолок уперся 3300 и выше подняться не смог, как подымался, мм странные вещи делал и приводил 4к+ игроков, которые в соло вытаскивали весь мир :D Решил аркадами 3х3 закидаться, чтобы научиться играть, так и не научился, походу. А после просто надоело. Недавно заходил побегать, шарма и очарования уже такого нет, к сожалению. Так и не дошел до 3500 ;< :D

Ответить
1

Я собирался в 4к и моя история абсолютно такая-же как у тебя. Кроме того, что я не пошел играть 3v3 , а начал больше смотреть пацанов из про и пытаться улучшить свой геймплей, что-то вообще поменять. Потом забросил. Попытался вернуться и понял, что шарма у игры больше нет, нет той атмосферы соперничества и стремлений. Нихера больше нет. Удалил.

Ответить
13

До этого генератора хентай-контента ещё кому-то есть дело? Игра делалась под попсовые тренды с учетом "вкусов" ЦА. Тренды давно ушли, ЦА наскучило отсутствие "свежей крови", про Оверхайп-киберкотлет и "турниры" для них вообще можно шутить бесконечно.

Ответить
4

Не всем известно но Overwatch сначала был хентаем а потом он оброс тем что мы называем игрой)

Ответить
13

Всё гораздо проще- у близзард вышла поверхностная и посредственная во всем игра. Это продукт, который пытается угодить и детям, и анимедрочерам, и казуалам, и задротам, но по факту не имеет своего лица-только латексную жопу на порнхабе. Он никогда бы не станет второй тф2, которая спустя 10 лет получает контентные обновы и имеет одно из лучших коммьюнити в индустрии, потому что это качественно сделанное коммерческое хрючево, которое само не может определиться, с какой аудиторией оно заигрывает

Ответить
–5

Сука, сейчас бы ТФ2 считать качественной игрой, а не устаревшим говном. Там в нормальные режимы и не играют почти, а уж про серьёзную соревновалку даже заикаться не приходится.

И люди это говно-мнение ещё и лайкают, ояебу.

Ответить
11

Отток игроков начался потому что люди увидели "развитие" игры, а так же "развитие" компании. Даже, если часть игроков ни в вов, ни в варик, ни в дьяблу не играла - они увидели, что компания на свои "родные" игры плюет, плюет, по сути, в душу фанатов, - то что искать в овервотче? Сначала практически убили ХоТС. Затем попинали в очередной раз труп дьяблы и выложили это на ютуб. Далее новость о увольнении сотрудников. Вкупе с расторжением контракта с бунджи. Крупнейшие тайтлы не получают обновлений-поддержки за последние годы, да даже тот же овервотч, на который, как думали фанаты тех самых 3х вселенных, переключились близзы, по сути забросили... Я давно написал в твиттере "рип близзы". Теперь очередная горстка земли на могилку, походу, брошена. Очень жаль. А ведь всего лишь по 30-60 человек отдай на свои тайтлы - все 3 бы жили и приносили деньги... Надеюсь, после выхода иммортала они выложат статистику прибыли по миру и китай окажется 90% прибылью. И надеюсь, что даже в китае найдутся истинные фанаты, которые не будут давать прибыль и проект выйдет убыточным. А ведь, казалось, 20-30 человек на ХоТС, дьяблу 3 отдай, что бы они хоть что-то делали кроме "включить-выключить сервер" - уже люди бы посмотрели на них с надеждой... А так, походу, сидит там один чел перед лампочками. Зеленым горит - значит сервера фурычат и всё норм.

Ответить
2

Всегда казалось что эта игра уже родилась мёртвой.

Ответить
3

35 млн продаж за полгода. Всем бы такими мертвыми рождаться.

Ответить
2

В цифры продаж играть собрался? Ну покупай тогда FIFA, у них постоянно топ продаж.

Ответить
6 комментариев
0

Каких продаж? Речь была о сыгравших. В Азии она например фритуплейная

Ответить
1 комментарий
0

Более чем уверен, что если бы 1) простые смертные получили пропуск на бэтту, 2) не просто абсолютно ВЕЗДЕСУЩАЯ пиар-компания, 3) отсутствие такого титанического имени, как близард на упаковке, и продажи были бы сиииииииииииильно слабее. Посмотри на другие подобные игры, в них, в отличи от ОВ, было хоть что-то уникальное и интересное. Но они загибались из-за ноунеймности. Даже тогда все на него с подозрением смотрели, особенно, учитывая, что прямые сравнения с тф2 тогда были весьма валидными.

