Морра самая балдёжная конечно, тема спокойная, встречающая, она не то чтобы приглашает тебя, но показывает тебе красивый, достаточно упоротый и немножко депрессивный и ностальгичный мир, в котором вообще и не должно ничего происходить, но всё-таки с началом игры начнёт; это тема мира, в котором персонаж главного героя — просто бомж с корабля, который по прихоти старого поехавшего Императора оказался освобождён и втянут в историю, в которой ему, в общем-то, и не место, но всё же он там. Тема скайрима всё же про героя, а не про мир — это эпический гимн Драконорождённого, который уже дожевал свой бубльгум и пришёл ломать лица. Это тема аттракциона, в котором ты — главный герой, вокруг тебя вертится весь мир, ты исполняешь древнее пророчество, ты пафосен и крут, а все тебе завидуют и удивляются твоим способностям. Это power fantasy про суровых нордийских мужчин, которые неистово месятся в тундре сами с собой и с драконами, и эта музыкальная тема абсолютно соответствует игре.
Морра самая балдёжная конечно, тема спокойная, встречающая, она не то чтобы приглашает тебя, но показывает тебе красивый, достаточно упоротый и немножко депрессивный и ностальгичный мир, в котором вообще и не должно ничего происходить, но всё-таки с началом игры начнёт; это тема мира, в котором персонаж главного героя — просто бомж с корабля, который по прихоти старого поехавшего Императора оказался освобождён и втянут в историю, в которой ему, в общем-то, и не место, но всё же он там.
Тема скайрима всё же про героя, а не про мир — это эпический гимн Драконорождённого, который уже дожевал свой бубльгум и пришёл ломать лица. Это тема аттракциона, в котором ты — главный герой, вокруг тебя вертится весь мир, ты исполняешь древнее пророчество, ты пафосен и крут, а все тебе завидуют и удивляются твоим способностям. Это power fantasy про суровых нордийских мужчин, которые неистово месятся в тундре сами с собой и с драконами, и эта музыкальная тема абсолютно соответствует игре.