Ответить
6

Захожу в игру раз в пару недель, а то и месяц, пройти 9 аркад на сундуки и больше интереса нет к ней опять

Ответить
2

ОВ унылая, согласен со статьей. Играл много, а динамика от патча к патчу только падает. А Солдат, за которого у меня 158 часов было, вдруг стал геем. Ну, я не играю за него больше.. просто забил, в Дестини 2 ушел.

Ответить
5

Ну, я не играю за него больше

Его сексуальная ориентация как-то повлияла на игру?

Ответить
1

Знаете, если как-то симпатизируешь персонажу, а потом его официально объявляют категорией, которой ты не симпатизируешь, то вполне можно и перестать играть.

Ответить
9 комментариев
2

Да, теперь каждый имеет право называть персонажа геем при встрече. Но играет-то за него человек ;)

Ответить
3

Overwatch не поспевает за индустрией

Так он и вышел уже устаревшим по своей концепции. Вместо того чтоб сделать свой жанр и стать в нем лидером, близы после слияния с активижен стали шлепть клоны как все. Ну да, игры все еще качественные и узнаваемые, но они больше НЕ уникальны. Кстати где-то слышал что овервоч (титан) вроде как изначально разрабатывался как лутер-шутер, лучше он им и оставался.

Ответить
5

Близы на протяжении своей истории делали вовсе не уникальные или новаторские игры, а просто топовые в своём жанре. Все знаковые продукты были такими - стратегии, вовчик, диабла, харстоун.

Ответить
2

Они делали игры которые выбивали свою нишу, потому что были чем-то уникальны. А дьябла так вообще жанр придуманный близами.

Ответить
10 комментариев
0

Дьябла таки жанр родила

Ответить
4 комментария
0

Что за «устаревание по концепции»? Какой ещё был шутер в стиле Овервотч? Одна-единственная ТФ2?

Ответить
0

Овервотч не имел на момент выхода практически ничего уникального.

Ответить
2 комментария
0

«По мнению Маршалл, в играх вроде Fortnite такую проблему бы изменили за неделю, когда в Overwatch апдейтов приходится ждать крайне долго.»
Сравнил х** с пальцем.. Какой, интересно, баланс надо править в Фортнайте? Любое изменение должно быть откатано в различных ситуациях, получен фидбек, потом уже вносяться другие правки, быстро тяп-ляп такое не поправишь. Да, можно и побыстрее, но не неделю же..

Ответить
8

Игровой журналист же. Некомпетентность во все рост, опять. Она сравнила БР, где баланс- это выявление чрезмерного урона у пушки и ОВ, компететив тим шутер, где любое изменение тянет за собой миллион мелкий косяков, т.к игра выстроена на четком взаимодействии всего со всем.

Ответить
4

Она имела в виду не сами игры, а темп работы над правками. Это сравнить можно так как у обеих компаний достаточно ресурсов для того чтобы как можно быстрее вносить правки. В случае с Близзард, просто требуется больше этих ресурсов для такой же оперативности как у Фортнайт. Близард в состоянии это делать, но не делают о чем и речь.

Ответить
3

В вов за все 14 лет баланса как не было так и нет, а близы делают вид что правят его гоняя наобум +1...+10% туда-суда каждый мелкий патч.

Ответить
1

вов настолько многогранен и разнообразен с самого своего начала, что баланс там это всегда самая большая проблема из всех. К балансу можно подойти, его там нельзя добиться. Нельзя отбалансить пве и пвп так, что-бы не было перекосов и там и там и это очевидно.

Ответить
3 комментария
1

Все куда намного проще. Дело даже не в балансе и неразвивающемся лоре. Просто когда вы несколько лет играете в одну и ту же игру, она кому угодно надоест. Постоянно выходят все новые и новые игры, в конечном итоге все устают, меняют фокус и пробуют что-то новое. И так до следующего цикла. Я, например, 5 лет играю в Hearthstone. Первый год я играл в командах (Team Empire, если кому-то это о чем-то говорит, вместе с будущим чемпионом мира Павлом), совмещал работу и турниры в онлайне, бывало, что и на LAN в Москве приезжал. Со временем я стал играть в HS меньше не потому, что мне игра не нравится или она плохая, а потому что я потратил на нее в 10 раз больше времени, чем любой другой игрой и просто выгорел. А тут три десятка непройденных игр, работа, куча интересных книг и фильмов с сериалами. Так что какая бы крутая или отстойная игра ни была, нужно учитывать десятки самых разных факторов, которые заставляют людей менять фокус и интересы. А не только «ну, баланс говно», «ну лор чет не развивается», «а в фортнайте лучше» (сейчас бы вообще еще командный шутер сравнивать с королевской битвой, но это опустим).

Ответить
4

Но как же ЛоЛ, КС. Дота, Р6 Сайдж, ТФ2?

Ответить
–1

Ну так посмотрите графики онлайна. И КС, и дота, и лол уперлись в потолок онлайна через 3-4 года.

Ответить
7 комментариев
0

В LoL в свое время я играл пять лет. Бросил. Не захожу совсем. У меня там теперь огромная коллекция скинов осталась. В доте тысяча + часов с кучей сетов. Тоже не играю теперь. Я не сторонник одной игры просто.

Ответить
4

Разве в игре были масштабные обновы?) Что могу вспомнить - новые персонажи да одна карта за сезон, вот и все, ничего глобального так и не было) Именно поэтому и перестал играть так как слишком много внимания уделяется вопросам которые к игре отношения не имеют, мне вообще не интересно было какой ориентации солдат76))

Ответить
1

Вот вот, тоже самое хотел написать. Бросил еще давно играть из-за редких обновлений и невероятной скуки.

Ответить
0

Самое глобальное, что помню - добавили аркаду и захват флага. А так одно и то же, да.

Ответить
3

Кому в соревновательной игре нужен лор ? Ну близы конечно умеют в лор и в овере вроде интересно следить за ним, но мне как и большинству игроков на него насрать, как и на ивенты со скинами, нужен контент, больше героев, больше карт, больше фитч всяких

Ответить
0

Меня даже по началу удивляло сколько его в овере. Можно почитать газеты, послушать героев, на картах всякие ситуативные места. Из-за этого кажется некоторые решили что нас ждёт какая то история. Зачем оно надо я хз.

Ответить
0

Честно - мне. Ролики, комиксы и короткометражки продали мне игру. Хотя я уверен, что игроков, играющих из-за лора - меньшинство.

Ответить
0

Ну почему же, в том же ТФ лорное обоснование каких-либо событий делает их только интересней. Плюс, там двигается сюжет, и карты не появляются просто так, как бездумная арена в файтинге. Да и если история хорошая, лишней она точно не будет. Правда, у ОВ с этим проблемы на уровне базовых механник, когда одна единственная в мире Трейсер дерется с другой Трейсер, а после хомяка все вообще пошло по одному месту.

Ответить
1

бросил игру после введения хомяка :(
это был удар в сердце.

Ответить
2

Кстати, зря. Хомяк - лучше, что случалось с ОВ за долгое время. Сам герой внешне такой себе, но именно задизайнен отлично.

Ответить
2

ну, я не оценил. лор по сраке пошёл...
механика интересная, но сам перс... ну хз. я пас.

Ответить
4 комментария
0

Уважаю. Я так же поступил.

Ответить
3

Ругать сессионную игру за плохой лор и мало роликов - ээээ, странно.

А вот баланс всегда будет больным местом, когда ты на передовой киберспорта. С одной стороны у тебя элита игроков собирается и там все решают милисекунды, а с другой теми же героями и инструментами пользуются люди от полного дна до почти элиты. И оставить тут все на равных нельзя никак. Поэтому оно и будет всегда такое. Но, понятно, срок нерфа Бригитты (если все так и было, как по тексту) - это нонсенс, но он же является следствием двух секций игры, вполне возможно, что на про-сцене Бригитта не была имбой все это время. Но контрить ее нормально обычные игроки не могли.

Ответить
1

Нет, она играла в мете все это время

Ответить
1

Бри ещё оп, поэтому ситуация ещё забавнее

Мерси была мастпиком больше года до реворка

Ответить
3

Продолжение лора через Правило 34.

Ответить
3

Статья вообще не покрывает «проблем» игры

1) Матчмейкинг компетитив режима должен был смениться уже год назад, чтобы не было такого, чтобы было 5 мерси мейнов в команде

2) Обещали выпустить в августе три крутых соушл фичи, выпустили только одну (по слухам другие - нормальный компетитив и гильдии)

3) Бригитта до сих ОП, автор :)

Ответить
0

1) Они говорят, что проблема такого подбора в том, что дпс-мейны будут искать игру over9000 минут.
2) Это да, Каплан тут опять обосрался.
3) Уже не такая ОП с нерфом брони, кучей личных нерфов, но мозгов все равно при игре за нее не надо.

Ответить
3

Для меня все стало прозрачно когда главный геймдизайнер проекта признался что штат ОВ очень маленький для такой большой игры.

Ответить
1

Мнение: Снег холодный

Ответить
1

я никак к новому герою не привыкну, он какой-то странный что ли, еще и эта ужасная озвучка на русском дубляже...фу, и ультра у него не оч пока что тимой используется. я ультовал кучу раз но никто этим окошком не пользуется. но хил аля Лусио удобен, хотя Лусио все-таки лучше. в целом со временем игра больше бесячая, чем приносящая удовольствие) и думается что это больше из-за разницы способностей, меньше всего раздражает играть Ангелом, есть персы где реакция нужны сильная, типа трейсера и особенно Гендзи, вот там нервная система и расшатывается больше всего)) короче пока вы молоды играйте - когда постареете и скилл ваш будет не для резкого онлайна - лучше не играйте в онлайн вообще) ПвЕ наше все) типа Дестини и Анфем (я про тип игры)
насчет лора и пр, я вообще слабо эту всю фигню понимаю без сингла, мне кажется нет сингла - зачем городить историю? мне вот комиксы фиолетовы, как и их диалоги между собой, ролики сюжетные и пр. А еще как вспомню что солдата геем сделали, аж передергивает, каждый раз теперь когда его беру вспоминаю что он гей. зачем эта инфа мне нужна вот была?!))

Ответить
2

еще и эта ужасная озвучка на русском дубляже.

Раньше они клали болт на акценты всех геров, а теперь ВНЕЗАПНО решили сдлелать персонажу акцент. Что за непоследовательная хуита.

Ответить
1

Играю почти каждый вечер несколько матчей с другом, в квиках. Никакой нервотрепки в ранкедах. Аркады только во время ивентов, все равно в остальное время уже одни дубликаты из лутбоксов падают. До сих пор каждый день получаем свою порцию фана.
Лор? Есть он, нет его - вообще параллельно, это не РПГ.
Новые герои и карты? Так выходят же, не слишком часто, но выходят. Меня целиком и полностью устраивает. Играют же люди в мобах на одной карте годами - не жалуются. В КСе новых "героев" не добавляют - тоже никто не жалуется почему-то.

Ответить
0

Игры - сервисы интересны разработчикам до тех пор, пока они приносят деньги. Выводы делайте сами. (смотреть ХОТС)

Ответить
2

ХОТС никогда не был дико успешной игрой и держался именно на желании Близзард продолжать поддерживать ХОТС. Как сейчас на этом же желании держится СК2, которая больших денег не приносит хуй знает сколько лет уже.

Ответить
0

К ХоТС вот только что вышел крупный патч, начинается большой эвент. Что не так?

Ответить
1

Он мертв. И закончим на этом. У меня нет желания обсуждать этот убогий кусок кода.

Ответить
9 комментариев
0

ЛЮБАЯ игра (фильм, сериал, и Т.Д.) интересны создателям, пока приносят деньги.

Ответить
1

Удалил игру окончательно где-то с полгода назад. Игра стала жутким, унылым болотом, хотя мне начинает думаться последнее время что она с самого релиза им была, просто "медовый месяц" кончился и все всплыло.

Ответить
1

А ну и
запустили множество сюжетных линий, но оборвали их на середине

еще преувеличение пожалуй, оборвали их они не то что на середине, а скорее в самой завязке. Точнее, накидали тонну завязок, а что с ними дальше делать так и не придумали.

Ответить
1

Го Квейк Чемпионс, я создал.

Ответить
1

То, что началось как интересная история, превратилось в бесконечное ожидание.

Ответить
0

По ощущением, игрой занимается полторы калеки, а все их силы брошены на киберкотлет и продажу мерча. Игра уже в каком-то упадке.

Ответить
0

Ну ты видел какую они ОВ Арену отгрохали? Если она не окупится Котик их нахер всех погонит. Стоп... Арена же была детищем Морхейма... Черт... Кажется до меня дошло...

Ответить
0

Мнение, дисбалансный ОВ на релизе был интереснее нынещнего пирожка.

Я покинул ов из-за несминяемых пиков при всем обилие героев.

Ответить

Комментарий удален

0

Лор - это когда в начале у тебя есть полноценное самостоятельное произведение, и оно стоит в основе всей игры.

Лор в Овервотче, это как лор КС.
Тут чистый фан-сервис. Поэтому и гомогеим там и прочее.

Это такой дженерик игры, собрано всё самое-самое трендовое из фан-сервиса, чтобы понравиться всем-всем-всем. Фортнайт такой же, не игра, а дженерик игры.

Ответить
0

Те, кто любил воскрешать всех своих друзей в идеальный момент, теперь этого сделать не могли.

Те, кто любили использовать самый сильный и при этом не скиллозависимый спелл? Бедняжки.
А если бы кнопку "убить всех врагов" убрали, по ней тоже горевали бы?

Ответить
0

Может проблема не в Overwatch, а в самих Blizzard, которые очень тянут с играми?

Ответить
0

Проблема Overwatch в том, что игра практически никак не развивается. Игре в мае будет 3 года.Но за это время в игру завезли очень мало контента.По одному герою каждые 4 месяца.По одной или две карты в год.Одни и те же ивенты уже 3 год подряд. Ну это ни в какие ворота. Еще и правки баланса крайне медленные

Ответить
–1

"Первая проблема — это очень медленное развитие истории вселенной Overwatch. В 2016 году, когда состоялся релиз игры, Blizzard выпустила пять анимационных короткометражек. В 2017 и 2018-м — по две в год. Вполне возможно, что и в этом году больше двух фанатам не светит."
Была уже шутка про огрмное количество короткометражек на сайте который начинается на П и заканчиваетная орнохаб?

Ответить
0

орнохаб - не плохой бы сайт для мемасиков вышел.

Ответить
0

Цитата: "Это норма для любой онлайн-игры. Но медленный темп обновлений означает, что вы можете ждать неделями и даже месяцами, пока не поправят баланс у того или иного героя. Может случиться и так, что ваш предпочитаемый герой внезапно попросту станет неиграбельным."
Ух сходила-бы она в отечественную игру WarThunder там некоторые правки приходится ждать от месяца до нескольких лет. Отвечаю у неё волосы встали-бы дыбом и из клавиатуры сбежали-бы все кнопки.

Ответить
0

Выражение ВСЁ РАВНО не сочетается с существительными и местоимениями с предлогом НА.

Ответить
0

Нахер корректировки баланса. Реально, хватит. Они то и дело, что крутят 10 персонажей круглый год на птр и вне грядущего ивента всё одно и то же - одни и те же скины, одни и те же потасовки. Больше лора, больше режимов. Они реальну не в ту стезь забрели с этой ебаной Лигой.

Ответить
0

Overwatch выживет только, если станет условно бесплатной. Ибо все только и гуглят постоянно где купить Overwatch дешево, Overwatch бесплатно https://overwatchpro.ru/gde-deshevo-kupit-overwatch-akkaunt/

Ответить
–1

Может случиться и так, что ваш предпочитаемый герой внезапно попросту станет неиграбельным.

Со мной именно это и случилось. Однажды я сделал перерыв и не заходил в игру несколько месяцев, а когда вернулся, топ 6 персонажей, которыми я играл, всех реворкнули. В итоге получилось, что я никаким образом не мог вносить столько же импакта в игру, как раньше, матчмейкинг никак это не учитывал и для того, чтобы выбить в сраной аркаде 9 побед для лутбоксов, мне пришлось отыграть около 50 матчей. Короче, пососал я хуёв, выбил эти 9 побед и удалил игру, потому что снова осваивать персонажей, на освоение которых я уже тратил свои силы, у меня не было совершенно никакого желания. Близзард просто отняли у меня игру.

Ответить
–1

все просто - близзы просто делают Overwatch 2

Ответить
–1

Игра очень крутая, но я больше не могу. Если я иду в соло, то через катку у меня в команде по 3-4 ДПС.

Ответить
–1

Я думаю что стагнация игры началась еще до релиза, ведь это многострадальный вымученный проект. Крис Метцен ушел, а с ним и ушло развитие лора игры, быть может, если он все еще был бы у руля проекта то как знать, и сюжетных эвентов было бы чаще, и комиксы и прочее...а не такое как сейчас,что задним числом спустя 3 года делать пидором одного из фронтменов игры.

Ответить
–1

Им просто нужно сделать ААА-порнгейм по Овервотчу и поток денег в кармашки Активижн будет вечным

Ответить
0

Чорт, почему я Галенкин? Хочу быть Гейбом.

Ответить
–1

После того как Бобби Котик хладнокровно убил ХОТС прямо после анонса нового героя, когда казалось бы у игры наконец-то будет светлое будущее, а затем сделал из КОДа за фулпрайс музей монетизации и дрочилова, результаты достижений Овервотч меня не удивляют.
Отдельно раз за Банджи что они сумели вырваться из лап этого уничтожителя хороших игр.

Ответить
–1

Это же близзард. Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления